Это не очередное нытье, а подробный анализ, почему Артифакт не взлетел.
Дело в том что Артифакт - настоящая элитная игра. Концептуальный шедевр, который может понять только элита, а элита всегда в меньшинстве.
Как известно, компьютерные игры это такое же искуство. Особый вид изобразительного искуства. И здесь тоже есть свои художники, мастера. Но как и в любом искустве, 99% делается для масс. Попса. И только единицы творят шедевры.
Сравните с пост модерном. Вспомните художника, который прибил свои гениталии гвоздями к асфальту или поляка, который продавал свои фекалии в баночках по 400$. Быдло не смогло оценить масштаб, вызов обществу, а элита оценила. Сейчас те баночки с фекалиями по 200к уходят с аукционов Сотбис.
Габен в мире компьютерных игр тоже играет в пост модерн. И могу сказать успешно. Он бросил вызов обществу, состоящему из быдла, выдал шедевр и естесственно его не поняли. Потому что быдло далеко от искусства.
Что это за шедевр, спросите меня? О нет, не артифакт. Шедевр Габена это система доната. Просто оцените эту блестящую композицию: покупаешь игру чтобы в ней покупать билеты чтобы играть в режиме, для которого покупаешь карты! Pay to pay to pay. Это фантастика. Конечно, со временем многие другие разработчики переймут эту модель. Шедевр пойдет в тираж, как стали популярными концепты Энди Уорхола. Но сейчас Мастер (с большой буквы М) это Габен. Артифакт это его звездный час.
Преклоняюсь