Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Atlas

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Steel_Speed, 04 Jan 2012 в 16:30.

  • Atlas





    История: Atlas был собран самим тинкером ещё во времена рассвета войны, для того чтобы быстро перемещать войска в пространстве, для быстрых и неожиданных атак по противнику. Но Dire оказались умнее. Великие чародеи Necrolyte и Pugna  наложили защитные чары на свои земли, что закрыло способность открывать и закрывать портала за тысячи миль и теперь это можно сделать только на небольшой дистанции в присутствии Atlas'а. Теперь он присоединился к героям Radiant, как союзник, а не машина и вместе с ними вступает вечную борьбу между двумя властвующими силами.

    19+1.90
    18+1.90
    22+2.80

    Урон: 45-57
    Броня: 4

    Скорость передвижения: 310
    Дальность атаки: 600

    Роль в игре - саппорт

    Плюсы:
    - Может помочь команде неожиданно ворваться или убежать
    - Хорошо сочетается почти с любым героем
    - Отличный саппорт
    - Мобильность
    Минусы:
    - Будут пытаться убить первым
    - Мало атакующих умений
    - Без команды слабый герой

    Умения

    Electrical Renation - Электроудержание (Активное)
    Atlas используя свою пушку пускает в противника статический заряд. Пораженный противник не может двигаться, пока поток не прекратится, в то же время получает урон. Дистанция: 600. Во время потока Atlas может двигаться, но не может атаковать и использовать другие умения. Если Atlas начнет использовать другое умение, атаковать, застанится или отойдет от цели на дистанцию больше, чем 600, то умение прервется.

    Уровень 1 - 2 секунды стана. 50 урона в секунду.
    Уровень 2 - 2.5 секунды стана. 50 урона в секунду.
    Уровень 3 - 3.25 секунды стана. 50 урона в секунду.
    Уровень 4 - 4 секунды стана. 50 урона в секунду.

    Мана - 120

    Кд - 20

    Impermeable Barrier - Непроницаемый Барьер (Активное)
    Atlas создает стену из непроницаемой магмы в указанном участке, заранее поставив там ограничители. Сквозь стену нельзя атаковать физической атакой(с руки) и пробегать сквозь неё.  Длительность 6 секунд или пока её не отменит Atlas. Можно ставить сразу 2 комплекта ограничителей. У ограничителей радиус зрения минимальный.

    Уровень 1 - Длина до 300.
    Уровень 2 - Длина до 500.
    Уровень 3 - Длина до 700.
    Уровень 4 - Длина до 900.

    Мана - 90/110/130/150

    Кд - 30

    Как работает умение? Atlas должен заранее поставить ограничители (откуда и до куда будет идти стена), длину он может выбрать сам в зависимости от умения. Нажимаем на умение, затем на место куда поставим 1 ограничитель, потом туда, куда поставим 2 ограничитель(по 1 ставить нельзя). У установленных ограничителей в панели умений будет умение "Включиться" и "Выключиться"(После выключения ограничители пропадают). После включения между двумя ограничителями возводится барьер сквозь который ничто не может пройти, кроме умений. Если Atlas был застанен во время расстановки ограничителей - умение прерывается. Ограничители в off режиме могут стоять до конца игры, пока не будут разрушены противником или пока Atlas не захочет воткнуть 1 комплект(как с паутиной бруды). Ограничители видны противнику и разрушаются с 1 удара противника, поэтому лучше ставить в деревья.

    Modification - Модификация (Пасивное)
    Atlas модифицируется, тем самым улучшая свои умения.

    Уровень 1 - Время Электроудержания увеличивается на 1 секунду, перезарядка умения уменьшается на 1 секунду. Время Непроницаемого Барьера на 1 секунду. Скорость бега Atlas'а увеличивается на 3%. Дальность атаки на 5. Улучшает крепкость порталов до 1 удара.
    Уровень 2 - Время Электроудержания увеличивается на 1 секунду, перезарядка умения уменьшается на 2 секунду. Время Непроницаемого Барьера на 1 секунду. Скорость бега Atlas'а увеличивается на 6%. Дальность атаки на 10.Улучшает крепкость порталов до 1 удара.
    Уровень 3 - Время Электроудержания увеличивается на 1 секунду, перезарядка умения уменьшается на 3 секунду. Время Непроницаемого Барьера на 1 секунду. Скорость бега Atlas'а увеличивается на 9%. Дальность атаки на 15.Улучшает крепкость порталов до 2 ударов.
    Уровень 4 - Время Электроудержания увеличивается на 1 секунду, перезарядка умения уменьшается на 4 секунду. Время Непроницаемого Барьера на 1 секунду. Скорость бега Atlas'а увеличивается на 12%. Дальность атаки на 25.Улучшает крепкость порталов до 2 ударов.

    Portal - Портал (Активное)
    Atlas создает 2 портала в определенных на своё усмотрение местах, при входе в 1 портал ты моментально выходишь из 2, все умения и магии тоже. Порталы видны противнику и могут быть уничтожены ими с нескольких ударов. Крипы не агрятся и не могут проходить в портал, также нейтральные крипы и Рошан(Рошан может сагрится и сломать портал). Atlas может прятать портал в невидимость, но если союзник войдет в него или пустит в него способность он активируется и станет видимым. Также Atlas может сам делать портал видимым. Невидимый портал не может поглатить умение противника и самого противника. Расстояние между порталами определяется уровнем умения. Порталы в невидимости можно увидеть с помощью вардов/даста/гема. Atlas может сам уничтожать порталы на любом расстояние от них, но чтобы поставить портал Atlas должен быть максимум на расстояние 200 от цели. Если герой вошел в портал и оказавшись на другом конце, хочет вернуться он должен отойти на дистанцию 100 от портала и снова подойти. У порталов радиус зрения минимальный.

    Уровень 1 - Максимальное расстояние между порталами 1400. Ломается с 3 ударов.
    Уровень 2 - Максимальное расстояние между порталами 2100. Ломается с 6 ударов.
    Уровень 3 - Максимальное расстояние между порталами 3500. Ломается с 9 ударов.

    Мана на 1 портал - 150/200/300

    Кд после установки второго портала - 140/100/80.
    Герой предназначен только для Dota 2, т.к. все авторские права над моделькой героя и идеей принадлежат Valve.

    Тема не закончена. Картинки добавлю позже. Да-да я купил Portal 2 и у меня ещё осталась трава с Нового Года.
  • G-man, Gordan Freeman coming soon?
    по сабжу Portal 2 игра шикарная)
  • Сейчас начнется борьба за "патент"...)
    http://dota2.ru/foru...portal2-v-dote/
    Оба героя интересны. Но про Атласа расписано понятнее)
  • Атлас смотрится круче, чем Пи-Боди, хорошо, что ты его предлагаешь :3
  • *Представил, что мог бы вытворять с стеной.* Боже я хочу этого персонажа.

    v1tas. сказал(а):

    G-man, Gordan Freeman coming soon?
    по сабжу Portal 2 игра шикарная)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Либо кто-то не знает значение слова сабж, либо не улавливает суть темы.
  • Моего, Стила или какого другого героя с порталами в игру надо одназначно добавить, ибо порталы это интересно и разнообразия игре добавят.

    Ломать порталы, это как минимум странно, лучше пусть в них могут заходить и союзники и враги, ну ты понял т.к. в портал играл.
    Взаимно скопипастил ограничитель ульты своему герою.
  • Забавно, вы оба помешались на портале ><

    Этот герой более сбалансированный и способности интереснее


    Chydo сказал(а):

    *Представил, что мог бы вытворять с стеной.* Боже я хочу этого персонажа.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Стена — это самое интересное, кривые Ес'ы курят в сторонке xD Только сделай манакост мп\сек, как у лешего, иначе слишком сильно >< ( 14 секунд с бафом )

    С ультой не совсем разобрался, ну, это только на практике ><
  • Автор темы
    HovanN сказал(а):

    Моего, Стила или какого другого героя с порталами в игру надо одназначно добавить, ибо порталы это интересно и разнообразия игре добавят.

    Ломать порталы, это как минимум странно, лучше пусть в них могут заходить и союзники и враги, ну ты понял т.к. в портал играл.
    Взаимно скопипастил ограничитель ульты своему герою.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Я сделал так чтобы он мог закрывать портал и прятать его. Значит можно залететь командой ганкануть свалить и убрать портал. И потом снова залететь и тд. Противник зная что его ганканут явно не будет заходить в портал, он его лучше сломает. Подбегает Atlas ставит портал а вас на линии 2 вы явно испугаетесь и лучше сломаете его. И можно прятать,позже ограничу инвиз временем, также нарисую. Можно поставить 1 портал на линии другой в лесу и спрятать оба. Когда подойдут союзники ганкануть. Или наоборот свалить и закрыть портал.

    JustYouSMile сказал(а):

    Забавно, вы оба помешались на портале ><

    Этот герой более сбалансированный и способности интереснее




    Стена — это самое интересное, кривые Ес'ы курят в сторонке xD Только сделай манакост мп\сек, как у лешего, иначе слишком сильно >< ( 14 секунд с бафом )

    С ультой не совсем разобрался, ну, это только на практике ><
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Стена не требует присутствия Робота рядом. Хотя можно будет сделать.

    Пока что время стены уменьшил.
  • Ставишь перед тавером стену, враг забегает гангать, врубаешь - врагу бобо)
    Хах ещё при запиле роши будет круто выход закрывать)
  • ADS
  • На счет прав автора: идея портала зародилась с моего коммента в посте "Dream DotA2 конкурс". HovanN держит права авторства (playdota почему-та оказалась исключением!, ну да ладно). Steel-замечание наверно понятно... И авторство сначала дай Ховану, т.к. скиллы переделаны с его героя! Будь просто по человечнее, если уж таким делам занялся...
    На счет конкурса, наверно займусь несколькими героями!
    Steel сделал портальщика проще, правильнее, есть пасивка, которая у Хована так и напрашивалась...
    А вот с видом героя и историей-сложно решить, героев типа-клока мало, типа-морфа тоже мало. Я думаю если в скиллах есть порт и стена, то что-то магическое просится, что живет в доспехах))
    А с ультом все правильно, ограничение на расстояние и возможностью разрушение.
  • rka сказал(а):

    На счет прав автора: идея портала зародилась с моего коммента в посте "Dream DotA2 конкурс". HovanN держит права авторства (playdota почему-та оказалась исключением!, ну да ладно). Steel-замечание наверно понятно... И авторство сначала дай Ховану, т.к. скиллы переделаны с его героя! Будь просто по человечнее, если уж таким делам занялся...
    На счет конкурса, наверно займусь несколькими героями!
    Steel сделал портальщика проще, правильнее, есть пасивка, которая у Хована так и напрашивалась...
    А вот с видом героя и историей-сложно решить, героев типа-клока мало, типа-морфа тоже мало. Я думаю если в скиллах есть порт и стена, то что-то магическое просится, что живет в доспехах))
    А с ультом все правильно, ограничение на расстояние и возможностью разрушение.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нарушение авторских прав!Магическое в доспехах моя идея - http://dota2.ru/forum/topic/4493-port-iskazitel/

    Шучу, а вообще считаю своего героя круче, хотя бы потому, что он мой ну и конечно без rka ни этого ни моего героя и не было бы.
  • Так я на твои доспехи и намекал)
  • Какие у вас тут права автора хааххаха .
  • Tirabayt сказал(а):

    Какие у вас тут права автора хааххаха .
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это репчик.
  • Ребят, вы чего, какие нафиг порталы? Вам мало телепортеров в игре чтоль помимо того что каждый купив Травелы может почти то же? Фура тпшит себя, Висп тпшит себя + 1, Пит тпшит ВСЕХ КТО РЯДОМ, тут один Висп в связке с Урсой всю карту имеет, а вы хотите массовый портал чтобы можно было гангать всей тимой любого, угомонитесь.))) Может вы не помните, но раньше такой портал как описано здесь создавал Пит Лорд, не так как сейчас он тащит всех кто рядом куда-то, а конкретно открывал двусторонний портал через который могли проходить сотиммейтсы, но его УБРАЛИ, так что никто вам не будет порталы делать.
  • Автор темы
    Какие авторские права вы о чём? Ульта принадлежит Valve. Я даже не надеюсь, я чисто для фана красиво оформлю героя. Если есть фотошопер, который хочет уделить пол часика и нарисовать иконки скилами, милости прошу мне в скайп(ток при авторизации уточните кто вы)

    rka сказал(а):

    И авторство сначала дай Ховану, т.к. скиллы переделаны с его героя! Будь просто по человечнее, если уж таким делам занялся...

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Скилы не капли не переделаны с его героя. Первый скилл - взят с расты. Второй с шейкера. Третий с кробы. Ульта с игры портал.
    Героя хотел создать с твоего поста. А то что хован на пару часов раньше воткнул тему, не говорит что я копирайтер.
  • Заметанно Steel)
    Еще никто не сказал, что если послать сделанного героя для dota2 разрабам, то они откажутся...Сейчас это актуальнее первой дотки и его старого движка.В доте 2 теперь всё возможно, она стала быстрей. Главное её не испортить.
    У меня идея пришла, если скопится много героев... Сделать альтернативную dota2wiki с наилучшими придуманными героями.
    Есть только несколько проблем:
    1.  Создание сайта (я этим всем заниматься не смогу, но сделать сайт на wikimedia не составит труда )
    2. Оплата
    3. Дань с валва..
  • Portal 2. Аааа он и тут уже. P.S. Игра правда шикарная=)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?