Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1467

Вот интересно - в первой части было очень много возможностей для терраформинга, в частности у каждой фракции был юнит, который влиял на стратегическую карту, оставляя за собой след родных территорий. Во второй части такие способности были ограничены, а в третьей и вовсе исчезли. Кто-нибудь знает, почему? Первую часть лень скачивать, может кто-нибудь сказать, как вообще игралось с такими способностями существ и спеллами?

Gvirdu

Пользователь

Регистрация: 30.11.2020

Сообщения: 219

Рейтинг: 269

Gvirdu

Регистрация: 30.11.2020

Сообщения: 219

Рейтинг: 269

В третьей есть заклинания для этого, но они доступны только если есть определенные сферы и не обязательно будут соответствовать расе мага, а ландшафт, кроме гор и воды, которую все также только заморозить можно, может вообще почти любой маг и не очень террафирмовать, если изучить соответствующее заклинание. У фростлингов ледяная королева через Роскомнадзор вроде может заморозить вокруг себя все. И вроде больше нет таких юнитов. А в первой я использовал таких юнитов чисто чтоб красить карту в "свой" цвет, какой то практической пользы не помню.

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1467

Gvirdu сказал(а):

В третьей есть заклинания для этого, но они доступны только если есть определенные сферы и не обязательно будут соответствовать расе мага, а ландшафт, кроме гор и воды, которую все также только заморозить можно, может вообще почти любой маг и не очень террафирмовать, если изучить соответствующее заклинание. У фростлингов ледяная королева через Роскомнадзор вроде может заморозить вокруг себя все. И вроде больше нет таких юнитов. А в первой я использовал таких юнитов чисто чтоб красить карту в "свой" цвет, какой то практической пользы не помню.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Точно-точно, там же ещё есть специализации, кроме классов. Но по-моему в тройке нет возможности менять элементы ландшафта. Раньше можно было выращивать всякие ядовитые кусты, священные и проклятые рощи, погружать мир под воду или наоборот, сжигать. А существа, вроде аватара смерти, могли руинить вражеские посевы.

Прикола с РКН снежных королев я так и не понял - зачем это делать на самом дорогом юните фракции?

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15960

Рейтинг: 2137

Negator (2) сказал(а):

Точно-точно, там же ещё есть специализации, кроме классов. Но по-моему в тройке нет возможности менять элементы ландшафта. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

от твоего чара зависят твои возможности в этой сфере.

Какой у тебя класс, какие перки взяты, какое мировозрение.

Вроде за мага я менял карту вообще как душе угодно при перках на экспансию.

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1467

Да, раз  речь зашла об AoWке, я играл только в тройку, и меня постоянно душила эта система сопротивления урону. В других частях также?

Помню, играл за гоблина-некроманта. Развиваюсь, бью гномов, города захватываю. И тут в мой город прилетают призраки, у которых иммунитет к яду, 60% сопротивление физ атакам и по-моему иммунитет к холоду. А у меня ВСЕ существа наносят урон либо физ. либо ядом, либо холодом. А эти твари ещё и воскрешаются и бьют холодом. По итогу в результате невероятно долгого и нудного сражения эти твари отжали у меня город и пошли за вторым.

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Про терраформинг не помню, но в третьей части по прежнему было куча спеллов на стратегическую карту вроде вешания щитов и различной порчи на города или территорию

Negator (2) сказал(а):

Да, раз  речь зашла об AoWке, я играл только в тройку, и меня постоянно душила эта система сопротивления урону. В других частях также?

Помню, играл за гоблина-некроманта. Развиваюсь, бью гномов, города захватываю. И тут в мой город прилетают призраки, у которых иммунитет к яду, 60% сопротивление физ атакам и по-моему иммунитет к холоду. А у меня ВСЕ существа наносят урон либо физ. либо ядом, либо холодом. А эти твари ещё и воскрешаются и бьют холодом. По итогу в результате невероятно долгого и нудного сражения эти твари отжали у меня город и пошли за вторым.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В первой части я бы сказал, что ситуация обстоит хуже. Там всякие призрачные юниты к физическим атакам в принципе неуязвимы, а летающие юниты не могут быть атакованы милишниками

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1467

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2461

Рейтинг: 1467

Kordov сказал(а):

Про терраформинг не помню, но в третьей части по прежнему было куча спеллов на стратегическую карту вроде вешания щитов и различной порчи на города или территорию

В первой части я бы сказал, что ситуация обстоит хуже. Там всякие призрачные юниты к физическим атакам в принципе неуязвимы, а летающие юниты не могут быть атакованы милишниками

Нажмите, чтобы раскрыть...

С одной стороны да, но с другой их там закрыть было проще. Присты и стрелки-то у каждой фракции могли и призраков гонять и стрелять по летунам. Сейчас у гоблинов, например, шаман ничего буквально не может сделать нежити, поскольку у него атаки ядом. Вот и получается, что до появления банши тебе буквально нечем бить призраков.