Очевидно. 125 слишком мало, а кд слишком сильно.
Есть ещё парочка таких примеров. У Рубика до этого был талант на -урон на 15м или 125 рендж. Выбор между юзлесс парашей и полезностью
У ДК на 20м кд или сила.
У вено или гель без кд, или +длительность вардов (говно)
И т.д
Нажмите, чтобы раскрыть...
Без него ты фласку должен в упор к герою давать если линзы нету, рендж ВСЕГДА полезен если он больше сотки(75 у лиона вспоминаем), минус кд нужен типо для 3 хила под фейтс эдиктом, а не два как обычно, но это почти никогда не нужно тупо потому что большинству героев хватит и 2 хилов с головой(офк кроме всяких ультра толстых силовиков троек, но там просто 2 раза хил комбу и готово, трата маны будет только на чуть чуть больше) Тем более тв должен понимать что такое позиционка и как сапам полезно быть как можно дальше от драки, талант в этом помогает с линзой(а если еще и телескоп то вобще пог) Не спорю, хил 3 под ультой это круто, но сейвовость перса и рендж фласок(глимер это вобще отдельная история с его ренджом ультра маленьким без шмоток на рендж), форсов и тд решает проблемы. С того момента как ввели левый талант ни разу его не брал, а это около 200 игр так то