А что если времена поменялись? А вы этого даже не заметили...
155
21
Все мы знаем что есть керри. Ну это такие, которые в начале слабые - фармят пол игры, а потом раздают нереального стиля
И все мы знаем, что на харде сейчас фармить можно не хуже чем на легкой линии, лишь бы саппорт был с восполнением ресурсов...
А теперь приготовьтесь к такой мысли: КЕРРИ - это 3, а 3 - это КЕРРИ
Я имею ввиду, что вот ты на тройке - на тебя и так не хотят инициировать, ты жирный и на тебя уйдут 2 важных ульта минимум. А теперь представьте 3 с УЛЬТРА-перефармом на уровне керри. Условного
,
![]()
представили? А теперь дайте ему х1.5-2 нетворса сверху и башню рядом, где он сможет выживать до сейв-тп около 30 секунд. А на тройке у вас условный
И вот вы просто давите с условными
и
, без
, просто жир и слот на урон - на вас не хотят отдавать важные кнопки, добираете
- все, любой тимфайт ваш. Вы - это контроль карты, прошлись по т1 - забрали
- забрали т2 - подождали некст
- забрали сторону, и вот игра УЖЕ у вас в кармане, просто не отдайте ее.
Когда карта ваша - ваш "керри", который был на сложной линии - уже не подсос побирающий крохи, а полноценная боевая единица
Он качает ВРАЖЕСКУЮ половину карты, вы не отпускаете преимущество и закономерно выигрываете
Конечно, есть всегда фактор игры на конкретном герое, ситуации гангов и т.д., НО!!!
Если будут давить такого жирного героя на позиции керри - для этого потребуется ГОРАЗДО больше ресурсов, а именно 4 героя, ведь вдвоем с саппортом против троих врагов вы можете легко выжить (саппорт умрет ну и, как говорится, издержки такие
)
Минусы?...
А их... нет. И точка. Сейчас дота НАСТОЛЬКО командная игра, что решает пик, а не позиции, куда их берут и т.д. Решают конкретно герои в 90% случаев.
Итог: Важен сам пик, его структура, и даже контр-пики не так решают, как грамотные обязанности (типа инициации, контр-инициации, отпуша, пуша и т.д.). Если у тебя
,
,
,
на 3 - БЕРИ керри-
, БЕРИ керри-
, БЕРИ керри-
, БЕРИ керри-
Но если ты этого не понимаешь, то поумерь свое эго, или не убеждай сам себя, что ты заходишь "апать рейтинг", а не бодаться с 0 из-за "неправильного пика" по твоему мнению, когда у тебя ластпик и ты керри XD
RevanIns сказал(а):↑То есть я правильно понял посыл, если у меня чел на тройке драфтит
, я должен взять условного
на ластпик и постоять на легкой?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да
Но и не только об этом...
О том, что в принципе выгодно брать классических троек в легкую линию
Просто представь, тебе на классическом керри (
,
,
) выгоднее против кого стоять? Против
+
на легкой, или против
+
на сложной
A07BA01 сказал(а):↑Да
Но и не только об этом...
О том, что в принципе выгодно брать классических троек в легкую линию
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты не прав, это работает в фулл стаке и компететив, но в реалиях паблика - это рулетка.
Ты действительно иногда можешь забалнсить жадность тиммейтов, взяв семи-керри, но так стоит делать в исключительных случаях.
Враг возьмёт Урсу/Тролля в Марси, они нажрутся на линиях и игра закончится на 10-й минуте.
A07BA01 сказал(а):↑Ну это такие, которые в начале слабые - фармят пол игры, а потом раздают нереального стиля
Нажмите, чтобы раскрыть...у тебя первый же тезис неверный и из 2007 года примерно.
Позиции - это приоритет распределения фарма по карте. Ты берешь жирнича на поз1, вы его качаете фулл, даёте ему спейс и он как раз со своей кирасой и дезолятором (как ты написал) идёт и заканчивает игру.
Ай, чё я распинаюсь, чел, вот ты зачем всё это высрал? чтобы что? Вот выше товарищ верно написал: если у меня человек насрал жуком поз3, то я должен высрать кого на поз1? Чтобы зачем? Чтобы что? Как драфт жадного дума перекроет тот факт, что у меня дырка в поз3?
MyLittleDota сказал(а):↑у тебя первый же тезис неверный и из 2007 года примерно.
Позиции - это приоритет распределения фарма по карте. Ты берешь жирнича на поз1, вы его качаете фулл, даёте ему спейс и он как раз со своей кирасой и дезолятором (как ты написал) идёт и заканчивает игру.
Ай, чё я распинаюсь, чел, вот ты зачем всё это высрал? чтобы что? Вот выше товарищ верно написал: если у меня человек насрал жуком поз3, то я должен высрать кого на поз1? Чтобы зачем? Чтобы что? Как драфт жадного дума перекроет тот факт, что у меня дырка в поз3?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты сам написал, что позиции - это распределение фарма)
А потом говоришь "зачем мне пикать *имя героя* когда союзник взял *имя героя*"
Мб потому что в игре есть фестпики и ластпики? Если у тебя в игре Вивер 3, - ВСЕ, его уже взяли - все зависит от тебя, прямо во время пика, ты можешь закрыть дырку на 3, но тебе "впадлу", верно понял? Не обязательно Дума, ты можешь взять Тайдхантера условного, вместе с Вивером у которого синергия с "минус броней".
A07BA01 сказал(а):↑Да
Но и не только об этом...
О том, что в принципе выгодно брать классических троек в легкую линию
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, во-первых, ты Америку не открыл, в определенные драфты даже щас пикают семи-керри типо
, но пик командно зависимый и надо уметь исполнять
Во-вторых, мы че, не оперируем моментом что чел просто драфтит юзлесс херню по мотивам рияда/инта, в надежде исполнить так же, но в итоге просто обосрется? И типо за микрошанс, что он выдаст там какой-то призрачный импакт на своем герое, я должен цепляться и драфтить героя под него?
В-третьих, это все не бесплатно. Ты не можешь брать героя сильнее на линию и не терять ничего в последствии. Если ты берешькерри, то да, в какой-то момент вы будете сильнее энеми довольно серьезно, но чем дальше, тем будет хуже. Урона перестанет хватать, лейт керри без проблем перебьет двух семи-керри, а-ля
/
vs
+
. Вот и думай, кто будет готов жертвовать нормальным винкондишеном ради микрошанса на то что чел в паблике лоу птс исполнит как на инте?
Ну и как минимум челы, которые играют на определенной роли - имеют свой пул. И иметь в пуле керрии прочий шлак вряд ли кто-то захочет, особенно в пабе
Может пусть лучше чел на тройке не изобретает велосипед, а возьмет нормального героя?
RaidenN сказал(а):↑Ты не прав, это работает в фулл стаке и компететив, но в реалиях паблика - это рулетка.
Ты действительно иногда можешь забалнсить жадность тиммейтов, взяв семи-керри, но так стоит делать в исключительных случаях.
Враг возьмёт Урсу/Тролля в Марси, они нажрутся на линиях и игра закончится на 10-й минуте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Бро, я же не говорю что это на 100% выигрышная стратегия, где у тебя будет 100% побед)
Ты берешь пик раньше, якобы ты 3, тебя контрпикают на линии - а ты идешь в легкую - уже испакт.
Твоя 3 берет "керри" основываясь на твоем пике и пике противника - это в идеале.
RevanIns сказал(а):↑Ну, во-первых, ты Америку не открыл, в определенные драфты даже щас пикают семи-керри типо
, но пик командно зависимый и надо уметь исполнять
Во-вторых, мы че, не оперируем моментом что чел просто драфтит юзлесс херню по мотивам рияда/инта, в надежде исполнить так же, но в итоге просто обосрется? И типо за микрошанс, что он выдаст там какой-то призрачный импакт на своем герое, я должен цепляться и драфтить героя под него?
В-третьих, это все не бесплатно. Ты не можешь брать героя сильнее на линию и не терять ничего в последствии. Если ты берешькерри, то да, в какой-то момент вы будете сильнее энеми довольно серьезно, но чем дальше, тем будет хуже. Урона перестанет хватать, лейт керри без проблем перебьет двух семи-керри, а-ля
/
vs
+
. Вот и думай, кто будет готов жертвовать нормальным винкондишеном ради микрошанса на то что чел в паблике лоу птс исполнит как на инте?
Ну и как минимум челы, которые играют на определенной роли - имеют свой пул. И иметь в пуле керрии прочий шлак вряд ли кто-то захочет, особенно в пабе
Может пусть лучше чел на тройке не изобретает велосипед, а возьмет нормального героя?Нажмите, чтобы раскрыть...Ну т.е. ты сам пишешь что это работает, а потом говоришь "это не всегда работает"? Я не говорю что это страта на 100% винрейта, я говорю что подстраиваться под пик это выгодно, я говорю что изначально брать жирного героя на 1 лучше, чем классическую вату
![]()
Я че-то вспоминаю бетбумов, которые выигрывают линии и выигрывают игру после этого - это видимо только КОМПЕТИТИВ история, в реальности пабликов выиграть 3 линии - это не = победа в 70% случаев (больше чем 50%)
A07BA01 сказал(а):↑Ну т.е. ты сам пишешь что это работает, а потом говоришь "это не всегда работает"? Я не говорю что это страта на 100% винрейта, я говорю что подстраиваться под пик это выгодно, я говорю что изначально брать жирного героя на 1 лучше, чем классическую вату
Я че-то вспоминаю бетбумов, которые выигрывают линии и выигрывают игру после этого - это видимо только КОМПЕТИТИВ история, в реальности пабликов выиграть 3 линии - это не = победа в 70% случаев (больше чем 50%)
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, опять мимо, изначально безыдейно брать на керри жирного героя не выгоднее, чем брать туда того же тб
Работает только в компетитиве, да, вот это верно подмечено. Или в исключительных драфтах и исключительных играх. Но это явно не правило и не какая-то скрытая страта
а, то есть чел придумал свап линиями банальный. Я понял, да. Советы из разряда "ну чтобы не умирать, надо просто урон не получать". Ну то есть если ты тайд, а вс тебя будет условный урсач, то можно свапнуться и заимпактить с легкой линии. Ого, чел, а ты умный
RaidenN сказал(а):↑Кем тебя контрпикают?
Приведи примеры.
Нажмите, чтобы раскрыть...
-
,
-
,
-
,
-
,
-
,
И т.д.
MyLittleDota сказал(а):↑а, то есть чел придумал свап линиями банальный. Я понял, да. Советы из разряда "ну чтобы не умирать, надо просто урон не получать". Ну то есть если ты тайд, а вс тебя будет условный урсач, то можно свапнуться и заимпактить с легкой линии. Ого, чел, а ты умный
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты можешь изначально пикнуть Тайда, и дать 3 ластпик.
И ты не поверишь, на инте ребята делают как ты сказал - берут пик в контрпик и терпят линию не свапаясь
А почему они не пикают идеально? А почему не свапаются?
Мб 322? Ах да, отдельная игра - это не теория на форуме)
Кстати в чем-то я с ним согласен, играю на 3 и очень хочу видеть ластпик, ведь что бы не драфтила команда на ласт берут всегда вс меня героев, когда я пикаю легу вс меня часто берут сларков од и подобных тварей. Я в целом даже так обычно насилую карту, но на условной леге с ластпиком у меня винрейт с 66 станет больше 70 точно, а большинство керри и так не сильно уязвимо к контрипкам, у словная урса вк и подобные.
не понял че ты сказать хотел.
типо чтобы керри стояли на харде? а зачем? враги же просто свапнутся лайнами, и ты будешь стоять на харде против того же самого оффлейнера.
если бы ты сказал что-то в стиле "профитнее иметь двух троек чем тройку + керри" я бы с этим согласился, потому что это буквальный факт. два жирных оффлейнера просто пойдут овнить карту с минуты 15 и не дадут типичному поз1 керри расфармится.
phunk_878448 сказал(а):↑Кстати в чем-то я с ним согласен, играю на 3 и очень хочу видеть ластпик, ведь что бы не драфтила команда на ласт берут всегда вс меня героев, когда я пикаю легу вс меня часто берут сларков од и подобных тварей. Я в целом даже так обычно насилую карту, но на условной леге с ластпиком у меня винрейт с 66 станет больше 70 точно, а большинство керри и так не сильно уязвимо к контрипкам, у словная урса вк и подобные.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хоти дальше, на тройке тоже есть герои, которые никак не зависят от контрпиков: дб, акс, например. Возьми их, зачем тебе ласт?
A07BA01 сказал(а):↑А теперь приготовьтесь к такой мысли: КЕРРИ - это 3, а 3 - это КЕРРИ
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно сократить всю пасту до одного тезиса: "следи, чтобы в команде был хотя бы один фронтлейн-инициатор".
Жирный пик выгоден, если знаешь, что будет тяжело фармить, но если у тебя уже есть фронтлейн на мидере, то это не обязательная опция.
Важнее следить за наличием контроля, масс ультов и просто хорошего аое, особенно на лоу ммр, где ошибаются все и всегда и нужен инструмент, способный перевернуть тимфайт. Керри с ластпиком это гораздо проще перекрыть.
A07BA01 сказал(а):↑Все мы знаем что есть керри. Ну это такие, которые в начале слабые - фармят пол игры, а потом раздают нереального стиля
И все мы знаем, что на харде сейчас фармить можно не хуже чем на легкой линии, лишь бы саппорт был с восполнением ресурсов...
А теперь приготовьтесь к такой мысли: КЕРРИ - это 3, а 3 - это КЕРРИ
Я имею ввиду, что вот ты на тройке - на тебя и так не хотят инициировать, ты жирный и на тебя уйдут 2 важных ульта минимум. А теперь представьте 3 с УЛЬТРА-перефармом на уровне керри. Условного
,
![]()
представили? А теперь дайте ему х1.5-2 нетворса сверху и башню рядом, где он сможет выживать до сейв-тп около 30 секунд. А на тройке у вас условный
И вот вы просто давите с условными
и
, без
, просто жир и слот на урон - на вас не хотят отдавать важные кнопки, добираете
- все, любой тимфайт ваш. Вы - это контроль карты, прошлись по т1 - забрали
- забрали т2 - подождали некст
- забрали сторону, и вот игра УЖЕ у вас в кармане, просто не отдайте ее.
Когда карта ваша - ваш "керри", который был на сложной линии - уже не подсос побирающий крохи, а полноценная боевая единица
Он качает ВРАЖЕСКУЮ половину карты, вы не отпускаете преимущество и закономерно выигрываете
Конечно, есть всегда фактор игры на конкретном герое, ситуации гангов и т.д., НО!!!
Если будут давить такого жирного героя на позиции керри - для этого потребуется ГОРАЗДО больше ресурсов, а именно 4 героя, ведь вдвоем с саппортом против троих врагов вы можете легко выжить (саппорт умрет ну и, как говорится, издержки такие
)
Минусы?...
А их... нет. И точка. Сейчас дота НАСТОЛЬКО командная игра, что решает пик, а не позиции, куда их берут и т.д. Решают конкретно герои в 90% случаев.
Итог: Важен сам пик, его структура, и даже контр-пики не так решают, как грамотные обязанности (типа инициации, контр-инициации, отпуша, пуша и т.д.). Если у тебя
,
,
,
на 3 - БЕРИ керри-
, БЕРИ керри-
, БЕРИ керри-
, БЕРИ керри-
Но если ты этого не понимаешь, то поумерь свое эго, или не убеждай сам себя, что ты заходишь "апать рейтинг", а не бодаться с 0 из-за "неправильного пика" по твоему мнению, когда у тебя ластпик и ты керри XD
Нажмите, чтобы раскрыть...Все эти условные герои очень плохо скейлятся, кери на то и кери, что имеют инструменты наносить урон в Лейте даже по толстым врагам и ломать домики. Будь то криты, баши, клоны, высокий атак спид, огромный урон, мобильность и тд.
Взять тройку в лёгкую конечно можно. Но первое - ты искал 15 минут не чтобы играть на тройке (которую выдают жетонщикам). И второе, команда, если вы сольёте, будет винить тебя в поражении, т.к ты не взял керри. А про тройку вивера все просто забудут.
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:9
Просмотров:17
-
Trizy 15 Nov 2025 в 17:21Сообщений: 8 15 Nov 2025 в 17:21
Сообщений:8
Просмотров:14
-
Сообщений:14
Просмотров:28
-
kEsanka 15 Nov 2025 в 16:46Сообщений: 2 15 Nov 2025 в 16:46
Сообщений:2
Просмотров:9
-
Григорий Печорин 15 Nov 2025 в 16:40Сообщений: 18 15 Nov 2025 в 16:40
Сообщений:18
Просмотров:42