да-да, за 3 месяца игру
Уважающие себя кастомки в w3 создаются по 4-7 месяцев
Нажмите, чтобы раскрыть...
Стоит заметить, столько уходит лишь на реализацию идеи. А потом это фиксится, фиксится, фиксится... Очень сильно отличаются кастомки werewolf transylvania, angel arena, warlocks, LTD, dota та же, и прочая, и прочая, сначала они только реализуют идею, криво или косо, а потом всё это полируется. Например множество перечисленных кастомок, первые их версии, вышли где-то в 2005 (если не раньше). А Werewolf Transylvania окончательно забалансился только в 2018 году, когда пофиксили последние абузы. 13 лет, однако! Такой же путь прошли и дота, и остальные.
Тот же Team Fortress 2 вентиля разрабатывали с 2002 года, при том, что он вышел в 2007, со всеми его багами. И то они изначально хотели сделать очередной шутанчик про вторую мировую.
Мне кажется, Valve просто поторопились. Сразу видно, увлекательность игр TF2, L4D и Портал они дорабатывали по миллиону раз, а артифакт походу по-другому делался.