Ectx

Пользователь

Регистрация: 20.07.2020

Сообщения: 1505

Рейтинг: 697

Ectx

Регистрация: 20.07.2020

Сообщения: 1505

Рейтинг: 697

img

Приветствую форумчане! Сидя за просмотром стрима Сереги пирата где он играет за wraithking.png и ластхитит(ластхитмен), я решил для себя выявить а как лучше бить крипов? Продолжая эти бессмысленные размышление я пришел к тому что хочу по приколу описать что такое алгоритм на примере доты.

ВНИМАНИЕ! Автор не претендует на кандидат технических наук, его ошибки или неточности в рассуждений вы можете исправить ниже добавив своё сообщение.

 

Возьмем простой пример:

 

Представим что мы идём на лайн условным chaosknight.png,  хорошая анимация, есть криты и весьма весомая тычка. На первый пример, будем представлять что на лайне только вражеские крипы. Соответственно сколько золота в одной пачке? 157 золота.

 

Учитывая то что на лайне наших крипов нету, то рано или поздно наш герой их зафармит, верно? Возьмем условно 25.1 секунд он будет перебивать пачку (грубым расчётом) и получает 157 * 2 gpm.

 

Дальше допустим что эти золота можно конвертировать в реальные деньги.

 

И поэтому бизнес говорит нам:

-Дружище, хочу чтобы в перспективе наши 25,1 секунд приносят очень мало, давай увеличим это, и для помощи я буду тебе присылать крипов на лайн.

Бизнес сказало своё слово, и теперь к нам на лайн каждую итерацию(цикл) ходят наши крипы, соответственно ускоряя наш фарм. Но с одним но! - Когда они добивают крипов деньги идут не в наш карман. Там рандом, и не понятно кто будет ластхитить, который считать естественно не будем(т.к мне влом), а взаимствуем принцип big O notation где всегда берётся самое сложное условие и будем считать что наш chaosknight.png настолько невезучий и всегда пропускает ластхит теряя деньги.

 

Наш алгоритм простого райт клика перестал работать, как его решать?

Опять представим что мы написали код для chaosknight.png который теперь будет бить только в конец хита, крипы дамажат а мы бьем под конец и просто получаем прибыль. Теперь посмотрим насколько поменялась ситуация. 

157 золота в 20,1 сек, казалось бы, теперь есть крипы но почему всего лишь разница в 5 сек? ->А это, из за того что мы бьем только в конец хита и мы отказались от 72(условно) урона в секунду тычкой нашего героя. 

 

По этому нам пишет работодатель и говорит: -Давай поднажми, на этих крипов я трачу больше денег чем ты от него добываешь. 

Мы склоняя голову идём опять улучшать алгоритм(логику), теперь сделаем так чтобы наш герой бил тех крипов которых не бьют наши вместо того чтобы афкашить и этим действием мы сохранили атаку нашего героя и время фарма крипов снизилось с 20,1 сек до 14 сек. Риска потерять денег нету, а деньги стали капать еще быстрее окупая крипов.

 

Вот так вот я объяснил бы дотерам если бы меня спросили что такое алгоритмы. А так, просто поделился мыслями. Цифры и концепция условные т.к слишком в дебри заходить не хотелось а поделиться с мыслями был рад. 

А что думаете по сабжу? Насколько инфа полезна и вообще соответствует реалиям?

tmwichy

Модератор основного раздела

Регистрация: 23.03.2022

Сообщения: 8042

Рейтинг: 2784

tmwichy

Регистрация: 23.03.2022

Сообщения: 8042

Рейтинг: 2784

Ты так ищешь причину читов скачать?

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28485

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28485

Нафига ты сюда доту приплел?

Даже я затормозил, хотя я дотер и немного программирую...

Dyler Turden

Пользователь

Регистрация: 23.12.2022

Сообщения: 48

Рейтинг: 13

Dyler Turden

Регистрация: 23.12.2022

Сообщения: 48

Рейтинг: 13

Впадлу читатьAngryRead.gif?1616514005

Данил Низамов

Пользователь

Регистрация: 17.08.2021

Сообщения: 468

Рейтинг: 320

Данил Низамов

Регистрация: 17.08.2021

Сообщения: 468

Рейтинг: 320

Вообще не наглядно, никому не будет понятно, но попытка интересная) 

Ищу_лолеров_2

Пользователь

Регистрация: 21.09.2020

Сообщения: 2272

Рейтинг: 1092

Ищу_лолеров_2

Регистрация: 21.09.2020

Сообщения: 2272

Рейтинг: 1092

Ectx сказал(а):

Приветствую форумчане! Сидя за просмотром стрима Сереги пирата где он играет за wraithking.png и ластхитит(ластхитмен), я решил для себя выявить а как лучше бить крипов? Продолжая эти бессмысленные размышление я пришел к тому что хочу по приколу описать что такое алгоритм на примере доты.

ВНИМАНИЕ! Автор не претендует на кандидат технических наук, его ошибки или неточности в рассуждений вы можете исправить ниже добавив своё сообщение.

 

Возьмем простой пример:

 

Представим что мы идём на лайн условным chaosknight.png,  хорошая анимация, есть криты и весьма весомая тычка. На первый пример, будем представлять что на лайне только вражеские крипы. Соответственно сколько золота в одной пачке? 157 золота.

 

Учитывая то что на лайне наших крипов нету, то рано или поздно наш герой их зафармит, верно? Возьмем условно 25.1 секунд он будет перебивать пачку (грубым расчётом) и получает 157 * 2 gpm.

 

Дальше допустим что эти золота можно конвертировать в реальные деньги.

 

И поэтому бизнес говорит нам:

-Дружище, хочу чтобы в перспективе наши 25,1 секунд приносят очень мало, давай увеличим это, и для помощи я буду тебе присылать крипов на лайн.

Бизнес сказало своё слово, и теперь к нам на лайн каждую итерацию(цикл) ходят наши крипы, соответственно ускоряя наш фарм. Но с одним но! - Когда они добивают крипов деньги идут не в наш карман. Там рандом, и не понятно кто будет ластхитить, который считать естественно не будем(т.к мне влом), а взаимствуем принцип big O notation где всегда берётся самое сложное условие и будем считать что наш chaosknight.png настолько невезучий и всегда пропускает ластхит теряя деньги.

 

Наш алгоритм простого райт клика перестал работать, как его решать?

Опять представим что мы написали код для chaosknight.png который теперь будет бить только в конец хита, крипы дамажат а мы бьем под конец и просто получаем прибыль. Теперь посмотрим насколько поменялась ситуация. 

157 золота в 20,1 сек, казалось бы, теперь есть крипы но почему всего лишь разница в 5 сек? ->А это, из за того что мы бьем только в конец хита и мы отказались от 72(условно) урона в секунду тычкой нашего героя. 

 

По этому нам пишет работодатель и говорит: -Давай поднажми, на этих крипов я трачу больше денег чем ты от него добываешь. 

Мы склоняя голову идём опять улучшать алгоритм(логику), теперь сделаем так чтобы наш герой бил тех крипов которых не бьют наши вместо того чтобы афкашить и этим действием мы сохранили атаку нашего героя и время фарма крипов снизилось с 20,1 сек до 14 сек. Риска потерять денег нету, а деньги стали капать еще быстрее окупая крипов.

 

Вот так вот я объяснил бы дотерам если бы меня спросили что такое алгоритмы. А так, просто поделился мыслями. Цифры и концепция условные т.к слишком в дебри заходить не хотелось а поделиться с мыслями был рад. 

А что думаете по сабжу? Насколько инфа полезна и вообще соответствует реалиям?

Нажмите, чтобы раскрыть...

главный алгоритм - как добежать до бавтики 9 и успеть пикнуть пуджа до бана?

UnknownFake

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

UnknownFake

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

глупая тема соре, алгоритм проще объяснить на пример приготовления кофе

Дринбибиска

Пользователь

Регистрация: 28.05.2013

Сообщения: 4154

Рейтинг: 1840

Дринбибиска

Регистрация: 28.05.2013

Сообщения: 4154

Рейтинг: 1840

img

Любая последовательность действий для достижения конечной цели является алгоритмом peepothink.png?1627073265

upd. При условии, что повторив порядок действий результат будет неотличим PepeWay.png?1601305491

Александр

Почетный пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 5314

Рейтинг: 4188

Александр

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 5314

Рейтинг: 4188

Ectx сказал(а):

Приветствую форумчане! Сидя за просмотром стрима Сереги пирата где он играет за wraithking.png и ластхитит(ластхитмен), я решил для себя выявить а как лучше бить крипов? Продолжая эти бессмысленные размышление я пришел к тому что хочу по приколу описать что такое алгоритм на примере доты.

ВНИМАНИЕ! Автор не претендует на кандидат технических наук, его ошибки или неточности в рассуждений вы можете исправить ниже добавив своё сообщение.

 

Возьмем простой пример:

 

Представим что мы идём на лайн условным chaosknight.png,  хорошая анимация, есть криты и весьма весомая тычка. На первый пример, будем представлять что на лайне только вражеские крипы. Соответственно сколько золота в одной пачке? 157 золота.

 

Учитывая то что на лайне наших крипов нету, то рано или поздно наш герой их зафармит, верно? Возьмем условно 25.1 секунд он будет перебивать пачку (грубым расчётом) и получает 157 * 2 gpm.

 

Дальше допустим что эти золота можно конвертировать в реальные деньги.

 

И поэтому бизнес говорит нам:

-Дружище, хочу чтобы в перспективе наши 25,1 секунд приносят очень мало, давай увеличим это, и для помощи я буду тебе присылать крипов на лайн.

Бизнес сказало своё слово, и теперь к нам на лайн каждую итерацию(цикл) ходят наши крипы, соответственно ускоряя наш фарм. Но с одним но! - Когда они добивают крипов деньги идут не в наш карман. Там рандом, и не понятно кто будет ластхитить, который считать естественно не будем(т.к мне влом), а взаимствуем принцип big O notation где всегда берётся самое сложное условие и будем считать что наш chaosknight.png настолько невезучий и всегда пропускает ластхит теряя деньги.

 

Наш алгоритм простого райт клика перестал работать, как его решать?

Опять представим что мы написали код для chaosknight.png который теперь будет бить только в конец хита, крипы дамажат а мы бьем под конец и просто получаем прибыль. Теперь посмотрим насколько поменялась ситуация. 

157 золота в 20,1 сек, казалось бы, теперь есть крипы но почему всего лишь разница в 5 сек? ->А это, из за того что мы бьем только в конец хита и мы отказались от 72(условно) урона в секунду тычкой нашего героя. 

 

По этому нам пишет работодатель и говорит: -Давай поднажми, на этих крипов я трачу больше денег чем ты от него добываешь. 

Мы склоняя голову идём опять улучшать алгоритм(логику), теперь сделаем так чтобы наш герой бил тех крипов которых не бьют наши вместо того чтобы афкашить и этим действием мы сохранили атаку нашего героя и время фарма крипов снизилось с 20,1 сек до 14 сек. Риска потерять денег нету, а деньги стали капать еще быстрее окупая крипов.

 

Вот так вот я объяснил бы дотерам если бы меня спросили что такое алгоритмы. А так, просто поделился мыслями. Цифры и концепция условные т.к слишком в дебри заходить не хотелось а поделиться с мыслями был рад. 

А что думаете по сабжу? Насколько инфа полезна и вообще соответствует реалиям?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пример говно