Удалить таланты , шард и лесные шмотки , а так же убрать конченный глиф и в целом переделать доту под турбо ? В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон
Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр
Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом
Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим
Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс
Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .
Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки
Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?
Trizy сказал(а):↑Удалить таланты , шард и лесные шмотки , а так же убрать конченный глиф и в целом переделать доту под турбо ? В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон
Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр
Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом
Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим
Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс
Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .
Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки
Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?
Нажмите, чтобы раскрыть...лучше сделать так- Нажимаешь кнопку поиска- и тебе сразу результат матча. SuperPuperPerpetumTurbo Dota
Trizy сказал(а):↑Удалить таланты , шард и лесные шмотки , а так же убрать конченный глиф и в целом переделать доту под турбо ? В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон
Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр
Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом
Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим
Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс
Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .
Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки
Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Игру ускорить. Шарды и прочее оставить. Байбек кд 10 минут. Лесные шмотки сделать без рандома, а что-то стабильное по 8-10 шмоток каждого разряда которые падают поочередно с каждого 3/6/9/12/15 и так далее крипа. Убрать скиллы с % срабатыванием по типу бары и сделать как у слардара механику.
Trizy сказал(а):↑Удалить таланты , шард и лесные шмотки , а так же убрать конченный глиф и в целом переделать доту под турбо ? В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон
Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр
Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом
Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим
Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс
Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .
Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки
Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты чо Тризи, так уже есть турбо же.
Мне кажется что камбек систему перерабатывать надо, ландшафт, броню вышек и пр. Ну и согласен, чето с глифом+байбеками сделать.
Hoodwink сказал(а):↑Игру ускорить. Шарды и прочее оставить. Байбек кд 10 минут. Лесные шмотки сделать без рандома, а что-то стабильное по 8-10 шмоток каждого разряда которые падают поочередно с каждого 3/6/9/12/15 и так далее крипа. Убрать скиллы с % срабатыванием по типу бары и сделать как у слардара механику.
Нажмите, чтобы раскрыть...В чем логика? Если кд байбека сделать 10 мин, то будут брать котлов/тинкеров чтобы стоять дефать хг по 10 мин, выжидая каждый байбек)
Вот если сделать возможность байбека обджективом, сродни аванпосту/аегису, то звучит уже поинтереснее...
Chetkyi сказал(а):↑Ты чо Тризи, так уже есть турбо же.
Мне кажется что камбек систему перерабатывать надо, ландшафт, броню вышек и пр. Ну и согласен, чето с глифом+байбеками сделать.
В чем логика? Если кд байбека сделать 10 мин, то будут брать котлов/тинкеров чтобы стоять дефать хг по 10 мин, выжидая каждый байбек)
Вот если сделать возможность байбека обджективом, сродни аванпосту/аегису, то звучит уже поинтереснее...
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда сделать как в ивентах могилку, если тиммейта убили можно воскресить если выиграли замес
Chetkyi сказал(а):↑Ты чо Тризи, так уже есть турбо же.
Мне кажется что камбек систему перерабатывать надо, ландшафт, броню вышек и пр. Ну и согласен, чето с глифом+байбеками сделать.
В чем логика? Если кд байбека сделать 10 мин, то будут брать котлов/тинкеров чтобы стоять дефать хг по 10 мин, выжидая каждый байбек)
Вот если сделать возможность байбека обджективом, сродни аванпосту/аегису, то звучит уже поинтереснее...
Нажмите, чтобы раскрыть...Нынешняя Камбек система, самая объективная её не надо перерабатывать
Можно все спокойно забалансить, было бы только желание. Тут проблема в другом, вальв не хотят попросту это балансить, в этом нет смысла, если всегда будет стабильный 50% патч это будет уныло, и они это понимают и делают качели с 45-55% вр что бы постоянно что-то менялось.
Грубо говоря до кого не дошло, каждый день есть макароны с солью вы просто не сможете, тупо от них уже захочется рыгать через пару месяцев, а некоторым и через неделю, а вот если хавать раз в неделю то норм. Тут так же, идеальный 50% патч, из-за унылости и однообразности (нет имб, мета не меняется и тд.) большинство перестанет играть.
Wonder of U сказал(а):↑Нынешняя Камбек система, самая объективная её не надо перерабатывать
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага, всю игру бегал 0-100, сделал фраг и все, игра равная, оч честно)
Hoodwink сказал(а):↑Тогда сделать как в ивентах могилку, если тиммейта убили можно воскресить если выиграли замес
Нажмите, чтобы раскрыть...Крутая идея, я тож думал о чем-то подобном.
King_of_depths сказал(а):↑Можно все спокойно забалансить, было бы только желание. Тут проблема в другом, вальв не хотят попросту это балансить, в этом нет смысла, если всегда будет стабильный 50% патч это будет уныло, и они это понимают и делают качели с 45-55% вр что бы постоянно что-то менялось.
Грубо говоря до кого не дошло, каждый день есть макароны с солью вы просто не сможете, тупо от них уже захочется рыгать через пару месяцев, а некоторым и через неделю, а вот если хавать раз в неделю то норм. Тут так же, идеальный 50% патч, из-за унылости и однообразности (нет имб, мета не меняется и тд.) большинство перестанет играть.Нажмите, чтобы раскрыть...Зато с этим патчем всё стабильненько
Я помню времена когда я зашёл в доту и там было 700к стабильно , мб даже лям ( не точно)
А сейчас кое как 420 набирается
Карта не меняется года 2 , уже всех настолько тошнит от 55% Сала , Трента, Разбора и прочего
Ах да - убрать баны с аллпика
Оставить ток 10 банов каждому игроку , и сделать что-то с пиками что бы Пудж выходил с бана
Chetkyi сказал(а):↑Ага, всю игру бегал 0-100, сделал фраг и все, игра равная, оч честно)
Крутая идея, я тож думал о чем-то подобном.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так за преимущество нужно отвечать, или ты хочешь как в помойных патчах до реборна, когда ты мог просто нафармить свои шмотки и сколько бы не убивали тебя ты все равно мог закончить матч в свою пользу
Trizy сказал(а):↑Удалить таланты , шард и лесные шмотки , а так же убрать конченный глиф и в целом переделать доту под турбо ? В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон
Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр
Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом
Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим
Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс
Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .
Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки
Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Доту не надо пытаться балансить
Доту надо делать интереснее и разнообразнее, добавляя новые шмотки, новые механики, новых героев, новые возможности, убирая костыли (как это было с орб эффектами, что я надеюсь сделают и с атрибутами), перерабатывая старое и немножко меняя балансВалв это понимают, Валв это делают
Karambus сказал(а):↑Доту не надо пытаться балансить
Доту надо делать интереснее и разнообразнее, добавляя новые шмотки, новые механики, новых героев, новые возможности, убирая костыли (как это было с орб эффектами, что я надеюсь сделают и с атрибутами), перерабатывая старое и немножко меняя балансВалв это понимают, Валв это делаютНажмите, чтобы раскрыть...Новые шмотки
Какой смысл если старые - никто никогда не покупает , они просто мертвые валяются
Ты хоть раз видел ? Когда в последний раз был ?
Так добалансились что дота на клоунаду стала похожа , какие-то миллиард слотов , некуда уже разнообразнее , осталось только добавить ещё 15 шмоток , которые вообще ничего не делают в игре
И я не знаю какое здесь разнообразие ? Есть мета и каждую мету 30 героев дрочат каждую игру с вр 55%
Остальные герои - удалены с игры , их нет , они неиграбельны , я смотрю на этот баланс уже пол года , если не больше , одни и теже герои
Взять моего любимого - просто годами 44% вр , весь ап за год - дали урон с формы и уменьшили КД 1 на 3сек
Разнообразия прям во
В этом и есть суть баланса , что бы ты играл на любимом герое и мог побеждать в доту потому что переиграл его , а не потому что герой противника - занерфлен в парашу
Trizy сказал(а):↑Удалить таланты
Нажмите, чтобы раскрыть...
Trizy сказал(а):↑шард
Нажмите, чтобы раскрыть...
Trizy сказал(а):↑и лесные шмотки
Нажмите, чтобы раскрыть...(но 7 слот оставить)
Trizy сказал(а):↑а так же убрать конченный глиф
Нажмите, чтобы раскрыть...
Trizy сказал(а):↑и в целом переделать доту под турбо ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Лучше переделать доту под отсутствие недорежима турбо. Ваще турбо могло бы быть нормальным режимом, если бы там было просто 2х или х3 голды+опыта, но нет, надо было ещё башни прям бумажными сделать и прочего бреда наворотить.
Trizy сказал(а):↑В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон
Нажмите, чтобы раскрыть...Чё так долго, надо 1 минуту лайниг, потом тимфайт на арене с сужающейся областью, кто выиграл - тот выиграл.
Trizy сказал(а):↑Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр
Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом
Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим
Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс
Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .
Нажмите, чтобы раскрыть...Так то ты конечно прав (байбеки кста нужно ограничивать до 1 за матч или вовсе удалять из помойки), но в принципе дота на самом деле никогда не была сбалансированной, так что убийство аганимов, шардов и талантов просто убьёт хотя бы теоретическое разнообразие. От удаления этого контента дота сбалансированной всё равно не станет, так что это не выход, выход - это харкнуть в лицо айсдауничу и сказать, чтобы переспал минать мкб и начал работать. А не менять в "типа патчах" которые выходят раз в год просто таланты местами.
Trizy сказал(а):↑Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки
Нажмите, чтобы раскрыть...Всегда только так и делал с тех пор, как начал играть доту до тех пор какеё удалил. Придумывал какую-нибудь комбуху из 6 предметов, а потом думал, на каком героев эти предметы наиболее профино и/или удобно собирать. Или наоборот - думаю "ля какая топовая пассивка у героя" и продумываю предметы, с которыми можно её топово реализовать. Щас бы в пабчике под пик пикать, а не то, на чём хочется сыграть. Я чё, продаунич что ли, чтобы что-то тап под пик брать другим подписам, которые тоже ни о каких пиках не думают?
Trizy сказал(а):↑Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Тот, где у было 35% статус резиста, а у было 25% статус резиста.
KritzeL сказал(а):↑
(но 7 слот оставить)
Лучше переделать доту под отсутствие недорежима турбо. Ваще турбо могло бы быть нормальным режимом, если бы там было просто 2х или х3 голды+опыта, но нет, надо было ещё башни прям бумажными сделать и прочего бреда наворотить.
Чё так долго, надо 1 минуту лайниг, потом тимфайт на арене с сужающейся областью, кто выиграл - тот выиграл.
Так то ты конечно прав (байбеки кста нужно ограничивать до 1 за матч или вовсе удалять из помойки), но в принципе дота на самом деле никогда не была сбалансированной, так что убийство аганимов, шардов и талантов просто убьёт хотя бы теоретическое разнообразие. От удаления этого контента дота сбалансированной всё равно не станет, так что это не выход, выход - это харкнуть в лицо айсдауничу и сказать, чтобы переспал минать мкб и начал работать. А не менять в "типа патчах" которые выходят раз в год просто таланты местами.
Всегда только так и делал с тех пор, как начал играть доту до тех пор какеё удалил. Придумывал какую-нибудь комбуху из 6 предметов, а потом думал, на каком героев эти предметы наиболее профино и/или удобно собирать. Или наоборот - думаю "ля какая топовая пассивка у героя" и продумываю предметы, с которыми можно её топово реализовать. Щас бы в пабчике под пик пикать, а не то, на чём хочется сыграть. Я чё, продаунич что ли, чтобы что-то тап под пик брать другим подписам, которые тоже ни о каких пиках не думают?
Тот, где у было 35% статус резиста, а у было 25% статус резиста.
(но 7 слот оставить)
Лучше переделать доту под отсутствие недорежима турбо. Ваще турбо могло бы быть нормальным режимом, если бы там было просто 2х или х3 голды+опыта, но нет, надо было ещё башни прям бумажными сделать и прочего бреда наворотить.
Чё так долго, надо 1 минуту лайниг, потом тимфайт на арене с сужающейся областью, кто выиграл - тот выиграл.
Так то ты конечно прав (байбеки кста нужно ограничивать до 1 за матч или вовсе удалять из помойки), но в принципе дота на самом деле никогда не была сбалансированной, так что убийство аганимов, шардов и талантов просто убьёт хотя бы теоретическое разнообразие. От удаления этого контента дота сбалансированной всё равно не станет, так что это не выход, выход - это харкнуть в лицо айсдауничу и сказать, чтобы переспал минать мкб и начал работать. А не менять в "типа патчах" которые выходят раз в год просто таланты местами.
Всегда только так и делал с тех пор, как начал играть доту до тех пор какеё удалил. Придумывал какую-нибудь комбуху из 6 предметов, а потом думал, на каком героев эти предметы наиболее профино и/или удобно собирать. Или наоборот - думаю "ля какая топовая пассивка у героя" и продумываю предметы, с которыми можно её топово реализовать. Щас бы в пабчике под пик пикать, а не то, на чём хочется сыграть. Я чё, продаунич что ли, чтобы что-то тап под пик брать другим подписам, которые тоже ни о каких пиках не думают?
Тот, где у было 35% статус резиста, а у было 25% статус резиста.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лайнинг - самое интересное что есть , блоки кемпов , война за пачки , это фишка доты
Что касается шмоток - не согласен , даже просто играя на любимом герое - ты не можешь выиграть , потому что очередной купил 2 слота и закончил игру ща 20 , целый год 55% вр - не фикситься , жрём дальше
Или эта мета врейспакта и грейвсов
Trizy сказал(а):↑Новые шмотки
Какой смысл если старые - никто никогда не покупает , они просто мертвые валяются
Ты хоть раз видел ? Когда в последний раз был ?
Так добалансились что дота на клоунаду стала похожа , какие-то миллиард слотов , некуда уже разнообразнее , осталось только добавить ещё 15 шмоток , которые вообще ничего не делают в игре
И я не знаю какое здесь разнообразие ? Есть мета и каждую мету 30 героев дрочат каждую игру с вр 55%
Остальные герои - удалены с игры , их нет , они неиграбельны , я смотрю на этот баланс уже пол года , если не больше , одни и теже герои
Взять моего любимого - просто годами 44% вр , весь ап за год - дали урон с формы и уменьшили КД 1 на 3сек
Разнообразия прям во
В этом и есть суть баланса , что бы ты играл на любимом герое и мог побеждать в доту потому что переиграл его , а не потому что герой противника - занерфлен в парашу
Нажмите, чтобы раскрыть...Это суть метадрочерства бездарного и игры в рейтинг
У меня в турбаче можно играть как угодно, ибо там мета не так сильно влияет, главное чтоб в билде была идея А о разнобразии я имел ввиду и возможности - как например вот сделают щас 2 апнутых сапога, а то в лейте ты на коре либо бегаешь с травелами, жертвуя статами, либо бегаешь без мувспида, но с условным бкб затоА то гривсы есть, апнутые барабаны есть, травела есть, а апнутых фазов или пт нету
Trizy сказал(а):↑Лайнинг - самое интересное что есть , блоки кемпов , война за пачки , это фишка доты
Нажмите, чтобы раскрыть...Это та стадия где 4 бомжа без шмоток правой кнопкой мыши воюют?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:12
Просмотров:16
-
Сообщений:14
Просмотров:16
-
Сообщений:9
Просмотров:10