Amiris the Arcane Dancer
348
26
Amiris the Arcane Dancer
ВнешностьТип боя: Дальний
Дальность атаки: 600
Основной атрибут: Ловкость
Сила 19+2
Ловкость 23+3.4
Интеллект 21+2.2
Урон 20-30(48)
Мс 305
Б.В.А 1.7
Ск-ть поворота 0.6
Броня 0
Способности:
1. Arcane Link(Активная, Направленная на юнита, действует на врага)
Манакост: 50
Перезарядка: 15/13/11/9
Дальность: 500/550/600/650
Доп. Дальность разрыва связи: 150
Затрата маны в секунду: 30+3% от максимального значения
Замедление: 35%/45%/55%/65%
Снижение магического сопротивления: 15%/20%/25%/30%
Амирис устанавливает магическую связь с противником. Пока мана не закончится, заклинание продолжает работать
Сквозь иммунитет к магии не действует, очищение любое
2.Flame Dance(Активная, Направленная на юнита, действует на себя/союзника)
Манакост: 60/70/80/90
Перезарядка: 12/11/10/9
Дополнительный магический урон при автоатаке: 25+25%/30%/35%/40% от основного урона
Затрата здоровья при автоатаке: 15+15% от основного атрибута(не может убить)
Дальность: 700
Длительность: 8
Заклинание наделяет автоатаки дополнительным магическим уроном но при каждой автоатаке тратиться здоровье
Очищение: Любое, Сквозь иммунитет к магии не действует(урон)
3.Allure(Активная, Направленная на юнита, действует на врага)
Манакост: 100
Перезарядка: 50/40/30/20
Максимальное количество подконтрольных единиц: 1
Дополнительная максимальная мана: 100/150/200/250
Дополнительная регенерация маны: 1/2/3/4
Дальность: 400
Взятие под контроль крипа. Способность не только увеличивает максимальное количество маны но и восполняет ее на указанную величину
Сквозь иммунитет к магии не действует
4.Harmony(Активная, Направленная на юнита, действует на себя/союзника)
Манакост: 110/150/190
Перезарядка: 10
Длительность: 15/20/25
Дальность: 800
Дополнительная регенерация здоровья в секунду: 10+1%/1.75%/2.5%
Дополнительная регенерация маны в секунду: 10+1%/1.75%/2.5%
Заклинание в равной мере восполняет здоровье и ману. Если цель имеет полное здоровье, то вся регенерация здоровья переходит в ману и наоборот. Применяет базовое развеивание
Сквозь иммунитет к магии действует,Очищение: Любое
Таланты:
10 лвл
+100 дальность атаки ИЛИ +200 здоровье
15 лвл
+15% снижение магического сопротивления Arcane Link ИЛИ +4 регенерация маны Allure
20 лвл
+10/10% дополнительный урон Flame Dance ИЛИ Arcane Link снижает скорость атаки на 70/90/110/130
25 лвл
+Allure действует на древних крипов ИЛИ +1% регенерация Harmony
Шард: Крип под действием Allure имеет усиленные способности
Аганим: Harmony дает +25% к основному атрибуту и +10% к дополнительным.
Hot Ava сказал(а):↑Amiris the Arcane Dancer
ВнешностьТип боя: Дальний
Дальность атаки: 600
Основной атрибут: Ловкость
Сила 19+2
Ловкость 23+3.2
Интеллект 21+2.2
Урон 20-30(48)
Мс 305
Б.В.А 1.7
Ск-ть поворота 0.6
Броня 0
Способности:
1. Arcane Link(Активная, Направленная на юнита, действует на врага)
Манакост: 40
Перезарядка: 15/13/11/9
Дальность: 500/550/600/650
Доп. Дальность разрыва связи: 150
Затратами маны в секунду: 3% от максимального значения
Замедление: 35%/50%/65%/80%
Снижение магического сопротивления: 15%/20%/25%/30%
Амирис устанавливает магическую связь с противником. Пока мана не закончится, заклинание продолжает работать
Сквозь иммунитет к магии не действует, очищение любое
2.Flame Dance(Активная, Направленная на юнита, действует на себя/союзника)
Манакост: 60
Перезарядка: 12/11/10/9
Дополнительный магический урон при автоатаке: 20%/25%/30%/35% от основного урона
Затрата здоровья при автоатаке: 15% от основного атрибута(не может убить)
Дальность: 700
Длительность: 8
Заклинание наделяет автоатаки дополнительным магическим уроном но при каждой автоатаке тратиться здоровье
Очищение: Любое, Сквозь иммунитет к магии не действует(урон)
3.Allure(Активная, Направленная на юнита, действует на врага)
Манакост: 100
Перезарядка: 50/40/30/20
Максимальное количество подконтрольных единиц: 1
Дополнительная максимальная мана: 100/150/200/250
Дополнительная регенерация маны: 1/2/3/4
Дальность: 400
Взятие под контроль крипа. Способность не только увеличивает максимальное количество маны но и восполняет ее на указанную величину
Сквозь иммунитет к магии не действует
4.Harmony(Активная, Направленная на юнита, действует на себя/союзника)
Манакост: 110/140/170
Перезарядка: 10
Длительность: 15/20/25
Дальность: 800
Дополнительная регенерация здоровья в секунду: 1%/1.5%/2%
Дополнительная регенерация маны в секунду: 1%/1.5%/2%
Заклинание в равной мере восполняет здоровье и ману. Если цель имеет полное здоровье, то вся регенерация здоровья переходит в ману и наоборот.
Сквозь иммунитет к магии действует,Очищение: Любое
Таланты:
10 лвл
+100 дальность атаки ИЛИ +200 здоровье
15 лвл
+5 длительность Harmony ИЛИ +4 регенерация маны Allure
20 лвл
+10% дополнительный урон Flame Dance ИЛИ Arcane Link снижает скорость атаки на 70/100/130/160
25 лвл
+Allure действует на древних крипов ИЛИ +0.75% регенерация Harmony
Шард: Крип под действием Allure имеет усиленные способности
Аганим: Harmony дает +25 к основному атрибуту и +10 к дополнительным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорни. Опять?!
Hot Ava сказал(а):↑Amiris the Arcane Dancer
ВнешностьТип боя: Дальний
Дальность атаки: 600
Основной атрибут: Ловкость
Сила 19+2
Ловкость 23+3.2
Интеллект 21+2.2
Урон 20-30(48)
Мс 305
Б.В.А 1.7
Ск-ть поворота 0.6
Броня 0
Способности:
1. Arcane Link(Активная, Направленная на юнита, действует на врага)
Манакост: 40
Перезарядка: 15/13/11/9
Дальность: 500/550/600/650
Доп. Дальность разрыва связи: 150
Затрата маны в секунду: 3% от максимального значения
Замедление: 35%/50%/65%/80%
Снижение магического сопротивления: 15%/20%/25%/30%
Амирис устанавливает магическую связь с противником. Пока мана не закончится, заклинание продолжает работать
Сквозь иммунитет к магии не действует, очищение любое
2.Flame Dance(Активная, Направленная на юнита, действует на себя/союзника)
Манакост: 60
Перезарядка: 12/11/10/9
Дополнительный магический урон при автоатаке: 20%/25%/30%/35% от основного урона
Затрата здоровья при автоатаке: 15% от основного атрибута(не может убить)
Дальность: 700
Длительность: 8
Заклинание наделяет автоатаки дополнительным магическим уроном но при каждой автоатаке тратиться здоровье
Очищение: Любое, Сквозь иммунитет к магии не действует(урон)
3.Allure(Активная, Направленная на юнита, действует на врага)
Манакост: 100
Перезарядка: 50/40/30/20
Максимальное количество подконтрольных единиц: 1
Дополнительная максимальная мана: 100/150/200/250
Дополнительная регенерация маны: 1/2/3/4
Дальность: 400
Взятие под контроль крипа. Способность не только увеличивает максимальное количество маны но и восполняет ее на указанную величину
Сквозь иммунитет к магии не действует
4.Harmony(Активная, Направленная на юнита, действует на себя/союзника)
Манакост: 110/140/170
Перезарядка: 10
Длительность: 15/20/25
Дальность: 800
Дополнительная регенерация здоровья в секунду: 1%/1.5%/2%
Дополнительная регенерация маны в секунду: 1%/1.5%/2%
Заклинание в равной мере восполняет здоровье и ману. Если цель имеет полное здоровье, то вся регенерация здоровья переходит в ману и наоборот.
Сквозь иммунитет к магии действует,Очищение: Любое
Таланты:
10 лвл
+100 дальность атаки ИЛИ +200 здоровье
15 лвл
+5 длительность Harmony ИЛИ +4 регенерация маны Allure
20 лвл
+10% дополнительный урон Flame Dance ИЛИ Arcane Link снижает скорость атаки на 70/100/130/160
25 лвл
+Allure действует на древних крипов ИЛИ +0.75% регенерация Harmony
Шард: Крип под действием Allure имеет усиленные способности
Аганим: Harmony дает +25 к основному атрибуту и +10 к дополнительным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Только урон. И Герой я так понял стеклопушка с упором на аа.
Мой никнейм сказал(а):↑2% регена контрится скади. А статы оставляют желать лучшего. Если бы она допустим брала в кредит весь полученный урон и переносила сперва в ману, а потом в ха норм.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так ульт можно не только на себя кидать плюс не стоит забывать что цифра может удвоится.
А то что ты предлагаешь является щитом медузы
Hot Ava сказал(а):↑Так ульт можно не только на себя кидать плюс не стоит забывать что цифра может удвоится.
А то что ты предлагаешь является щитом медузы
Нажмите, чтобы раскрыть...Так не у многих героев в доте много маны. И она по сути агильщик. Я забыл написать и уточнить, что кредит типа не получает сперва урон какое то время, а потом теряет сперва ману, а плсле хп. Эдакое слияние ульты оракла и медузы.
И честно сказать, персонаж по скиллам как будто из лола. Ульта бы работала, если бы она еще и воровала ману у врага. И она как бы ставила врага в невыгодные условия если у него мало маны или не будет маны.
Мой никнейм сказал(а):↑Так не у многих героев в доте много маны. И она по сути агильщик. Я забыл написать и уточнить, что кредит типа не получает сперва урон какое то время, а потом теряет сперва ману, а плсле хп. Эдакое слияние ульты оракла и медузы.
И честно сказать, персонаж по скиллам как будто из лола. Ульта бы работала, если бы она еще и воровала ману у врага. И она как бы ставила врага в невыгодные условия если у него мало маны или не будет маны.
Нажмите, чтобы раскрыть...1.Я бы не сказал что скиллы из Лола.
2.Не стоит забывать что ульт не хило регенит ману, можно на того же Зевса или Тинкера кинуть
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Сиськи по пуду - значит быть блуду!
Отличный персонаж получился!
Нажмите, чтобы раскрыть...И наряд отличный!
Феня сказал(а):↑Ето скучно именно с точки зрения восприятия персонажа! Да и сложноватый он~
Внешность не то что бы не хоррни, но недостаточно хорни. Над этим нужно поработатьНажмите, чтобы раскрыть...Мало сумонеров вот и решил добавить.
Мой никнейм сказал(а):↑Хорни. Опять?!
Нажмите, чтобы раскрыть...Апнул героя!
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:1
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:7
Просмотров:11
-
Сообщений:4
Просмотров:4