Ну игра с самого своего старта провалилась. Первый день и ~65к онлайна при том условии, что 40к ключей они раздали бесплатно людям купившим стим контроллер.
Можно считать, что сейчас тестовый релиз игры, который может продлиться еще пару лет. И это время игру будут шлифовать то нормального состояния
Cogito сказал(а):↑Прежде чем говорить, что лучше ККИ нет, скажи во что ты вообще играл помимо Херстоуна?
Нажмите, чтобы раскрыть...Мтг, Берсерк, Небожители, Диктатор Контроль (это еще до того как КИ появились на компе).
На компе - ММДОК, ХС, The Elder Scrolls, Гвинт, Magic, Armello (хотя это не просто карточная, но все же), Демиурги 2, пробовал Space Hulk. Что-то скорее всего позабыл перечислить.
Есть легкое подозрение, что ты даже не все из этого в глаза видел.
Артифакт провалился, это факт, и показатель на твиче - это показатель, ибо сравниваются почти идентичные игры от двух крупных студий метелицы и кальве.
Причины на мой взгляд 3.
1. Продукт не успел вовремя. Хайп по раскидыванию картонок уже прошел, все играют в батл рояли.
2. Продукт сырой. В первую очередь нет рейтинговой системы. (Давно уже понятно что большая часть аудитории играет, чтобы дрочить на циферки, а катать в картонки при этом не имея возможности хвастаться своим ММР перед друзяшками такое себе)
Понятно что его введут, но это было важной составляющей перед выпуском продукта и я не понимаю почему его не сделали.
3. Продукт дорогой и ты берешь кота в мешке. Понятно, что люди бы все равно донили в игру на паки и даже больше чем 1.5к, но их как бы никто не заставляет донить. В ХС тебе большими буквами говорят ИГРА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА! То, что тебе нужно каждые 3 месяца заливать туда по 5к чтобы выбивать все нужные карты это детали. Вальве же тебе прямым текстом говорят КУПИ и на многих, я думаю, это оказывает влияние. Люди не любят тратить деньги, люди любят БЕСПЛАТНО!
FunnyBully сказал(а):↑Другим играм это не мешает быть в топе, или у тебя вся планета в одном часовом поясе живет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Другие игры не вчера вышли и уже успели набрать аудиторию по всему миру. К тому же есть игры, в которые круто играть, но при этом на их геймплей скучно смотреть со стороны.
Alice Madness сказал(а):↑Артифакт провалился, это факт, и показатель на твиче - это показатель, ибо сравниваются почти идентичные игры от двух крупных студий метелицы и кальве.
Нажмите, чтобы раскрыть...Странные у вас факты. Провалилась как что, как топ 1 по зрителям на твиче, как игра, или как коммерческий проект?
Во-первых, сравнивать эти проекты некорректно, о чем вы сами пишите дальше. Один проект ф2п, второй платный проект. Это с точки зрения маркетинга 2 совершенно разные модели распространения. У любого ф2п проекта аудитория будет в разы больше чем у аналогичного, но платного.
Во-вторых. Игра не занимет топов твича. А кого это вообще волнует? Ну серьезно? Нет, на самом деле я допускаю, что это может волновать вальв. Более того, возможно с их точки зрения проект действительно и провалился, но поговорим об этом позже.
В-третьих. Как игра, она шикарна. Это одна из немногих, ККИ где нужно думать, а винрейт не зависит напрямую от рандома. Можно сколько угодно спорить понравилась игра кому-то или нет, но свою аудиторию (платящую аудиторию), она нашла.
И в четвертых. Игра как коммерческий проект и ожидания вальв. К сожалению, мы не знаем, что от проекта ожидали вальв и на что рассчитывали. Более того, в теории (мы не знаем этого точно и не факт, что это так, но в теории такое возможно) игра могла заработать уже больше чем ХС за всю историю своего существования. Конечно, я учитываю не только покупку игры, паков и билетов, но также просто бешенный трейд карт и процент с них. Я прекрасно понимаю, что скорее всего она не обогнала по этому показателю ХС. Но истина нам не известна, может уже и обогнала, может догоняет, а может догонит через какое-то время, а может и никогда. Я лишь говорю, что ваш "факт провалился", слишком уж притянутый за уши.
Можно ли говорить, что аудитория в 15 к это маленькая аудитория? На самом деле, если эта аудитория платит в день хотя бы по 2 бакса (цена 3 билетов даже без учета трейда карт), это гигантская аудитория. Что-то мне подсказывает, что артефакт в данный момент гребет деньги лопатой. На билетах, на трейде, на покупке паков. В то время, как в ХС в покупку паков, из ваших хваленных 60 тысяч, вкладывается, дай бог 15% игроков (как правило верхняя граница платящих в ф2п проектах). Остальные просто создают массу, чтобы не скучно было тем 5. Так работают абсолютно все ф2п проекты. При чем под покупкой паков я, подразумеваю, в большей степени - раз в сколько-то месяцев. И не забываем при этом цену за покупку игры. То есть 50+ тысяч человек, гарантированно занесших игре 20 баксов. И вот знаете, чем дальше я пишу это сообщение, тем больше начинаю осознавать мысль, что артефакт реально за пару недель существования, мог обогнать ХС по прибыли.
Поэтому, прежде чем писать о каком-то факте провала, посмотрите на проблему более глубоко.
Мягкий Енотик сказал(а):↑реально страшно становится когда осознаешь, что люди не хотят играть в интересную игру, где нужно напрягать мозг, а хотят получать удовольствие от вручения наград...
смотрел недавно по этому поводу видосик, тупо психология.. Игроделы приучили людей, что надо каждый день заходить в игру и кликать "получить награду". Мозг получает от этого действия дозу гормона счастья и человек доволен, ему больше ничего не надо.. Собрал урожай/дейлик и ждешь следующую награду.. Кайф же
Нажмите, чтобы раскрыть...Реально страшно становится когда читаешь бред таких как ты людей. Напрягать мозг нужно что бы зарабатывать деньги, учить языки, изучать квантовую механику, разрабатывать лекарство от болезней, проектировать новую технику и т.д. и т.п... Но напрягать мозг в играх, серьезно в играх. Игры нужный что бы расслабиться и что бы мозг отдохнул от действительно важных дел.
P.S. через лет двадцать к тебе подойдет сын и спросит папа а почему, у кого то отец знает пять языков, у кого то миллионер, у кого то доктор наук, а ты просто Алеша. Что ты ответишь зато пока они заходили кликали каждый день "получить награду" и тратили свои силы на действительно значимые дела, Я НАПРЯГАЛ МОЗГ В АРТЕФАКТ
efril сказал(а):↑Странные у вас факты. Провалилась как что, как топ 1 по зрителям на твиче, как игра, или как коммерческий проект?
Нажмите, чтобы раскрыть...мне не интересен вопрос прибыли игры, я говорю, что игра провалилась в глазах общественности. И зрители на твиче показатель этого провала. Игра, будь она выпущена не столь сырой, могла бы получить намного больший онлайн.
efril сказал(а):↑или как коммерческий проект?
Нажмите, чтобы раскрыть...А много арт заработал?
Zyxi сказал(а):↑Ну это нормально, они с экономили на рекламе и в итоге получилось фигня.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что бы такое вытащить нужна реклама как с Овервотчем, а на подобное только Близы способны, надо было нормальную игру сделать авось по чуток и онлайн появился
Alice Madness сказал(а):↑мне не интересен вопрос прибыли игры, я говорю, что игра провалилась в глазах общественности. И зрители на твиче показатель этого провала. Игра, будь она выпущена не столь сырой, могла бы получить намного больший онлайн.
Нажмите, чтобы раскрыть...В глазах какой общественности? В моих глазах это успех. В глазах многих любителей жанра - это самая интересная ККИ на данный момент. В глазах казуальной аудитории? Так она вообще в нее не играет.
Я уже писал выше, что количество зрителей на твиче отражает приверженность зрителей стримерам, а не игре. Я не смотрю артефакт на твиче, но он мне нравится, а не смотрю потому что некого. Ну Лекса посмотрю, когда будет стримить.
Опять таки. Мы говорим про игру в которую интересно играть или которую интересно смотреть? Мне пофиг на твич. Успех игры зависит не от того, сколько ее смотрят, а окупилась она в прокате или нет и интересно ли в нее играть целевой аудитории или нет.
Да я понимаю, что тут надо учитывать и то, что артефакт позиционируется как кибер спорт. Но пока не будет первого крупного турнира об успехе или провале говорить рано (опять таки об успехе как киберспорта).
Alice Madness сказал(а):↑мне не интересен вопрос прибыли игры, я говорю, что игра провалилась в глазах общественности. И зрители на твиче показатель этого провала. Игра, будь она выпущена не столь сырой, могла бы получить намного больший онлайн.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это не для подпивасов игра,а для задротов среднего уровня.Она не для казуальных.Надо ее пофиксить,сделать удачное изменение,которое понравится папичу и игра выстрелит.Он пропиарит.
Более того, игра изначально ориентировалась на ПЛАТЯЩУЮ аудиторию (напомню в хсе, из дутых 60 к онлайна, платящих 5-15%). С точки зрения любой маркетинговой системы, платящие, это самый жирный кусок игроков. И судя по цифрам, артефакт отхватил ее себе сполна. Так что если вальв не поддастся на вой казуальных нытиков, то средств на развитие проекта у игры будет предостаточно и даже 10к онлайна хватит, чтобы существовать проекту вечность.
efril сказал(а):↑Более того, игра изначально ориентировалась на ПЛАТЯЩУЮ аудиторию (напомню в хсе, из дутых 60 к онлайна, платящих 5-15%). С точки зрения любой маркетинговой системы, платящие, это самый жирный кусок игроков. И судя по цифрам, артефакт отхватил ее себе сполна. Так что если вальв не поддастся на вой казуальных нытиков, то средств на развитие проекта у игры будет предостаточно и даже 10к онлайна хватит, чтобы существовать проекту вечность.
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему ты так уверен, что всяаудитория арта платящаяя, а не 5-15%, как у хса, по твоим словам? Лично я, купив игру, открыл паки и продал карты на тп, ни рубля в нее не вкинув более, и не собираюсь. Уверен, таких как я, не мало.
TRA999 сказал(а):↑Игры нужный что бы расслабиться и что бы мозг отдохнул от действительно важных дел.
Нажмите, чтобы раскрыть...типичный пользователь д2ру, закрывает браузер, открывает игру и жмет "получить награду", сидя на золотом унитазе, при этом зная 5 языков и с дипломом доктора наук на стене.
CyberSportHS сказал(а):↑
Так говоришь, будто одно мешает другому.
Это же не так.
Нажмите, чтобы раскрыть...если ты много играешь в хс просто так, когда дейлики уже выполнены, то отлично.
если нет, тогда ты заходишь в игру ради награды, а не ради игры.
Мягкий Енотик сказал(а):↑боже, как же я ору с этого аргумента)))
раздали ключи каким-то аккаунтам, на которые были заказаны контроллеры 4 года назад
Нажмите, чтобы раскрыть...еще раздали ключ ~20 тысячам+ посетившим ти8, но это тоже ничего, какие-то 20 тысяч даунов посетившие турнир полгода назад, уже и забыли про этот артефакт. Ну еще мутанты с PAX, но тут я уже цифру не знаю.
Но на это все наплевать, а вот информация про 500к+ проданных копий полученная из головы, вот это АРГУМЕНТИЩЕ.
Противопоставить мне нечего по данному поводу
cappie сказал(а):↑еще раздали ключ ~20 тысячам+ посетившим ти8, но это тоже ничего, какие-то 20 тысяч даунов посетившие турнир полгода назад, уже и забыли про этот артефакт. Ну еще мутанты с PAX, но тут я уже цифру не знаю.
Но на это все наплевать, а вот информация про 500к+ проданных копий полученная из головы, вот это АРГУМЕНТИЩЕ
Нажмите, чтобы раскрыть...чтобы получить ключ надо было привязать стим к билету, чтобы играть в артик надо интересоваться кки.
короче факторов много.
кому там что то в теории раздали это такое.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Атомный Белый 20 Apr 2024 в 02:28Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 02:28
Сообщений:1
Просмотров:3