Cegorath

Пользователь

Регистрация: 04.10.2013

Сообщения: 3022

Рейтинг: 2007

Cegorath

Регистрация: 04.10.2013

Сообщения: 3022

Рейтинг: 2007

Испытывал сейчас снайпера в лобби и наткнулся на такую интересную вещь, а именно его 3 способность и как она вообще работает.

Описание гласит, что "Увеличивает дальность атак героя. Применение удвоит бонус для следующей атаки, после которой способность начнет перезаряжаться."

Но на деле,активная способность работает по-другому, а именно- она увеличивает бонус для всех атак(!), ровно до тех пор, пока первый снаряд от атаки не попадет по цели. То есть, имея несколько слотов на атакспид(это около 500-530 или же 0,33 атак в секунду), мы сможем нанести 3 атаки с ренджой +400, если у нас атакспид меньше 500 или отметки в 0,34 атаки в секунду, то 2 атаки с ренджой +400. 

Понятное дело, что в игре это может быть полезно в 1 из 10 игр, но все же, как считаете- это баг или фича? Gabe.png

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32220

Рейтинг: 24713

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32220

Рейтинг: 24713

кусок говна это

gevolushn

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 3619

Рейтинг: 427

gevolushn

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 3619

Рейтинг: 427

Баг. 

Hessel

Пользователь

Регистрация: 05.09.2020

Сообщения: 1158

Рейтинг: 114

Hessel

Регистрация: 05.09.2020

Сообщения: 1158

Рейтинг: 114

Если был бы способ замедлить снайперу снаряд, то было бы неплохо. Наверное в абилитидрафте работает збс

Паркур на ушах

Пользователь

Регистрация: 27.06.2019

Сообщения: 320

Рейтинг: 107

Паркур на ушах

Регистрация: 27.06.2019

Сообщения: 320

Рейтинг: 107

Криворукий код который считает тычкой долетевший снаряд а не сам факт выстрела

Cegorath

Пользователь

Регистрация: 04.10.2013

Сообщения: 3022

Рейтинг: 2007

Cegorath

Регистрация: 04.10.2013

Сообщения: 3022

Рейтинг: 2007

Поднятие темы