Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Ancient ambassador

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем keepper, 22 Nov 2011 в 14:43.

  • Вид героя должен напоминать послушника из варкрафта



    Самое главное в этом герое это то ,что он не имеет возможности атаковать противника физическим уроном ,а только своими способностями
    Названия и графику для скилов я поручаю разработчикам ,а суть скилов я изложу сам.


    1 скилл заменяет его атаку :
    он будет активным при активации (к примеру :стрелы траксы) ,наносит урон и замедляет цель
    при прокачке данного скила ,ему будет даваться дополнительный скилл для того чтобы дать цель (ведь при активе он будет быть по кому попало):

    уровень 1 - 50 урона ,20 маны ,кд 3 сек
    уровень 2 - 85 урона ,20 маны ,кд 3 сек
    уровень 3 - 110 урона ,20 маны ,кд 3 сек
    уровень 4 - 135 урона ,20 маны кд 3 сек

    2 скилл будет пассивным на отражение скила на направляющего его противника :


    уровень 1 - 5% отразить заклинание
    уровень 2 - 10% отразить заклинание
    уровень 3 - 15% отразить заклинание
    уровень 4 -20% отразить заклинание
    скилл довольно имбовый ,ведь на последних лвлах он может сильно помогать в замесах на отражение станов таких как тини ,тайд ,ульт лича ,гондара ,салиенса ,к тому же при отражении скила он будет распространяться только на него ,не распространяясь на союзников.

    3 скилл будет активным на сокращение кол-ва потребления маны у союзных героев:


    1 уровень - -20%затраты маны на использование скиллов ,время дейстия бафа 10 сек ,время кд 25 сек
    2 уровень - -40%затраты маны на использование скиллов ,время дейстия бафа 10 сек ,время кд 25 сек
    3 уровень - -60%затраты маны на использование скиллов ,время дейстия бафа 10 сек ,время кд 25 сек
    4 уровень - -80%затраты маны на использование скиллов время дейстия бафа 10 сек ,время кд 25 сек
    скилл будет помогать союзным героям с сильными затратами маны или же с мощным демагом скиллов


    4 скилл (ульта) будет активным на увелечение потребления вражеских героев затраты маны на использование скиллов:

    1 уровень - +100% затрат маны на использование скиллов ,время проклятья 15 сек ,кд 100 сек
    2 уровень - +140% затрат маны на использование скиллов ,время проклятья 15 сек ,кд 100 сек
    3 уровень - +180% затрат маны на использование скиллов ,время проклятья 15 сек ,кд 100 сек
    Аганим будет повышать % затрат и уменьшать откат скила и длительность проклятья
    +220% затрат маны на использование скиллов ,время проклятья 20 сек ,кд 80 сек

    Герой не будет жирным (не будет иметь большое кол-во здоровья) ,а будет дрыщавым (будет иметь малое кол-во базового здоровья) ,предлагаю значение базового здоровья поставить 435 хп ,довольно малое значение ,но при правильной сборке можно увеличить уровень здоровья до среднего ,но не более .
    Профа героя саппорт ,класиффикация маг ,базовая скорость передвижения средняя (можно чуть выше)

    Прошу критиковать не автора ,а героя созданного им (то есть мной) ,при использовании образа моего героя прошу малость ,написать мой ник как автора героя при журналистическом извещении о добавлении его в игру :)

    СБОР:
    Начальный закуп для героя :

    Gauntlest of Strength

    Circlet of Nobility

    Ironwood Branch

    Ancient Tango of Essifation

    или банку  ,кому как нравится

    Если стоим низ или топ ,то как получили 500 голды покупаем ботинок на аркан ,после аркана брасер  , макасин

    Есть аркана и макасин теперь можно перейти ко сбору аганима .

    После аганима собирать нужно из ситуации ,можно купить hex  или же затыкалку ,можно также и дагон ,если против вас много ловкачей с малым кол-вом хп (лейтов).

    После фул сбора можно себя побаловать ,к примеру купить рефрешер .

    )))))Или же купить тараску .

    ))С ней вам нечего бояться))

    Зачем я заново создал тему по этому герою? Для того чтобы народ смог поближе присмотреться к моему гайду по выдуманному герою ,ведь не все будут мотать вниз ,чтобы поискать там интересные ваианты прошлых гайдов.
  • Общие негласные обычаи персов:
    1. Пассивка всегда третяя.
    2. Аганим не увеличивает абсолютно все и в два раза. Он, чаще улучшает лишь одну(иногда, совсем необычную) сторону скилла.
    3. Герой имеет фишку (+)
    4. Герой имеет оригинальные скиллы (+++)
    5. Скиллы взаимодействуют
    6. Иконка - название - описание - левеллинг

    Первый скилл понравился. Использовать ману за редкие (но частые) магические атаки.
    3 и 4 скилл "дают" союзникам ману и быстрее отключают врагов. Однако с аганимом - слишком сильно.

    Еще, "скил доволюно имбовый" - ты сейчас только что назвал его несбалансированным 0_о он просто "сильный" его вообще стоит убрать, так как он не связан с другими скиллами и не имеет возможности реализовать это в коде (хотя все равно пользовательских персов никогда не добавляли)
  • слишком большой дисбаланс с сжиганием маны
  • ADS
  • пассивка как раз таки не имбовая
  • ИМХО  3 скил имба
    можго было сделать 20,30,40,50%
    а так идея понравилась *OK*
  • Автор темы
    NBA сказал(а):

    ИМХО  3 скил имба
    можго было сделать 20,30,40,50%
    а так идея понравилась *OK*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну да)можно согласиться ,но главное идея скила ,а не его прокасты)

    Rasiel сказал(а):


    2. Аганим не увеличивает абсолютно все и в два раза. Он, чаще улучшает лишь одну(иногда, совсем необычную) сторону скилла.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я сделал стандарт ,тут нет другой альтернативы ,которая была бы приемлимой для улучшения)поэтому аганим как обчно повышает действенность скила
  • Нормально

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?