• Sobaka

    Пользователь

    Регистрация: 15.02.2013

    Сообщения: 3056

    Рейтинг: 2026

    Sobaka

    Регистрация: 15.02.2013

    Сообщения: 3056

    Рейтинг: 2026

    Посмотрел у стримеров эту тактику, когда делаешь тычку по таверу, двигаешься и снова атакуешь. Так меньше шансов шальные хуки ловить и санстрайки.
    А вопрос таков:
    Сильно ли я теряю в дпс'е, если буду так делать, а не в тупую стоять бить? Допустим из 1000 урона за 10 секунд в режиме "стой-бей", в режиме "Ударить-шаг-ударить" я нанесу только 500 или более? Интересно, стоит ли обменивать меньше шанс словить хук на дпс.
    QvF
  • *SSA*P*

    Пользователь

    Регистрация: 04.01.2012

    Сообщения: 184

    Рейтинг: 24

    *SSA*P*

    Регистрация: 04.01.2012

    Сообщения: 184

    Рейтинг: 24

    Зависит от героя и АС
  • chemaque

    Пользователь

    Регистрация: 22.04.2013

    Сообщения: 677

    Рейтинг: 183

    chemaque

    Регистрация: 22.04.2013

    Сообщения: 677

    Рейтинг: 183

    Так меньше шансов шальные хуки ловить и санстрайки.
    если ты думаешь, что это делается для этого - для тебя плохие новости пёс
  • aps

    Пользователь

    Регистрация: 24.10.2013

    Сообщения: 7798

    Рейтинг: 4931

    aps

    Регистрация: 24.10.2013

    Сообщения: 7798

    Рейтинг: 4931

    Это привычка хороших игроков - Hit and run.
    ДПС не теряешь.
    Когда бьют товера - это просто привычка , а когда за кем-то гоняться , то это позволяет отменить анимацию после атаки .
    Если ты бежишь за кем-то , то лучше HAR использовать ;) + когда цель пропадает в тень, то ты не будешь стопаться .
  • L1mE

    Пользователь

    Регистрация: 08.09.2011

    Сообщения: 581

    Рейтинг: 294

    L1mE

    Регистрация: 08.09.2011

    Сообщения: 581

    Рейтинг: 294

    Ну делая так тебя не будет бить тавер если крипы бьют не его и они находятся ближе чем ты к башне, да и дпс особо не теряешь.
    Сам постоянно так делаю, просто привычка :)
  • el_bixus

    Пользователь

    Регистрация: 02.01.2014

    Сообщения: 1313

    Рейтинг: 405

    el_bixus

    Регистрация: 02.01.2014

    Сообщения: 1313

    Рейтинг: 405

    лол, таким способом обрывают анимацию атаки, то есть повышают дпс
  • 5anta

    Пользователь

    Регистрация: 23.05.2014

    Сообщения: 119

    Рейтинг: 8

    5anta

    Регистрация: 23.05.2014

    Сообщения: 119

    Рейтинг: 8

    для повышения дпс
  • Mrakolov

    Пользователь

    Регистрация: 08.10.2013

    Сообщения: 1184

    Рейтинг: 1320

    Mrakolov

    Регистрация: 08.10.2013

    Сообщения: 1184

    Рейтинг: 1320

    Sobaka сказал(а):
    Посмотрел у стримеров эту тактику, когда делаешь тычку по таверу, двигаешься и снова атакуешь. Так меньше шансов шальные хуки ловить и санстрайки.
    А вопрос таков:
    Сильно ли я теряю в дпс'е, если буду так делать, а не в тупую стоять бить? Допустим из 1000 урона за 10 секунд в режиме "стой-бей", в режиме "Ударить-шаг-ударить" я нанесу только 500 или более? Интересно, стоит ли обменивать меньше шанс словить хук на дпс.
    QvF
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По сути всё с точностью до наоборот.
    Ты наносишь удар, до следующего удара у тебя 1с. За это время ты занимаешь позицию получше, и наносишь удар. У тебя 1с до следующего удара.
    Дпс ты не теряешь так как перемещаешься только во время между ударами, не выжидая анимации после атаки.
  • L1mE

    Пользователь

    Регистрация: 08.09.2011

    Сообщения: 581

    Рейтинг: 294

    L1mE

    Регистрация: 08.09.2011

    Сообщения: 581

    Рейтинг: 294

    Ну если у тебя большой АС то лучше просто бить.
  • aps

    Пользователь

    Регистрация: 24.10.2013

    Сообщения: 7798

    Рейтинг: 4931

    aps

    Регистрация: 24.10.2013

    Сообщения: 7798

    Рейтинг: 4931

    el_bixus сказал(а):
    лол, таким способом обрывают анимацию атаки, то есть повышают дпс
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как ты увеличишь DPS ? Ты этим скорость аттаки не увеличишь , Hit and run нужен что бы не терять цель из виду и не терять расстояния между вами .
  • Sobaka

    Пользователь

    Регистрация: 15.02.2013

    Сообщения: 3056

    Рейтинг: 2026

    Sobaka

    Регистрация: 15.02.2013

    Сообщения: 3056

    Рейтинг: 2026

    О, не знал. Спасибо. Удивлен.
  • SavvAP

    Пользователь

    Регистрация: 13.11.2013

    Сообщения: 2535

    Рейтинг: 1189

    SavvAP

    Регистрация: 13.11.2013

    Сообщения: 2535

    Рейтинг: 1189

    я так себе набиваю темп и ритм, тем самым проще добивать (если говорить про крипов) а вышки чаще всего просто бью.
  • Sobaka

    Пользователь

    Регистрация: 15.02.2013

    Сообщения: 3056

    Рейтинг: 2026

    Sobaka

    Регистрация: 15.02.2013

    Сообщения: 3056

    Рейтинг: 2026

    L1mE сказал(а):
    Ну если у тебя большой АС то лучше просто бить.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Антимагом, например надо бить ради дпс, а цмкой лучше отходить?
  • Mrakolov

    Пользователь

    Регистрация: 08.10.2013

    Сообщения: 1184

    Рейтинг: 1320

    Mrakolov

    Регистрация: 08.10.2013

    Сообщения: 1184

    Рейтинг: 1320

    Sobaka сказал(а):
    Антимагом, например надо бить ради дпс, а цмкой лучше отходить?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет такого понятия как "надо".
    Это обычно делают только ренж героями, у которых есть пространство для позиционирования. Мили чаще только в лесу, чтобы сократить путь до следующего спауна.
    Но в большей степени это привычка от орб уолкинга.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)