А почему бы и не попробовать создать нового хирыча?
287
8
Я не буду придумывать вид, описание и лор. Хотелось бы пройтись сразу по статам, скиллам и талантам. Также, хоть я и понимаю, что +1 к броне сфа и передвижение дерева на 1 мм рядом с рошпитм - изменения говна, однако я могу не сделать идеальный баланс, поэтому сразу предупреждаю
Также, у данного героя будет задействована предложенная @Pro100 Bot новая механика
По статам хотелось бы его сделать интовиком с большим приростом ловкости, по типу огра с его большим приростом силы. То есть если огр - это саппорт-танк, то сабжевый хирыч будет рассчитан также на магию, но с быстрым убийством, то есть где-то между кором, мидером и четвёркой. К слову, он также будет ближником
Первый скилл будет являться подобием блинка. В заданной ренже, он не будет перемещаться напрямую с одной точки в другую напрямую, а как бы будет очень быстро проходить путь между ними. То есть, если герою нужно будет скрыться в лесу, и там есть свободные пространства, то он не переместится напрямую, как я уже сказал ранее, а "пройдёт" этот путь с очень быстрой скоростью, обходя все деревья и объекты на своём пути. Если на пути будет вард веника, то он не сможет пройти дальше и остановится перед ним. Если на пути будет трап минёра/стан питлорда, то он попадётся в них
Также, герой, при прохождении такого пути, оставляет за собой на небольшое время (до 5 секунд) шлейф, который будет замедлять противников (но не сразу, а снижение мс будет нарастать с каждой секундой) и наносить им фиксированный магический урон, если они будут в нём находиться. Через альт или пкм активацию шлейфа можно отключить или включить
Второй скилл будет классической замедлялкой с применением того самого стабилайза. Герой с заданной ренжи накладывает дебафф на 5 секунд, который замедляет персонажа на ~15%. Также, если дебафнутый герой применит блинк (спелл/предмет), любой тип форсстафа, он будет застанен на 3-5 секунд. Если же другой противник задебафанного противника хукнёт/свапнет/форсстафнет, то он будет застанен вместе с ним
А вот при применении тиммейтами данных итемов, ровно как и самим героем, я не могу точно сказать - чтобы их также станило при использовании того же форса на вражину с дебаффом, или нет
Третий скилл - выключаемая пассивка - будет спавнить подконтрольного юнита при убийстве (именно за убийство,а не за ассист) противника. Он не умирает со временем, а по силе как энт фуриона, может быть чуть больше. Этот юнит имеет четыре спелла:
- плевок на дальнюю ренжу с небольшим уроном (можно плюсом дот добавить тоже небольшой)
- активация астрала раз в 30 секунд при нанесении юниту физического урона (может быть и не нужна эта пасивка)
- "открытие портала" - юнит не может передвигаться, однако герой (и только он) может телепортироваться к нему за счёт свитка телепортации
- самоуничтожение, при котором юнит мгновенно исчезает и наносит 300 магического урона по небольшой аоешке
Здесь я хочу сделать данных юнитов для комфортного стака кемпов и для ганков, дабы запрятать данного юнита где-то в жёппе и воевать от него
Ульта - герой направленно блинкуется на определённой ренже к противнику, станит его и наносит урон, равный некоторому количеству тычек (3/5/7 допустим), причём если у него есть предметы, действующие с шансом (криты, мкб, молнии, и даже башер без стака), применяются к каждой тычке со 100 % шансом. Причём на эти тычки всё ещё действуют миссы, обратки, етц
Если применяется в лотус, то герой всё равно блинкается, но сам получает стан, и урон уже наносит ему противник
По талантам, первые три линии можно раскидать всякие пердежи с + к статам
А вот что по последней линии талантов (25 уровень), аганима и шарда - тут есть варианты, которые я хз как распределить:
- Шлейф от первого скилла наносит процентный периодический урон
- Второй скилл применяется ненаправленно по аое или же остаётся направленным, но также действует по аое вокруг задебафанного
- Стабилайз второго скилла станит по аое вокруг задебафанного
- Призываемые юниты на букву W получают первый скилл героя, но шлейф не наносит урона или изменение на процентный урон не применяется (для введения полученных юнитов в активную игру и полной аннигиляции вражин)
- Призываемые юниты становятся по силе как приручённые эншенты, может чуть сильнее (тоже самое, только для атаки вражин или пуша)
- После применения ультимейта герой получает бкб на 1,5 секунды
- Стан и урон от ульты применяются по маленькому аое
- На стоящих рядом с застаненным от ульты противником вражин применяется страх, либо сайленс + активка алебарды
- Ульта применяется сквозь бкб
- Ульта применяется по всей карте, или ренжа увеличивается вдвое/втрое
Тут на самом деле много чего ещё можно придумать, но мне просто уже лень
По итогу выходит герой-аннигилятор в соло таргет с фишками с микроконтролем
Пишите своё мнение
KastomKnuckles сказал(а):↑Я не буду придумывать вид, описание и лор. Хотелось бы пройтись сразу по статам, скиллам и талантам. Также, хоть я и понимаю, что +1 к броне сфа и передвижение дерева на 1 мм рядом с рошпитм - изменения говна, однако я могу не сделать идеальный баланс, поэтому сразу предупреждаю
Также, у данного героя будет задействована предложенная @Pro100 Bot новая механика
По статам хотелось бы его сделать интовиком с большим приростом ловкости, по типу огра с его большим приростом силы. То есть если огр - это саппорт-танк, то сабжевый хирыч будет рассчитан также на магию, но с быстрым убийством, то есть где-то между кором, мидером и четвёркой. К слову, он также будет ближником
Первый скилл будет являться подобием блинка. В заданной ренже, он не будет перемещаться напрямую с одной точки в другую напрямую, а как бы будет очень быстро проходить путь между ними. То есть, если герою нужно будет скрыться в лесу, и там есть свободные пространства, то он не переместится напрямую, как я уже сказал ранее, а "пройдёт" этот путь с очень быстрой скоростью, обходя все деревья и объекты на своём пути. Если на пути будет вард веника, то он не сможет пройти дальше и остановится перед ним. Если на пути будет трап минёра/стан питлорда, то он попадётся в них
Также, герой, при прохождении такого пути, оставляет за собой на небольшое время (до 5 секунд) шлейф, который будет замедлять противников (но не сразу, а снижение мс будет нарастать с каждой секундой) и наносить им фиксированный магический урон, если они будут в нём находиться. Через альт или пкм активацию шлейфа можно отключить или включить
Второй скилл будет классической замедлялкой с применением того самого стабилайза. Герой с заданной ренжи накладывает дебафф на 5 секунд, который замедляет персонажа на ~15%. Также, если дебафнутый герой применит блинк (спелл/предмет), любой тип форсстафа, он будет застанен на 3-5 секунд. Если же другой противник задебафанного противника хукнёт/свапнет/форсстафнет, то он будет застанен вместе с ним
А вот при применении тиммейтами данных итемов, ровно как и самим героем, я не могу точно сказать - чтобы их также станило при использовании того же форса на вражину с дебаффом, или нет
Третий скилл - выключаемая пассивка - будет спавнить подконтрольного юнита при убийстве (именно за убийство,а не за ассист) противника. Он не умирает со временем, а по силе как энт фуриона, может быть чуть больше. Этот юнит имеет четыре спелла:
- плевок на дальнюю ренжу с небольшим уроном (можно плюсом дот добавить тоже небольшой)
- активация астрала раз в 30 секунд при нанесении юниту физического урона (может быть и не нужна эта пасивка)
- "открытие портала" - юнит не может передвигаться, однако герой (и только он, любой может только с тревелами) может телепортироваться к нему за счёт свитка телепортации
- самоуничтожение, при котором юнит мгновенно исчезает и наносит 300 магического урона по небольшой аоешке
Здесь я хочу сделать данных юнитов для комфортного стака кемпов и для ганков, дабы запрятать данного юнита где-то в жёппе и воевать от него
Ульта - герой направленно блинкуется на определённой ренже к противнику, станит его и наносит урон, равный некоторому количеству тычек (3/5/7 допустим), причём если у него есть предметы, действующие с шансом (криты, мкб, молнии, и даже башер без стака), применяются к каждой тычке со 100 % шансом. Причём на эти тычки всё ещё действуют миссы, обратки, етц
Если применяется в лотус, то герой всё равно блинкается, но сам получает стан, и урон уже наносит ему противник
По талантам, первые три линии можно раскидать всякие пердежи с + к статам
А вот что по последней линии талантов (25 уровень), аганима и шарда - тут есть варианты, которые я хз как распределить:
- Шлейф от первого скилла наносит процентный периодический урон
- Второй скилл применяется ненаправленно по аое или же остаётся направленным, но также действует по аое вокруг задебафанного
- Стабилайз второго скилла станит по аое вокруг задебафанного
- Призываемые юниты на букву W получают первый скилл героя, но шлейф не наносит урона или изменение на процентный урон не применяется (для введения полученных юнитов в активную игру и полной аннигиляции вражин)
- Призываемые юниты становятся по силе как приручённые эншенты, может чуть сильнее
- После применения ультимейта герой получает бкб на 1,5 секунды
- Стан и урон от ульты применяются по маленькому аое
- На стоящих рядом с застаненным от ульты противником вражин применяется страх, либо сайленс + активка алебарды
- Ульта применяется сквозь бкб
Тут на самом деле много чего ещё можно придумать, но мне просто уже лень
По итогу выходит герой-аннигилятор в соло таргет с фишками с микроконтролем
Пишите своё мнение
Нажмите, чтобы раскрыть...второй спелл это ульта пака типа в солотаргет?
zashitnik55 сказал(а):↑второй спелл это ульта пака типа в солотаргет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет
Герой просто замедляется. Однако, если он применит блинк или его форстафнут/хукнут/свапнут, то он не сдвинется с места и застанится
Также планируется, что применивший форс или данные спеллы герой также будет застанен. Единственная проблема - все (в том числе и сам новый герой), или только вражеские
KastomKnuckles сказал(а):↑Я не буду придумывать вид, описание и лор. Хотелось бы пройтись сразу по статам, скиллам и талантам. Также, хоть я и понимаю, что +1 к броне сфа и передвижение дерева на 1 мм рядом с рошпитм - изменения говна, однако я могу не сделать идеальный баланс, поэтому сразу предупреждаю
Также, у данного героя будет задействована предложенная @Pro100 Bot новая механика
По статам хотелось бы его сделать интовиком с большим приростом ловкости, по типу огра с его большим приростом силы. То есть если огр - это саппорт-танк, то сабжевый хирыч будет рассчитан также на магию, но с быстрым убийством, то есть где-то между кором, мидером и четвёркой. К слову, он также будет ближником
Первый скилл будет являться подобием блинка. В заданной ренже, он не будет перемещаться напрямую с одной точки в другую напрямую, а как бы будет очень быстро проходить путь между ними. То есть, если герою нужно будет скрыться в лесу, и там есть свободные пространства, то он не переместится напрямую, как я уже сказал ранее, а "пройдёт" этот путь с очень быстрой скоростью, обходя все деревья и объекты на своём пути. Если на пути будет вард веника, то он не сможет пройти дальше и остановится перед ним. Если на пути будет трап минёра/стан питлорда, то он попадётся в них
Также, герой, при прохождении такого пути, оставляет за собой на небольшое время (до 5 секунд) шлейф, который будет замедлять противников (но не сразу, а снижение мс будет нарастать с каждой секундой) и наносить им фиксированный магический урон, если они будут в нём находиться. Через альт или пкм активацию шлейфа можно отключить или включить
Второй скилл будет классической замедлялкой с применением того самого стабилайза. Герой с заданной ренжи накладывает дебафф на 5 секунд, который замедляет персонажа на ~15%. Также, если дебафнутый герой применит блинк (спелл/предмет), любой тип форсстафа, он будет застанен на 3-5 секунд. Если же другой противник задебафанного противника хукнёт/свапнет/форсстафнет, то он будет застанен вместе с ним
А вот при применении тиммейтами данных итемов, ровно как и самим героем, я не могу точно сказать - чтобы их также станило при использовании того же форса на вражину с дебаффом, или нет
Третий скилл - выключаемая пассивка - будет спавнить подконтрольного юнита при убийстве (именно за убийство,а не за ассист) противника. Он не умирает со временем, а по силе как энт фуриона, может быть чуть больше. Этот юнит имеет четыре спелла:
- плевок на дальнюю ренжу с небольшим уроном (можно плюсом дот добавить тоже небольшой)
- активация астрала раз в 30 секунд при нанесении юниту физического урона (может быть и не нужна эта пасивка)
- "открытие портала" - юнит не может передвигаться, однако герой (и только он) может телепортироваться к нему за счёт свитка телепортации
- самоуничтожение, при котором юнит мгновенно исчезает и наносит 300 магического урона по небольшой аоешке
Здесь я хочу сделать данных юнитов для комфортного стака кемпов и для ганков, дабы запрятать данного юнита где-то в жёппе и воевать от него
Ульта - герой направленно блинкуется на определённой ренже к противнику, станит его и наносит урон, равный некоторому количеству тычек (3/5/7 допустим), причём если у него есть предметы, действующие с шансом (криты, мкб, молнии, и даже башер без стака), применяются к каждой тычке со 100 % шансом. Причём на эти тычки всё ещё действуют миссы, обратки, етц
Если применяется в лотус, то герой всё равно блинкается, но сам получает стан, и урон уже наносит ему противник
По талантам, первые три линии можно раскидать всякие пердежи с + к статам
А вот что по последней линии талантов (25 уровень), аганима и шарда - тут есть варианты, которые я хз как распределить:
- Шлейф от первого скилла наносит процентный периодический урон
- Второй скилл применяется ненаправленно по аое или же остаётся направленным, но также действует по аое вокруг задебафанного
- Стабилайз второго скилла станит по аое вокруг задебафанного
- Призываемые юниты на букву W получают первый скилл героя, но шлейф не наносит урона или изменение на процентный урон не применяется (для введения полученных юнитов в активную игру и полной аннигиляции вражин)
- Призываемые юниты становятся по силе как приручённые эншенты, может чуть сильнее (тоже самое, только для атаки вражин или пуша)
- После применения ультимейта герой получает бкб на 1,5 секунды
- Стан и урон от ульты применяются по маленькому аое
- На стоящих рядом с застаненным от ульты противником вражин применяется страх, либо сайленс + активка алебарды
- Ульта применяется сквозь бкб
- Ульта применяется по всей карте, или ренжа увеличивается вдвое/втрое
Тут на самом деле много чего ещё можно придумать, но мне просто уже лень
По итогу выходит герой-аннигилятор в соло таргет с фишками с микроконтролем
Пишите своё мнение
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть несколько вопросов по поводу саммона:
-Астрал - это как у ОД?
- Эти юниты будут стакаться или будет всего один/несколько на карте? А то предствляю кучку саммонов при лютом стрике: у тебя бешеная мобильность на карте, а ещё ты их собираешь и быстро сносишь хг, а если кто-то подойдёт их отпушить - взрываешь чела как минёр(кста, их можно будет использовать как минки минёра)
Pro100 Bot сказал(а):↑-Астрал - это как у ОД?
Нажмите, чтобы раскрыть...Как от госта/эзериала или от пугны
Pro100 Bot сказал(а):↑- Эти юниты будут стакаться или будет всего один/несколько на карте?
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще конечно можно поставить ограничение (до 5), однако изначально я планировал их количество до бесконечности
Pro100 Bot сказал(а):↑А то предствляю кучку саммонов при лютом стрике: у тебя бешеная мобильность на карте, а ещё ты их собираешь и быстро сносишь хг, а если кто-то подойдёт их отпушить - взрываешь чела как минёр(кста, их можно будет использовать как минки минёра)
Нажмите, чтобы раскрыть...Это будет являться причиной не фидить данного перса. Всё просто
KastomKnuckles сказал(а):↑Читать не умеешь, но дизлайки высираешь. Понимаю
Нажмите, чтобы раскрыть...Да нет, всё как раз внимательно прочитано, клоун. И общий смысл прекрасно передан в моём сообщении.
Впрочем, прочитано напрасно, как и остальные 99,9% всего, что ты вообще способен выдавить из себя на этом форуме.
KastomKnuckles сказал(а):↑Я не буду придумывать вид, описание и лор. Хотелось бы пройтись сразу по статам, скиллам и талантам. Также, хоть я и понимаю, что +1 к броне сфа и передвижение дерева на 1 мм рядом с рошпитм - изменения говна, однако я могу не сделать идеальный баланс, поэтому сразу предупреждаю
Также, у данного героя будет задействована предложенная @Pro100 Bot новая механика
По статам хотелось бы его сделать интовиком с большим приростом ловкости, по типу огра с его большим приростом силы. То есть если огр - это саппорт-танк, то сабжевый хирыч будет рассчитан также на магию, но с быстрым убийством, то есть где-то между кором, мидером и четвёркой. К слову, он также будет ближником
Первый скилл будет являться подобием блинка. В заданной ренже, он не будет перемещаться напрямую с одной точки в другую напрямую, а как бы будет очень быстро проходить путь между ними. То есть, если герою нужно будет скрыться в лесу, и там есть свободные пространства, то он не переместится напрямую, как я уже сказал ранее, а "пройдёт" этот путь с очень быстрой скоростью, обходя все деревья и объекты на своём пути. Если на пути будет вард веника, то он не сможет пройти дальше и остановится перед ним. Если на пути будет трап минёра/стан питлорда, то он попадётся в них
Также, герой, при прохождении такого пути, оставляет за собой на небольшое время (до 5 секунд) шлейф, который будет замедлять противников (но не сразу, а снижение мс будет нарастать с каждой секундой) и наносить им фиксированный магический урон, если они будут в нём находиться. Через альт или пкм активацию шлейфа можно отключить или включить
Второй скилл будет классической замедлялкой с применением того самого стабилайза. Герой с заданной ренжи накладывает дебафф на 5 секунд, который замедляет персонажа на ~15%. Также, если дебафнутый герой применит блинк (спелл/предмет), любой тип форсстафа, он будет застанен на 3-5 секунд. Если же другой противник задебафанного противника хукнёт/свапнет/форсстафнет, то он будет застанен вместе с ним
А вот при применении тиммейтами данных итемов, ровно как и самим героем, я не могу точно сказать - чтобы их также станило при использовании того же форса на вражину с дебаффом, или нет
Третий скилл - выключаемая пассивка - будет спавнить подконтрольного юнита при убийстве (именно за убийство,а не за ассист) противника. Он не умирает со временем, а по силе как энт фуриона, может быть чуть больше. Этот юнит имеет четыре спелла:
- плевок на дальнюю ренжу с небольшим уроном (можно плюсом дот добавить тоже небольшой)
- активация астрала раз в 30 секунд при нанесении юниту физического урона (может быть и не нужна эта пасивка)
- "открытие портала" - юнит не может передвигаться, однако герой (и только он) может телепортироваться к нему за счёт свитка телепортации
- самоуничтожение, при котором юнит мгновенно исчезает и наносит 300 магического урона по небольшой аоешке
Здесь я хочу сделать данных юнитов для комфортного стака кемпов и для ганков, дабы запрятать данного юнита где-то в жёппе и воевать от него
Ульта - герой направленно блинкуется на определённой ренже к противнику, станит его и наносит урон, равный некоторому количеству тычек (3/5/7 допустим), причём если у него есть предметы, действующие с шансом (криты, мкб, молнии, и даже башер без стака), применяются к каждой тычке со 100 % шансом. Причём на эти тычки всё ещё действуют миссы, обратки, етц
Если применяется в лотус, то герой всё равно блинкается, но сам получает стан, и урон уже наносит ему противник
По талантам, первые три линии можно раскидать всякие пердежи с + к статам
А вот что по последней линии талантов (25 уровень), аганима и шарда - тут есть варианты, которые я хз как распределить:
- Шлейф от первого скилла наносит процентный периодический урон
- Второй скилл применяется ненаправленно по аое или же остаётся направленным, но также действует по аое вокруг задебафанного
- Стабилайз второго скилла станит по аое вокруг задебафанного
- Призываемые юниты на букву W получают первый скилл героя, но шлейф не наносит урона или изменение на процентный урон не применяется (для введения полученных юнитов в активную игру и полной аннигиляции вражин)
- Призываемые юниты становятся по силе как приручённые эншенты, может чуть сильнее (тоже самое, только для атаки вражин или пуша)
- После применения ультимейта герой получает бкб на 1,5 секунды
- Стан и урон от ульты применяются по маленькому аое
- На стоящих рядом с застаненным от ульты противником вражин применяется страх, либо сайленс + активка алебарды
- Ульта применяется сквозь бкб
- Ульта применяется по всей карте, или ренжа увеличивается вдвое/втрое
Тут на самом деле много чего ещё можно придумать, но мне просто уже лень
По итогу выходит герой-аннигилятор в соло таргет с фишками с микроконтролем
Пишите своё мнение
Нажмите, чтобы раскрыть...Хочу увидеть перса который получает пасивно плюхи в зависимости от того сколько у него бафов в статус баре и дебафов. Была бы интересная механика где под героя бы брали челов что либо имеют ауры и любят их покупать либо персов что могу вешать много бафов за коротки промежуток времени(оракл, омник и тд)
Или механика которая зависит от количества крипов что ты убил или энеми что дает какие то бонусы за это. Да блин, столько придумать всего можно лол.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
limezs96 25 Apr 2024 в 14:24Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 14:24
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:16
Просмотров:16
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Wonder of U 25 Apr 2024 в 14:01Сообщений: 6 25 Apr 2024 в 14:01
Сообщений:6
Просмотров:9
-
Сообщений:28
Просмотров:33