Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Ancient ambassador

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем keepper, 10 Nov 2011 в 20:43.

  • Вид героя должен напоминать послушника из варкрафта

    Самое главное в этом герое это то ,что он не имеет возможности атаковать противника физическим уроном ,а только своими способностями
    Изображения и названия для скилов я поручаю разработчикам ,а суть скилов я изложу сам.

    1 скилл заменяет его атаку :
    он будет активным при активации (к примеру :стрелы траксы) ,наносит урон и замедляет цель
    при прокачке данного скила ,ему будет даваться дополнительный скилл для того чтобы дать цель (ведь при активе он будет быть по кому попало):

    уровень 1 - 50 урона ,20 маны ,кд 3 сек
    уровень 2 - 85 урона ,20 маны ,кд 3 сек
    уровень 3 - 110 урона ,20 маны ,кд 3 сек
    уровень 4 - 135 урона ,20 маны кд 3 сек

    2 скилл будет пассивным на отражение скила на направляющего его противника :

    уровень 1 - 5% отразить заклинание
    уровень 2 - 10% отразить заклинание
    уровень 3 - 15% отразить заклинание
    уровень 4 -20% отразить заклинание
    скилл довольно имбовый ,ведь на последних лвлах он может сильно помогать в замесах на отражение станов таких как тини ,тайд ,ульт лича ,гондара ,салиенса ,к тому же при отражении скила он будет распространяться только на него ,не распространяясь на союзников.

    3 скилл будет активным на сокращение кол-ва потребления маны у союзных героев:

    1 уровень - -20%затраты маны на использование скиллов ,время дейстия бафа 10 сек ,время кд 25 сек
    2 уровень - -40%затраты маны на использование скиллов ,время дейстия бафа 10 сек ,время кд 25 сек
    3 уровень - -60%затраты маны на использование скиллов ,время дейстия бафа 10 сек ,время кд 25 сек
    4 уровень - -80%затраты маны на использование скиллов время дейстия бафа 10 сек ,время кд 25 сек
    скилл будет помогать союзным героям с сильными затратами маны или же с мощным демагом скиллов

    4 скилл (ульта) будет активным на увелечение потребления вражеских героев затраты маны на использование скиллов:

    1 уровень - +100% затрат маны на использование скиллов ,время проклятья 15 сек ,кд 100 сек
    2 уровень - +140% затрат маны на использование скиллов ,время проклятья 15 сек ,кд 100 сек
    3 уровень - +180% затрат маны на использование скиллов ,время проклятья 15 сек ,кд 100 сек
    Аганим будет повышать % затрат и уменьшать откат скила и длительность проклятья
    +220% затрат маны на использование скиллов ,время проклятья 20 сек ,кд 80 сек

    Герой не будет жирным (не будет иметь большое кол-во здоровья) ,а будет дрыщавым (будет иметь малое кол-во базового здоровья) ,предлагаю значение базового здоровья поставить 435 хп ,довольно малое значение ,но при правильной сборке можно увеличить уровень здоровья до среднего ,но не более .
    Профа героя саппорт ,класиффикация маг ,базовая скорость передвижения средняя (можно чуть выше)

    Прошу критиковать не автора ,а героя созданного им (то есть мной) ,при использовании образа моего героя прошу малость ,написать мой ник как автора героя при журналистическом извещении о добавлении его в игру:)
  • К тому моменту, как 4 лвл 3 скилла возьмешь, ни у кого проблем с маной уже не будет, думаю. Вот если бы урезать в половину и сделать перманентным...мм...но будет уже слишком жирно.
    Первой абилке прикрутить уменьшение кд, иначе в лейте она будет практически бесполезной. Что это - 135 дамага с кд 3 секунды?!
    Ко второй абилке было бы клево прикрутить именно отражение (если ты изначально об этом - то окей). Т.е. все негативные касты будут действовать на самого кастера.
    Ульта - опять же, повторюсь, очень слабый спелл, на мой взгляд. к 3 уровню ульты всем будет плевать на ману.
  • ульт как старый маналик у котла , пассив скил как старый пассив у спектры , очень креативно
  • 10 секунд почти бесконечной маны у союзника и моментально кончающейся маны у врага? О_О Ты прикинь что может сделать Лешрак тот же самый если у него мана не будет кончаться почти?
  • Отражение заклинания будет не совсем имбовым, если оно будет наносить дамаг герою перед тем, как отразится. Не знаю зачем такой 1-ый скилл для явного саппорта. Ну а идея с затратой маны - хороша, но такому героя я бы прописал большой каст этих самых заклинаний, например ульт 300/450/600, а бафф 125\150\175\200.
  • а как же бить древних мобов или рошана, они не уязвимы к магии )
  • Автор темы
    KPoTuHKa сказал(а):

    Отражение заклинания будет не совсем имбовым, если оно будет наносить дамаг герою перед тем, как отразится. Не знаю зачем такой 1-ый скилл для явного саппорта. Ну а идея с затратой маны - хороша, но такому героя я бы прописал большой каст этих самых заклинаний, например ульт 300/450/600, а бафф 125\150\175\200.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    согласен)

    Darkzayats сказал(а):

    а как же бить древних мобов или рошана, они не уязвимы к магии )
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не ко всем скилам ,для него можно было бы сделать исключение ,ведь он базируется на доту 2 ,а там ограничений нет)первый скилл можно было бы сделать атакующим рошу )а ульт нет смысла)

    Drakmour сказал(а):

    10 секунд почти бесконечной маны у союзника и моментально кончающейся маны у врага? О_О Ты прикинь что может сделать Лешрак тот же самый если у него мана не будет кончаться почти?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это ведь на одного перса и к тому же он один ни на что не способен)))его в лесу нашёл и он труп 100%)он просто саппорт без возможности самозащиты)это как зевс на последних лвлах)токо ещё проче))но скилы жестокие ,ульт направлен на геров с маленьким кол-вом мп ,нейкс к примеру ,у него на 1 скилл пол маны уйдёт под ультой абаса)))токо и сможет от силы кинуть замедление и 1 скилл актив ,а потом в рот возьмёт)а также можно представить ,какое значение мп будет жрать ульта у лины)!и так 650 ,а со скилом)а у панды ульт ,она не убежит))вообщем гер интересный ,хоть и безпомощный ,но в паре с лейтом он даже ничего)))особенно баф на понижение затраты мп очень поможет в тимплее)

    Я очень люблю саппортов ,вот и предложил такого героя ,ведь он чистое олицетворение саппов))м... я так подумал что ему на первый скилл ещё и замедление не помешало бы)не значительное ,к примеру :
    10%/15%/20%/25%)норм было бы)

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?