Он будет игнорить тебя и вырезать оставшуюся команду. Фантомке тяжело его ловить. После прыжка он жмет допель + убегает с пассивки и ты стоишь афк 5 секунд.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты сейчас описал неверные действия фантомки по отношению к действиям пла. По 10-летнему опыту игры на фантомке скажу, что, если пла нельзя зафиксировать или у него уже есть 4к хп, то нападать на него смысла нет в первую очередь. Фантомка всегда нападает на жертву у которой мало хп или на вражеского кора, если его удалось зафиксировать на месте и его можно быстро отфокусить. Понятное дело прыгать на пла у которого нет кулдауна на 2 спел самоубийство...
Ты прав на счет динамики. Фантомка с 1000х хп не боец с одним бфом и в битвах 5на5 участвовать не станет, если у врагов есть кастеры (а они в 90% случаев есть). Но фантомке это вообще не надо. Она спокойнехонько выходит с бфом в лейт и на 30+ минуте у нее обычно на слот больше, чем у пла, если команда с фантомкой аккуратно секьюрит свою часть карты, вместо того чтобы умирать под вражескими таверами. Более того, чем дольше длится игра тем меньше шансов у пла победить. Фантомка в фул слотах насилует обычно всю команду соперника при минимальной поддержке со стороны тиммейтов (тут подстанить, там подсейвить и т.д.).
Как я и сказал есть один огромный недостаток - уровень понимания игры твоей команды и самой фантомки. Если играть по учебнику, то победить легко, если играть по принципу нон-стоп драки, тогда скорее всего пл на фрагах наберет столько слотов, что фантомка не сможет в соло что то сделать.
А как не сделаешь? Просто в толпу прыгаешь и все. Он не вяжет иллюзии,он вяжет только настоящего всегда. Сларк не боится количества армора,да и ПЛА вообще надо до лейта душить и с преимуществом в 5-7к нетворса над ним идти заканчивать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Проблема сларка в том, что если ты или твоя команда ошиблись хотя бы 2 раза, то все вы уже почти проиграли. Сларк в позднем лейте очень слабый против пла ибо ему не хватает времени ультимейта, чтобы убить пла, а после того как ульта сларка кончается 100-500 иллюзий за несколько секунд сжигают всю ману и все хп сларку.
Берешь сларка - обязан убить пла за контроль и время своего ульта. Обязан убить до того как у пла будет 4к хп. Если не убил до этого момента, то все - можешь только пытаться выиграть убив отдельных героев по карте, чтобы не драться 5на5.