Ну у игры очень интересный геймплей и механика, в меру рандомная, интересный режим арены(драфт). Просто цели в игре никакой, надеюсь они смогут подняться из могилы и стать конкурентно способной картонкой. (Просто хочу продать аксов по хорошей цене)
Нажмите, чтобы раскрыть...
все немногие плюсы затмеваются катастрофическими минусами:
- нулевая смотрибельность. Три стола, но показывают одновременно только один. Но на каждом столе свои карты со своими характеристиками. Как зритель будет это анализировать даже НЕ ВИДЯ этого? В доте зрителю необязательно знать сколько точно атака и здоровье каждого крипа и каждого героя на каждой линии. Нужно примерно знать ситуацию по игре. А в Артифакте каждая цифра решает
- нулевое веселье. Карты атакуют самостоятельно, без игрока. Размещаются на столе сами. Сигнатурные карты нельзя юзать если герои убиты. Соперник может блокировать твои карты в руке. Найс карточная игра, где даже карты нельзя кидать, а если кинул иногда, то этой карте нельзя даже приказ дать, она сама бьет
- рандом во всех аспектах игры. Тут люди часто упрекают Хартстоун за рандом. Но в ХС рандом только в некоторых картах. Можно создать колоду ВООБЩЕ без рандома (например токендруид или контроль-паладин). В артифакте рандом же ВЕЗДЕ. В картах (рандомные эффекты на 50%), в заходе карт (муллигана же нет), в размещении карт (сами размещаются), в том как карты атакуют (сами атакуют), рандом на стадии закупа.
Да все минусы можно часами описывать. Артифакт это не игра. Это заготовка игры. Походу у нее не было даже альфа тестирования. Выпустили на рынок то, что другие на бумаге анализируют прежде чем программистов подключать. Гарантирую, что даже главный дизайнер Гарфилд в это не играл слишком много чтобы понять ее минусы. Он кстати на это намекал. В одном интервью сказал что редко играет в одну и ту же игру слишком долго, даже в свои собственные