Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Anna - Hippogryph Rider

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Rasiel, 17 Nov 2011 в 23:22.

  • Anna - Hippogryph Rider

    (!) основная идея была нагло стырена у cenra, Нуменора - Лучница на гиппогрифе. Улучшил ее, оставив, хм, основную идею.



    История: в мастерстве овладев луком, элитнейшие воины Селемены, Богини Луны проходят смертельное испытание - приручение гиппогрифа. Это испытание очень сложное, которое несёт много труднойстей и опасностей на своём пути. Анна - одна из немногих кому удалось пройти его. Она дала клятву, что будет пожизненно соблюдать обычаи Жриц Богини Луны, но не смогла ее сдержать. За это она была изгнана из жриц. Ее гиппогриф - единственный оставшийся преданный друг Анны, которая теперь сражается против Dire ради своей выгоды.

    Основной параметр: ловкость

    Сила: чуть больше среднего для ловкача
    Ловкость: довольно мало для ловкача
    Интеллект: чуть меньше среднего для ловкача

    Урон: очень и очень мал, такой же, как у Techies
    Скорость передвижения: 320

    Способности:


    To the sky - активка - бафф на себя

    Гиппогриф на время взлетает в небеса, получая дополнительную скорость, возможность видеть через препятствия, невидимых юнитов (кроме вардов).
    Скорость +20%
    Видим через препятствия
    Видим невидимых юнитов
    Перезарядка: 40
    Затраты маны: 75

    1 уровень:
    3 секунды полета
    2 уровень:
    5 секунд полета
    3 уровень:
    7 секунд полета
    4 уровень:
    9 секунд полета

    Hippo Might - активка - действие на цель + себя

    Гиппогриф хватает целевого юнита и несет его несколько секунд.
    Если это союзник: он может только произносить заклинания, не подвержен вражеским АОЕ скиллам
    Если это противник: он застанен
    Во время использования вместе с первой способностью можно проходить через еденичные препятствия, холмы(нельзя закинуть хз куда)
    Затраты маны: 100/110/120/150
    Перезарядка: 55

    1 уровень:
    Несет врага 2 секунды

    2 уровень:
    Несет врага 2.5 секунды

    3 уровень:
    Несет врага 3 секунды

    4 уровень:
    Несет врага 3.5 секунд

    Tie - активка, бафф на себя

    Лучница и гиппогриф сливаются, дышат одновременно. Анна выбрасывает из головы все вокруг, оставляя только свой лук, врагов, и ветер, который отклоняет стрелы. Долгая практика позволила Анне научится попадать во врага прямо во время скоростных полетов.
    На приличное время позволяет стрелять прямо во время движения.
    Затраты маны: 65/75/85/100
    Перезарядка: 45

    1 уровень:
    6 секунд

    1 уровень:
    9 секунд

    1 уровень:
    12 секунд

    1 уровень:
    15 секунд

    Split - ульта, пассивка

    Анна могла стрелять сразу несколькими стрелами так же метко, как и одной. За это она и была замечена и попала в Элитные Воины Богини Луны
    Лучница пассивно стреляет несколькими стрелами сразу, поражая несколько врагов сразу.

    1 уровень:
    2 стрелы при выстреле
    Скорость атаки: -5%
    2 уровень:
    3 стрелы при выстреле
    Скорость атаки: -10%
    3 уровень:
    4 стрелы при выстреле
    Скорость атаки: -20%

    Аганим: +1 стрела
  • 2 спэл слишком сильный (у бата на 4 секи и кд 50 сек).3 тоже довольно сильный (исправь "1 уровень",).Как орбы с ультом будут действовать ?
  • Со 2 согласен) Надо бы кд увеличить! Ульт у нее не орб а как 1 у медузы, токо с фулл уроном!
  • Какой-то однообразный герой получился...
  • ADS
  • Отнюдь, герой очень интересный, но 4ый скилл я бы сделал не ультой, и поменял бы местами со вторым или третьим скиллом, + лучше сделать его орбом, иначе можно представить что будет с такой ультой и лайфстилом - мега отжирание хп. Третий скилл мне понравился больше всего, и убегая и догоняя, можно наносить урон, а это может повернуть соотношение сил. Второй скилл действует слишком долго, учитывая, что ты на своей скорости будешь переносить вражеского юнита, уменьшить до 3 секунд из-за возможности таскать и своих союзников, которые не теряют возможность драться. В первом навыке слишком много баффов, уж лучше оставить только полет через препятствия и уж лучше +20% к скорости и чуть больше обзора, тогда будет отличный механизм для побега и ганка.
  • Автор темы
    осклабил.
    1 скилл: меньше скорости бега, не добавляет радиус обзора, чуточку больше кд и манакост
    2 скилл: союзник не может стрелять/бить, гораздо больше кд, меньше время
    ульта: минусует скорость атаки

    статы: гораздо слабее по статам
  • Автор темы
    Насчет орбов: они гарантированно должны работать, в этом и задумка
    http://www.playdota.com/forums/showthread.php?p=3345600#post3345600
    Не мог выложить вчера и позавчера из-за нашего Site is temporarily inacessible.

    Надо переработать кровлеража, наверное)
  • этот гайд уже был ,он его отредактировал и выставил за свой ,позор *FACEPALM*
  • Слишком имбовый перс выйдет, нужно урезать сильно..

    Rasiel сказал(а):

    Анна выбрасывает из головы все вокруг, оставляя только свой лук, врагов, и ветер, который отклоняет стрелы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Двусмысленно, не ?

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?