GANGNAM_STYLE

Пользователь

Регистрация: 06.09.2012

Сообщения: 3025

Рейтинг: 774

GANGNAM_STYLE

Регистрация: 06.09.2012

Сообщения: 3025

Рейтинг: 774

img
Armagedonby_ZERGS сказал(а):

Какие 5 лет, о чем ты говоришь. Что значит 5 лет? 

Выходит новая консоль, ты покупаешь топовую карту, и играешь во все игры на разрешении консоли, во время жизини этой самой консоли. 

Примеры. 

Бокс 360 - покупаешь 8800, и играешь во все что вышло на бокс в 720р. 

ПС4 - 7870, (270х), играешь во всех игры в 1080р на время жизни пс4. 

А при чем тут "мидл" карта 1060 в эпоху перехода на 4К когда но носу новые консоли, которые задерут минимальную планку железе - я не понимаю. 

Выйдет пс5 (через полтора года), и твоя 1060 ниже минималок будет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот только во время выхода х360 была лишь 7800 doubt.gifТак что  это не совсем верное утверждение.  

FoGezz

Пользователь

Регистрация: 31.12.2013

Сообщения: 896

Рейтинг: 433

FoGezz

Регистрация: 31.12.2013

Сообщения: 896

Рейтинг: 433

Взял 1050ти, не успел неделю до майн-бума купить 1060. 

Проголосовал за амд, хотел взять 580. Поддерживаю их потому что монополия - это плохо.

Armagedonby_ZERGS

Пользователь

Регистрация: 23.03.2015

Сообщения: 11371

Рейтинг: 4428

Armagedonby_ZERGS

Регистрация: 23.03.2015

Сообщения: 11371

Рейтинг: 4428

GANGNAM_STYLE сказал(а):

Вот только во время выхода х360 была лишь 7800 doubt.gifТак что  это не совсем верное утверждение.  

Нажмите, чтобы раскрыть...

К моменту появление х360 в СНГ, (тогда с новыми консолями туго было), да и появлению игр на том же боксе (шейдерные игры это как переход от 2д к 3д был). Реально "началом" "поколения" нужно считать 2007 год, паралельно с выходом вии и пс3. 

GANGNAM_STYLE

Пользователь

Регистрация: 06.09.2012

Сообщения: 3025

Рейтинг: 774

GANGNAM_STYLE

Регистрация: 06.09.2012

Сообщения: 3025

Рейтинг: 774

img
Armagedonby_ZERGS сказал(а):

К моменту появление х360 в СНГ, (тогда с новыми консолями туго было), да и появлению игр на том же боксе (шейдерные игры это как переход от 2д к 3д был). Реально "началом" "поколения" нужно считать 2007 год, паралельно с выходом вии и пс3. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да я помню как с Кентом у барыг брали бокс. Не просто было в городе найти NotLikeThis.png

Из за шейдеоров я и подумал что речь была о 8800. А не 7800

StoP.IT.FroZzz...

Пользователь

Регистрация: 26.08.2014

Сообщения: 7471

Рейтинг: 2367

StoP.IT.FroZzz...

Регистрация: 26.08.2014

Сообщения: 7471

Рейтинг: 2367

 А вот и прайслист слили, поздравляю красномордых вы окончательно оподливились:

Intel Core i7-8700K: 6 ядер/12 потоков, 3,7/4,7 ГГц, 12 МБ кэша L3, $380;

Intel Core i7-8700: 6 ядер/12 потоков, 3,2/4,6 ГГц, 12 МБ кэша L3, $320;

Intel Core i5-8600K: 6 ядер/6 потоков, 3,6/4,3 ГГц, 9 МБ кэша L3, $265;

Intel Core i5-8400: 6 ядер/6 потоков, 2,8/4 ГГц, 9 МБ кэша L3, $190;

Intel Core i3-8350K: 4 ядра/4 потока, 4 ГГц, 8 МБ кэша L3, $180;

Intel Core i3-8100: 4 ядра/4 потока, 3,6 ГГц, 6 МБ кэша L3, $120.

 

 

upd. Это не слухи, на сайте PC Canada уже доступен предзаказ.

Цены являются официальными, презентация уже завтра.

GANGNAM_STYLE

Пользователь

Регистрация: 06.09.2012

Сообщения: 3025

Рейтинг: 774

GANGNAM_STYLE

Регистрация: 06.09.2012

Сообщения: 3025

Рейтинг: 774

img
StoP.IT.FroZzz... сказал(а):

 А вот и прайслист слили, поздравляю красномордых вы окончательно оподливились:

Intel Core i7-8700K: 6 ядер/12 потоков, 3,7/4,7 ГГц, 12 МБ кэша L3, $380;

Intel Core i7-8700: 6 ядер/12 потоков, 3,2/4,6 ГГц, 12 МБ кэша L3, $320;

Intel Core i5-8600K: 6 ядер/6 потоков, 3,6/4,3 ГГц, 9 МБ кэша L3, $265;

Intel Core i5-8400: 6 ядер/6 потоков, 2,8/4 ГГц, 9 МБ кэша L3, $190;

Intel Core i3-8350K: 4 ядра/4 потока, 4 ГГц, 8 МБ кэша L3, $180;

Intel Core i3-8100: 4 ядра/4 потока, 3,6 ГГц, 6 МБ кэша L3, $120.

 

 

 

upd. Это не слухи, на сайте PC Canada уже доступен предзаказ.

Цены являются официальными, презентация уже завтра.

Нажмите, чтобы раскрыть...

На данный момент оподливился здесь только ты.

Хотя бы тем что темой ошибся.

Bl00dWolf

Пользователь

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 3616

Рейтинг: 728

Bl00dWolf

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 3616

Рейтинг: 728

Очень давно не пошло с AMD,  а точнее с ATI, когда она была еще не частью АМД. Ну хрень у них карты, особенно драйвера. 

Первые 2-3 я и не помню, мелким был слишком.

Сам брал что-то вроде 6950 или 6970. Не впечатлила, особенно драйвера. 

Ну вечно у AMD карта все через задницу.

 

А из нвида: 4400->6600->8800GT (как я её любил...)->GTX260 (тоже супер карта, до сих пор работает) и GeForce 9800 для второго пк -> 560Ti (Zotac, оч НЕ понравилась своим шумом)-> GTX980 Реф (хорошо гонится, тихая, мощная, оч понравилась) и в итоге сейчас стоит MSI GTX 1080Ti Gaming X. В среднем мощнее 980 в раза 2, но не во всех играх. Гонится тоже хорошо, я довоен.

Только один минус был - все 1080Ти жрут много, им надо поднимать powerlimit (я в 117% максимальные и выставил), иначе будут вылеты из игр с крашем драйвера (аже если не будет ошибки это видно по системным логам)

И далее АМД тоже не буду брать. Даже если АМД будет мощнее. Не то, чтобы я фанат нвидиа, но ATI мне не нравятся, вот совсем.

Вега вообще унылый калл. Через год после выхода 1080 АМД выпускает вегу 64, которая +- 1080ти, жрет больше и стоит +- так-же. 

ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО XD

KYHbKKA

Пользователь

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

KYHbKKA

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

Может и не совсем в тему, но все же касается обсуждения видеокарт.

Тут долго ныли, мол "зачем нам Vulkan и DX12", "столько лет прошло, а профита нет" и прочая лабуда. Отвечаю:

вот вам профит от вулкана. Можете сразу скипать на 30ые секунды где-то.

В начале показывают опен-гл и сравнение с предыдущим билдом на нем, а затем добавляют новый вулкан к сравнению. Почти двухкратный прирост. Вполне играбельная эмуляция.

MTL

Пользователь

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10200

Рейтинг: 3145

Нарушения: 25

MTL

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10200

Рейтинг: 3145

Нарушения: 25

KYHbKKA сказал(а):

Может и не совсем в тему, но все же касается обсуждения видеокарт.

Тут долго ныли, мол "зачем нам Vulkan и DX12", "столько лет прошло, а профита нет" и прочая лабуда. Отвечаю:

вот вам профит от вулкана. Можете сразу скипать на 30ые секунды где-то.

В начале показывают опен-гл и сравнение с предыдущим билдом на нем, а затем добавляют новый вулкан к сравнению. Почти двухкратный прирост. Вполне играбельная эмуляция.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вулкан - это развитие OpenGL. Низкоуровневое АПИ, которое позволяет работать карточкам на полную мощь.

 

И стереотипы, мол на картах НВ он хуже работает - фигня. Карты НВ получает не меньший буст, если они действительно мощные, аля 1070+

 

Спойлер:

 

Bl00dWolf

Пользователь

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 3616

Рейтинг: 728

Bl00dWolf

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 3616

Рейтинг: 728

KYHbKKA сказал(а):
Спойлер: "1"

Может и не совсем в тему, но все же касается обсуждения видеокарт.

Тут долго ныли, мол "зачем нам Vulkan и DX12", "столько лет прошло, а профита нет" и прочая лабуда. Отвечаю:

вот вам профит от вулкана. Можете сразу скипать на 30ые секунды где-то.

В начале показывают опен-гл и сравнение с предыдущим билдом на нем, а затем добавляют новый вулкан к сравнению. Почти двухкратный прирост. Вполне играбельная эмуляция.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Вулкан хоть как-то жив и пруфит есть. В первую очередь это низкоуровневая хрень и мультиплатформенностЬ, т.е. и для моб устройств.

 

А вот DX11\12 - покажите мне пруфит от него? Один маркетинг бесполезный. Что на 980, что на 1080Ти вообще 0 толку от него, тестил во многих играх. Лара Крофт, БФ1 и тд.

KYHbKKA

Пользователь

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

KYHbKKA

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

MTL сказал(а):

Вулкан - это развитие OpenGL. Низкоуровневое АПИ, которое позволяет работать карточкам на полную мощь.

 

И стереотипы, мол на картах НВ он хуже работает - фигня. Карты НВ получает не меньший буст, если они действительно мощные, аля 1070+

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так я хоть слово про это сказал? Я скорее про нытье "от dx12 и vulkan нет прироста" и прочее. Конечно и на НВ, и на АМД прирост будет (бтв геймплей с нвидии емнип).

Вулкан скорее эволюция, т.к опен-гл по конвееру рендера был ближе к дх11. А вулкан и дх12 имеют много общего

MTL

Пользователь

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10200

Рейтинг: 3145

Нарушения: 25

MTL

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10200

Рейтинг: 3145

Нарушения: 25

Bl00dWolf сказал(а):

 

 

 

А вот DX11\12

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это же микромягкие. Вечно у них все через Ж.

Bl00dWolf

Пользователь

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 3616

Рейтинг: 728

Bl00dWolf

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 3616

Рейтинг: 728

MTL сказал(а):

Это же микромягкие. Вечно у них все через Ж.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да не. Там API то годный. Просто разработчиков это не интересует. Они и так оптимизацией заняты и не фига не выходит, а тут еще пихают тонную новых функций, которые вообще фиг знает как использовать и всем пофиг.

В итоге, что dx10, что 12 - в играх ничего не дает. =(

KYHbKKA

Пользователь

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

KYHbKKA

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

MTL сказал(а):

Это же микромягкие. Вечно у них все через Ж.

Нажмите, чтобы раскрыть...

С чего бы? дх 12 вышел не так давно и игры специально под него еще не начали делать толком. Вспомни сколько на дх11 переходили.

Ну а дх11 подарил тесселяцию, так что хз какие могут быть претензии

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11492

Рейтинг: 2632

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11492

Рейтинг: 2632

Bl00dWolf сказал(а):

Не то, чтобы я фанат нвидиа, но ATI мне не нравятся, вот совсем.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это и есть фанатизм.

Bl00dWolf

Пользователь

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 3616

Рейтинг: 728

Bl00dWolf

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 3616

Рейтинг: 728

KYHbKKA сказал(а):

С чего бы? дх 12 вышел не так давно и игры специально под него еще не начали делать толком. Вспомни сколько на дх11 переходили.

Ну а дх11 подарил тесселяцию, так что хз какие могут быть претензии

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не глупи. DX12 вышел давно, не один AAA+ тайтл его не смог раскрыть хоть как-то. Все уже ясно в дх12. 

 

Abigor сказал(а):

Это и есть фанатизм.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты очень силньо путаешь.

На рынке 2 производителя видеоускорителей: ATI (AMD) и NVIDIA.

Я не фанат NVIDIA, но AMD мне не нравится. Следовательно кого мне купить? Ток нвидиа.

MTL

Пользователь

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10200

Рейтинг: 3145

Нарушения: 25

MTL

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10200

Рейтинг: 3145

Нарушения: 25

Bl00dWolf сказал(а):

Не глупи. DX12 вышел давно, не один AAA+ тайтл его не смог раскрыть хоть как-то. Все уже ясно в дх12. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ashe Of The Singularity норм работает с дх12.

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11492

Рейтинг: 2632

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11492

Рейтинг: 2632

Bl00dWolf сказал(а):

Я не фанат NVIDIA, но AMD мне не нравится.

Нажмите, чтобы раскрыть...

АМД тебе не нравиться просто из за личной неприязни, значит ты выбираешь Нвидиа лишь потому что это не АМД, ты даже не сравниваешь конкурирующие продукты. По сути ты приходишь в магазин и говоришь: "У меня есть N тысяч рублей, продайте мне видеокарту Нвидиа" Это и есть фанатизм.

MTL сказал(а):

Ashe Of The Singularity норм работает с дх12.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Даже она не до конца использует все возможности данной API.

BrosBos

Пользователь

Регистрация: 01.11.2014

Сообщения: 8633

Рейтинг: 1662

BrosBos

Регистрация: 01.11.2014

Сообщения: 8633

Рейтинг: 1662

Abigor сказал(а):

Даже она не до конца использует все возможности данной API.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А когда их уже начнут использовать?

 

MTL

Пользователь

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10200

Рейтинг: 3145

Нарушения: 25

MTL

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10200

Рейтинг: 3145

Нарушения: 25

BrosBos сказал(а):

А когда их уже начнут использовать?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда кролик под водой свистнет.

KYHbKKA

Пользователь

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

KYHbKKA

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

BrosBos сказал(а):

А когда их уже начнут использовать?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

dx11 вышел в 2009г., игры полноценно под него появились не раньше 2012 года. dx12 вышел в 2015г. пока изучат апи, пока начнут делать под него (точнее уже делают) - вангую где-то 2018-2019г.

Алиса Двачевская

Пользователь

Регистрация: 12.06.2015

Сообщения: 1415

Рейтинг: 533

Алиса Двачевская

Регистрация: 12.06.2015

Сообщения: 1415

Рейтинг: 533

KYHbKKA сказал(а):

dx11 вышел в 2009г., игры полноценно под него появились не раньше 2012 года. dx12 вышел в 2015г. пока изучат апи, пока начнут делать под него (точнее уже делают) - вангую где-то 2018-2019г.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как же крузис2?

KYHbKKA

Пользователь

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

KYHbKKA

Регистрация: 26.05.2014

Сообщения: 2073

Рейтинг: 724

Алиса Двачевская сказал(а):

А как же крузис2?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Крузис была как первая ласточка (крайтеки умели тогда опережать время, что 1, что 2 крузисы на год рвали всех) в 2011 году, а массово - только 2012-2013 года, ну и офк "некстген" игры.

BrosBos

Пользователь

Регистрация: 01.11.2014

Сообщения: 8633

Рейтинг: 1662

BrosBos

Регистрация: 01.11.2014

Сообщения: 8633

Рейтинг: 1662

KYHbKKA сказал(а):

вангую где-то 2018-2019г

Нажмите, чтобы раскрыть...

Будем наедятся это так, а то страждущие по дх12 фанатики АМУДэ могут и не дождаться..

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11492

Рейтинг: 2632

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11492

Рейтинг: 2632

BrosBos сказал(а):

А когда их уже начнут использовать?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда, когда это будет выгодно разработчикам. Сейчас намного проще накодить по быстрой и выпустить игру, просто поставив высокие системные требования, нежели использовать все фишки новой API, дабы увеличить производительность приложения на всех устройствах.