Я пикаю последнее вк на фп. Тут не дали изи лайн и я пошел в харду, где я соло стоял против даблы(иногда фурион пролетал) и даже выиграл лайн. Но, как оказалось сын двоих танкистов слил в нулину мид джагеру и мы проиграли, хоть я почти выиграл эту игру.
Вот сама игра https://www.dotabuff.com/matches/5319448020
Skywrath mage сказал(а):↑Я пикаю последнее вк на фп. Тут не дали изи лайн и я пошел в харду, где я соло стоял против даблы(иногда фурион пролетал) и даже выиграл лайн. Но, как оказалось сын двоих танкистов слил в нулину мид джагеру и мы проиграли, хоть я почти выиграл эту игру.
Вот сама игра https://www.dotabuff.com/matches/5319448020
Нажмите, чтобы раскрыть...Для начала: самое плохое в этой игре для тебя то, что у тебя счёт 20-3-7, вопреки тому, что ты использовал фул наркоманский скилл билд и на половину наркоманский итем билд.
То есть, из-за такого отличного кда - тебя невозможно будет переубедить в том, что твой скилл и итем билд на конкретно в данной игре - параша. Потому что в ответ на подобное заявление ты скажешь: "Ну у меня же счёт 20-3-7 с харды, а это значит, что мой скилл и итем билд работают". Я сам всегда был и являюсь приверженцем идеологии, что если что-то "нестандартное" работает - значит это работает. Если человек собрал что-то, что обычно не собирают, и отыграл достойно - значит претензия автоматически снимается. Но к сожалению подобную идеологию я применяю в большинстве случаев к тому, что лично ко мне не имеет отношения, либо имеет в малой степени. В вопросах же связанных с таким персонажем как - я считаю себя экспертом, и к моему счастью это не только моё личное субъективное мнение, но опять же всё подтверждается теми же самыми цифрами, а именно количеством сыгранных матчей на и винрейте на нём. В других аспектах Доты 2 - я помойка, спору нет, но не в . Поэтому неправильный по-моему мнению скилл и итем билд - задевает меня лично. И что меня ещё больше задевает - что я не смогу доказать свою правоту в этих вопросах из-за твоего счёта в этой игре. Поэтому я просто скажу, как по-моему мнению сделал бы я, но не буду это мнение навязывать, потому что объективно используя свой вариант итем и скилл билда - конкретно в данной игре ты добился успеха и сделал максимум.Ну да ладно, на счёт скилл билда всё просто: 1-3-1-2-1-4-1-3-3-талант 20 ас. Это касательно первых 10 лвлов. Потом максятся криты и только потом вампирик, очевидно.Ошибка, которую совершают 99% - недооценивание силы скелетов с талантом на урон, 99% берут силу и ты не исключение. Вот только я всегда был и являюсь приверженцем ещё одной идеологии: "Если в талантах предлагается выбор между хорошим полезным уникальным эффектом и статами, то в большинстве случаев отдавать предпочтение нужно первому варианту, за исключением случаев, когда статов предлагается СЛИШКОМ много или когда предлагаемый уникальный эффект слишком мал или слишком бесполезый".В случае с выбор таланта на 15 уровне - однозначен. Всегда нужно брать уникальный, ни от куда больше не получаемый эффект на урон скелетов, так как 15 силы для - это малое количество статов. Самое минимальное количество силы, которое должно предлагаться на 15 уровне, чтобы появился выбор между этими 2 талантами - это 25 силы. Вот если в таланте будет предлагаться 25 силы против +30 к урону скелетов - вот тогда можно будет подумать, и то не факт, что в 100% случаев нужно будет выбирать силу. Выбор силы станет 100%, если её будет даваться 30, а 25 ещё под вопросом. В реальности же даётся 15 силы - тут даже думать не о чем - однозначно надо брать +30 к урону скелетов. Потому что запущенные по линии 7-8 скелетов с талантом на урон - это 100% телепорт от врага на деф, прям 1000% - иначе минус вышка, одна за другой, за относительно быстрый срок, а потом и сами бараки. Потому что 7-8 скелетов без таланта на урон по силе равны ОДНОЙ обычной пачке крипов БЕЗ катапульты, а 7-8 скелетов с талантом на урон равны по силе ДВУМ пачкам крипов С ДВУМЯ катапультами. То есть, легко представить, что опасности для вышки/бараков со стороный одной единственной пачки крипов без катапульт - нет, а вот со стороны двойной пачки крипов да ещё с двумя катапультами - это быстрая и мучительная смерть для вышки и бараков и это обязательно нужно будет дефать врагу.А вот 15 силы для 5-6 слотового - это пшик, капля в море. У тебя ~300 урона и импакта от ещё 15 ты не заметишь, ровно как и касательно хп - у тебя 2000-2500 хп и импакта от ещё 300 хп ты не заметишь. Зато враг очень даже заметит 7-8 скелетов с талантом на урон, которые с одной пачкой крипов - роняют фуловую т3 вышку за 15 секунд, а если пачек крипов две - то ещё быстрее. Без таланта же т3 вышка даже половины хп не потеряет за это время.Ну и теперь самое главное - итем билд. Во-первых, на всегда нужно собирать вместо по одной простой причине - скелеты. Когда скелетов не было ИЛИ если бы скелетов не было - нужно было бы всегда собирать , но так как в 7.25 у всё ещё есть такой скилл как вызов скелетов - нужно собирать . Почему? - потому что ты вызываешь скелетов -> кидаешь стан во врага -> жмешь и проходишь СКВОЗЬ собственных скелетов, НЕ ТЕРЯЯ НИ СЕКУНДЫ. Если же делать - тебя будут постоянно блочить собственные скелеты, особенно когда их много. Разве ты такого не замечал? Разве ты не упускал кучу фрагов по тому, что не мог пройти сквозь своих скелетов? Ну чисто даже по логике можно же было бы самому догадаться, самообучиться так сказать: 9 раз тебя заблочили скелеты и ты упустил из-за этого фраг, а на 10 раз взял и додумался купить . Ну ладно. Дальше.Я вообще приверженец сборки , но тут я настаивать не буду - дело вкуса. Ты собираешь вместо - ладно, пусть будет. А вот после сборки и () - есть 2 принципиально разные сборки: через и через . Конкретно в твоей игре однозначно нужно было выбирать сборку через по двум причинам - ОДНОВРЕМЕННОЕ наличие во вражеском пике и . Первый фактически имеет иммунитет к за счёт крутилки, в которой он почти всегда будет находиться не меньше половины времени длительности каждого замеса, то есть, иными словами, в каждом замесе как минимум половину времени вражеский будет получать от нас 0 урона, если мы будем с , что есть плохо. А наличие всегда обязывает нас собирать (либо ). А на сборка и - это практически несовместимые вещи, потому что это две супер-дорогих предмета, которые на двоих дают 10 атак спида, с которым у и так дефицит, то есть, единственные две возможности добрать в такой сборке откуда-то атак спид - это сборка / и поедание . Под первое скорее всего физически уже не будет места в инвентаре, а поедание возможно только в супер-лейте, то есть если ест - то у него скорее всего уже фул 6 слотов и игра закончиться в ближайшие +/- 5 минут, но получается предыдущие 40-50 минут до поедания игрок на играл с нулевым атак спидом.Поэтому в 90% случаев если заранее понятно, что однозначно нужно будет покупать - то надо собирать , так как он даёт так нужный атак спид + полезную абилку для быстрого фарма взамен аналогичной абилки . Собрать в этой игре вообще было бесполезным решением, так как во вражеским пике был только один герой с пассивкой, которую нужно было выключать, и это . Но видишь ли, ты уже 100% будешь собирать , что так же "выключает" ей пассивку, а именно увороты. То есть, фактически ты собрал два разных предмета, выполняющих одну функцию - зачем? Когда можно было обойтись одним предметом и этот предмет , а вместо должен был быть . Далее, смотрим на вражеский пик и видим, что против такого пика можно и нужно было обойтись без покупки , что ты собственно и сделал, вот только не покупка освобождала тебе слот для покупки , которая супер помогает жить как против , так и против , а вот - это полностью бесполезное решение. Даже предыдущая версия была полной помойкой на , при том, что она была сильнее текущей версии, если что.Поэтому, по-моему мнению, ФИНАЛЬНЫЙ итем билд на в данной конкретной игре должен был быть таким: , , , , , .
Причём, лично я если бы увидел, что нужно вытаскивать игру в соло - задумался бы над покупкой вместо , в расчёте на то, что я смогу за счёт своего скила реализовать эту и ни разу не умереть, закончив игру до этого момента. Потому что это фактически в версии 4.0, то есть, не 2.0 и не 3.0, а целых 4.0. То есть, если ты реально скиловый и уверенный в себе - то ты можешь позволить себе собрать и увеличить свои шансы на победу, если речь идёт о соло победе.
Скрывать не буду - много игр было выиграно за счёт данного мува, но много было и проиграно. Но всё же победных больше чем проигранных. Поэтому я всегда стараюсь не забывать о возможности пойти ва-банк, собрав , и затащить в соло катку, если чувствую, что других вариантов нет и быть не может.
SinigA сказал(а):↑Для начала: самое плохое в этой игре для тебя то, что у тебя счёт 20-3-7, вопреки тому, что ты использовал фул наркоманский скилл билд и на половину наркоманский итем билд.
То есть, из-за такого отличного кда - тебя невозможно будет переубедить в том, что твой скилл и итем билд на конкретно в данной игре - параша. Потому что в ответ на подобное заявление ты скажешь: "Ну у меня же счёт 20-3-7 с харды, а это значит, что мой скилл и итем билд работают". Я сам всегда был и являюсь приверженцем идеологии, что если что-то "нестандартное" работает - значит это работает. Если человек собрал что-то, что обычно не собирают, и отыграл достойно - значит претензия автоматически снимается. Но к сожалению подобную идеологию я применяю в большинстве случаев к тому, что лично ко мне не имеет отношения, либо имеет в малой степени. В вопросах же связанных с таким персонажем как - я считаю себя экспертом, и к моему счастью это не только моё личное субъективное мнение, но опять же всё подтверждается теми же самыми цифрами, а именно количеством сыгранных матчей на и винрейте на нём. В других аспектах Доты 2 - я помойка, спору нет, но не в . Поэтому неправильный по-моему мнению скилл и итем билд - задевает меня лично. И что меня ещё больше задевает - что я не смогу доказать свою правоту в этих вопросах из-за твоего счёта в этой игре. Поэтому я просто скажу, как по-моему мнению сделал бы я, но не буду это мнение навязывать, потому что объективно используя свой вариант итем и скилл билда - конкретно в данной игре ты добился успеха и сделал максимум.Ну да ладно, на счёт скилл билда всё просто: 1-3-1-2-1-4-1-3-3-талант 20 ас. Это касательно первых 10 лвлов. Потом максятся криты и только потом вампирик, очевидно.Ошибка, которую совершают 99% - недооценивание силы скелетов с талантом на урон, 99% берут силу и ты не исключение. Вот только я всегда был и являюсь приверженцем ещё одной идеологии: "Если в талантах предлагается выбор между хорошим полезным уникальным эффектом и статами, то в большинстве случаев отдавать предпочтение нужно первому варианту, за исключением случаев, когда статов предлагается СЛИШКОМ много или когда предлагаемый уникальный эффект слишком мал или слишком бесполезый".В случае с выбор таланта на 15 уровне - однозначен. Всегда нужно брать уникальный, ни от куда больше не получаемый эффект на урон скелетов, так как 15 силы для - это малое количество статов. Самое минимальное количество силы, которое должно предлагаться на 15 уровне, чтобы появился выбор между этими 2 талантами - это 25 силы. Вот если в таланте будет предлагаться 25 силы против +30 к урону скелетов - вот тогда можно будет подумать, и то не факт, что в 100% случаев нужно будет выбирать силу. Выбор силы станет 100%, если её будет даваться 30, а 25 ещё под вопросом. В реальности же даётся 15 силы - тут даже думать не о чем - однозначно надо брать +30 к урону скелетов. Потому что запущенные по линии 7-8 скелетов с талантом на урон - это 100% телепорт от врага на деф, прям 1000% - иначе минус вышка, одна за другой, за относительно быстрый срок, а потом и сами бараки. Потому что 7-8 скелетов без таланта на урон по силе равны ОДНОЙ обычной пачке крипов БЕЗ катапульты, а 7-8 скелетов с талантом на урон равны по силе ДВУМ пачкам крипов С ДВУМЯ катапультами. То есть, легко представить, что опасности для вышки/бараков со стороный одной единственной пачки крипов без катапульт - нет, а вот со стороны двойной пачки крипов да ещё с двумя катапультами - это быстрая и мучительная смерть для вышки и бараков и это обязательно нужно будет дефать врагу.А вот 15 силы для 5-6 слотового - это пшик, капля в море. У тебя ~300 урона и импакта от ещё 15 ты не заметишь, ровно как и касательно хп - у тебя 2000-2500 хп и импакта от ещё 300 хп ты не заметишь. Зато враг очень даже заметит 7-8 скелетов с талантом на урон, которые с одной пачкой крипов - роняют фуловую т3 вышку за 15 секунд, а если пачек крипов две - то ещё быстрее. Без таланта же т3 вышка даже половины хп не потеряет за это время.Ну и теперь самое главное - итем билд. Во-первых, на всегда нужно собирать вместо по одной простой причине - скелеты. Когда скелетов не было ИЛИ если бы скелетов не было - нужно было бы всегда собирать , но так как в 7.25 у всё ещё есть такой скилл как вызов скелетов - нужно собирать . Почему? - потому что ты вызываешь скелетов -> кидаешь стан во врага -> жмешь и проходишь СКВОЗЬ собственных скелетов, НЕ ТЕРЯЯ НИ СЕКУНДЫ. Если же делать - тебя будут постоянно блочить собственные скелеты, особенно когда их много. Разве ты такого не замечал? Разве ты не упускал кучу фрагов по тому, что не мог пройти сквозь своих скелетов? Ну чисто даже по логике можно же было бы самому догадаться, самообучиться так сказать: 9 раз тебя заблочили скелеты и ты упустил из-за этого фраг, а на 10 раз взял и додумался купить . Ну ладно. Дальше.Я вообще приверженец сборки , но тут я настаивать не буду - дело вкуса. Ты собираешь вместо - ладно, пусть будет. А вот после сборки и () - есть 2 принципиально разные сборки: через и через . Конкретно в твоей игре однозначно нужно было выбирать сборку через по двум причинам - ОДНОВРЕМЕННОЕ наличие во вражеском пике и . Первый фактически имеет иммунитет к за счёт крутилки, в которой он почти всегда будет находиться не меньше половины времени длительности каждого замеса, то есть, иными словами, в каждом замесе как минимум половину времени вражеский будет получать от нас 0 урона, если мы будем с , что есть плохо. А наличие всегда обязывает нас собирать (либо ). А на сборка и - это практически несовместимые вещи, потому что это две супер-дорогих предмета, которые на двоих дают 10 атак спида, с которым у и так дефицит, то есть, единственные две возможности добрать в такой сборке откуда-то атак спид - это сборка / и поедание . Под первое скорее всего физически уже не будет места в инвентаре, а поедание возможно только в супер-лейте, то есть если ест - то у него скорее всего уже фул 6 слотов и до конца игра закончиться в ближайшие 5 минут, но получается предыдущие 40-50 минут играл, имея фактически нулевой атак спид.Поэтому, в 90% если заранее понятно, что однозначно нужно будет покупать - то надо собирать , так как он даёт так нужный атак спид + полезную абилку для быстрого фарма взамен аналогичной абилки . Собрать в этой игре вообще было бесполезным решением, так как во вражеским пике был только один герой с пассивкой, которую нужно было выключать, и это . Но видишь ли, ты уже 100% будешь собирать , что так же "выключает" ей пассивку, а именно увороты. То есть, фактически ты собрал два разных предмета, выполняющих одну функцию - зачем? Когда можно было обойтись одним предметом и этот предмет , а вместо должен был быть . Далее, смотрим на вражеский пик и видим, что против такого пика можно и нужно было обойтись без покупки , что ты собственно и сделал, вот только не покупка освобождала тебе слот для покупки , которая супер помогает жить как против , так и против , а вот - это полностью бесполезное решение. Даже предыдущая версия была полной помойкой на , при том, что она была сильнее текущей версии, если что.Поэтому, по-моему мнению, ФИНАЛЬНЫЙ итем билд на в данной конкретной игре должен был быть таким: , , , , , .
Причём, лично я если бы увидел, что нужно вытаскивать игру в соло - задумался бы над покупкой вместо , в расчёте на то, что я смогу за счёт своего скила реализовать эту и ни разу не умереть, закончив игру до этого момента. Потому что это фактически 4.0, то есть, не 2.0 и не 3.0, а целых 4.0. То есть, если ты реально скиловый и уверенный в себе - то ты можешь позволить себе собрать и увеличить свои шансы на победу, если речь идёт о соло победе.
Скрывать не буду - много игр было выиграно за счёт данного мува, но много было и проиграно. Но всё же победных больше чем проигранных. Поэтому я всегда стараюсь не забывать о возможности пойти ва-банк и затащить в соло катку, если чувствую, что других вариантов нет и быть не может.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо. Я вот только не согласен со скиллбилдом.
SinigA сказал(а):↑Для начала: самое плохое в этой игре для тебя то, что у тебя счёт 20-3-7, вопреки тому, что ты использовал фул наркоманский скилл билд и на половину наркоманский итем билд.
То есть, из-за такого отличного кда - тебя невозможно будет переубедить в том, что твой скилл и итем билд на конкретно в данной игре - параша. Потому что в ответ на подобное заявление ты скажешь: "Ну у меня же счёт 20-3-7 с харды, а это значит, что мой скилл и итем билд работают". Я сам всегда был и являюсь приверженцем идеологии, что если что-то "нестандартное" работает - значит это работает. Если человек собрал что-то, что обычно не собирают, и отыграл достойно - значит претензия автоматически снимается. Но к сожалению подобную идеологию я применяю в большинстве случаев к тому, что лично ко мне не имеет отношения, либо имеет в малой степени. В вопросах же связанных с таким персонажем как - я считаю себя экспертом, и к моему счастью это не только моё личное субъективное мнение, но опять же всё подтверждается теми же самыми цифрами, а именно количеством сыгранных матчей на и винрейте на нём. В других аспектах Доты 2 - я помойка, спору нет, но не в . Поэтому неправильный по-моему мнению скилл и итем билд - задевает меня лично. И что меня ещё больше задевает - что я не смогу доказать свою правоту в этих вопросах из-за твоего счёта в этой игре. Поэтому я просто скажу, как по-моему мнению сделал бы я, но не буду это мнение навязывать, потому что объективно используя свой вариант итем и скилл билда - конкретно в данной игре ты добился успеха и сделал максимум.Ну да ладно, на счёт скилл билда всё просто: 1-3-1-2-1-4-1-3-3-талант 20 ас. Это касательно первых 10 лвлов. Потом максятся криты и только потом вампирик, очевидно.Ошибка, которую совершают 99% - недооценивание силы скелетов с талантом на урон, 99% берут силу и ты не исключение. Вот только я всегда был и являюсь приверженцем ещё одной идеологии: "Если в талантах предлагается выбор между хорошим полезным уникальным эффектом и статами, то в большинстве случаев отдавать предпочтение нужно первому варианту, за исключением случаев, когда статов предлагается СЛИШКОМ много или когда предлагаемый уникальный эффект слишком мал или слишком бесполезый".В случае с выбор таланта на 15 уровне - однозначен. Всегда нужно брать уникальный, ни от куда больше не получаемый эффект на урон скелетов, так как 15 силы для - это малое количество статов. Самое минимальное количество силы, которое должно предлагаться на 15 уровне, чтобы появился выбор между этими 2 талантами - это 25 силы. Вот если в таланте будет предлагаться 25 силы против +30 к урону скелетов - вот тогда можно будет подумать, и то не факт, что в 100% случаев нужно будет выбирать силу. Выбор силы станет 100%, если её будет даваться 30, а 25 ещё под вопросом. В реальности же даётся 15 силы - тут даже думать не о чем - однозначно надо брать +30 к урону скелетов. Потому что запущенные по линии 7-8 скелетов с талантом на урон - это 100% телепорт от врага на деф, прям 1000% - иначе минус вышка, одна за другой, за относительно быстрый срок, а потом и сами бараки. Потому что 7-8 скелетов без таланта на урон по силе равны ОДНОЙ обычной пачке крипов БЕЗ катапульты, а 7-8 скелетов с талантом на урон равны по силе ДВУМ пачкам крипов С ДВУМЯ катапультами. То есть, легко представить, что опасности для вышки/бараков со стороный одной единственной пачки крипов без катапульт - нет, а вот со стороны двойной пачки крипов да ещё с двумя катапультами - это быстрая и мучительная смерть для вышки и бараков и это обязательно нужно будет дефать врагу.А вот 15 силы для 5-6 слотового - это пшик, капля в море. У тебя ~300 урона и импакта от ещё 15 ты не заметишь, ровно как и касательно хп - у тебя 2000-2500 хп и импакта от ещё 300 хп ты не заметишь. Зато враг очень даже заметит 7-8 скелетов с талантом на урон, которые с одной пачкой крипов - роняют фуловую т3 вышку за 15 секунд, а если пачек крипов две - то ещё быстрее. Без таланта же т3 вышка даже половины хп не потеряет за это время.Ну и теперь самое главное - итем билд. Во-первых, на всегда нужно собирать вместо по одной простой причине - скелеты. Когда скелетов не было ИЛИ если бы скелетов не было - нужно было бы всегда собирать , но так как в 7.25 у всё ещё есть такой скилл как вызов скелетов - нужно собирать . Почему? - потому что ты вызываешь скелетов -> кидаешь стан во врага -> жмешь и проходишь СКВОЗЬ собственных скелетов, НЕ ТЕРЯЯ НИ СЕКУНДЫ. Если же делать - тебя будут постоянно блочить собственные скелеты, особенно когда их много. Разве ты такого не замечал? Разве ты не упускал кучу фрагов по тому, что не мог пройти сквозь своих скелетов? Ну чисто даже по логике можно же было бы самому догадаться, самообучиться так сказать: 9 раз тебя заблочили скелеты и ты упустил из-за этого фраг, а на 10 раз взял и додумался купить . Ну ладно. Дальше.Я вообще приверженец сборки , но тут я настаивать не буду - дело вкуса. Ты собираешь вместо - ладно, пусть будет. А вот после сборки и () - есть 2 принципиально разные сборки: через и через . Конкретно в твоей игре однозначно нужно было выбирать сборку через по двум причинам - ОДНОВРЕМЕННОЕ наличие во вражеском пике и . Первый фактически имеет иммунитет к за счёт крутилки, в которой он почти всегда будет находиться не меньше половины времени длительности каждого замеса, то есть, иными словами, в каждом замесе как минимум половину времени вражеский будет получать от нас 0 урона, если мы будем с , что есть плохо. А наличие всегда обязывает нас собирать (либо ). А на сборка и - это практически несовместимые вещи, потому что это две супер-дорогих предмета, которые на двоих дают 10 атак спида, с которым у и так дефицит, то есть, единственные две возможности добрать в такой сборке откуда-то атак спид - это сборка / и поедание . Под первое скорее всего физически уже не будет места в инвентаре, а поедание возможно только в супер-лейте, то есть если ест - то у него скорее всего уже фул 6 слотов и игра закончиться в ближайшие +/- 5 минут, но получается предыдущие 40-50 минут до поедания игрок на играл с нулевым атак спидом.Поэтому в 90% случаев если заранее понятно, что однозначно нужно будет покупать - то надо собирать , так как он даёт так нужный атак спид + полезную абилку для быстрого фарма взамен аналогичной абилки . Собрать в этой игре вообще было бесполезным решением, так как во вражеским пике был только один герой с пассивкой, которую нужно было выключать, и это . Но видишь ли, ты уже 100% будешь собирать , что так же "выключает" ей пассивку, а именно увороты. То есть, фактически ты собрал два разных предмета, выполняющих одну функцию - зачем? Когда можно было обойтись одним предметом и этот предмет , а вместо должен был быть . Далее, смотрим на вражеский пик и видим, что против такого пика можно и нужно было обойтись без покупки , что ты собственно и сделал, вот только не покупка освобождала тебе слот для покупки , которая супер помогает жить как против , так и против , а вот - это полностью бесполезное решение. Даже предыдущая версия была полной помойкой на , при том, что она была сильнее текущей версии, если что.Поэтому, по-моему мнению, ФИНАЛЬНЫЙ итем билд на в данной конкретной игре должен был быть таким: , , , , , .
Причём, лично я если бы увидел, что нужно вытаскивать игру в соло - задумался бы над покупкой вместо , в расчёте на то, что я смогу за счёт своего скила реализовать эту и ни разу не умереть, закончив игру до этого момента. Потому что это фактически в версии 4.0, то есть, не 2.0 и не 3.0, а целых 4.0. То есть, если ты реально скиловый и уверенный в себе - то ты можешь позволить себе собрать и увеличить свои шансы на победу, если речь идёт о соло победе.
Скрывать не буду - много игр было выиграно за счёт данного мува, но много было и проиграно. Но всё же победных больше чем проигранных. Поэтому я всегда стараюсь не забывать о возможности пойти ва-банк, собрав , и затащить в соло катку, если чувствую, что других вариантов нет и быть не может.
Нажмите, чтобы раскрыть...Почаще бы такие люди, как ты, приходили на помощь, я аж в человечество поверил
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 24 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:24
Просмотров:27
-
Сообщений:3
Просмотров:4