Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Удалить таланты , шард и лесные шмотки , а так же убрать конченный глиф и в целом переделать доту под турбо ? В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон catJam.gif?1619501044

Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр PepeOK.png?1592047625

Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом 

Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим 

Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс 

Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .

Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки roflanLico.png?1616515069

Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?RabbitEat.gif?1660474811

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26274

Рейтинг: 8867

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26274

Рейтинг: 8867

я бы ток лесные шмотки убрал изза рандома

а вот таланты и шарды можно забалнсить/реворкнуть

Zavhoz7

Пользователь

Регистрация: 14.12.2020

Сообщения: 164

Рейтинг: 52

Zavhoz7

Регистрация: 14.12.2020

Сообщения: 164

Рейтинг: 52

Trizy сказал(а):

Удалить таланты , шард и лесные шмотки , а так же убрать конченный глиф и в целом переделать доту под турбо ? В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон catJam.gif?1619501044

Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр PepeOK.png?1592047625

Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом 

Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим 

Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс 

Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .

Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки roflanLico.png?1616515069

Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?RabbitEat.gif?1660474811

Нажмите, чтобы раскрыть...

лучше сделать так- Нажимаешь кнопку поиска- и тебе сразу результат матча. SuperPuperPerpetumTurbo Dota 

Hoodwink

Пользователь

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6654

Рейтинг: 367

Hoodwink

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6654

Рейтинг: 367

img
Trizy сказал(а):

Удалить таланты , шард и лесные шмотки , а так же убрать конченный глиф и в целом переделать доту под турбо ? В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон catJam.gif?1619501044

Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр PepeOK.png?1592047625

Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом 

Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим 

Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс 

Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .

Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки roflanLico.png?1616515069

Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?RabbitEat.gif?1660474811

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игру ускорить. Шарды и прочее оставить. Байбек кд 10 минут. Лесные шмотки сделать без рандома, а что-то стабильное по 8-10 шмоток каждого разряда которые падают поочередно с каждого 3/6/9/12/15 и так далее крипа. Убрать скиллы с % срабатыванием по типу бары и сделать как у слардара механику.

Chetkyi

Пользователь

Регистрация: 28.09.2022

Сообщения: 881

Рейтинг: 500

Chetkyi

Регистрация: 28.09.2022

Сообщения: 881

Рейтинг: 500

Trizy сказал(а):

Удалить таланты , шард и лесные шмотки , а так же убрать конченный глиф и в целом переделать доту под турбо ? В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон catJam.gif?1619501044

Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр PepeOK.png?1592047625

Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом 

Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим 

Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс 

Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .

Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки roflanLico.png?1616515069

Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?RabbitEat.gif?1660474811

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты чо Тризи, так уже есть турбо же.

Мне кажется что камбек систему перерабатывать надо, ландшафт, броню вышек и пр. Ну и согласен, чето с глифом+байбеками сделать.

Hoodwink сказал(а):

Игру ускорить. Шарды и прочее оставить. Байбек кд 10 минут. Лесные шмотки сделать без рандома, а что-то стабильное по 8-10 шмоток каждого разряда которые падают поочередно с каждого 3/6/9/12/15 и так далее крипа. Убрать скиллы с % срабатыванием по типу бары и сделать как у слардара механику.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В чем логика? Если кд байбека сделать 10 мин, то будут брать котлов/тинкеров чтобы стоять дефать хг по 10 мин, выжидая каждый байбек)

Вот если сделать возможность байбека обджективом, сродни аванпосту/аегису, то звучит уже поинтереснее...

Hoodwink

Пользователь

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6654

Рейтинг: 367

Hoodwink

Регистрация: 11.08.2019

Сообщения: 6654

Рейтинг: 367

img
Chetkyi сказал(а):

Ты чо Тризи, так уже есть турбо же.

Мне кажется что камбек систему перерабатывать надо, ландшафт, броню вышек и пр. Ну и согласен, чето с глифом+байбеками сделать.

 

В чем логика? Если кд байбека сделать 10 мин, то будут брать котлов/тинкеров чтобы стоять дефать хг по 10 мин, выжидая каждый байбек)

 

Вот если сделать возможность байбека обджективом, сродни аванпосту/аегису, то звучит уже поинтереснее...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда сделать как в ивентах могилку, если тиммейта убили можно воскресить если выиграли замес

Wonder of U

Пользователь

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Wonder of U

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Chetkyi сказал(а):

Ты чо Тризи, так уже есть турбо же.

Мне кажется что камбек систему перерабатывать надо, ландшафт, броню вышек и пр. Ну и согласен, чето с глифом+байбеками сделать.

 

В чем логика? Если кд байбека сделать 10 мин, то будут брать котлов/тинкеров чтобы стоять дефать хг по 10 мин, выжидая каждый байбек)

 

Вот если сделать возможность байбека обджективом, сродни аванпосту/аегису, то звучит уже поинтереснее...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нынешняя Камбек система, самая объективная её не надо перерабатывать

King_of_depths

Пользователь

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7373

Рейтинг: 9468

King_of_depths

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7373

Рейтинг: 9468

Можно все спокойно забалансить, было бы только желание. Тут проблема в другом, вальв не хотят попросту это балансить, в этом нет смысла, если всегда будет стабильный 50% патч это будет уныло, и они это понимают и делают качели с 45-55% вр что бы постоянно что-то менялось. 

Грубо говоря до кого не дошло, каждый день есть макароны с солью вы просто не сможете, тупо от них уже захочется рыгать через пару месяцев, а некоторым и через неделю, а вот если хавать раз в неделю то норм. Тут так же, идеальный 50% патч, из-за унылости и однообразности (нет имб, мета не меняется и тд.) большинство перестанет играть.

Chetkyi

Пользователь

Регистрация: 28.09.2022

Сообщения: 881

Рейтинг: 500

Chetkyi

Регистрация: 28.09.2022

Сообщения: 881

Рейтинг: 500

Wonder of U сказал(а):

Нынешняя Камбек система, самая объективная её не надо перерабатывать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага, всю игру бегал 0-100, сделал фраг и все, игра равная, оч честно)

Hoodwink сказал(а):

Тогда сделать как в ивентах могилку, если тиммейта убили можно воскресить если выиграли замес

Нажмите, чтобы раскрыть...

Крутая идея, я тож думал о чем-то подобном.

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

King_of_depths сказал(а):

Можно все спокойно забалансить, было бы только желание. Тут проблема в другом, вальв не хотят попросту это балансить, в этом нет смысла, если всегда будет стабильный 50% патч это будет уныло, и они это понимают и делают качели с 45-55% вр что бы постоянно что-то менялось. 

Грубо говоря до кого не дошло, каждый день есть макароны с солью вы просто не сможете, тупо от них уже захочется рыгать через пару месяцев, а некоторым и через неделю, а вот если хавать раз в неделю то норм. Тут так же, идеальный 50% патч, из-за унылости и однообразности (нет имб, мета не меняется и тд.) большинство перестанет играть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зато с этим патчем всё стабильненько roflanLico.png?1616515069

Я помню времена когда я зашёл в доту и там было 700к стабильно , мб даже лям ( не точно) 

А сейчас кое как 420 набирается 

Карта не меняется года 2 , уже всех настолько тошнит от 55% Сала , Трента, Разбора и прочего feelstiredman.png?1625024633

Ах да - убрать баны с аллпика MYAAA.gif?1660474560

Оставить ток 10 банов каждому игроку , и сделать что-то с пиками что бы Пудж выходил с бана CatYeah.png?1619501053

Wonder of U

Пользователь

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Wonder of U

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 889

Рейтинг: 130

Chetkyi сказал(а):

Ага, всю игру бегал 0-100, сделал фраг и все, игра равная, оч честно)

Крутая идея, я тож думал о чем-то подобном.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так за преимущество нужно отвечать, или ты хочешь как в помойных патчах до реборна, когда ты мог просто нафармить свои шмотки и сколько бы не убивали тебя ты все равно мог закончить матч в свою пользу

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11223

Рейтинг: 4738

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11223

Рейтинг: 4738

Trizy сказал(а):

Удалить таланты , шард и лесные шмотки , а так же убрать конченный глиф и в целом переделать доту под турбо ? В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон catJam.gif?1619501044

Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр PepeOK.png?1592047625

Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом 

Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим 

Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс 

Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .

Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки roflanLico.png?1616515069

Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?RabbitEat.gif?1660474811

Нажмите, чтобы раскрыть...

Доту не надо пытаться балансить

Доту надо делать интереснее и разнообразнее, добавляя новые шмотки, новые механики, новых героев, новые возможности, убирая костыли (как это было с орб эффектами, что я надеюсь сделают и с атрибутами), перерабатывая старое и немножко меняя баланс

Валв это понимают, Валв это делают

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Karambus сказал(а):

Доту не надо пытаться балансить

Доту надо делать интереснее и разнообразнее, добавляя новые шмотки, новые механики, новых героев, новые возможности, убирая костыли (как это было с орб эффектами, что я надеюсь сделают и с атрибутами), перерабатывая старое и немножко меняя баланс

Валв это понимают, Валв это делают

Нажмите, чтобы раскрыть...

Новые шмотки roflanLico.png?1616515069

Какой смысл если старые - никто никогда не покупает , они просто мертвые валяются roflanLico.png?1616515069

Ты хоть раз видел ?YashaandKaya.png?1553998120 Когда в последний раз был SolarCrest.png

Так добалансились что дота на клоунаду стала похожа , какие-то миллиард слотов , некуда уже разнообразнее , осталось только добавить ещё 15 шмоток , которые вообще ничего не делают в игре PepeOK.png?1592047625

И я не знаю какое здесь разнообразие ? Есть мета и каждую мету 30 героев дрочат каждую игру с вр 55% PepeOK.png?1592047625

Остальные герои - удалены с игры , их нет , они неиграбельны , я смотрю на этот баланс уже пол года , если не больше , одни и теже герои Okayg.png?1639663029

Взять моего любимого terrorbladearc.png?1619152425 - просто годами 44% вр , весь ап за год - дали урон с формы и уменьшили КД 1 на 3сек PepeOK.png?1592047625

Разнообразия прям во PepeOK.png?1592047625

В этом и есть суть баланса , что бы ты играл на любимом герое и мог побеждать в доту потому что переиграл его , а не потому что герой противника - занерфлен в парашу MYAAA.gif?1660474560

KritzeL

Пользователь

Регистрация: 09.02.2014

Сообщения: 2721

Рейтинг: 2077

KritzeL

Регистрация: 09.02.2014

Сообщения: 2721

Рейтинг: 2077

Trizy сказал(а):

Удалить таланты

Нажмите, чтобы раскрыть...

PepeNo.png?1592048114

 

Trizy сказал(а):

шард

Нажмите, чтобы раскрыть...

PepeNo.png?1592048114

 

Trizy сказал(а):

и лесные шмотки

Нажмите, чтобы раскрыть...

PepeYes.png?1592048109 (но 7 слот оставить)

 

Trizy сказал(а):

а так же убрать конченный глиф

Нажмите, чтобы раскрыть...

PepeYes.png?1592048109

 

Trizy сказал(а):

и в целом переделать доту под турбо ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

PepeNo.png?1592048114roflancontent.png?1616515103d2sick.gif

Лучше переделать доту под отсутствие недорежима турбо. Ваще турбо могло бы быть нормальным режимом, если бы там было просто 2х или х3 голды+опыта, но нет, надо было ещё башни прям бумажными сделать и прочего бреда наворотить.PepeCringe.png?1598477741

 

Trizy сказал(а):

В том плане что игра идёт быстрее , условно 7-10 минут лайн , а дальше 5-6 фарма и идёт экшон catJam.gif?1619501044

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чё так долго, надо 1 минуту лайниг, потом тимфайт на арене с сужающейся областью, кто выиграл - тот выиграл.

 

Trizy сказал(а):

Сейчас дота - это 50 минутная параша , которая зависит от лесных шмоток , как рандома и прочего с бесконечным байбеками и неуязвимыми героями и Хиро с 55% и 43% вр PepeOK.png?1592047625

Герой не может играть в доту если у него таланты говна + шард дерьма вместе с аганимом 

Доту будет проще сбалансить имея только героев + аганим 

Эти всё нововведения - это никому ненужный мусор , они дают вариативность игры и разнообразия , но стирает в помойку какой либо баланс 

Айсдаун никогда не может забалансит игру , он таланты не смог забалансит , а тут ещё и шарды + лесной шмот .

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так то ты конечно прав (байбеки кста нужно ограничивать до 1 за матч или вовсе удалять из помойки), но в принципе дота на самом деле никогда не была сбалансированной, так что убийство аганимов, шардов и талантов просто убьёт хотя бы теоретическое разнообразие. От удаления этого контента дота сбалансированной всё равно не станет, так что это не выход, выход - это харкнуть в лицо айсдауничу и сказать, чтобы переспал минать мкб и начал работать. А не менять в "типа патчах" которые выходят раз в год просто таланты местами.PepeCringe.png?1598477741

 

Trizy сказал(а):

Уже дожили до того что пикают не героя пож пик , а героя под шмотки roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всегда только так и делал с тех пор, как начал играть доту до тех пор какеё удалил. Придумывал какую-нибудь комбуху из 6 предметов, а потом думал, на каком героев эти предметы наиболее профино и/или удобно собирать. Или наоборот - думаю "ля какая топовая пассивка у героя" и продумываю предметы, с которыми можно её топово реализовать. Щас бы в пабчике под пик пикать, а не то, на чём хочется сыграть.PepeCringe.png?1598477741PepeCringe.png?1598477741 Я чё, продаунич что ли, чтобы что-то тап под пик брать другим подписам, которые тоже ни о каких пиках не думают?vgolos.png?1619500387

 

Trizy сказал(а):

Какой патч был самым балансом по вашей памяти ?RabbitEat.gif?1660474811

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тот, где у Satanic.png было 35% статус резиста, а у SangeandYasha.png?1553998078 было 25% статус резиста.

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

KritzeL сказал(а):

PepeNo.png?1592048114

 

PepeNo.png?1592048114

 

PepeYes.png?1592048109 (но 7 слот оставить)

 

PepeYes.png?1592048109

 

PepeNo.png?1592048114roflancontent.png?1616515103d2sick.gif

Лучше переделать доту под отсутствие недорежима турбо. Ваще турбо могло бы быть нормальным режимом, если бы там было просто 2х или х3 голды+опыта, но нет, надо было ещё башни прям бумажными сделать и прочего бреда наворотить.PepeCringe.png?1598477741

 

Чё так долго, надо 1 минуту лайниг, потом тимфайт на арене с сужающейся областью, кто выиграл - тот выиграл.

 

Так то ты конечно прав (байбеки кста нужно ограничивать до 1 за матч или вовсе удалять из помойки), но в принципе дота на самом деле никогда не была сбалансированной, так что убийство аганимов, шардов и талантов просто убьёт хотя бы теоретическое разнообразие. От удаления этого контента дота сбалансированной всё равно не станет, так что это не выход, выход - это харкнуть в лицо айсдауничу и сказать, чтобы переспал минать мкб и начал работать. А не менять в "типа патчах" которые выходят раз в год просто таланты местами.PepeCringe.png?1598477741

 

Всегда только так и делал с тех пор, как начал играть доту до тех пор какеё удалил. Придумывал какую-нибудь комбуху из 6 предметов, а потом думал, на каком героев эти предметы наиболее профино и/или удобно собирать. Или наоборот - думаю "ля какая топовая пассивка у героя" и продумываю предметы, с которыми можно её топово реализовать. Щас бы в пабчике под пик пикать, а не то, на чём хочется сыграть.PepeCringe.png?1598477741PepeCringe.png?1598477741 Я чё, продаунич что ли, чтобы что-то тап под пик брать другим подписам, которые тоже ни о каких пиках не думают?vgolos.png?1619500387

 

Тот, где у Satanic.png было 35% статус резиста, а у SangeandYasha.png?1553998078 было 25% статус резиста.

 

PepeNo.png?1592048114

 

PepeNo.png?1592048114

 

PepeYes.png?1592048109 (но 7 слот оставить)

 

PepeYes.png?1592048109

 

PepeNo.png?1592048114roflancontent.png?1616515103d2sick.gif

Лучше переделать доту под отсутствие недорежима турбо. Ваще турбо могло бы быть нормальным режимом, если бы там было просто 2х или х3 голды+опыта, но нет, надо было ещё башни прям бумажными сделать и прочего бреда наворотить.PepeCringe.png?1598477741

 

Чё так долго, надо 1 минуту лайниг, потом тимфайт на арене с сужающейся областью, кто выиграл - тот выиграл.

 

Так то ты конечно прав (байбеки кста нужно ограничивать до 1 за матч или вовсе удалять из помойки), но в принципе дота на самом деле никогда не была сбалансированной, так что убийство аганимов, шардов и талантов просто убьёт хотя бы теоретическое разнообразие. От удаления этого контента дота сбалансированной всё равно не станет, так что это не выход, выход - это харкнуть в лицо айсдауничу и сказать, чтобы переспал минать мкб и начал работать. А не менять в "типа патчах" которые выходят раз в год просто таланты местами.PepeCringe.png?1598477741

 

Всегда только так и делал с тех пор, как начал играть доту до тех пор какеё удалил. Придумывал какую-нибудь комбуху из 6 предметов, а потом думал, на каком героев эти предметы наиболее профино и/или удобно собирать. Или наоборот - думаю "ля какая топовая пассивка у героя" и продумываю предметы, с которыми можно её топово реализовать. Щас бы в пабчике под пик пикать, а не то, на чём хочется сыграть.PepeCringe.png?1598477741PepeCringe.png?1598477741 Я чё, продаунич что ли, чтобы что-то тап под пик брать другим подписам, которые тоже ни о каких пиках не думают?vgolos.png?1619500387

 

Тот, где у Satanic.png было 35% статус резиста, а у SangeandYasha.png?1553998078 было 25% статус резиста.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лайнинг - самое интересное что есть , блоки кемпов , война за пачки , это фишка доты catJam.gif?1619501044

Что касается шмоток - не согласен , даже просто играя на любимом герое - ты не можешь выиграть , потому что очередной lycan.png купил 2 слота и закончил игру ща 20 , целый год 55% вр - не фикситься , жрём дальше 

Или эта мета врейспакта и грейвсов FeelsClownMan.png?1592047348

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11223

Рейтинг: 4738

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11223

Рейтинг: 4738

Trizy сказал(а):

Новые шмотки roflanLico.png?1616515069

Какой смысл если старые - никто никогда не покупает , они просто мертвые валяются roflanLico.png?1616515069

Ты хоть раз видел ?YashaandKaya.png?1553998120 Когда в последний раз был SolarCrest.png

Так добалансились что дота на клоунаду стала похожа , какие-то миллиард слотов , некуда уже разнообразнее , осталось только добавить ещё 15 шмоток , которые вообще ничего не делают в игре PepeOK.png?1592047625

И я не знаю какое здесь разнообразие ? Есть мета и каждую мету 30 героев дрочат каждую игру с вр 55% PepeOK.png?1592047625

Остальные герои - удалены с игры , их нет , они неиграбельны , я смотрю на этот баланс уже пол года , если не больше , одни и теже герои Okayg.png?1639663029

Взять моего любимого terrorbladearc.png?1619152425 - просто годами 44% вр , весь ап за год - дали урон с формы и уменьшили КД 1 на 3сек PepeOK.png?1592047625

Разнообразия прям во PepeOK.png?1592047625

В этом и есть суть баланса , что бы ты играл на любимом герое и мог побеждать в доту потому что переиграл его , а не потому что герой противника - занерфлен в парашу MYAAA.gif?1660474560

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это суть метадрочерства бездарного и игры в рейтинг

У меня в турбаче можно играть как угодно, ибо там мета не так сильно влияет, главное чтоб в билде была идея CoolNut.png

А о разнобразии я имел ввиду и возможности - как например вот сделают щас 2 апнутых сапога, а то в лейте ты на коре либо бегаешь с травелами, жертвуя статами, либо бегаешь без мувспида, но с условным бкб зато

А то гривсы есть, апнутые барабаны есть, травела есть, а апнутых фазов или пт нету

 

Trizy сказал(а):

Лайнинг - самое интересное что есть , блоки кемпов , война за пачки , это фишка доты catJam.gif?1619501044

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это та стадия где 4 бомжа без шмоток правой кнопкой мыши воюют?