8.00 Мой взгляд на игру.
145
32
Глобальные изменения.
Рошан.
1)Оглушающий удар.
Теперь при срабатывании накладывает негативный эффект на цель,увеличивающий урон от способности по этой цели.Длительность стаков обновляется.Базовый урон: 50.Шанс: 15%.Оглушение: 1,65.Дополнительный урон за стак: 50.Максимум стаков: 10.Длительность стака: 60 секунд.Сквозь иммунитет к магии: Да.Развеивание: Невозможно.2)Aegis of the ImmortalТеперь является положительным эффектом а не предметом.Не занимает слот для предмета,сразу переходит в статус эффект.Теперь для того что бы поднять аегис,нужно взаимодействовать с ним 3 секунды,как если бы это был аванпост.Герои будет проигрывать анимацию телепортации или захвата аванпоста.Герой подбирающий аегис запрещает его подбирать другим героям,если он и или ему не отменят взаимодействие.Теперь при исчезновении аегиса,герой получает эффект Guardian Angel и Repel (старая способность Omniknight) на 4 секунды,а так же получает 200 регенерации здоровья и 200 регенерации маны на 4 секунды.3)Strength of the Immortal.Теперь рошан при получении урона применяет сильное развеивание на себя.Граница урона: 1000Время сбрасывания порога: 20 секунд.Центральная линия.Катапульта теперь появляется не на 5 минуте а на 10 минуте.Крип мечник.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип знаменосец.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип магПолучаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 69 до 44.Подъем с речки к башне расширен на 40%.Добавлено больше деревьев к подходу со стороны боковых линий в мид,так что бы мидеру деревья перекрывали обзор на боковые зоны относительно подъемов к речке.Опыт.Убийство противника со стриком приносит значительно меньше опыта чем в данный момент.Руны.Хаст.Дарует +50 к скорости передвижения на 45 секунд.Дарует иммунитет к замедлению на 45 секунд.Урон.Дает прибавку +25% от всех источников урона на 60 секунд.Иллюзии.Дарует 2 иллюзии с 100% получаемого урона.Ближний бой наносит 35% урона.Дальний бой наносит 25% урона.Длительность изменена с 45 до 90 секунд.Регенерация.Дарует 10 регенерации здоровья и 10 регенерации маны на 60 секунд.Дарует 25% сопротивление урону на 60 секунд.Инвиз.Дарует динамичную невидимость на 45 секунд.Дарует 50% уклонения на 45 секунд.Задержка перед невидимостью 3 секунды.Невидимость работает по принципу невидимости рики или глимера.Броня строений.Броня строений может понижаться только с помощью Desolator и его улучшенной версии Stygian desolator.
Герои.Ursa.
1)Изменена моделька на более новую.
2)Fury Swipes.Ультимативная способность.
Урон: 25/40/55.
Все характеристики такие же.
Развеивание: Нормальное.
3)Enrage.
Герой получает сопротивление урону,регенерацию здоровья и нормальное развеивание на короткое время.
Длительность: 4 секунды.
Сопротивление урону: 20%/30%/40/50%.
Регенерация здоровья: 20/40/60/80.
Мана: 75/100/125/150.
Перезарядка:14 секунд.
Tinker.
Реворкнут до уровня минера.
Очень долго придумывать как именно,возможно дополню потом.
Phantom assassin.
Stifling Dagger
Расход маны увеличен.
Мана: 60/70/80/90.
Sven.
Storm Hammer.
Теперь является ненаправленной способностью,а способностью направленной на область.
Дальность применения увеличена с 600 до 700.
Теперь после покупки аганима,герой получает блинкостан,при этом герой больше не контрится лотусом в нулину.
God's Strength.
Увеличивает дальность Great Cleave с 700 до 1000,а радиус с 150/360 до 250/600.
Применение способности оглушает всех в радиусе 200 на 1 секунду.
Длительность 40 секунд.
Перезарядка 100 секунд.
Таланты:
(25 level.) +50% к урону от God's Strength заменен на God's Strength дарует эффект руны скорости.
Lifestealer.
Таланты:
(25 level.) 1,2% к вампиризму от Feast заменен на +80 скорости атаки от Ghoul Frenzy.
Spirit breaker.
Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 310.
Greater Bash
Шанс оглушения увеличен с 17% до 25%.
Таланты:
(25 level.) +25% к урону от Greater Bash усилен на +50% к урону от Greater Bash.
Предметы.
Stygian desolator теперь собирается из desolator.
+110 урона.
-12 брони.
Работает на здания.
20 зарядов.+2 урона за убийство и +1 за помощь.(эффект переходит от desolator к Stygian desolator.)(Если продать и купить то заряды сохраняются).
-1 броня на всегда противнику который умер под эффектом Stygian desolator.
Длительность эффекта 7 секунд.
+=
3500+3750=7250 золота.
Я не могу сидеть вечность и писать про все что я бы хотел изменить.Написал самое бросающиеся в глаза,возможно потом буду тему дополнять,если не потеряет акутальность.
Боже,отвратительный сайт,что бы что то написать.
partizan2033 сказал(а):↑Глобальные изменения.
Рошан.
1)Оглушающий удар.
Теперь при срабатывании накладывает негативный эффект на цель,увеличивающий урон от способности по этой цели.Длительность стаков обновляется.Базовый урон: 50.Шанс: 15%.Оглушение: 1,65.Дополнительный урон за стак: 50.Максимум стаков: 10.Длительность стака: 60 секунд.Сквозь иммунитет к магии: Да.Развеивание: Невозможно.2)Aegis of the ImmortalТеперь является положительным эффектом а не предметом.Не занимает слот для предмета,сразу переходит в статус эффект.Теперь для того что бы поднять аегис,нужно взаимодействовать с ним 3 секунды,как если бы это был аванпост.Герои будет проигрывать анимацию телепортации или захвата аванпоста.Герой подбирающий аегис запрещает его подбирать другим героям,если он и или ему не отменят взаимодействие.Теперь при исчезновении аегиса,герой получает эффект Guardian Angel и Repel (старая способность Omniknight) на 4 секунды,а так же получает 200 регенерации здоровья и 200 регенерации маны на 4 секунды.3)Strength of the Immortal.Теперь рошан при получении урона применяет сильное развеивание на себя.Граница урона: 1000Время сбрасывания порога: 20 секунд.Центральная линия.Катапульта теперь появляется не на 5 минуте а на 10 минуте.Крип мечник.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип знаменосец.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип магПолучаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 69 до 44.Подъем с речки к башне расширен на 40%.Добавлено больше деревьев к подходу со стороны боковых линий в мид,так что бы мидеру деревья перекрывали обзор на боковые зоны относительно подъемов к речке.Опыт.Убийство противника со стриком приносит значительно меньше опыта чем в данный момент.Руны.Хаст.Дарует +50 к скорости передвижения на 45 секунд.Дарует иммунитет к замедлению на 45 секунд.Урон.Дает прибавку +25% от всех источников урона на 60 секунд.Иллюзии.Дарует 2 иллюзии с 100% получаемого урона.Ближний бой наносит 35% урона.Дальний бой наносит 25% урона.Длительность изменена с 45 до 90 секунд.Регенерация.Дарует 10 регенерации здоровья и 10 регенерации маны на 60 секунд.Дарует 25% сопротивление урону на 60 секунд.Инвиз.Дарует динамичную невидимость на 45 секунд.Дарует 50% уклонения на 45 секунд.Задержка перед невидимостью 3 секунды.Невидимость работает по принципу невидимости рики или глимера.Броня строений.Броня строений может понижаться только с помощью Desolator и его улучшенной версии Stygian desolator.
Герои.Ursa.
1)Изменена моделька на более новую.
2)Fury Swipes.Ультимативная способность.
Урон: 25/40/55.
Все характеристики такие же.
Развеивание: Нормальное.
3)Enrage.
Герой получает сопротивление урону,регенерацию здоровья и нормальное развеивание на короткое время.
Длительность: 4 секунды.
Сопротивление урону: 20%/30%/40/50%.
Регенерация здоровья: 20/40/60/80.
Мана: 75/100/125/150.
Перезарядка:14 секунд.
Tinker.
Реворкнут до уровня минера.
Очень долго придумывать как именно,возможно дополню потом.
Phantom assassin.
Stifling Dagger
Расход маны увеличен.
Мана: 60/70/80/90.
Sven.
Storm Hammer.
Теперь является ненаправленной способностью,а способностью направленной на область.
Дальность применения увеличена с 600 до 700.
Теперь после покупки аганима,герой получает блинкостан,при этом герой больше не контрится лотусом в нулину.
God's Strength.
Увеличивает дальность Great Cleave с 700 до 1000,а радиус с 150/360 до 250/600.
Применение способности оглушает всех в радиусе 200 на 1 секунду.
Длительность 40 секунд.
Перезарядка 100 секунд.
Таланты:
(25 level.) +50% к урону от God's Strength заменен на God's Strength дарует эффект руны скорости.
Lifestealer.
Таланты:
(25 level.) 1,2% к вампиризму от Feast заменен на +80 скорости атаки от Ghoul Frenzy.
Spirit breaker.
Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 310.
Greater Bash
Шанс оглушения увеличен с 17% до 25%.
Таланты:
(25 level.) +25% к урону от Greater Bash усилен на +50% к урону от Greater Bash.
Предметы.
Stygian desolator теперь собирается из desolator.
+110 урона.
-12 брони.
Работает на здания.
20 зарядов.+2 урона за убийство и +1 за помощь.(эффект переходит от desolator к Stygian desolator.)(Если продать и купить то заряды сохраняются).
-1 броня на всегда противнику который умер под эффектом Stygian desolator.
Длительность эффекта 7 секунд.
+=
3500+3750=7250 золота.
Я не могу сидеть вечность и писать про все что я бы хотел изменить.Написал самое бросающиеся в глаза,возможно потом буду тему дополнять,если не потеряет акутальность.
Боже,отвратительный сайт,что бы что то написать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как же много баланса для такого огромного патча
partizan2033 сказал(а):↑Глобальные изменения.
Рошан.
1)Оглушающий удар.
Теперь при срабатывании накладывает негативный эффект на цель,увеличивающий урон от способности по этой цели.Длительность стаков обновляется.Базовый урон: 50.Шанс: 15%.Оглушение: 1,65.Дополнительный урон за стак: 50.Максимум стаков: 10.Длительность стака: 60 секунд.Сквозь иммунитет к магии: Да.Развеивание: Невозможно.2)Aegis of the ImmortalТеперь является положительным эффектом а не предметом.Не занимает слот для предмета,сразу переходит в статус эффект.Теперь для того что бы поднять аегис,нужно взаимодействовать с ним 3 секунды,как если бы это был аванпост.Герои будет проигрывать анимацию телепортации или захвата аванпоста.Герой подбирающий аегис запрещает его подбирать другим героям,если он и или ему не отменят взаимодействие.Теперь при исчезновении аегиса,герой получает эффект Guardian Angel и Repel (старая способность Omniknight) на 4 секунды,а так же получает 200 регенерации здоровья и 200 регенерации маны на 4 секунды.3)Strength of the Immortal.Теперь рошан при получении урона применяет сильное развеивание на себя.Граница урона: 1000Время сбрасывания порога: 20 секунд.Центральная линия.Катапульта теперь появляется не на 5 минуте а на 10 минуте.Крип мечник.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип знаменосец.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип магПолучаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 69 до 44.Подъем с речки к башне расширен на 40%.Добавлено больше деревьев к подходу со стороны боковых линий в мид,так что бы мидеру деревья перекрывали обзор на боковые зоны относительно подъемов к речке.Опыт.Убийство противника со стриком приносит значительно меньше опыта чем в данный момент.Руны.Хаст.Дарует +50 к скорости передвижения на 45 секунд.Дарует иммунитет к замедлению на 45 секунд.Урон.Дает прибавку +25% от всех источников урона на 60 секунд.Иллюзии.Дарует 2 иллюзии с 100% получаемого урона.Ближний бой наносит 35% урона.Дальний бой наносит 25% урона.Длительность изменена с 45 до 90 секунд.Регенерация.Дарует 10 регенерации здоровья и 10 регенерации маны на 60 секунд.Дарует 25% сопротивление урону на 60 секунд.Инвиз.Дарует динамичную невидимость на 45 секунд.Дарует 50% уклонения на 45 секунд.Задержка перед невидимостью 3 секунды.Невидимость работает по принципу невидимости рики или глимера.Броня строений.Броня строений может понижаться только с помощью Desolator и его улучшенной версии Stygian desolator.
Герои.Ursa.
1)Изменена моделька на более новую.
2)Fury Swipes.Ультимативная способность.
Урон: 25/40/55.
Все характеристики такие же.
Развеивание: Нормальное.
3)Enrage.
Герой получает сопротивление урону,регенерацию здоровья и нормальное развеивание на короткое время.
Длительность: 4 секунды.
Сопротивление урону: 20%/30%/40/50%.
Регенерация здоровья: 20/40/60/80.
Мана: 75/100/125/150.
Перезарядка:14 секунд.
Tinker.
Реворкнут до уровня минера.
Очень долго придумывать как именно,возможно дополню потом.
Phantom assassin.
Stifling Dagger
Расход маны увеличен.
Мана: 60/70/80/90.
Sven.
Storm Hammer.
Теперь является ненаправленной способностью,а способностью направленной на область.
Дальность применения увеличена с 600 до 700.
Теперь после покупки аганима,герой получает блинкостан,при этом герой больше не контрится лотусом в нулину.
God's Strength.
Увеличивает дальность Great Cleave с 700 до 1000,а радиус с 150/360 до 250/600.
Применение способности оглушает всех в радиусе 200 на 1 секунду.
Длительность 40 секунд.
Перезарядка 100 секунд.
Таланты:
(25 level.) +50% к урону от God's Strength заменен на God's Strength дарует эффект руны скорости.
Lifestealer.
Таланты:
(25 level.) 1,2% к вампиризму от Feast заменен на +80 скорости атаки от Ghoul Frenzy.
Spirit breaker.
Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 310.
Greater Bash
Шанс оглушения увеличен с 17% до 25%.
Таланты:
(25 level.) +25% к урону от Greater Bash усилен на +50% к урону от Greater Bash.
Предметы.
Stygian desolator теперь собирается из desolator.
+110 урона.
-12 брони.
Работает на здания.
20 зарядов.+2 урона за убийство и +1 за помощь.(эффект переходит от desolator к Stygian desolator.)(Если продать и купить то заряды сохраняются).
-1 броня на всегда противнику который умер под эффектом Stygian desolator.
Длительность эффекта 7 секунд.
+=
3500+3750=7250 золота.
Я не могу сидеть вечность и писать про все что я бы хотел изменить.Написал самое бросающиеся в глаза,возможно потом буду тему дополнять,если не потеряет акутальность.
Боже,отвратительный сайт,что бы что то написать.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну и срань
xdy сказал(а):↑Бред какой-то на фантомке, 4-5 кинжалов бросить и чо дальше?на тяжелом лайне что делать когда к крипам не подпускают? И так дерьмовый герой по выживаемости
Нажмите, чтобы раскрыть...Бред это подстраивать манакосты скилов под возможности манапула героя,что делает характеристику интелект абсолютно бесполезной.
Я ей запретил спамить кинжалом на линии.И привел силу скила в соответсвии с манозатратой.Дальнейшая балансировка героя как прямая так и косвенная дело неотносящиеся к данному изменению.
sashatherocket сказал(а):↑Отборнейший бред. Даже лень объяснять.
Нажмите, чтобы раскрыть...А я послушаю.Можешь обьяснить,я тебе ничего не отвечу.
Тут все пункты имеют смысл и над каждым я приведу минимум 3 причины почему я это написал.Про изменения мида вообще целую эпопею писать надо.
partizan2033 сказал(а):↑Бред это подстраивать манакосты скилов под возможности манапула героя,что делает характеристику интелект абсолютно бесполезной.
Я ей запретил спамить кинжалом на линии.И привел силу скила в соответсвии с манозатратой.Дальнейшая балансировка героя как прямая так и косвенная дело неотносящиеся к данному изменению.
А я послушаю.Можешь обьяснить,я тебе ничего не отвечу.
Тут все пункты имеют смысл и над каждым я приведу минимум 3 причины почему я это написал.Про изменения мида вообще целую эпопею писать надо.
Нажмите, чтобы раскрыть...А что значит «я запретил» ?ты этим запретом полностью убил потенциал героя и собственно самого героя , не многовато-ли маны для такого бесполезного скила в начале игры?
Я не могу сидеть вечность и писать какие изменения топ, а какие дно. Так что написал самое бросающиеся в глаза,возможно потом буду ответ дополнять,если не потеряет акутальность.
С рошаном и аегой топ изменения, с опытом за крипасов хз, то кажется плохим изменением, то хорошим, в общем слишком сложно, не хочу об этом думать. Реворк рун вроде норм, кроме инвиза, хз зачем такой сломанный бред, в помойку такой инвиз.
partizan2033 сказал(а):↑Tinker.
Реворкнут до уровня минера.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если в список реворка входит удаление реарма, то да, вот это надо.
partizan2033 сказал(а):↑
Lifestealer.
Таланты:
(25 level.) 1,2% к вампиризму от Feast заменен на +80 скорости атаки от Ghoul Frenzy.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Чё за помойка в качестве таланта 25 лвл? Какая-то обоссанная рыготина вместо усиления лайфстила. Мне то пох, я всё равно на нём как на саппорте с аурами играл, но те, кто его в кора пикает, тупо похоронят его как кора. Впрочем, с другой стороны, тогда все начнут пикать его в саппорта и никто не будет ныть "лайфстилер, вылезай". Короче да, это изменение нужно.
partizan2033 сказал(а):↑Spirit breaker.
Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 310.
Greater Bash
Шанс оглушения увеличен с 17% до 25%.
Таланты:
(25 level.) +25% к урону от Greater Bash усилен на +50% к урону от Greater Bash.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Важное изменение: теперь перед пиком этого героя вам надо послать вэлв отчёт о том, сколько у вас сейчас содержание алкоголя в крови. Если недостаточно, то Spirit breaker. для вас забанен, а эти апы как раз для того, чтобы скомпенсировать дебаффы от гейминга под градусом.
Ну почитал ну порофлил, вдаваться на серьезных щщах в то что нифига не баланс не буду тратить свое время. Меня больше удивляет вот что, откуда у человека столько свободного и ненужного времени чтобы это написать, ведь написать то ладно, это ж еще и придумать надо было
KritzeL сказал(а):↑Я не могу сидеть вечность и писать какие изменения топ, а какие дно. Так что написал самое бросающиеся в глаза,возможно потом буду ответ дополнять,если не потеряет акутальность.
С рошаном и аегой топ изменения, с опытом за крипасов хз, то кажется плохим изменением, то хорошем, короче не хочу об этом думать. Реворк рун вроде норм, кроме инвиза, хз зачем такой сломанный бред, в помойку такой инвиз.
Если в список реворка входит удаление реарма, то да, вот это надо.
Чё за помойка в качестве таланта 25 лвл? Какая-то обоссанная рыготина вместо усиления лайфстила. Мне то пох, я всё равно на нём как на саппорте с аурами играл, но те, кто его в кора пикает, тупо похоронят его как кора. Впрочем, с другой стороны, тогда все начнут пикать его в саппорта и никто не будет ныть "лайфстилер, вылезай". Короче да, это изменение нужно.
Важное изменение: теперь перед пиком этого героя вам надо послать вэлв отчёт о том, сколько у вас содержание алкоголя в крови. Если недостаточно, то Spirit breaker. для вас забанен, а эти апы как раз для того, чтобы скомпенсировать дебаффы от гейминга под градусом.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Лайфстил 25 у гули это 50 хп от 3000.Что вообще наркомания,это даже не урон.+80 скорости атаки это и дпс и тот же лайфстил и тот же урон от пасивки,что намного сильнее.
Бара-сравни баш бары и баш селедки-балансед?Я любли играть на баре и его проблема лайнинг,он не выигрывает линию,это невозможно при равных,потому что пассивка очень слабая.Селедка очень похож на бару,но он выносит линию в салат,благодаря неадекватной пассивке.
Мид линия по большей части сбалансированна матиматически так,что бы на твой 7-8 уровень челы на линии были 6.+катапульта не едет на 5.
Это все сильно тормозит доминацию мидера над мидер и последующий пуш вышки.Это позволяет более эффективно гангать в мид с боковых линий и делает более опасным(менее выгодным)ганг мидера на боковую линию,потому что там дяди уже с 6 левелами.+я закрыл обзор на подходы с речки деревьями,что делает ганг в мид еще более простым.
То есть меня задолбало что от мида на который зачастую никак повлиять нельзя зависит проиграл ты или нет.Всякие чсв стреи,смурфы,бустеры,дяди федоры будут равноценными в командной игре,а не выходить БОЛЬШИМИ и всех ногами перекатывать.
Если волово уже пошли на курс супер командности,то почему мид до сих пор линия апа ммр и прочей глины.
partizan2033 сказал(а):↑Лайфстил 25 у гули это 50 хп от 3000.Что вообще наркомания,это даже не урон.+80 скорости атаки это и дпс и тот же лайфстил и тот же урон от пасивки,что намного сильнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Талант вроде по идее урон от лайфстила тоже должен повышать, вроде где-то написано было, но лень чекать и вспоминать, что и где, хз, может, к этому моменту уже сломали. В любом случае у него с пассивки 70 скорости атаки. И куча предметов скорость атаки даёт. Короче эти обоссанные 80 скорости атаки, тем более на милишнике, особо сильно не будут ощущаться, это будет ещё бесполезнее чем тот микробафф лайфстила, так что талант надо менять на просто х2 (или даже х3) лайфстила+урона лайфстилом, а не какую-то скорость атаки ссаную давать, с которой у него и так порядок.
partizan2033 сказал(а):↑Бара-сравни баш бары и баш селедки-балансед?
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно остальные абилки тоже сравнить. Но мне лень заводить тему статус резиста, да и в принципе на данный момент уже любую другую тему на форуме сейчас, пойду лучше или .
KritzeL сказал(а):↑Талант вроде по идее урон от лайфстила тоже должен повышать, вроде где-то написано было, но лень чекать и вспоминать, что и где, хз, может, к этому моменту уже сломали. В любом случае у него с пассивки 70 скорости атаки. И куча предметов скорость атаки даёт. Короче эти обоссанные 80 скорости атаки, тем более на милишнике, особо сильно не будут ощущаться, это будет ещё бесполезнее чем тот микробафф лайфстила, так что талант надо менять на просто х2 (или даже х3) лайфстила+урона лайфстилом, а не какую-то скорость атаки ссаную давать, с которой у него и так порядок.
Можно остальные абилки тоже сравнить. Но мне лень заводить тему статус резиста, да и в принципе на данный момент уже любую другую тему на форуме сейчас, пойду лучше или .
Нажмите, чтобы раскрыть...Шоб ты знал,значения брони,атак спида и др в игре линейные.0.20 атак спид и 0.25 это не 1.00 и 1.05.
partizan2033 сказал(а):↑Глобальные изменения.
Рошан.
1)Оглушающий удар.
Теперь при срабатывании накладывает негативный эффект на цель,увеличивающий урон от способности по этой цели.Длительность стаков обновляется.Базовый урон: 50.Шанс: 15%.Оглушение: 1,65.Дополнительный урон за стак: 50.Максимум стаков: 10.Длительность стака: 60 секунд.Сквозь иммунитет к магии: Да.Развеивание: Невозможно.2)Aegis of the ImmortalТеперь является положительным эффектом а не предметом.Не занимает слот для предмета,сразу переходит в статус эффект.Теперь для того что бы поднять аегис,нужно взаимодействовать с ним 3 секунды,как если бы это был аванпост.Герои будет проигрывать анимацию телепортации или захвата аванпоста.Герой подбирающий аегис запрещает его подбирать другим героям,если он и или ему не отменят взаимодействие.Теперь при исчезновении аегиса,герой получает эффект Guardian Angel и Repel (старая способность Omniknight) на 4 секунды,а так же получает 200 регенерации здоровья и 200 регенерации маны на 4 секунды.3)Strength of the Immortal.Теперь рошан при получении урона применяет сильное развеивание на себя.Граница урона: 1000Время сбрасывания порога: 20 секунд.Центральная линия.Катапульта теперь появляется не на 5 минуте а на 10 минуте.Крип мечник.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип знаменосец.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип магПолучаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 69 до 44.Подъем с речки к башне расширен на 40%.Добавлено больше деревьев к подходу со стороны боковых линий в мид,так что бы мидеру деревья перекрывали обзор на боковые зоны относительно подъемов к речке.Опыт.Убийство противника со стриком приносит значительно меньше опыта чем в данный момент.Руны.Хаст.Дарует +50 к скорости передвижения на 45 секунд.Дарует иммунитет к замедлению на 45 секунд.Урон.Дает прибавку +25% от всех источников урона на 60 секунд.Иллюзии.Дарует 2 иллюзии с 100% получаемого урона.Ближний бой наносит 35% урона.Дальний бой наносит 25% урона.Длительность изменена с 45 до 90 секунд.Регенерация.Дарует 10 регенерации здоровья и 10 регенерации маны на 60 секунд.Дарует 25% сопротивление урону на 60 секунд.Инвиз.Дарует динамичную невидимость на 45 секунд.Дарует 50% уклонения на 45 секунд.Задержка перед невидимостью 3 секунды.Невидимость работает по принципу невидимости рики или глимера.Броня строений.Броня строений может понижаться только с помощью Desolator и его улучшенной версии Stygian desolator.
Герои.Ursa.
1)Изменена моделька на более новую.
2)Fury Swipes.Ультимативная способность.
Урон: 25/40/55.
Все характеристики такие же.
Развеивание: Нормальное.
3)Enrage.
Герой получает сопротивление урону,регенерацию здоровья и нормальное развеивание на короткое время.
Длительность: 4 секунды.
Сопротивление урону: 20%/30%/40/50%.
Регенерация здоровья: 20/40/60/80.
Мана: 75/100/125/150.
Перезарядка:14 секунд.
Tinker.
Реворкнут до уровня минера.
Очень долго придумывать как именно,возможно дополню потом.
Phantom assassin.
Stifling Dagger
Расход маны увеличен.
Мана: 60/70/80/90.
Sven.
Storm Hammer.
Теперь является ненаправленной способностью,а способностью направленной на область.
Дальность применения увеличена с 600 до 700.
Теперь после покупки аганима,герой получает блинкостан,при этом герой больше не контрится лотусом в нулину.
God's Strength.
Увеличивает дальность Great Cleave с 700 до 1000,а радиус с 150/360 до 250/600.
Применение способности оглушает всех в радиусе 200 на 1 секунду.
Длительность 40 секунд.
Перезарядка 100 секунд.
Таланты:
(25 level.) +50% к урону от God's Strength заменен на God's Strength дарует эффект руны скорости.
Lifestealer.
Таланты:
(25 level.) 1,2% к вампиризму от Feast заменен на +80 скорости атаки от Ghoul Frenzy.
Spirit breaker.
Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 310.
Greater Bash
Шанс оглушения увеличен с 17% до 25%.
Таланты:
(25 level.) +25% к урону от Greater Bash усилен на +50% к урону от Greater Bash.
Предметы.
Stygian desolator теперь собирается из desolator.
+110 урона.
-12 брони.
Работает на здания.
20 зарядов.+2 урона за убийство и +1 за помощь.(эффект переходит от desolator к Stygian desolator.)(Если продать и купить то заряды сохраняются).
-1 броня на всегда противнику который умер под эффектом Stygian desolator.
Длительность эффекта 7 секунд.
+=
3500+3750=7250 золота.
Я не могу сидеть вечность и писать про все что я бы хотел изменить.Написал самое бросающиеся в глаза,возможно потом буду тему дополнять,если не потеряет акутальность.
Боже,отвратительный сайт,что бы что то написать.
Нажмите, чтобы раскрыть...1.Эффект эгиды норм, ну лучше сделать доп слот, чтобы было понятно что у чела аега, либо сделать как с аганимом, чтобы было свечение красное у героя, либо иконка аеги над головой. (Но лучше не валять дурака и просто слот для аеги).
2.Подбирание аеги 3 секунды, думаю это лишнее. Пусть будет как есть, так более зрелищнее и плюс есть шанс своровать аегу, и выиграть этим игру, а так враг 100% забирает аегу.
3. С катой не согласен, пусть будет так, как есть.
Теперь по руна:
Ты конечно их люто убил, а некоторые перебаффал.
1.Идея с запретом на замедление чела под хастой хорошая, но чтобы давало фиксированное кол-во мса, думаю лишнее. Пусть даёт максимум, на то это и хаста.
2. ДД, ну мб в какой-то мере сбалансировано, только её переименовать надо в руну урона.
3.Иллюзии слишком имба, т.к. у тебя есть на полторы минуты доп герой для фарма, который чисто срезает капусту и ложит тебе в карман, а как эти иллюзии убить( если нет хекса, или способности которая их убьет)?
4.Реген, слишком убит, мб и пригодится в фарме леса, но чет такое себе. Можно конечно сделать реген хп и мп в процентах и чтобы не сбивался, но это тоже слишком. В нынешнем виде реген, хорошая руна, её переделывать не надо, не имба. И сопротивление урону не к месту, проще отдельную руну сделать, но она будет имбой.
5.Динамичный инвиз сам по себе имба, а ты еще добавляешь 50% миссов, тоже имба. В нынешнем виде, балансная руна.
С башнями тоже перебор, теперь всегда надо дезоль тарить, их и так тяжело пушить, а ты хочешь сделать так, чтобы обязательно итем покупали.
Когти ульта урсы, и норм и нет, в этом фишка героя, что он может настакать и убить, даже без ульты, можно какие-то стратегии с рошей вначале придумать и тд, думаю не стоит убирать это, а если поставить как ты сказал, то челу достаточно сделать 4 удара и у него будет +220 урона с тычки, ну это слишком имбово, чел просто с блинка прыгает и за оверпавер убивает тебя, на изи. Старый ультимейт тоже имбовым сделал, причем это теперь обычный спелл и ты не сможешь героя убить, если только ману не выжгешь ему.
Остальное просто уже влом комментировать. Сама идея для новых патчей достойна похвалы, но нужно не забывать о балансе, иначе это будет уже не дота, а дота имба(кастомка).
partizan2033 сказал(а):↑Глобальные изменения.
Рошан.
1)Оглушающий удар.
Теперь при срабатывании накладывает негативный эффект на цель,увеличивающий урон от способности по этой цели.Длительность стаков обновляется.Базовый урон: 50.Шанс: 15%.Оглушение: 1,65.Дополнительный урон за стак: 50.Максимум стаков: 10.Длительность стака: 60 секунд.Сквозь иммунитет к магии: Да.Развеивание: Невозможно.2)Aegis of the ImmortalТеперь является положительным эффектом а не предметом.Не занимает слот для предмета,сразу переходит в статус эффект.Теперь для того что бы поднять аегис,нужно взаимодействовать с ним 3 секунды,как если бы это был аванпост.Герои будет проигрывать анимацию телепортации или захвата аванпоста.Герой подбирающий аегис запрещает его подбирать другим героям,если он и или ему не отменят взаимодействие.Теперь при исчезновении аегиса,герой получает эффект Guardian Angel и Repel (старая способность Omniknight) на 4 секунды,а так же получает 200 регенерации здоровья и 200 регенерации маны на 4 секунды.3)Strength of the Immortal.Теперь рошан при получении урона применяет сильное развеивание на себя.Граница урона: 1000Время сбрасывания порога: 20 секунд.Центральная линия.Катапульта теперь появляется не на 5 минуте а на 10 минуте.Крип мечник.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип знаменосец.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип магПолучаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 69 до 44.Подъем с речки к башне расширен на 40%.Добавлено больше деревьев к подходу со стороны боковых линий в мид,так что бы мидеру деревья перекрывали обзор на боковые зоны относительно подъемов к речке.Опыт.Убийство противника со стриком приносит значительно меньше опыта чем в данный момент.Руны.Хаст.Дарует +50 к скорости передвижения на 45 секунд.Дарует иммунитет к замедлению на 45 секунд.Урон.Дает прибавку +25% от всех источников урона на 60 секунд.Иллюзии.Дарует 2 иллюзии с 100% получаемого урона.Ближний бой наносит 35% урона.Дальний бой наносит 25% урона.Длительность изменена с 45 до 90 секунд.Регенерация.Дарует 10 регенерации здоровья и 10 регенерации маны на 60 секунд.Дарует 25% сопротивление урону на 60 секунд.Инвиз.Дарует динамичную невидимость на 45 секунд.Дарует 50% уклонения на 45 секунд.Задержка перед невидимостью 3 секунды.Невидимость работает по принципу невидимости рики или глимера.Броня строений.Броня строений может понижаться только с помощью Desolator и его улучшенной версии Stygian desolator.
Герои.Ursa.
1)Изменена моделька на более новую.
2)Fury Swipes.Ультимативная способность.
Урон: 25/40/55.
Все характеристики такие же.
Развеивание: Нормальное.
3)Enrage.
Герой получает сопротивление урону,регенерацию здоровья и нормальное развеивание на короткое время.
Длительность: 4 секунды.
Сопротивление урону: 20%/30%/40/50%.
Регенерация здоровья: 20/40/60/80.
Мана: 75/100/125/150.
Перезарядка:14 секунд.
Tinker.
Реворкнут до уровня минера.
Очень долго придумывать как именно,возможно дополню потом.
Phantom assassin.
Stifling Dagger
Расход маны увеличен.
Мана: 60/70/80/90.
Sven.
Storm Hammer.
Теперь является ненаправленной способностью,а способностью направленной на область.
Дальность применения увеличена с 600 до 700.
Теперь после покупки аганима,герой получает блинкостан,при этом герой больше не контрится лотусом в нулину.
God's Strength.
Увеличивает дальность Great Cleave с 700 до 1000,а радиус с 150/360 до 250/600.
Применение способности оглушает всех в радиусе 200 на 1 секунду.
Длительность 40 секунд.
Перезарядка 100 секунд.
Таланты:
(25 level.) +50% к урону от God's Strength заменен на God's Strength дарует эффект руны скорости.
Lifestealer.
Таланты:
(25 level.) 1,2% к вампиризму от Feast заменен на +80 скорости атаки от Ghoul Frenzy.
Spirit breaker.
Базовая скорость передвижения увеличена с 295 до 310.
Greater Bash
Шанс оглушения увеличен с 17% до 25%.
Таланты:
(25 level.) +25% к урону от Greater Bash усилен на +50% к урону от Greater Bash.
Предметы.
Stygian desolator теперь собирается из desolator.
+110 урона.
-12 брони.
Работает на здания.
20 зарядов.+2 урона за убийство и +1 за помощь.(эффект переходит от desolator к Stygian desolator.)(Если продать и купить то заряды сохраняются).
-1 броня на всегда противнику который умер под эффектом Stygian desolator.
Длительность эффекта 7 секунд.
+=
3500+3750=7250 золота.
Я не могу сидеть вечность и писать про все что я бы хотел изменить.Написал самое бросающиеся в глаза,возможно потом буду тему дополнять,если не потеряет акутальность.
Боже,отвратительный сайт,что бы что то написать.
Нажмите, чтобы раскрыть...ШУЕ
partizan2033 сказал(а):↑Центральная линия.Катапульта теперь появляется не на 5 минуте а на 10 минуте.Крип мечник.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип знаменосец.Получаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 57 до 37.Крип магПолучаемый опыт до 10 минуты уменьшен с 69 до 44.Подъем с речки к башне расширен на 40%.Добавлено больше деревьев к подходу со стороны боковых линий в мид,так что бы мидеру деревья перекрывали обзор на боковые зоны относительно подъемов к речке.Опыт.Убийство противника со стриком приносит значительно меньше опыта чем в данный момент.Руны.Хаст.Дарует +50 к скорости передвижения на 45 секунд.Дарует иммунитет к замедлению на 45 секунд.Урон.Дает прибавку +25% от всех источников урона на 60 секунд.Иллюзии.Дарует 2 иллюзии с 100% получаемого урона.Ближний бой наносит 35% урона.Дальний бой наносит 25% урона.Длительность изменена с 45 до 90 секунд.Регенерация.Дарует 10 регенерации здоровья и 10 регенерации маны на 60 секунд.Дарует 25% сопротивление урону на 60 секунд.Инвиз.Дарует динамичную невидимость на 45 секунд.Дарует 50% уклонения на 45 секунд.Задержка перед невидимостью 3 секунды.Невидимость работает по принципу невидимости рики или глимера.Броня строений.Броня строений может понижаться только с помощью Desolator и его улучшенной версии Stygian desolator.Нажмите, чтобы раскрыть...Ты угораешь? сейчас то игры идут по 40-50 минут.
А с твоими идеями будут длиться все 180.
Тебе так нравится долбить крипчиков? Ну так запускай лобби в соло и хоть обдолбись там до потери сознания.
Who_I_am сказал(а):↑1.Эффект эгиды норм, ну лучше сделать доп слот, чтобы было понятно что у чела аега, либо сделать как с аганимом, чтобы было свечение красное у героя, либо иконка аеги над головой. (Но лучше не валять дурака и просто слот для аеги).
2.Подбирание аеги 3 секунды, думаю это лишнее. Пусть будет как есть, так более зрелищнее и плюс есть шанс своровать аегу, и выиграть этим игру, а так враг 100% забирает аегу.
3. С катой не согласен, пусть будет так, как есть.
Теперь по руна:
Ты конечно их люто убил, а некоторые перебаффал.
1.Идея с запретом на замедление чела под хастой хорошая, но чтобы давало фиксированное кол-во мса, думаю лишнее. Пусть даёт максимум, на то это и хаста.
2. ДД, ну мб в какой-то мере сбалансировано, только её переименовать надо в руну урона.
3.Иллюзии слишком имба, т.к. у тебя есть на полторы минуты доп герой для фарма, который чисто срезает капусту и ложит тебе в карман, а как эти иллюзии убить( если нет хекса, или способности которая их убьет)?
4.Реген, слишком убит, мб и пригодится в фарме леса, но чет такое себе. Можно конечно сделать реген хп и мп в процентах и чтобы не сбивался, но это тоже слишком. В нынешнем виде реген, хорошая руна, её переделывать не надо, не имба. И сопротивление урону не к месту, проще отдельную руну сделать, но она будет имбой.
5.Динамичный инвиз сам по себе имба, а ты еще добавляешь 50% миссов, тоже имба. В нынешнем виде, балансная руна.
С башнями тоже перебор, теперь всегда надо дезоль тарить, их и так тяжело пушить, а ты хочешь сделать так, чтобы обязательно итем покупали.
Когти ульта урсы, и норм и нет, в этом фишка героя, что он может настакать и убить, даже без ульты, можно какие-то стратегии с рошей вначале придумать и тд, думаю не стоит убирать это, а если поставить как ты сказал, то челу достаточно сделать 4 удара и у него будет +220 урона с тычки, ну это слишком имбово, чел просто с блинка прыгает и за оверпавер убивает тебя, на изи. Старый ультимейт тоже имбовым сделал, причем это теперь обычный спелл и ты не сможешь героя убить, если только ману не выжгешь ему.
Остальное просто уже влом комментировать. Сама идея для новых патчей достойна похвалы, но нужно не забывать о балансе, иначе это будет уже не дота, а дота имба(кастомка).
Нажмите, чтобы раскрыть...Большинсвто рун становятся неактуальными в поздней стадии игры,и условная дд дровке может зарешать игру.Я сделал все руны полезными на всех стадиях игры,это лишь вопрос реализации.Переап в данном случае не есть плохо.
Например реген дает сопротивление урону,инвиз полезен только в начальной стадии,я же сделал его полезным в файте и оставил мальнькую продолжительность в 45 сек,50% уворота это компенсация.
Большинство рун длятся больше-это расчет на то что их будут ложить в бутылки и использовать в файтах,это добавляет больше внимания контролю рун.
Я не считаю их переапанными в плане дисбаланс,нет они как раз таки сбалансированны между собой и равноценны исключая фактор везения на поздней стадии игры.
Пасива урсы по силе не соответсвует обычной способности,если ее нерфить-герой кусок.С урсой вообще на мили невозможно стоять при равных.
Переброс в ультимейт позволит нормально стоять хотя бы до 6,и уберет возможность раннего рошана.Потому что рошан в одно лицо это неадекватно.
Я и сбалансировал так что у рошана баш стакает урон,а сам рошан после 1000 дмг снимает с себя все эффекты.
Пассива урсы по силе соответсвет урону с талантом и даже больше,по факту ты получаешь больше урона на 18 чем на 20 сейчас.
Энрэйдж это что то вроде рэджа или крутилки,манкост и идея такая же.
На счет мида-я убрал 35% экспы с мида до 10 минуты и убрал кату.Это все направленно на ослабление ранней доминации мида.Центральная вышка очень важная,если у тебя в миде мили а там некр то иди поиграй против него,когда у тебя 6 а него 9-10 и вышка слетела.
Это замедляет пуш и дает больше времени на ганг в мид,так как тайминги экспа у мидера оттягиваются,он не получает кнопки и следовательно в миде у тебя не будет лютого фида или доминации кого либо,так как нет кнопок ты физически не убьешь никого.
По факту когда у тебя 6 и 6 левел с боковой у мидера 7-8 левел.Если там лютый контр пик вы можете начать гангать ив мид и это будет успешно.
Минус армор слишком сломанный,учитывая камбэк систему 2022,считаю нечестным что противник ошибается 10 раз,а потом ты ошибаешься 1 раз и тебя падает база.Без лютых камбэков я бы нетрогал это возможно.Так не должно работать,хочешь пушить-тари дизоль и супердизоль,в любом случае есть герои которые и без минус армора пушат.
Russiancombine сказал(а):↑Ты угораешь? сейчас то игры идут по 40-50 минут.
А с твоими идеями будут длиться все 180.
Тебе так нравится долбить крипчиков? Ну так запускай лобби в соло и хоть обдолбись там до потери сознания.
Нажмите, чтобы раскрыть...Vakkaria сказал(а):↑Беды с головой у ТСа. 90 маны клинок фантомки Саппорты на 10ой с 3им уровнем, а мидеры максимум с 6ым-7ым Тебе мало того, что опыт для ЛВЛа увеличили и игры стали все по 40-50 минут идти? Хочешь 9 из 10 игр чтобы были по часу?
Нажмите, чтобы раскрыть...Там написано ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ и до 10 минуты,беды у тебя раз читать не научился
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:6