Артифакт сгнил в могиле

avatar Vezull

1379

52

CodecPack

Пользователь

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: 4249

Рейтинг: 1555

CodecPack

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: 4249

Рейтинг: 1555

Vezull сказал(а):

Жаднич на Габене утопил котенка за 1400р. Выдал всем в качестве извинений месяц ДОТА+. Нет чтоб накинуть лвла на компед, нет чтоб подарить его тем кто купил твой высер за 20 бачей. Зато напишем пост, что ну да Артифакт погиб, мы его закопали. Какие же кальве выродки. Очень рад за тех кто не купил этот кусок говна...roflanGorit.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

я долго рофлил с тех кто потратил 20 бачей на настольную игру, совсем хлебушек в голове..

Они типа офф признали что игра умерла? дай хоть ссылки то..

Vezull

Пользователь

Регистрация: 24.05.2019

Сообщения: 44

Рейтинг: 36

Vezull

Регистрация: 24.05.2019

Сообщения: 44

Рейтинг: 36

CodecPack сказал(а):

я долго рофлил с тех кто потратил 20 бачей на настольную игру, совсем хлебушек в голове..

Они типа офф признали что игра умерла? дай хоть ссылки то..

Нажмите, чтобы раскрыть...

Найди его в стиме и зайди в центр сообщества, готово

dotaonlove

Пользователь

Регистрация: 29.12.2018

Сообщения: 224

Рейтинг: 0

dotaonlove

Регистрация: 29.12.2018

Сообщения: 224

Рейтинг: 0

Swoky сказал(а):

Ну у игры очень интересный геймплей и механика, в меру рандомная, интересный режим арены(драфт). Просто цели в игре никакой, надеюсь они смогут подняться из могилы и стать конкурентно способной картонкой. (Просто хочу продать аксов по хорошей цене)

Нажмите, чтобы раскрыть...

все немногие плюсы затмеваются катастрофическими минусами:

 

- нулевая смотрибельность. Три стола, но показывают одновременно только один. Но на каждом столе свои карты со своими характеристиками. Как зритель будет это анализировать даже НЕ ВИДЯ этого? В доте зрителю необязательно знать сколько точно атака и здоровье каждого крипа и каждого героя на каждой линии. Нужно примерно знать ситуацию по игре. А в Артифакте каждая цифра решает

 

- нулевое веселье. Карты атакуют самостоятельно, без игрока. Размещаются на столе сами. Сигнатурные карты нельзя юзать если герои убиты. Соперник может блокировать твои карты в руке. Найс карточная игра, где даже карты нельзя кидать, а если кинул иногда, то этой карте нельзя даже приказ дать, она сама бьет

 

- рандом во всех аспектах игры. Тут люди часто упрекают Хартстоун за рандом. Но в ХС рандом только в некоторых картах. Можно создать колоду ВООБЩЕ без рандома (например токендруид или контроль-паладин). В артифакте рандом же ВЕЗДЕ. В картах (рандомные эффекты на 50%), в заходе карт (муллигана же нет), в размещении карт (сами размещаются), в том как карты атакуют (сами атакуют), рандом на стадии закупа.

 

Да все минусы можно часами описывать. Артифакт это не игра. Это заготовка игры. Походу у нее не было даже альфа тестирования. Выпустили на рынок то, что другие на бумаге анализируют прежде чем программистов подключать. Гарантирую, что даже главный дизайнер Гарфилд в это не играл слишком много чтобы понять ее минусы. Он кстати на это намекал. В одном интервью сказал что редко играет в одну и ту же игру слишком долго, даже в свои собственные

eQuaL

Пользователь

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 748

Рейтинг: 206

eQuaL

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 748

Рейтинг: 206

Худшая игра которую я видел, даже хс лучше по сравнению с ним.

 И тут нельзя разбить шмотки, нажать мув за тобой или афк амулет kanekiw8.png