Assault Golem
Спойлер: История
Характеристики:
Сила: 24 +1.7 - основная характеристика
Ловкость: 19 +1.4
Интеллект: 15 +0.8
Здоровье: 599
Мана: 195
Защита: 3
Скорость атаки: средняя
Скорость движения: 300
Атака: 36 - 41
Дальность атаки: 100 - ближний бой
Скиллы:
1: Machinery Rage
Добавляет на себя 10 к скорости перемещение и ≈6% к скорости атаки на очень короткий промежуток времени.
Эффекты стакаются
Перезарядка: нет
Затраты маны: 35
1 уровень:
Бонус на 0.6 секунд
2 уровень:
Бонус на 1 секунду
3 уровень:
Бонус на 1.5 секунд
4 уровень:
Бонус на 2 секунды
Итог: Способность просто так дает нам скорость передвижения и атаки. Как вы заметили, на очень короткое время и эффекты стакаются. Следовательно нам нужно много раз бить по клавише, чтобы добится результата :)
Доп. способность: Weapon Switch:
Active
Автоматически добавляется при прокачке второй, третьей или четвертой способности.
Суть в том, что три пассивки - автоматические турели, которые стреляют, пока мы бьем, двигаемся и делаем что угодно вообще. Однако их действия нужно контролировать в зависимости от ситуации.
Переключает турели, одновременно работают две турели. Раскладки(всего 12):
1: Minigun+Electric
2: Minigun+Rocket
3: Minigun+Bombardment
4: Minigun+Tower Blaster
5: Flamer+Electric
6: Flamer+Rocket
7: Flamer+Bombardment
8: Flamer+Tower Blaster
9: Electric+Bombardment
10: Electric+Tower Blaster
11: Rocket+Bombardment
12: Rocket+Tower Blaster
Одно нажатие - следующая раскладка. Чтобы переключить на предыдущую раскладку, нам потребуется нажать 11 раз. Прямо как с первым скиллом =)
На иконке переключение отображается число раскладки(учим), а какие раскладки включены мы сможем узнать только по кд на пассивках.
2: Damaging Weaponry
Passive
Две турели, направленные на простое нанесение урона
Minigun Turret: наносит ближайшей цели 19 урона раз в 1.3/0.9/0.55/0.35 секунды. Снаряды летят мгновенно.
Максимальное AOE: 600
Минимальное AOE: 200
Flamer Turret: Огнемет. Наносит ближайшей цели и всем стоящим рядом с ней врагам 3/6/10/15 урона в 0.25 секунды. Наносит Осадному Голему каждые полсекунды урон, равный количеству выстреленных зарядов с момента последнего переключения.
Максимальное АОЕ: 250
Минимальное АОЕ: 0
Итог: первая турель сойдет для постоянного использования, вторую же нужно использовать осторожно. У нее страшный урон, ее следует врубать в замесах, но вовремя вырубать, так как это может повлечь за собой самоубийство.
3: Weakening Weaponry
Passive
Две турели, направленные на временное ослабление врагов.
Electric Turret: фигачит молнией, замедляя скорость передвижения и атаки на 15% на 1 секунду. Один выстрел каждые 6/5/4/3 секунды. 20/30/40/50 урона. Цель выбирается та, у которой меньше здоровья.
Максимальное расстояние: 600
Минимальное расстояние: 200
Rocket Launcher: выпускает ракету (довольно быстро летящую) каждые 10/9/8/7 секунд. Цель выбирается та, у которой меньше здоровья. 40 урона, стан 0.8 секунд.
Максимальное расстояние: 1200
Минимальное расстояние: 650
4(ульта): Assault Weaponry
Passive
Мощные, осадные турели
Bombardment: выпускает снаряд, разрывающийся и наносящий урон всем врагам в области. Она выбирается автоматически, там, где больше врагов. 100/160/250 урона, эффект "горение", 25 урона в секунду последующие 3/4/5 секунд.
Зарядка (время перед выстрелом): 35 секунд
Максимальное АОЕ 700
Минимальное АОЕ 300
Tower Blaster: отправляет медленную, огромную ракету, которую можно бить (150/200/300 здоровья) к ближайшей башне (АОЕ 3200). Ракета наносит 500/600/700 урона. Ракета летит медленно и издает заметный звук. Так как она далеко отправляется, лучше держаться ближе к башне в момент отправления. Ракета будет облетать деревья (но не холмы). Зарядка: 135 секунд. Если ракету взорвать, она в маленьком АОЕ наклывает Silence на 2 секунды.
Итог: такой вот герой, своей сложностью напоминающий инвокера. Вначале очень силен (взгляните на статы), а затем слабее (взгляните на прирост). Имба или нет - я не могу сказать сейчас, потому что очень сложно определить при таком количестве вариантов. Оцениваем.
Последнее редактирование: