Отвечаю на тему, а конкретно про нерф Тинкера. Чтобы герой стал менее раздражающим достаточно будет внести всего 1 изменение в предмет, которое больше не коснется ни одного героя в доте:
Shiva`s Guard:
Активная способность Arctic Blast не наносит урон целям, находящимся под действием негативного эффекта от данной способности
Что это дает и почему это можно реализовать?
1. Простота реализации. Достаточно в коде написать что-то вроде:
Кодif (!currentHero.debuffs.Contains(ShivasGuard.debuff))
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);
currentHero.GetDamage(ShivasGuard.damage);
}
else
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);}
2. Ни один герой от этого уточнения не пострадает
3. У самого тинкера снизится скорость фарма/урон. При этом игнорировать шиву он не хочет, так как шива дает:
- Вижн - самое важное для тинкера
- Урон по области - и на фарм и на драку
- Сбивает даггеры тем, кто может его поймать
Если такой нерф бы состоялся, то Дядя Федор сильно просел бы по ВР, так как такое небольшое изменение ударило бы прямо по нему. Но, увы, айсдаун такого не сделает, скорее добавит что-то типа пассивки урсы для шивы, чтобы урон от нее только увеличивался. А то героя слишком редко берут на про сцене
TheTrueBibika сказал(а):↑Отвечаю на тему, а конкретно про нерф Тинкера. Чтобы герой стал менее раздражающим достаточно будет внести всего 1 изменение в предмет, которое больше не коснется ни одного героя в доте:
Shiva`s Guard:
Активная способность Arctic Blast не наносит урон целям, находящимся под действием негативного эффекта от данной способности
Что это дает и почему это можно реализовать?
1. Простота реализации. Достаточно в коде написать что-то вроде:
Кодif (!currentHero.debuffs.Contains(ShivasGuard.debuff))
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);
currentHero.GetDamage(ShivasGuard.damage);
}
else
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);}
2. Ни один герой от этого уточнения не пострадает
3. У самого тинкера снизится скорость фарма/урон. При этом игнорировать шиву он не хочет, так как шива дает:
- Вижн - самое важное для тинкера
- Урон по области - и на фарм и на драку
- Сбивает даггеры тем, кто может его поймать
Если такой нерф бы состоялся, то Дядя Федор сильно просел бы по ВР, так как такое небольшое изменение ударило бы прямо по нему. Но, увы, айсдаун такого не сделает, скорее добавит что-то типа пассивки урсы для шивы, чтобы урон от нее только увеличивался. А то героя слишком редко берут на про сцене
Нажмите, чтобы раскрыть...Мб лучше удалить имбовый щит и сделать чтобы кд блинка от урона не сбрасывался реармом?
TheTrueBibika сказал(а):↑if (!currentHero.debuffs.Contains(ShivasGuard.debuff))
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);
currentHero.GetDamage(ShivasGuard.damage);
}
else
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);}
Нажмите, чтобы раскрыть...Понял, принял, сейчас задеплою в прод, ожидайте.
Kujivunia сказал(а):↑Мб лучше удалить имбовый щит и сделать чтобы кд блинка от урона не сбрасывался реармом?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это что-то из области фантастики (хотя было бы очень кстати). Я не уверен, что уборщик на пол ставки сможет реализовать это в коде, а мой вариант потянет любая ОйТи макака
Закись Ашота сказал(а):↑Понял, принял, сейчас задеплою в прод, ожидайте.
Нажмите, чтобы раскрыть...На твой MR от меня заочно плюсик. Только подпиши меня на него
TheTrueBibika сказал(а):↑Отвечаю на тему, а конкретно про нерф Тинкера. Чтобы герой стал менее раздражающим достаточно будет внести всего 1 изменение в предмет, которое больше не коснется ни одного героя в доте:
Shiva`s Guard:
Активная способность Arctic Blast не наносит урон целям, находящимся под действием негативного эффекта от данной способности
Что это дает и почему это можно реализовать?
1. Простота реализации. Достаточно в коде написать что-то вроде:
Кодif (!currentHero.debuffs.Contains(ShivasGuard.debuff))
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);
currentHero.GetDamage(ShivasGuard.damage);
}
else
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);}
2. Ни один герой от этого уточнения не пострадает
3. У самого тинкера снизится скорость фарма/урон. При этом игнорировать шиву он не хочет, так как шива дает:
- Вижн - самое важное для тинкера
- Урон по области - и на фарм и на драку
- Сбивает даггеры тем, кто может его поймать
Если такой нерф бы состоялся, то Дядя Федор сильно просел бы по ВР, так как такое небольшое изменение ударило бы прямо по нему. Но, увы, айсдаун такого не сделает, скорее добавит что-то типа пассивки урсы для шивы, чтобы урон от нее только увеличивался. А то героя слишком редко берут на про сцене
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему просто не сделать ему заряды на ульте?
onL1me сказал(а):↑Адекватный нерф тинкера это:
Удаление телепорта 5 скилом
Статус резист матрицы не работает на блинк
Лазер наносит магический урон.
Этот герой поломан по всем фронтам.
Нажмите, чтобы раскрыть...Адекватный нерф тинкера это:
Удаление скилла
Ослабление одного скилла в 2 раза
Ослабление другого скилла в 2 раза
Чего я вообще ожидаю от этого форума. Хейт перекрывает вообще любые адекватные предложения
Kujivunia сказал(а):↑Мб лучше удалить имбовый щит и сделать чтобы кд блинка от урона не сбрасывался реармом?
Нажмите, чтобы раскрыть...До сих пор помню, как после патча, где ему добавили матрицу, все говорили что тинкера якобы понерфили. И только мне тогда показался скилл с 50!!! процентным сопротивлением эффектам и поглощением урона каким-то неадекватным
До сих пор не представляю, кому показалось хорошей идеей добавить такой скилл герою, который может бесконечно с ним бегать. Ах да, челу работающему над балансом, апающему сильных и нерфящему слабых героев
TheTrueBibika сказал(а):↑Отвечаю на тему, а конкретно про нерф Тинкера. Чтобы герой стал менее раздражающим достаточно будет внести всего 1 изменение в предмет, которое больше не коснется ни одного героя в доте:
Shiva`s Guard:
Активная способность Arctic Blast не наносит урон целям, находящимся под действием негативного эффекта от данной способности
Что это дает и почему это можно реализовать?
1. Простота реализации. Достаточно в коде написать что-то вроде:
Кодif (!currentHero.debuffs.Contains(ShivasGuard.debuff))
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);
currentHero.GetDamage(ShivasGuard.damage);
}
else
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);}
2. Ни один герой от этого уточнения не пострадает
3. У самого тинкера снизится скорость фарма/урон. При этом игнорировать шиву он не хочет, так как шива дает:
- Вижн - самое важное для тинкера
- Урон по области - и на фарм и на драку
- Сбивает даггеры тем, кто может его поймать
Если такой нерф бы состоялся, то Дядя Федор сильно просел бы по ВР, так как такое небольшое изменение ударило бы прямо по нему. Но, увы, айсдаун такого не сделает, скорее добавит что-то типа пассивки урсы для шивы, чтобы урон от нее только увеличивался. А то героя слишком редко берут на про сцене
Нажмите, чтобы раскрыть...Он и так слабый относительно
Defencik сказал(а):↑Адекватный нерф тинкера это:
Удаление скилла
Ослабление одного скилла в 2 раза
Ослабление другого скилла в 2 раза
Чего я вообще ожидаю от этого форума. Хейт перекрывает вообще любые адекватные предложения
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сможешь объяснить почему у героя 2 травела пятым скилом?
Сможешь объяснить почему у героя аое чистый урон без кд ?
Сможешь объяснить почему герой делает блинк когда его бьют 5 героев?
Герой с неограниченной мобильностью и уроном. ЕДИНСТВЕННЫЙ в доте.
P/S Не заливай только про 25 лвл фуриона ок.
адекватный нерф тинкера
1. заряды на ульту
2. удаление тп
3. удаление третьего скила (вернуть машинки)
4. понизить урон повысить кд и манапул скилов
5. забрать возможность реармить блинк после тички6. пофиксить то что шива стакается(это баг вроде как два радика не стакаюца и все в таком духе но две волны шивы стакаюца)
Еще есть идея сделать дебафф дебафф от реарма. Например после его применения накладывается дебафф на условно 5 секунд, когда все скиллы и предметы будут требовать на 50% больше маны и сделать чтобы дебаффы стакались. ( например лазер 140->210->280->350 с каждым реармом )
Jabrano сказал(а):↑мб ты научишься играть в доту и перестанешь предлагать бред основанный на твоем нытье?
Нажмите, чтобы раскрыть...Бред это то, что написал ты. Такими словами можно оправдывать что угодно. Это не герой имбовый, это ты слабо играешь.
Интересно, а зачем разрабы нерфили
. Может эти герои не были сломанными, а игроки тупо были слабыми?
onL1me сказал(а):↑
Сможешь объяснить почему у героя 2 травела пятым скилом?
Нажмите, чтобы раскрыть...объясняю, очень просто
почти любой герой в доте имеет контроль (стан, замедление, толчок и т.д.). если у героя этого нет, то это компенсируется скилом, дающим высокий мс, чтобы можно было наносить урон
имеем следующих героев без так называемого встроенного контроля:
- имеет ульту с максимальным мсом
- ульта своего рода контроль движения + куча мса
- 3 скил дает кучу мса
- высокая встроенная скорость, однако герою все равно не хватает контроля, отчего он максимально слаб в текущей мете, уже патча три или даже больше не рейтится
- имеет микростан, который сложно назвать контролем, поэтому высокая встроенная скорость движения
- дали замедление от койлов, наглядный пример, кстати
- высокий мс от шукучей
- своеобразный контроль от вакуума, но вдобавок имеет суржи
- исключение из правила, и то есть доп скорость от ульты + талант на замедление от сифона, правда поздний
- стал рейтиться после скила с прыжком+замедлением, был тотал мусором до этого
все остальные герои буквально имеют какой-то контроль
суммарно, нет причин не дать тинкеру дополнительный скил на мобильность и передвижение, так что эта претензия мимо
солидарен с челом, который сказал, что единственный оптимальный и нужный нерф - это отключение перезарядки на блинк после получения урона
TheTrueBibika сказал(а):↑Отвечаю на тему, а конкретно про нерф Тинкера. Чтобы герой стал менее раздражающим достаточно будет внести всего 1 изменение в предмет, которое больше не коснется ни одного героя в доте:
Shiva`s Guard:
Активная способность Arctic Blast не наносит урон целям, находящимся под действием негативного эффекта от данной способности
Что это дает и почему это можно реализовать?
1. Простота реализации. Достаточно в коде написать что-то вроде:
Кодif (!currentHero.debuffs.Contains(ShivasGuard.debuff))
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);
currentHero.GetDamage(ShivasGuard.damage);
}
else
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);}
2. Ни один герой от этого уточнения не пострадает
3. У самого тинкера снизится скорость фарма/урон. При этом игнорировать шиву он не хочет, так как шива дает:
- Вижн - самое важное для тинкера
- Урон по области - и на фарм и на драку
- Сбивает даггеры тем, кто может его поймать
Если такой нерф бы состоялся, то Дядя Федор сильно просел бы по ВР, так как такое небольшое изменение ударило бы прямо по нему. Но, увы, айсдаун такого не сделает, скорее добавит что-то типа пассивки урсы для шивы, чтобы урон от нее только увеличивался. А то героя слишком редко берут на про сцене
Нажмите, чтобы раскрыть...Убить нафиг шиву на тинкере?
1) Вижн приятно, но тратить 5к только на это просто смешно.
2) Урон по области умрет ибо чтобы убить пачку нужно вроде как 2 шивы + лазер а не 1 шива + лазер, что делает шиву супер юзлесс айтемом для фарма ибо быстрее и лучше будет уж давать 2 лазера и все.
3) Не сбивает дагер ибо ренж маленький, + всегда можно запустить ракеты из далека и сбить дагер.
Шиву на тинкера берут потому что можно прыгнуть и не сдохнуть + шива дает много урона на тинкере + контроль. Просто единственное что нужно сделать это убрать статус резист с щита, и если кнопка станет слишком слабой дать какой-то другой доп эффект другой, который не помешает ловить тинкера.
TheTrueBibika сказал(а):↑Отвечаю на тему, а конкретно про нерф Тинкера. Чтобы герой стал менее раздражающим достаточно будет внести всего 1 изменение в предмет, которое больше не коснется ни одного героя в доте:
Shiva`s Guard:
Активная способность Arctic Blast не наносит урон целям, находящимся под действием негативного эффекта от данной способности
Что это дает и почему это можно реализовать?
1. Простота реализации. Достаточно в коде написать что-то вроде:
Кодif (!currentHero.debuffs.Contains(ShivasGuard.debuff))
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);
currentHero.GetDamage(ShivasGuard.damage);
}
else
{
currentHero.ObtainDebuff(ShivasGuard.debuff);}
2. Ни один герой от этого уточнения не пострадает
3. У самого тинкера снизится скорость фарма/урон. При этом игнорировать шиву он не хочет, так как шива дает:
- Вижн - самое важное для тинкера
- Урон по области - и на фарм и на драку
- Сбивает даггеры тем, кто может его поймать
Если такой нерф бы состоялся, то Дядя Федор сильно просел бы по ВР, так как такое небольшое изменение ударило бы прямо по нему. Но, увы, айсдаун такого не сделает, скорее добавит что-то типа пассивки урсы для шивы, чтобы урон от нее только увеличивался. А то героя слишком редко берут на про сцене
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть ещё вариант
Сделать как сделали дазлу. Реарм работает только на скилы. На итемы только после покупки аганима.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Сообщений:5
Просмотров:11
-
Сообщений:13
Просмотров:22
-
Сообщений:9
Просмотров:17
-
Сообщений:4
Просмотров:9