Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Assault Golem

Спойлер: История

Бла-бла-бла, изготовленный Тинкером по заказу одного королевства Осадный Голем разрушил множество крепостей, бла-бла-бла.

Характеристики:

Сила: 24 +1.7 - основная характеристика

Ловкость: 19 +1.4

Интеллект: 15 +0.8

Здоровье: 599

Мана: 195

Защита: 3

Скорость атаки: средняя

Скорость движения: 300

Атака: 36 - 41

Дальность атаки: 100 - ближний бой

Скиллы:

1: Machinery Rage

Добавляет на себя 10 к скорости перемещение и ≈6% к скорости атаки на очень короткий промежуток времени.

Эффекты стакаются

Перезарядка: нет

Затраты маны: 35

1 уровень:

Бонус на 0.6 секунд

2 уровень:

Бонус на 1 секунду

3 уровень:

Бонус на 1.5 секунд

4 уровень:

Бонус на 2 секунды

Итог: Способность просто так дает нам скорость передвижения и атаки. Как вы заметили, на очень короткое время и эффекты стакаются. Следовательно нам нужно много раз бить по клавише, чтобы добится результата :)

Доп. способность: Weapon Switch:

Active

Автоматически добавляется при прокачке второй, третьей или четвертой способности.

Суть в том, что три пассивки - автоматические турели, которые стреляют, пока мы бьем, двигаемся и делаем что угодно вообще. Однако их действия нужно контролировать в зависимости от ситуации.

Переключает турели, одновременно работают две турели. Раскладки(всего 12):

1: Minigun+Electric

2: Minigun+Rocket

3: Minigun+Bombardment

4: Minigun+Tower Blaster

5: Flamer+Electric

6: Flamer+Rocket

7: Flamer+Bombardment

8: Flamer+Tower Blaster

9: Electric+Bombardment

10: Electric+Tower Blaster

11: Rocket+Bombardment

12: Rocket+Tower Blaster

Одно нажатие - следующая раскладка. Чтобы переключить на предыдущую раскладку, нам потребуется нажать 11 раз. Прямо как с первым скиллом =)

На иконке переключение отображается число раскладки(учим), а какие раскладки включены мы сможем узнать только по кд на пассивках.

2: Damaging Weaponry

Passive

Две турели, направленные на простое нанесение урона

Minigun Turret: наносит ближайшей цели 19 урона раз в 1.3/0.9/0.55/0.35 секунды. Снаряды летят мгновенно.

Максимальное AOE: 600

Минимальное AOE: 200

Flamer Turret: Огнемет. Наносит ближайшей цели и всем стоящим рядом с ней врагам 3/6/10/15 урона в 0.25 секунды. Наносит Осадному Голему каждые полсекунды урон, равный количеству выстреленных зарядов с момента последнего переключения.

Максимальное АОЕ: 250

Минимальное АОЕ: 0

Итог: первая турель сойдет для постоянного использования, вторую же нужно использовать осторожно. У нее страшный урон, ее следует врубать в замесах, но вовремя вырубать, так как это может повлечь за собой самоубийство.

3: Weakening Weaponry

Passive

Две турели, направленные на временное ослабление врагов.

Electric Turret: фигачит молнией, замедляя скорость передвижения и атаки на 15% на 1 секунду. Один выстрел каждые 6/5/4/3 секунды. 20/30/40/50 урона. Цель выбирается та, у которой меньше здоровья.

Максимальное расстояние: 600

Минимальное расстояние: 200

Rocket Launcher: выпускает ракету (довольно быстро летящую) каждые 10/9/8/7 секунд. Цель выбирается та, у которой меньше здоровья. 40 урона, стан 0.8 секунд.

Максимальное расстояние: 1200

Минимальное расстояние: 650

4(ульта): Assault Weaponry

Passive

Мощные, осадные турели

Bombardment: выпускает снаряд, разрывающийся и наносящий урон всем врагам в области. Она выбирается автоматически, там, где больше врагов. 100/160/250 урона, эффект "горение", 25 урона в секунду последующие 3/4/5 секунд.

Зарядка (время перед выстрелом): 35 секунд

Максимальное АОЕ 700

Минимальное АОЕ 300

Tower Blaster: отправляет медленную, огромную ракету, которую можно бить (150/200/300 здоровья) к ближайшей башне (АОЕ 3200). Ракета наносит 500/600/700 урона. Ракета летит медленно и издает заметный звук. Так как она далеко отправляется, лучше держаться ближе к башне в момент отправления. Ракета будет облетать деревья (но не холмы). Зарядка: 135 секунд. Если ракету взорвать, она в маленьком АОЕ наклывает Silence на 2 секунды.

Итог: такой вот герой, своей сложностью напоминающий инвокера. Вначале очень силен (взгляните на статы), а затем слабее (взгляните на прирост). Имба или нет - я не могу сказать сейчас, потому что очень сложно определить при таком количестве вариантов. Оцениваем.

SergeyRos

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 395

Рейтинг: 806

SergeyRos

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 395

Рейтинг: 806

Неплохо у тебя с фантазией

temichelis

Пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 69

Рейтинг: 131

temichelis

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 69

Рейтинг: 131

Зачетно! *GOOD*

Xoleric

Пользователь

Регистрация: 28.10.2011

Сообщения: 4

Рейтинг: 10

Xoleric

Регистрация: 28.10.2011

Сообщения: 4

Рейтинг: 10

Вот этот перс действительно оригинален... В Доту покатит)))

opsy

Пользователь

Регистрация: 16.10.2011

Сообщения: 124

Рейтинг: 247

opsy

Регистрация: 16.10.2011

Сообщения: 124

Рейтинг: 247

автора проперло сегодня) напиши фрогу он оценит *STARCHE*

olejkatelejka

Пользователь

Регистрация: 30.08.2011

Сообщения: 108

Рейтинг: 207

olejkatelejka

Регистрация: 30.08.2011

Сообщения: 108

Рейтинг: 207

блин он настолько сложен что я из описания скилов не че не понял ! *FIE*

.zkN

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 1

Рейтинг: 2

.zkN

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 1

Рейтинг: 2

Ульту неипонял

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

сам не поня

Короче он помимо рукопашки фигачит турелями, и три последние скилла - турели, по две. Их качаем, а доп.способностью переключаем между собой.

KPoTuHKa

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 10

Рейтинг: 31

KPoTuHKa

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 10

Рейтинг: 31

Первый скилл стакает время? Скажем 10 раз потыкал и20 секунд получил, если да, то пикаем и у фонтана за 2 минуты тыкаем первый скилл без остановки, а это очень сильно в начале игры. Ульту не понял, вообще. Пассики понравились. Но уж много тыкать надо на герое. И первый скилл будет вносить мощный дисбаланс по-моему.

brainstorm

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 99

Рейтинг: 233

brainstorm

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 99

Рейтинг: 233

схуовато чуть,чегото не хватает,ну вообщем нормально! *THINKING*

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Кротинка, время офк не стакается, стакается только эффект.. Так что это в бою, чем больше тыкаешь, тем больше бонуса получаешь.

а время - совсем отдельно, эффект от каждого клика заканчивается (типа остывание)

где вы там ульту нашли? ульта - последняя пассивка.

а доп скилл переключает турели, добавляется автоматически при прокачки одной из пассивок

hama_hama

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 21

Рейтинг: 41

hama_hama

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 21

Рейтинг: 41

это имба

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

http://www.playdota.com/forums/showthread.php?p=3513180#post3513180

Обновленная версия на плейдоте с новыми турелями и апгрейдом удобности

MegaPhoenix

Пользователь

Регистрация: 09.10.2011

Сообщения: 983

Рейтинг: 431

MegaPhoenix

Регистрация: 09.10.2011

Сообщения: 983

Рейтинг: 431

Фигасе, это же Измаил из Demigod, вот зацените - http://demigod.su/forum/29-19-1

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

ага, помню, четко придуман был... у него кажись стрелы можно было так сделать?