Не буду писать по поводу платёжной системы, там нужно будет по факту смотреть, как она будет работать. В других картонках энивей без доната не поиграть нормально, приходится нещадно гриндить, так что если тут можно будет выкупить всю коллекцию за условные 5к рублей, то это уже будет лучше, чем любая другая ККИ. Но пока - непонятно.
А вот по поводу остального вставлю свои пять копеек:
1)Убогие карты
Они выглядят так, как будто их рисовал PHP-программист из подвала.
Сравните карты из HS,MTG и гвина. Они круто нарисованы
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну тут 50/50, есть очень хорошие арты, а есть не очень. Но Вольво писали, что арт будет ещё меняться после релиза, и на многих картах сейчас используют плейсхолдер, по сути.
2)Отсутствуют какие-либо анимации появления карты на столе, как это выглядет в том же HS.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ИРЛ тоже анимаций появления карт нет, и вообще никаких анимаций. Вообще плевать.
3)Оформление столов так же убого выглядет. В том же HS каждый стол-это уникальное поле боя.
Нажмите, чтобы раскрыть...
См. пункт 2
Фишка и 3-мя линиями была реализована давно в TES:Legends
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет, в TESL, во-первых, две линии, во-вторых они работают абсолютно по-другому. У Артефакта много уникальных механик, засчёт которых в ней есть огромный пласт нетипичных для других ККИ стратегий и тактик. С геймплейной точки зрения это пока что самая интересная и уникальная карточная игра, что я видел - по крайней мере, на пекарне. Разделение геймплея на несколько фаз и основанные на этом механики, понятие инициативы и возможность ей манипулировать, смерть и перерождение героев - это только то, что пришло мне в голову сходу, и всё это оказывает огромное влияние на игровой процесс.
Этому дерьму нужно было выйти на мобилках и не позорить ПК.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну так-то Артефакт активно использует ресурсы ПК, чтобы реализовать такие вещи, как потенциально бесконечная рука/стол, быстрая обработка сложных игровых ситуаций, возможность самостоятельно создавать игровые режимы с другими правилами и пр.. Пока что это единственная карточная игра, которая реально пытается это делать.