Я тут задумал по полочкам разложить страту Алекса самому Алексу в его недавней теме, а он не отвечает, видете ли! Я просто процитирую свое сообщение из нашей переписки, чтобы вдохнуть в эту вечную тему новый глоток воздуха...Тему создаю потому что Обитель нытья какая то вялая стала в ласт тайм.
.....Ну давайте подробнее разберемся. Надеюсь вы согласитесь с таким тезисом - лес может быть актуален хоть с 0й минуты, если позволяет драфт. Напишите, согласны ли вы с этим? Я согласен, но такие драфты встречаются редко и в соло играх к ним изначально никто не готовится. Например мы берем даблу вражескую, типичную на сегодня нередкую, пусть будет слардар+лина. Скил игроков пусть будет одинаковым, заранее оговорим. А у нас вк+феникс 5ка. Ну как бы стоять на лайне и гнобить куда проще на селедке и лине этого вк. Но, если вк идет в лес и качается там, а феникс стоит в соло, то это выглядит реально рациональнее, чем стоять 2VS2. Потому что вк хорошо фармит лес, а феникс, хоть он 5ка, все равно внесет импакта очень много позже, а стоять проти селедки и лины для него одно удовольствие, так как убить его они не могут. На выходе минуте к 10-15й мы имеем более сильных вк и феникса, чем слардар и лина. Но все кардинально меняется, если мы заменяем феникса на условного 5ку аппарата. Аппарат без эскейпа, без стана, без высокого мувспида. И при таком лайне, вк в лесу не просидит спокойно и 10 минут, а АА будет по кд дохнуть под своим т1. Лина и селедка быстренько спушат т1 и возможно т2, тем самым отрежут часть леса и большой лес будет в большей недоступности для вк, селедка будет бегать с фаст дагером и унижать всех и вся, пока вк небоеспособен, аа вообще в глубочайшей попе, ну суть понятна вобщем.
В про играх и топ ммр играх лес фармится, да, но это делается по уму и ситуативно, по плану или от драфта, все более продумано. Но Алекс пытается играть через лес каждую игру, и пофиг ему на драфт, тайминги и тд. И это реальная проблема. И все это намного усугубляется непониманием его страты союзниками. Идея Алекса понятна - он хочет к лейту условно иметь на одного кора больше, чем соперники. Но он слишком многое не оценивает, когда идет на такой шаг. Разве нет? Он не оценивает:
1. Драфты для лайнов. Его команду банально могут задавить на лайнах за 5-10 минут и игра будет закончена на 20й, если в пике нет хороших соло лайнеров.
2. Неготовность тиммейтов к его страте изначально. Они во-первых и не пикают лайны под изначальный лес, и во-вторых начинается дизмораль и лоу птс челики даже играть это не хотят.
3. Тайминги. Часто даже 3 кора соперника + 2 саппорта к определенной минуте могут быть сильнее 4х коров другой команды + 1 сапорта, это опять касается драфтов.
4. Игра на лайнах 4 VS 5, при чем, чем выше ммр, тем сторона с 5ю героями более умело использует преимущество и последующее давление сразу на стадии лайнинга.
Все эти факторы сочетаются друг с другом, и это по полочкам раскладывает ответ о том, почему Алекс не может апнуть ммр, играя в доту столь долгое время.
Я делаю вывод, страта Алекса может и уникальна для него лично, но не эффективна из-за этого ряда показателей. Ну и какие-то я мог упустить в списке выше.
Доктор Пит сказал(а):↑Я тут задумал по полочкам разложить страту Алекса самому Алексу в его недавней теме, а он не отвечает, видете ли! Я просто процитирую свое сообщение из нашей переписки, чтобы вдохнуть в эту вечную тему новый глоток воздуха...Тему создаю потому что Обитель нытья какая то вялая стала в ласт тайм.
.....Ну давайте подробнее разберемся. Надеюсь вы согласитесь с таким тезисом - лес может быть актуален хоть с 0й минуты, если позволяет драфт. Напишите, согласны ли вы с этим? Я согласен, но такие драфты встречаются редко и в соло играх к ним изначально никто не готовится. Например мы берем даблу вражескую, типичную на сегодня нередкую, пусть будет слардар+лина. Скил игроков пусть будет одинаковым, заранее оговорим. А у нас вк+феникс 5ка. Ну как бы стоять на лайне и гнобить куда проще на селедке и лине этого вк. Но, если вк идет в лес и качается там, а феникс стоит в соло, то это выглядит реально рациональнее, чем стоять 2VS2. Потому что вк хорошо фармит лес, а феникс, хоть он 5ка, все равно внесет импакта очень много позже, а стоять проти селедки и лины для него одно удовольствие, так как убить его они не могут. На выходе минуте к 10-15й мы имеем более сильных вк и феникса, чем слардар и лина. Но все кардинально меняется, если мы заменяем феникса на условного 5ку аппарата. Аппарат без эскейпа, без стана, без высокого мувспида. И при таком лайне, вк в лесу не просидит спокойно и 10 минут, а АА будет по кд дохнуть под своим т1. Лина и селедка быстренько спушат т1 и возможно т2, тем самым отрежут часть леса и большой лес будет в большей недоступности для вк, селедка будет бегать с фаст дагером и унижать всех и вся, пока вк небоеспособен, аа вообще в глубочайшей попе, ну суть понятна вобщем.
В про играх и топ ммр играх лес фармится, да, но это делается по уму и ситуативно, по плану или от драфта, все более продумано. Но Алекс пытается играть через лес каждую игру, и пофиг ему на драфт, тайминги и тд. И это реальная проблема. И все это намного усугубляется непониманием его страты союзниками. Идея Алекса понятна - он хочет к лейту условно иметь на одного кора больше, чем соперники. Но он слишком многое не оценивает, когда идет на такой шаг. Разве нет? Он не оценивает:
1. Драфты для лайнов. Его команду банально могут задавить на лайнах за 5-10 минут и игра будет закончена на 20й, если в пике нет хороших соло лайнеров.
2. Неготовность тиммейтов к его страте изначально. Они во-первых и не пикают лайны под изначальный лес, и во-вторых начинается дизмораль и лоу птс челики даже играть это не хотят.
3. Тайминги. Часто даже 3 кора соперника + 2 саппорта к определенной минуте могут быть сильнее 4х коров другой команды + 1 сапорта, это опять касается драфтов.
4. Игра на лайнах 4 VS 5, при чем, чем выше ммр, тем сторона с 5ю героями более умело использует преимущество и последующее давление сразу на стадии лайнинга.
Все эти факторы сочетаются друг с другом, и это по полочкам раскладывает ответ о том, почему Алекс не может апнуть ммр, играя в доту столь долгое время.
Я делаю вывод, страта Алекса может и уникальна для него лично, но не эффективна из-за этого ряда показателей. Ну и какие-то я мог упустить в списке выше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Столько умазаключений изза этого Леса????.Неужели афк долбить крипасов в лесу так важно, что эта тема обсуждается????
я думал люди понимают как работает экономика доты и леса в частности.Ладно объясню чтобы было понятно прям как детям.Пока тебе 7 лет у тебя ручки маленькие и копать ямку удобно маленькой лопаткой, а малыш хочет взять 1.5м лопату для большого дяди и сразу копать ей, как тру мужик.
Сейчас лесники умерли. Точнее, они умерли после того, как лесные крипы стали появляться на 1-ой минуте, а после дальнейших патчей в сумме за фарм леса стало выходить меньше опыта и голды. Так что да, теперь лесник в команде - игра 4x6.
P.S. Одно дело на хардлейнере подфармливать ближние споты, если на линии душат, но уходить в лес и фармить его до посинения - автолуз.
Доктор Пит сказал(а):↑Алекс не может апнуть ммр, играя в доту столь долгое время.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не играю онли в лесу и на одних и тех же стратах. Бруда - был мой самый большой и самый эффективный спам. Да и по сути единственный спам, что я делал.
А апаясь через лес я использую, как топливо, свою порядочность. Иначе просто невозможно. Метабольные репортят при каждом лузе, а иногда даже в победах.
Объясняю как работает: каждые 15 матчей обновляется порядочность. Допустим что 10 побед и 5 поражений, +-70% винрейта. Для апа рейта этого достаточно. Но на деле после этих 15 матчей игра выдаст мне лп за полученные в пяти поражениях репорты. Партия лп выдаст бан на полгода.
Именно сейчас у меня точно такая ситуация на мейне. Я апнул несколько рангов проспамив лес, сжёг 3к порядочности на это и получил несколько лп.
В данный момент я снова вернулся на линию, заранее понимая что буду проигрывать. Ибо на текущей порядочности играть через лес банально невозможно. Здесь по дефолту играть невозможно и теперь будет идти обратная конвертация, слив ммров за порядочность.
Спойлер: "Док-ва"
И за это пару лп, одно из них на неделю,
+
0xA50C1A1 сказал(а):↑Сейчас лесники умерли. Точнее, они умерли после того, как лесные крипы стали появляться на 1-ой минуте, а после дальнейших патчей в сумме за фарм леса стало выходить меньше опыта и голды. Так что да, теперь лесник в команде - игра 4x6.
P.S. Одно дело на хардлейнере подфармливать ближние споты, если на линии душат, но уходить в лес и фармить его до посинения - автолуз.
Нажмите, чтобы раскрыть...Проблема не столько в лесу, а в отсутствии практики и навыков.
Есть и сейчас эффективные стратегии. Но их не знают и не умеют реализовывать.
Доктор Пит сказал(а):↑Я тут задумал по полочкам разложить страту Алекса самому Алексу в его недавней теме, а он не отвечает, видете ли! Я просто процитирую свое сообщение из нашей переписки, чтобы вдохнуть в эту вечную тему новый глоток воздуха...Тему создаю потому что Обитель нытья какая то вялая стала в ласт тайм.
.....Ну давайте подробнее разберемся. Надеюсь вы согласитесь с таким тезисом - лес может быть актуален хоть с 0й минуты, если позволяет драфт. Напишите, согласны ли вы с этим? Я согласен, но такие драфты встречаются редко и в соло играх к ним изначально никто не готовится. Например мы берем даблу вражескую, типичную на сегодня нередкую, пусть будет слардар+лина. Скил игроков пусть будет одинаковым, заранее оговорим. А у нас вк+феникс 5ка. Ну как бы стоять на лайне и гнобить куда проще на селедке и лине этого вк. Но, если вк идет в лес и качается там, а феникс стоит в соло, то это выглядит реально рациональнее, чем стоять 2VS2. Потому что вк хорошо фармит лес, а феникс, хоть он 5ка, все равно внесет импакта очень много позже, а стоять проти селедки и лины для него одно удовольствие, так как убить его они не могут. На выходе минуте к 10-15й мы имеем более сильных вк и феникса, чем слардар и лина. Но все кардинально меняется, если мы заменяем феникса на условного 5ку аппарата. Аппарат без эскейпа, без стана, без высокого мувспида. И при таком лайне, вк в лесу не просидит спокойно и 10 минут, а АА будет по кд дохнуть под своим т1. Лина и селедка быстренько спушат т1 и возможно т2, тем самым отрежут часть леса и большой лес будет в большей недоступности для вк, селедка будет бегать с фаст дагером и унижать всех и вся, пока вк небоеспособен, аа вообще в глубочайшей попе, ну суть понятна вобщем.
В про играх и топ ммр играх лес фармится, да, но это делается по уму и ситуативно, по плану или от драфта, все более продумано. Но Алекс пытается играть через лес каждую игру, и пофиг ему на драфт, тайминги и тд. И это реальная проблема. И все это намного усугубляется непониманием его страты союзниками. Идея Алекса понятна - он хочет к лейту условно иметь на одного кора больше, чем соперники. Но он слишком многое не оценивает, когда идет на такой шаг. Разве нет? Он не оценивает:
1. Драфты для лайнов. Его команду банально могут задавить на лайнах за 5-10 минут и игра будет закончена на 20й, если в пике нет хороших соло лайнеров.
2. Неготовность тиммейтов к его страте изначально. Они во-первых и не пикают лайны под изначальный лес, и во-вторых начинается дизмораль и лоу птс челики даже играть это не хотят.
3. Тайминги. Часто даже 3 кора соперника + 2 саппорта к определенной минуте могут быть сильнее 4х коров другой команды + 1 сапорта, это опять касается драфтов.
4. Игра на лайнах 4 VS 5, при чем, чем выше ммр, тем сторона с 5ю героями более умело использует преимущество и последующее давление сразу на стадии лайнинга.
Все эти факторы сочетаются друг с другом, и это по полочкам раскладывает ответ о том, почему Алекс не может апнуть ммр, играя в доту столь долгое время.
Я делаю вывод, страта Алекса может и уникальна для него лично, но не эффективна из-за этого ряда показателей. Ну и какие-то я мог упустить в списке выше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, у тебя не верный пример. Твой вк, как я понял, первая позиция т.е. ему плохо на лайне и поэтому он уходит в лес. Точно так же как и мидер, если у него всё плохо, уйдёт в лес. И хардер в принципе тоже.
Лесник алекса - это не поз 1/2/3, это поз 4/5. Твой пример тут не подходит. Более реальным вариантом будет что вместо условных леги+ская, которые задушат вражеских 1 и 5 поз, стоит арбуз/кент/дс соло поз 3 и в лесу у вас клоун на своей бруде/леге/вк. Если лесник это поз 5 то тут ещё всё грустнее - я редко встречаю коров, у которых в пуле есть хардеры. Соответственно у вас будет в лучшем случае джага/мк на коре, а то и спектра/ам/дуза.
Опять же часть пунктов у тебя описано довольно сухо и мягко. Например в мету 2-1-2 никто особо не будет тренить соло хардера т.е. чел не то что не пикает под лесника - он не умеет/у него нету в пуле такого героя. Точно так же тайминги - тут не то что тайминги, тут в целом на карте фарма буквально на 2 кора т.е. тот же хардер в большинстве случаев имеет голду только в случае успешных файтов(спушенные вышки, подфармленный вражеский лес, килы и тд.). Соответсвенно не то, что к определённому таймингу - а прям до лейт гейма при равной игре команда 3-2 будет эффективней 4-1 в варианте с лесником. Играть от того, что вы дотерпите до 3+ слотов у всех героев вашей команды и потом затащите - глупо.
ARXUMAG сказал(а):↑Чел, у тебя не верный пример. Твой вк, как я понял, первая позиция т.е. ему плохо на лайне и поэтому он уходит в лес. Точно так же как и мидер, если у него всё плохо, уйдёт в лес. И хардер в принципе тоже.
Лесник алекса - это не поз 1/2/3, это поз 4/5. Твой пример тут не подходит. Более реальным вариантом будет что вместо условных леги+ская, которые задушат вражеских 1 и 5 поз, стоит арбуз/кент/дс соло поз 3 и в лесу у вас клоун на своей бруде/леге/вк. Если лесник это поз 5 то тут ещё всё грустнее - я редко встречаю коров, у которых в пуле есть хардеры. Соответственно у вас будет в лучшем случае джага/мк на коре, а то и спектра/ам/дуза.
Опять же часть пунктов у тебя описано довольно сухо и мягко. Например в мету 2-1-2 никто особо не будет тренить соло хардера т.е. чел не то что не пикает под лесника - он не умеет/у него нету в пуле такого героя. Точно так же тайминги - тут не то что тайминги, тут в целом на карте фарма буквально на 2 кора т.е. тот же хардер в большинстве случаев имеет голду только в случае успешных файтов(спушенные вышки, подфармленный вражеский лес, килы и тд.). Соответсвенно не то, что к определённому таймингу - а прям до лейт гейма при равной игре команда 3-2 будет эффективней 4-1 в варианте с лесником. Играть от того, что вы дотерпите до 3+ слотов у всех героев вашей команды и потом затащите - глупо.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, ты прав в конкретике примера об Алексе, что он пикает лесника на саппорте. Я кстати не знаю на какой роли он мейнит лесника. Я пытался на примере из первого поста в принципе показать при каких условиях лесник может быть лучше 2-1-2. И суть в том, что таких условия могут подвернуться ооочень редко. Я с тобой полностью согласен в том, что лесник слаб сейчас, на моем рейтинге 5-5.5к саппорт, видя, что у врагов есть лесник с 0й (и такие лесники встречаются изредка), идет ставить активные варды в их леса с 1й минуты, и жизни леснику и всем врагам из-за этого нет никакой. 2 саппорта не дадут жизни никому, из-за того что их руки развязаны пиком вражеского лесника. Они гангают все лайны, лесника, контролируют вижном всю карту - а это гг. Обычно это игры в одну калитку в пользу таких саппортов. Поэтому Алекса нет на этом ммре, потому что не дадут дойти ему туда хорошие саппорты врага. Хорошо, что ты внес поправки в мой текст, я пытался более обобщенно просто говорить об этом.
Alex_1203 сказал(а):↑Я не играю онли в лесу и на одних и тех же стратах. Бруда - был мой самый большой и самый эффективный спам. Да и по сути единственный спам, что я делал.
А апаясь через лес я использую, как топливо, свою порядочность. Иначе просто невозможно. Метабольные репортят при каждом лузе, а иногда даже в победах.
Объясняю как работает: каждые 15 матчей обновляется порядочность. Допустим что 10 побед и 5 поражений, +-70% винрейта. Для апа рейта этого достаточно. Но на деле после этих 15 матчей игра выдаст мне лп за полученные в пяти поражениях репорты. Партия лп выдаст бан на полгода.
Именно сейчас у меня точно такая ситуация на мейне. Я апнул несколько рангов проспамив лес, сжёг 3к порядочности на это и получил несколько лп.
В данный момент я снова вернулся на линию, заранее понимая что буду проигрывать. Ибо на текущей порядочности играть через лес банально невозможно. Здесь по дефолту играть невозможно и теперь будет идти обратная конвертация, слив ммров за порядочность.
Спойлер: "Док-ва"
И за это пару лп, одно из них на неделю,
+
Проблема не столько в лесу, а в отсутствии практики и навыков.
Есть и сейчас эффективные стратегии. Но их не знают и не умеют реализовывать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я понимаю твою логику. Но не понимаю, что мешает спамить 1-2-3 героев на лайн, чтобы выигрывать? Выигрывать точно также, как ты выигрываешь в лесу. Ты пытаешься изобретать велосипед, эксперименты с порядочностью, когда есть проверенные страты. При этом твоя порядочность не будет теряться, игры не будут проходить в негативном ключе, тиммейты не будут вставать в амулеты и коры соперника могут быть загноблены тобою. Ты говоришь, что на линии будешь проигрывать... Ну так это по сути и есть скил, дота в самом метовом ее проявлении. Выиграл лайны, драфт - выиграл доту. Есть куча примеров, я могу покидать тебе пруфы, где саппорты апают ммр на линии тысячами птс. И тут есть такие пользователи на форуме, т.е. таких игроков немало. Неужели ты считаешь, что этот путь хуже? И если хуже, то в чем? Я в первом посте перечислил свои доводы, забыл еще про порядочность указать там, в чем хуже лесник сейчас. И ту редкую ситуацию, когда он может быть лучше. Почему бы тебе не попробовать этот обычный путь? Не хочется быть обычным скиловым игроком, юзающим стандартные методы для победы? Опять же, твои навыки в лесу найдут применение себе даже при том, что ты стартуешь на лайне. Твои веномансер, бруда, вк могут под это подойти. Твоя ситуация исправима с порядочностью, но тебе нужно принимать меры, чтобы не улететь в очередной бан.
bewduivel сказал(а):↑Это обычный хиккан, у которого только его мнение важно. Он как 80 летняя бабка, что ей не доказывай - она останется при своем(ПРИ СТАЛИНЕ БЫЛО ЛУЧШЕ). Так что он скорее всего кинул тебе игнор и забил.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ды не, с ним можно поговорить и не в игноре я, и хочется его в чем то переубедить.
Цитата:Твои веномансер, бруда, вк могут под это подойти.
Нажмите, чтобы раскрыть...Веном мой сейчас не очень, но это и не важно, ведь им нереально вынести столько с линии используя ту тактику. Это просто невозможно. (Искл намеренный фид)
На вк я всегда был плох. А самая моя эффективная стратегия на нём - сплитпуша, она 1 - не для единственного контактного бойца команды (не для кэрри). Она создана именно как для четвертого кора. 2 - подрезана в последние патчи.
Т.е. две тактики пропадают просто потому что они созданы и расчитаны под лес.
Бруда же лесная это равно «мид бруда против контрпика». И я не вижу смысла занимать ресурсы мида, когда я могу выкачивать лесные ресурсы, а ресурсы мида отдать союзнику. При этом я свою норму получу, а тиммейт получит свою.
Ещё есть стратегия лесного хускара, которую я начал брать из-за новой карты. Но тут как веном. Чтобы так выфармливать хускаром нужен либо ластпик, либо фид. А в лес я могу хоть на фп пойти.
(Хоть и рискованно. Ибо энеми достаточно простого факта знания «это алекс, он пойдёт в лес» чтобы победить меня. Хускар фармит на нуле хп и не способен оказать сопротивление при нормальной атаке даже одного врага.
Но на деле такие атаки в лес случались крайне редко)
P.s.
Ты пишешь про матчи на волшебном ммре, где саппорты экстрасенсы киберспортсмены аналитики и перегангают всю карту в наносекунду.
Но не учитываешь что этих матчей 1% от всей доты. 99% это матчи более низких рангов. И хотя там тоже визжат «лес автолуз», но на самом деле это не так. И именно это я доношу людям уже с годика три.
Я побывал на 1к ммр недавно. И ДАЖЕ ТАМ люди говорят «ты руинишь нам пиком леса». Чёрт возьми, да даже когда я был 25 0, и спросил «а руиню ли» - мне отвечали что да. Wtf
Alex_1203 сказал(а):↑Веном мой сейчас не очень, но это и не важно, ведь им нереально вынести столько с линии используя ту тактику. Это просто невозможно. (Искл намеренный фид)
На вк я всегда был плох. А самая моя эффективная стратегия на нём - сплитпуша, она 1 - не для единственного контактного бойца команды (не для кэрри). Она создана именно как для четвертого кора. 2 - подрезана в последние патчи.
Т.е. две тактики пропадают просто потому что они созданы и расчитаны под лес.
Бруда же лесная это равно «мид бруда против контрпика». И я не вижу смысла занимать ресурсы мида, когда я могу выкачивать лесные ресурсы, а ресурсы мида отдать союзнику. При этом я свою норму получу, а тиммейт получит свою.
Ещё есть стратегия лесного хускара, которую я начал брать из-за новой карты. Но тут как веном. Чтобы так выфармливать хускаром нужен либо ластпик, либо фид. А в лес я могу хоть на фп пойти.
(Хоть и рискованно. Ибо энеми достаточно простого факта знания «это алекс, он пойдёт в лес» чтобы победить меня. Хускар фармит на нуле хп и не способен оказать сопротивление при нормальной атаке даже одного врага.
Но на деле такие атаки в лес случались крайне редко)
P.s.
Ты пишешь про матчи на волшебном ммре, где саппорты экстрасенсы киберспортсмены аналитики и перегангают всю карту в наносекунду.
Но не учитываешь что этих матчей 1% от всей доты. 99% это матчи более низких рангов. И хотя там тоже визжат «лес автолуз», но на самом деле это не так. И именно это я доношу людям уже с годика три.
Я побывал на 1к ммр недавно. И ДАЖЕ ТАМ люди говорят «ты руинишь нам пиком леса». Чёрт возьми, да даже когда я был 25 0, и спросил «а руиню ли» - мне отвечали что да. Wtf
Нажмите, чтобы раскрыть...Насчет умных саппортов-киберспортсменов я скажу тебе так, и это будет достоверно с большой долей вероятности исполнения ими - умные саппорты начинаются примерно с дивайна 1 в среднем. Недавно я играл игру на дивайнах, против нас чел пикнул лесного героя, не помню кого точно. Я играл на 5ке, мой тиммейт на 4ке шейкере даже на лайн не пошел поняв что там лесник, он завардил активными вардами все их леса на 2-3й минуте---> видел их лесника. Потом он вернулся на лайн и получал экспу, гангал бегал мидера, чет там еще делал. Я в это время легко обеспечил фарм для нашего кери, так как 3ка врага не могла ничего сделать нам двоим на линии. И потом, когда шейкер видел вражеского лесника на половине/лоу хп, мы вместе с ним бежали и убивали его по кд, обновляя варды, и вообще гангали всю карту, потмоу что кери был уже сильнее их 3ки. Я даже ID матча могу найти если очень нужно тебе. Я к чему это говорю... к тому, что когда ты дойдешь до условных 4600 ммр, тебя тоже самое будет ждать. И не особо важно что за герой у тебя будет. Потому что тебя и вражеский мидер с оверлвлом будет гангать так же + сапорты, а вражеский кери будет фрифамить. И да, 4600 - это далеко не волшебный ммр. Но на котором лесников нет в 90-95% игр. Вобщем, тебе нужен запасной вариант твоих страт.
Ну и да, смени ник, если не хочешь, чтобы тебя узнавали и говорили, это Алекс, he plays jungle.
Alex_1203 сказал(а):↑Проблема не столько в лесу, а в отсутствии практики и навыков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Проблема не в этом. Их 2:
1. В крайне разнообразной и вариативной игре, в игре без правил, люди сами себе навязали рамки (та модель позиций и ролей, что на про сцене), сами им слепо следуют в любой ситуации, сами контролируют что бы никто не выходил из рамок (сразу инквизиция за лес, за непопулярного мидера, за непопулярную сборку/роль и т.д.).
2. Погоня за цифорками сделала из игры нелюбимую работу. Цель рейтинга - что бы ты всегда играл с равным противником. Тебе должно быть, условно, с 3к рейтингом ровно так же интересно играть на своем рейте, как и чуваку на своем, условном 7к.
Специально апать рейт, если нет цели засветиться перед про игроками, просто нет смысла.
ZIKlovekris сказал(а):↑А чо с ботами так не играть?
Нажмите, чтобы раскрыть...Боты играют одинаково всегда. Как бы тебе не было сложно когда начинаешь с ними играть, потом один фиг ты знаешь когда и что они будут делать. Бесконечно с ними играть и сохранять интерес - невозможно.
Emeralt сказал(а):↑...люди сами себе навязали рамки (та модель позиций и ролей, что на про сцене), сами им слепо следуют в любой ситуации, сами контролируют что бы никто не выходил из рамок (сразу инквизиция за лес, за непопулярного мидера, за непопулярную сборку/роль и т.д.).
Нажмите, чтобы раскрыть...В доте сейчас практически невозможно изобрести велосипед. Что то новое и рабочее привносят только топ игроки. Неужели ты считаешь, что лучшие по ммр игроки в доту не юзали бы каких то нестандартных стратегий, если бы это работало? Да они понимают игру на таком уровне, на котором 99% челов с низкими рангами никогда не смогут ее понимать. Именно поэтому они имеют такие ранги и играют в лучших командах. Если бы лес с 0й работал, они бы давно уже это юзали с 0й. Сейчас это не работает. Разве что в лоускилл играх. И что значит "слепо следуют", "выходить из рамок"? У тебя 100+ героев в игре, куча вариантов сборок, мало этого, нужно еще проигрышный лес пикать на 0й минуте?
Доктор Пит сказал(а):↑В доте сейчас практически невозможно изобрести велосипед. Что то новое и рабочее привносят только топ игроки. Неужели ты считаешь, что лучшие по ммр игроки в доту не юзали бы каких то нестандартных стратегий, если бы это работало? Да они понимают игру на таком уровне, на котором 99% челов с низкими рангами никогда не смогут ее понимать. Именно поэтому они имеют такие ранги и играют в лучших командах. Если бы лес с 0й работал, они бы давно уже это юзали с 0й. Сейчас это не работает. Разве что в лоускилл играх. И что значит "слепо следуют", "выходить из рамок"? У тебя 100+ героев в игре, куча вариантов сборок, мало этого, нужно еще проигрышный лес пикать на 0й минуте?
Нажмите, чтобы раскрыть...По твоему ответу отлично видна зашоренность дотеров. Ты вообще не увидел что тебе написали, а сразу пошел умничать, что просто все кто не "про" ничерта не понимают:
- Я где-то писал про что-то новое? Или всё таки там было про одинаковое в любой ситуации?
- Я же по русски написал соответствующий навык - на соответствующем рейтинге (Осознай мысль: человек на 3к знает всё о игре на своём уровне. Чувак на 7к - на своём. Они оба обладают исчерпывающим опытом и знаниями, но каждый на своём...они же не вместе играют!!! Почему чувак на 8к не играет как на 2к, но при этом вы играющего по фану с 2к, хотите заставить играть как фанатик на 8?).
- Я привел разные примеры (лес, непривычный герой на определенной роли, непривычная сборка/позиция), но, что характерно, сосредоточился ты на лесе.
Доктор Пит сказал(а):↑И что значит "слепо следуют", "выходить из рамок"? У тебя 100+ героев в игре, куча вариантов сборок
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот именно, Карл! Куча вариантов! Т.е., например, если это будет уместно, тебе никто не запрещает дать в руки сларку саблю/мом/молнии/ШБ/СиЮ, а не в любой ситуации тарить диффуза не зависимо от ситуации.
Доктор Пит сказал(а):↑Я тут задумал по полочкам разложить страту Алекса самому Алексу в его недавней теме, а он не отвечает, видете ли! Я просто процитирую свое сообщение из нашей переписки, чтобы вдохнуть в эту вечную тему новый глоток воздуха...Тему создаю потому что Обитель нытья какая то вялая стала в ласт тайм.
.....Ну давайте подробнее разберемся. Надеюсь вы согласитесь с таким тезисом - лес может быть актуален хоть с 0й минуты, если позволяет драфт. Напишите, согласны ли вы с этим? Я согласен, но такие драфты встречаются редко и в соло играх к ним изначально никто не готовится. Например мы берем даблу вражескую, типичную на сегодня нередкую, пусть будет слардар+лина. Скил игроков пусть будет одинаковым, заранее оговорим. А у нас вк+феникс 5ка. Ну как бы стоять на лайне и гнобить куда проще на селедке и лине этого вк. Но, если вк идет в лес и качается там, а феникс стоит в соло, то это выглядит реально рациональнее, чем стоять 2VS2. Потому что вк хорошо фармит лес, а феникс, хоть он 5ка, все равно внесет импакта очень много позже, а стоять проти селедки и лины для него одно удовольствие, так как убить его они не могут. На выходе минуте к 10-15й мы имеем более сильных вк и феникса, чем слардар и лина. Но все кардинально меняется, если мы заменяем феникса на условного 5ку аппарата. Аппарат без эскейпа, без стана, без высокого мувспида. И при таком лайне, вк в лесу не просидит спокойно и 10 минут, а АА будет по кд дохнуть под своим т1. Лина и селедка быстренько спушат т1 и возможно т2, тем самым отрежут часть леса и большой лес будет в большей недоступности для вк, селедка будет бегать с фаст дагером и унижать всех и вся, пока вк небоеспособен, аа вообще в глубочайшей попе, ну суть понятна вобщем.
В про играх и топ ммр играх лес фармится, да, но это делается по уму и ситуативно, по плану или от драфта, все более продумано. Но Алекс пытается играть через лес каждую игру, и пофиг ему на драфт, тайминги и тд. И это реальная проблема. И все это намного усугубляется непониманием его страты союзниками. Идея Алекса понятна - он хочет к лейту условно иметь на одного кора больше, чем соперники. Но он слишком многое не оценивает, когда идет на такой шаг. Разве нет? Он не оценивает:
1. Драфты для лайнов. Его команду банально могут задавить на лайнах за 5-10 минут и игра будет закончена на 20й, если в пике нет хороших соло лайнеров.
2. Неготовность тиммейтов к его страте изначально. Они во-первых и не пикают лайны под изначальный лес, и во-вторых начинается дизмораль и лоу птс челики даже играть это не хотят.
3. Тайминги. Часто даже 3 кора соперника + 2 саппорта к определенной минуте могут быть сильнее 4х коров другой команды + 1 сапорта, это опять касается драфтов.
4. Игра на лайнах 4 VS 5, при чем, чем выше ммр, тем сторона с 5ю героями более умело использует преимущество и последующее давление сразу на стадии лайнинга.
Все эти факторы сочетаются друг с другом, и это по полочкам раскладывает ответ о том, почему Алекс не может апнуть ммр, играя в доту столь долгое время.
Я делаю вывод, страта Алекса может и уникальна для него лично, но не эффективна из-за этого ряда показателей. Ну и какие-то я мог упустить в списке выше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Крипы появляются на 1 минуте. Первое предложение и так обкекался с подливой.
Доктор Пит сказал(а):↑Я тут задумал по полочкам разложить страту Алекса самому Алексу в его недавней теме, а он не отвечает, видете ли! Я просто процитирую свое сообщение из нашей переписки, чтобы вдохнуть в эту вечную тему новый глоток воздуха...Тему создаю потому что Обитель нытья какая то вялая стала в ласт тайм.
.....Ну давайте подробнее разберемся. Надеюсь вы согласитесь с таким тезисом - лес может быть актуален хоть с 0й минуты, если позволяет драфт. Напишите, согласны ли вы с этим? Я согласен, но такие драфты встречаются редко и в соло играх к ним изначально никто не готовится. Например мы берем даблу вражескую, типичную на сегодня нередкую, пусть будет слардар+лина. Скил игроков пусть будет одинаковым, заранее оговорим. А у нас вк+феникс 5ка. Ну как бы стоять на лайне и гнобить куда проще на селедке и лине этого вк. Но, если вк идет в лес и качается там, а феникс стоит в соло, то это выглядит реально рациональнее, чем стоять 2VS2. Потому что вк хорошо фармит лес, а феникс, хоть он 5ка, все равно внесет импакта очень много позже, а стоять проти селедки и лины для него одно удовольствие, так как убить его они не могут. На выходе минуте к 10-15й мы имеем более сильных вк и феникса, чем слардар и лина. Но все кардинально меняется, если мы заменяем феникса на условного 5ку аппарата. Аппарат без эскейпа, без стана, без высокого мувспида. И при таком лайне, вк в лесу не просидит спокойно и 10 минут, а АА будет по кд дохнуть под своим т1. Лина и селедка быстренько спушат т1 и возможно т2, тем самым отрежут часть леса и большой лес будет в большей недоступности для вк, селедка будет бегать с фаст дагером и унижать всех и вся, пока вк небоеспособен, аа вообще в глубочайшей попе, ну суть понятна вобщем.
В про играх и топ ммр играх лес фармится, да, но это делается по уму и ситуативно, по плану или от драфта, все более продумано. Но Алекс пытается играть через лес каждую игру, и пофиг ему на драфт, тайминги и тд. И это реальная проблема. И все это намного усугубляется непониманием его страты союзниками. Идея Алекса понятна - он хочет к лейту условно иметь на одного кора больше, чем соперники. Но он слишком многое не оценивает, когда идет на такой шаг. Разве нет? Он не оценивает:
1. Драфты для лайнов. Его команду банально могут задавить на лайнах за 5-10 минут и игра будет закончена на 20й, если в пике нет хороших соло лайнеров.
2. Неготовность тиммейтов к его страте изначально. Они во-первых и не пикают лайны под изначальный лес, и во-вторых начинается дизмораль и лоу птс челики даже играть это не хотят.
3. Тайминги. Часто даже 3 кора соперника + 2 саппорта к определенной минуте могут быть сильнее 4х коров другой команды + 1 сапорта, это опять касается драфтов.
4. Игра на лайнах 4 VS 5, при чем, чем выше ммр, тем сторона с 5ю героями более умело использует преимущество и последующее давление сразу на стадии лайнинга.
Все эти факторы сочетаются друг с другом, и это по полочкам раскладывает ответ о том, почему Алекс не может апнуть ммр, играя в доту столь долгое время.
Я делаю вывод, страта Алекса может и уникальна для него лично, но не эффективна из-за этого ряда показателей. Ну и какие-то я мог упустить в списке выше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Подход алекса - свалить на фениксе в лес и оставить заглатывать вк на лайне.
Доктор Пит сказал(а):↑Я тут задумал по полочкам разложить страту Алекса самому Алексу в его недавней теме, а он не отвечает, видете ли! Я просто процитирую свое сообщение из нашей переписки, чтобы вдохнуть в эту вечную тему новый глоток воздуха...Тему создаю потому что Обитель нытья какая то вялая стала в ласт тайм.
.....Ну давайте подробнее разберемся. Надеюсь вы согласитесь с таким тезисом - лес может быть актуален хоть с 0й минуты, если позволяет драфт. Напишите, согласны ли вы с этим? Я согласен, но такие драфты встречаются редко и в соло играх к ним изначально никто не готовится. Например мы берем даблу вражескую, типичную на сегодня нередкую, пусть будет слардар+лина. Скил игроков пусть будет одинаковым, заранее оговорим. А у нас вк+феникс 5ка. Ну как бы стоять на лайне и гнобить куда проще на селедке и лине этого вк. Но, если вк идет в лес и качается там, а феникс стоит в соло, то это выглядит реально рациональнее, чем стоять 2VS2. Потому что вк хорошо фармит лес, а феникс, хоть он 5ка, все равно внесет импакта очень много позже, а стоять проти селедки и лины для него одно удовольствие, так как убить его они не могут. На выходе минуте к 10-15й мы имеем более сильных вк и феникса, чем слардар и лина. Но все кардинально меняется, если мы заменяем феникса на условного 5ку аппарата. Аппарат без эскейпа, без стана, без высокого мувспида. И при таком лайне, вк в лесу не просидит спокойно и 10 минут, а АА будет по кд дохнуть под своим т1. Лина и селедка быстренько спушат т1 и возможно т2, тем самым отрежут часть леса и большой лес будет в большей недоступности для вк, селедка будет бегать с фаст дагером и унижать всех и вся, пока вк небоеспособен, аа вообще в глубочайшей попе, ну суть понятна вобщем.
В про играх и топ ммр играх лес фармится, да, но это делается по уму и ситуативно, по плану или от драфта, все более продумано. Но Алекс пытается играть через лес каждую игру, и пофиг ему на драфт, тайминги и тд. И это реальная проблема. И все это намного усугубляется непониманием его страты союзниками. Идея Алекса понятна - он хочет к лейту условно иметь на одного кора больше, чем соперники. Но он слишком многое не оценивает, когда идет на такой шаг. Разве нет? Он не оценивает:
1. Драфты для лайнов. Его команду банально могут задавить на лайнах за 5-10 минут и игра будет закончена на 20й, если в пике нет хороших соло лайнеров.
2. Неготовность тиммейтов к его страте изначально. Они во-первых и не пикают лайны под изначальный лес, и во-вторых начинается дизмораль и лоу птс челики даже играть это не хотят.
3. Тайминги. Часто даже 3 кора соперника + 2 саппорта к определенной минуте могут быть сильнее 4х коров другой команды + 1 сапорта, это опять касается драфтов.
4. Игра на лайнах 4 VS 5, при чем, чем выше ммр, тем сторона с 5ю героями более умело использует преимущество и последующее давление сразу на стадии лайнинга.
Все эти факторы сочетаются друг с другом, и это по полочкам раскладывает ответ о том, почему Алекс не может апнуть ммр, играя в доту столь долгое время.
Я делаю вывод, страта Алекса может и уникальна для него лично, но не эффективна из-за этого ряда показателей. Ну и какие-то я мог упустить в списке выше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Слабая тройка = горе в семье, всегда так было, есть и будет. Только вот в последнее время ублюдская мета 2-1-2 почему то начала превращать оффлейнера в афк фармера. И если ты посмеешь оставить хардовую дровку в соло, тебя вместе с говном сожрут, лес же автолуз, ко-ко-ко.
В тоже время, тру оффлейнеры просто не находят себе места в этой тупой, конченной мете. Вспомните, когда вы видели последний раз тайдов, дсов, андеров, тимберов и прочих челиков, способных без проблем стоять в соло. Их нет, тк попытка уговорить 4ку взять лесника вместо юзлес сапорта обычно заканчивается ничем. Я даже темку создавал(https://dota2.ru/forum/threads/pochemu-4ka-ne-mozhet-ostavit-menja-solo-v-xarde.1324169/), мне там объяснили что я рак, и гораздо лучше всрать лайн с афк дауном, чем позволить мне выиграть лайн в соло и получить +1 кора к 10ой минуте
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
1lovepgg1 28 Mar 2024 в 13:36Сообщений: 18 28 Mar 2024 в 13:36
Сообщений:18
Просмотров:28
-
Сообщений:5
Просмотров:6