Replicant_steam_76561198127937945 сказал(а):
↑ смысл этой системы в том, что игрок, который больше вносит импакта в достижение победы, более вероятно будет иметь хорошую команду, с которой легче сыграться, чем игрок, который вносит мало импакта для достижения победы
и я считаю эту систему справедливой, ведь с какого перепуга мало импактовый игрок должен иметь хорошую команду?
Нажмите, чтобы раскрыть...
если допустим ты играл на каком-то определенном уровне игры, потом внезапно стал играть откровенно плохо, твой импакт в каждую игру упал, как игра может откорректировать твой птс? правильно, она даст в некст игре тебе тиммейтов послабее, чтобы опустить тебя ниже, туда, где ты начнешь вносить импакта больше, потому что там игроки будут слабее, в итоге ты доберешься до своего текущего птса, где ты уже будешь играть +/- на равных
то же самое про рост навыков
если ты играл +/- стабильно, а потом у тебя внезапно появилось желание играть в доту, наслаждаться ею, ты начал играть на уровень выше, как игра может быстро отправить тебя туда, где ты заслуживаешь играть? правильно, она в некст играх будет давать тебе хороших тиммейтов, и это будет продолжаться до тех пор, пока у тебя не начнет спадать импакт
рано или поздно ты апнешься настолько, что твой импакт будет недостаточен для дальнейшего роста и ты остановишься, ты начнешь барахтаться на одном птсе, лузая одну игру через другую, ты будешь на своем птсе
так и в чем же эта система плоха? тем, что она пытается поставить игроков на свое место?
все негативные эмоции, вызванные рейтингом доты, в принципе обоснованы тем, что это соревнование, соревнования как война, тут нечестных приемов не бывает, каждый пытается всеми силами выжать птс, берет сигнатурок, ищет какие-то имбовые фичи, берет глину и т.д., только осознав и приняв реальность можно более не менее спокойно к этому относиться