anshadow сказал(а):↑отличная идея применить в улан уде опыт индийских городов и ближнего востока. знаешь сколько людей сбивают скутеры и самокаты в год?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так там дикари просто. А знаешь почему в Индии такое? Потому что там народу уже много и машины не поместятся просто. Это единственное что им остается сделать. Сам подумай, ты хочешь чтобы в Индии личные машины ездили? То есть в Индии уже решили проблему раз могут существовать
anshadow сказал(а):↑отличная идея применить в улан уде опыт индийских городов и ближнего востока. знаешь сколько людей сбивают скутеры и самокаты в год?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нужен огромный налог на пользование скутеров летом чтобы как в Индии пробок из скутеров не было. Налог такой, чтобы хватало на автобусы
ДомашнийМальчик сказал(а):↑Не, что за дела, откуда пробки? Улан-Удэ нищий город, что все в 11 часов собрались на машинах в пробки? Откуда машины ваще?
Как надо чтобы пробок не было:
Запрещаем все личные авто кроме чинуш и служебного транспорта. Вместо авто все покупают абонементы на автобусы, такси и каршеринг. Количество этих авто строго ограничено. На деньги от абонементов, которые чуть дешевле чем покупка и обслуживание авто, покупаются и обслуживаются автобусы, такси, каршеринг. Можно сделать лимит поездок и безлимит.
Отдельно нужны автобусы, маршруты которых формируются по запросам с мобильного приложения.
Для инвалидов льготные такси и автобусы. Можно тоже с маршрутами по приложению с попутчиками.
Разрешение мопедов, электровелосипедов, скутеров и т.п. двухколесных средств. Будут ездить по дороге. Если кто может, то зимой в -35.
В итоге в пробке вместо 180 машин, будет 5 автобусов, 4-5 служебного транспорта и 10-30 мопедов и скутеров.
Что еще добавите?
Упд.
Нужен огромный налог на пользование скутеров летом чтобы как в Индии пробок из скутеров не было. Налог такой, чтобы хватало на автобусы
Нажмите, чтобы раскрыть...Где мне отдать свой голос за нового министра транспорта ????
ДомашнийМальчик сказал(а):↑Так там дикари просто. А знаешь почему в Индии такое? Потому что там народу уже много и машины не поместятся просто. Это единственное что им остается сделать. Сам подумай, ты хочешь чтобы в Индии личные машины ездили? То есть в Индии уже решили проблему раз могут существовать
Нажмите, чтобы раскрыть...в тель авиве, в израиле аналогично. и во многих других городах других стран, где скутер выгоднее. в израиле тоже дикари? вы антисемит?
ДомашнийМальчик сказал(а):↑А как сбивают то? Гонят под 150кмч? На авто не сбивают почему-то
Нажмите, чтобы раскрыть...ты физику учил? чтобы убить человека, достаточно долбануть его тяжелым предметом со скоростью 20 км/ч. самокаты весят допустим в районе 15 кг + вес пассажира. скутер весит около ста. на скорости в 20 км/ч в тебя врезается 200 кг мяса и железа.
как врезаться? допустим, ты выходишь из автобуса, а чел просто хочет проскочить мимо автобуса. и ты его не видишь и не слышишь, так как на улице шумно, по громкой связи орут про двери, остановку и призыв, а скутер с водителем слишком мелкие, чтобы четко разглядеть их через окна.
и таких ситуаций можно придумать десятки (или в сводках посмотреть - чел шел в наушника, стрейфанулся зачем то и угодил под курьера на скутере)
ДомашнийМальчик сказал(а):↑На авто не сбивают почему-то
Нажмите, чтобы раскрыть...По данным ВОЗ и ОЭСР, за последние 10 лет с 2013 по 2023 год число погибших в ДТП на дорогах России сократилось на 52% с 20,7 до9,9 на 100 тысяч человек. По темпам падения данного вида смертности среди крупнейших 52 экономик мира РФ занимает второе место.
ну тут либо сбивать некого, либо ужесточение экзаменов помогло
Плодовая мушка сказал(а):↑Почему у каждой двуногой обезьяны должна быть жоповозка?
Только потому что в 20 веке это не смогли своевременно отрегулировать.
Хотя всем очевидно - просто прибавить общественного транспорта + ввести налог на владение личной жоповозкой, и:
1) Улицы будут чище.
2) Города не придется строить так, чтобы вместить побольше жоповозок.
3) Для торопливых все еще будет существовать такси.Нажмите, чтобы раскрыть...в условиях нашего климата машины нужны
поезди на скутере в -35
Makson2019 сказал(а):↑в условиях нашего климата машины нужны
поезди на скутере в -35
Нажмите, чтобы раскрыть...Да фиг с ними со скутерами
Это у тса просто дополнительный пункт
Передвигаться можно на общественном транспорте
На крайняк всегда можно взять такси
Поймите, если бы в 20 веке хоть как то удалось сдержать авто-бум
То каждый первый не ездил бы на своей личной жоповозке
И любой город бы неиронично выглядел так
Плодовая мушка сказал(а):↑Да фиг с ними со скутерами
Это у тса просто дополнительный пункт
Передвигаться можно на общественном транспорте
На крайняк всегда можно взять такси
Поймите, если бы в 20 веке хоть как то удалось сдержать авто-бум
То каждый первый не ездил бы на своей личной жоповозке
И любой город бы неиронично выглядел так
Нажмите, чтобы раскрыть...ты попал под пропоганду недалеких урбанистов и экошизы
давай я прямо сейчас нарисую мир без личных авто (здесь сделаю оговорку что есть люди которые работают, например, сантехником, но катают на машине, которая является личной, т.к. нет сантехнической фирмы где сантехников развозят или выдают им авто)
1) нет такси (таксисты на личной машине это значительная часть парка)
2) курьерская доставка умерла как класс
3) грузоперевозки почти умерли (остались только крупные фирмы которые образовали монополию, какую-нибудь газельку с авито не вызвать)
4) минус сантехники, электрики, плиточники и строители. вернее они останутся, но не каждый захочет заниматся такой работой на общественном транспорте, также в целом из-за увеличения времени на передвижения, предложения на рынке станет меньше и вырастет цена их услуг)
5) общее время на передвижения увеличилось, ни одна транспортная система мира не способна обеспечить страну без личных машин или велосипедов (которые тоже штука условная и крайне на любителя)
6) рабочие места автослесарей СТО, рабочих на заводе по производству машин не были бы созданы, уровень безработицы выше
7) производство стали и цветных металлов пришлось бы сократить на значимый процент. опять падение экономики и рабочие места8) производства стекла, пластика также сокращены с теми же последствиями
9) поехать на дачу, в другой город - затруднительно или даже невозможно
вообще-то сейчас глобалисты борятся с личными автомобилями, так как это один из оплотов свободы человечества. их цель это загнать людей в города окончательно, без возможности мобильности перемещения.промывка мозгов анти автомобильной пропогандой - значимая часть их плана, как и сложности с получением прав, приобретением машины
ну и под конец - Китай. посмотри как растет его экономика и сколько там машин, как часто их меняют
по итогу - города с картинки не существовало бы. слишком много пробелов в экономике, чтобы он начал существовать
город с картинки это проект будущего глобалистов, но счастья в нем нет
Makson2019 сказал(а):↑ты попал под пропоганду недалеких урбанистов и экошизы
давай я прямо сейчас нарисую мир без личных авто (здесь сделаю оговорку что есть люди которые работают, например, сантехником, но катают на машине, которая является личной, т.к. нет сантехнической фирмы где сантехников развозят или выдают им авто)
1) нет такси (таксисты на личной машине это значительная часть парка)
2) курьерская доставка умерла как класс
3) грузоперевозки почти умерли (остались только крупные фирмы которые образовали монополию, какую-нибудь газельку с авито не вызвать)
4) минус сантехники, электрики, плиточники и строители. вернее они останутся, но не каждый захочет заниматся такой работой на общественном транспорте, также в целом из-за увеличения времени на передвижения, предложения на рынке станет меньше и вырастет цена их услуг)
5) общее время на передвижения увеличилось, ни одна транспортная система мира не способна обеспечить страну без личных машин или велосипедов (которые тоже штука условная и крайне на любителя)
6) рабочие места автослесарей СТО, рабочих на заводе по производству машин не были бы созданы, уровень безработицы выше
7) производство стали и цветных металлов пришлось бы сократить на значимый процент. опять падение экономики и рабочие места8) производства стекла, пластика также сокращены с теми же последствиями
9) поехать на дачу, в другой город - затруднительно или даже невозможно
вообще-то сейчас глобалисты борятся с личными автомобилями, так как это один из оплотов свободы человечества. их цель это загнать людей в города окончательно, без возможности мобильности перемещения.промывка мозгов анти автомобильной пропогандой - значимая часть их плана, как и сложности с получением прав, приобретением машины
ну и под конец - Китай. посмотри как растет его экономика и сколько там машин, как часто их меняют
по итогу - города с картинки не существовало бы. слишком много пробелов в экономике, чтобы он начал существовать
город с картинки это проект будущего глобалистов, но счастья в нем нет
Нажмите, чтобы раскрыть...и я еще более чем уверен что забыл многие аспекты
Makson2019 сказал(а):↑ты попал под пропоганду недалеких урбанистов и экошизы
давай я прямо сейчас нарисую мир без личных авто (здесь сделаю оговорку что есть люди которые работают, например, сантехником, но катают на машине, которая является личной, т.к. нет сантехнической фирмы где сантехников развозят или выдают им авто)
1) нет такси (таксисты на личной машине это значительная часть парка)
2) курьерская доставка умерла как класс
3) грузоперевозки почти умерли (остались только крупные фирмы которые образовали монополию, какую-нибудь газельку с авито не вызвать)
4) минус сантехники, электрики, плиточники и строители. вернее они останутся, но не каждый захочет заниматся такой работой на общественном транспорте, также в целом из-за увеличения времени на передвижения, предложения на рынке станет меньше и вырастет цена их услуг)
5) общее время на передвижения увеличилось, ни одна транспортная система мира не способна обеспечить страну без личных машин или велосипедов (которые тоже штука условная и крайне на любителя)
6) рабочие места автослесарей СТО, рабочих на заводе по производству машин не были бы созданы, уровень безработицы выше
7) производство стали и цветных металлов пришлось бы сократить на значимый процент. опять падение экономики и рабочие места8) производства стекла, пластика также сокращены с теми же последствиями
9) поехать на дачу, в другой город - затруднительно или даже невозможно
вообще-то сейчас глобалисты борятся с личными автомобилями, так как это один из оплотов свободы человечества. их цель это загнать людей в города окончательно, без возможности мобильности перемещения.промывка мозгов анти автомобильной пропогандой - значимая часть их плана, как и сложности с получением прав, приобретением машины
ну и под конец - Китай. посмотри как растет его экономика и сколько там машин, как часто их меняют
по итогу - города с картинки не существовало бы. слишком много пробелов в экономике, чтобы он начал существовать
город с картинки это проект будущего глобалистов, но счастья в нем нет
и я еще более чем уверен что забыл многие аспекты
Нажмите, чтобы раскрыть...Очень сомнительные тейки. Ими можно и необходимость в телегах с лошадьми оправдать
anshadow сказал(а):↑ты физику учил? чтобы убить человека, достаточно долбануть его тяжелым предметом со скоростью 20 км/ч. самокаты весят допустим в районе 15 кг + вес пассажира. скутер весит около ста. на скорости в 20 км/ч в тебя врезается 200 кг мяса и железа.
как врезаться? допустим, ты выходишь из автобуса, а чел просто хочет проскочить мимо автобуса. и ты его не видишь и не слышишь, так как на улице шумно, по громкой связи орут про двери, остановку и призыв, а скутер с водителем слишком мелкие, чтобы четко разглядеть их через окна.
и таких ситуаций можно придумать десятки (или в сводках посмотреть - чел шел в наушника, стрейфанулся зачем то и угодил под курьера на скутере)
По данным ВОЗ и ОЭСР, за последние 10 лет с 2013 по 2023 год число погибших в ДТП на дорогах России сократилось на 52% с 20,7 до9,9 на 100 тысяч человек. По темпам падения данного вида смертности среди крупнейших 52 экономик мира РФ занимает второе место.
ну тут либо сбивать некого, либо ужесточение экзаменов помоглоНажмите, чтобы раскрыть...Ладно, тогда скутеры сильно ограничить тоже. Может даже ввести дни четных и нечетных номеров.
Причем я имел в виду что покупаешь за 50-200тр, а налог платишь за покупку 500-700тр что на автобусы идет.
Makson2019 сказал(а):↑в условиях нашего климата машины нужны
поезди на скутере в -35
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну зимой больше автобусов за счет летних налогов от скутеров
NOKIA3610 сказал(а):↑Вот классно наверное на общественном транспорте с нищими ездить. Сейчас временно без машины, это жесть, кого только не рожают. Вечный шмон, стабильно пара замоташек, алкаши и гопники.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда премиум автобусы надо, дороже которые
Плодовая мушка сказал(а):↑Да фиг с ними со скутерами
Это у тса просто дополнительный пункт
Передвигаться можно на общественном транспорте
На крайняк всегда можно взять такси
Поймите, если бы в 20 веке хоть как то удалось сдержать авто-бум
То каждый первый не ездил бы на своей личной жоповозке
И любой город бы неиронично выглядел так
Нажмите, чтобы раскрыть...На западе так выглядят и в Китае. В Китае особенно
Makson2019 сказал(а):↑ты попал под пропоганду недалеких урбанистов и экошизы
давай я прямо сейчас нарисую мир без личных авто (здесь сделаю оговорку что есть люди которые работают, например, сантехником, но катают на машине, которая является личной, т.к. нет сантехнической фирмы где сантехников развозят или выдают им авто)
1) нет такси (таксисты на личной машине это значительная часть парка)
2) курьерская доставка умерла как класс
3) грузоперевозки почти умерли (остались только крупные фирмы которые образовали монополию, какую-нибудь газельку с авито не вызвать)
4) минус сантехники, электрики, плиточники и строители. вернее они останутся, но не каждый захочет заниматся такой работой на общественном транспорте, также в целом из-за увеличения времени на передвижения, предложения на рынке станет меньше и вырастет цена их услуг)
5) общее время на передвижения увеличилось, ни одна транспортная система мира не способна обеспечить страну без личных машин или велосипедов (которые тоже штука условная и крайне на любителя)
6) рабочие места автослесарей СТО, рабочих на заводе по производству машин не были бы созданы, уровень безработицы выше
7) производство стали и цветных металлов пришлось бы сократить на значимый процент. опять падение экономики и рабочие места8) производства стекла, пластика также сокращены с теми же последствиями
9) поехать на дачу, в другой город - затруднительно или даже невозможно
вообще-то сейчас глобалисты борятся с личными автомобилями, так как это один из оплотов свободы человечества. их цель это загнать людей в города окончательно, без возможности мобильности перемещения.промывка мозгов анти автомобильной пропогандой - значимая часть их плана, как и сложности с получением прав, приобретением машины
ну и под конец - Китай. посмотри как растет его экономика и сколько там машин, как часто их меняют
по итогу - города с картинки не существовало бы. слишком много пробелов в экономике, чтобы он начал существовать
город с картинки это проект будущего глобалистов, но счастья в нем нет
и я еще более чем уверен что забыл многие аспекты
Нажмите, чтобы раскрыть...В Китае по лотерее номера на машины получают.
1) перейдут на корпоративное авто
2,4) Я же писал служебные авто оставить. То есть только для работы им во время работы. Курьеры быстрее доставлять будут без пробок
3) им тоже оставить, просто особые номера сделать и контролировать их количество
5) в Индии пробки из автобусов. В России не перенаселение, нормально будет. Автобусы просто как метро будут с коротким интервалом и по 2-3 стака ездить
6,7,8) на автобусы все пойдет
9) такси зачем нужны?
La vie est belle сказал(а):↑Очень сомнительные тейки. Сюими можно и необходимость в телегах с лошадьми оправдать
Нажмите, чтобы раскрыть...лол, половина экономики - сомнительные тейки
понял принял
ДомашнийМальчик сказал(а):↑В Китае по лотерее номера на машины получают.
1) перейдут на корпоративное авто
2,4) Я же писал служебные авто оставить. То есть только для работы им во время работы. Курьеры быстрее доставлять будут без пробок
3) им тоже оставить, просто особые номера сделать и контролировать их количество
5) в Индии пробки из автобусов. В России не перенаселение, нормально будет. Автобусы просто как метро будут с коротким интервалом и по 2-3 стака ездить
6,7,8) на автобусы все пойдет
9) такси зачем нужны?
Нажмите, чтобы раскрыть...лол на корпоративных не выгодно работать даже сейчас, аренда сьедает большую часть
при отсуствии конкуренции аренда станет еще невыгоднее
2-4) ты как себе представляешь служебное авто сантехника которого нет даже сейчас
а цены на услуги представляешь?
5) и скутеров
да да, будут. учитывая что это уже проходили в СССР где экономическая обоснованность была не важна и денег был неограниченный запас, населения было меньше и даже так не получилось
но сейчас получится потому что так сказал шиз
у тебя какая-то шизово неадекватная фиксированность на автобусах
Овен сказал(а):↑Как хорошо жить в маленьком городе, я никогда в жизни не стоял в пробке
Нажмите, чтобы раскрыть...скок населения?
Makson2019 сказал(а):↑лол, половина экономики - сомнительные тейки
понял принял
лол на корпоративных не выгодно работать даже сейчас, аренда сьедает большую часть
при отсуствии конкуренции аренда станет еще невыгоднее
2-4) ты как себе представляешь служебное авто сантехника которого нет даже сейчас
а цены на услуги представляешь?
5) и скутеров
да да, будут. учитывая что это уже проходили в СССР где экономическая обоснованность была не важна и денег был неограниченный запас, населения было меньше и даже так не получилось
но сейчас получится потому что так сказал шиз
у тебя какая-то шизово неадекватная фиксированность на автобусах
скок населения?
Нажмите, чтобы раскрыть...50-60к
Makson2019 сказал(а):↑лол, половина экономики - сомнительные тейки
понял принял
лол на корпоративных не выгодно работать даже сейчас, аренда сьедает большую часть
при отсуствии конкуренции аренда станет еще невыгоднее
2-4) ты как себе представляешь служебное авто сантехника которого нет даже сейчас
а цены на услуги представляешь?
5) и скутеров
да да, будут. учитывая что это уже проходили в СССР где экономическая обоснованность была не важна и денег был неограниченный запас, населения было меньше и даже так не получилось
но сейчас получится потому что так сказал шиз
у тебя какая-то шизово неадекватная фиксированность на автобусах
скок населения?
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно сделать авто для служб с особым номером и во время работы могут ездить только. Но придется контролировать работой по мобильному приложению как у доставщиков и такси. Либо могут покупать авто, но числиться в компании.
Можно цену на аренду ограничить
Makson2019 сказал(а):↑лол, половина экономики - сомнительные тейки
понял принял
Нажмите, чтобы раскрыть...Какая поливина? На автовазе работают меньше 50к человек, посчитай сам какой это процент от всего населения. Да на кассах на порядок больше работают, а их тоже заменяют на кассы самообслуживания. Тоже экономическая катастрофа? А рост безработицы нам бы не помешал. У нас и так дефицит рабочих
Makson2019 сказал(а):↑лол, половина экономики - сомнительные тейки
понял принял
лол на корпоративных не выгодно работать даже сейчас, аренда сьедает большую часть
при отсуствии конкуренции аренда станет еще невыгоднее
2-4) ты как себе представляешь служебное авто сантехника которого нет даже сейчас
а цены на услуги представляешь?
5) и скутеров
да да, будут. учитывая что это уже проходили в СССР где экономическая обоснованность была не важна и денег был неограниченный запас, населения было меньше и даже так не получилось
но сейчас получится потому что так сказал шиз
у тебя какая-то шизово неадекватная фиксированность на автобусах
скок населения?
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно для компании покупать челикам, и не платить аренду. Но на таком смогут ездить только в рабочее время
La vie est belle сказал(а):↑Какая поливина? На автовазе работают меньше 50к человек, посчитай сам какой это процент от всего населения. Да на кассах на порядок больше работают, а их тоже заменяют на кассы самообслуживания. Тоже экономическая катастрофа? А рост безработицы нам бы не помешал. У нас и так дефицит рабочих
Нажмите, чтобы раскрыть...я про в целом предприятия по переработки стали и т.д, в комплексе надо читать
у тебя тоже шиза
ДомашнийМальчик сказал(а):↑Можно для компании покупать челикам, и не платить аренду. Но на таком смогут ездить только в рабочее время
Нажмите, чтобы раскрыть...непременно. во всем мире такое не придумали и только шиз с д2ру придумал гениальное решение
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Kronosila 11 Nov 2025 в 10:14Сообщений: 1 11 Nov 2025 в 10:14
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
King Crimson 11 Nov 2025 в 10:07Сообщений: 8 11 Nov 2025 в 10:07
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Arigod 11 Nov 2025 в 09:53Сообщений: 4 11 Nov 2025 в 09:53
Сообщений:4
Просмотров:9
-
ты нажимаешь на звонок и убегаешь 11 Nov 2025 в 09:04Сообщений: 13 11 Nov 2025 в 09:04
Сообщений:13
Просмотров:42
