Баланс при ливе союзников
1931
56
steam_76561198047542462 сказал(а):↑То что один ливер портит игру 9 игрокам это не нормально, нужно было бы что бы игра учитывала ливеров и давала бонус остальным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Учитывает. Голда с ливеров идёт оставшимся в тиме.
steam_76561198047542462 сказал(а):↑Бонус в такой степени что даже если бы два игрока ливанули, то три получили такой бы бонус что могли бы играть против пяти и игра бы не была испорчена.
Нажмите, чтобы раскрыть...Уже есть.
steam_76561198047542462 сказал(а):↑Есть идеи как сделать восстановление баланса при ливе игроков?
Нажмите, чтобы раскрыть...Баланса в таком случае априори не может быть. Вот как раз некоторая компенсация в голде заключается. А если ещё и даунич ливнул, то он наконец-то перестанет фидить и появляется больше шансов комбекнуть, чем если бы он не ливнул.
steam_76561198047542462 сказал(а):↑Ну понятно что если ливанут 3-4 союзника, то никак один два игрока не смогут против пяти играть, хоть им бесконечную голду дай, всё равно проиграют.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не надо дохлых героев пикать, чтобы даже с фулл слотами против бомжей не затащить. Некоторым героям как раз в основном голда и нужна, чтобы разнести почти кого угодно.
Короче, всё что могу предложить по теме - чтобы на ливера можно было слоты покупать, чтобы хоть аурами помог или с парой предметов отпушивал. А то дауничи сначала продают все шмотьё ливера, чтобы 10 копеек здесь и сейчас получить, а потом его без ботинка даже в файт не заведёшь, чтобы ульту какую-нибудь скинуть или ещё какой-нибудь импакт.
FuriousFighter сказал(а):↑не совсем. несколько часов назад я вышел из игры, где был счет 0 2 в нашу пользу, потому что типок у врага ливнул. ФБ был, но игру не засчитало никому
Нажмите, чтобы раскрыть...Игру не считает, если таймер лива запускается до первой крови, таймер лива тригерят 2 вещи:
1.Отключение от игры, этот таймер видят все, даже если вы сделали фб до его истечения игра не засчитается, однако если он переподключится ПОСЛЕ фб и уже потом ливнет, игра засчитается
2.Нахождение афк(не получает экспу, не двигает мышкой/клавой), это скрытый таймер, он запускается, когда игрок стоит афк, всего у таймера 6 минут, если игрок подвигается, таймер сбивается.Если таймер был активирован ДО фб, то после его истечения игроку засчитается лив, а игра не будет засчитана,
Если любой из таймеров затригерить ПОСЛЕ фб, то игра будет засчитана ВСЕГДА
Мона сказал(а):↑Вот и получаем что ты балабол, а ливнуть без потерь ммр можно только до фб.
Нажмите, чтобы раскрыть...схрена ли это я былабол? зачем мне что-то выдумывать? Как я те могу показать игру, которой не было?
chihuan14 сказал(а):↑Игру не считает, если таймер лива запускается до первой крови, таймер лива тригерят 2 вещи:
1.Отключение от игры, этот таймер видят все, даже если вы сделали фб до его истечения игра не засчитается, однако если он переподключится ПОСЛЕ фб и уже потом ливнет, игра засчитается
2.Нахождение афк(не получает экспу, не двигает мышкой/клавой), это скрытый таймер, он запускается, когда игрок стоит афк, всего у таймера 6 минут, если игрок подвигается, таймер сбивается.Если таймер был активирован ДО фб, то после его истечения игроку засчитается лив, а игра не будет засчитана,
Если любой из таймеров затригерить ПОСЛЕ фб, то игра будет засчитана ВСЕГДА
Нажмите, чтобы раскрыть...вот она игры на Рики. 6 минут игры, 4 кила. ФБ ЕСТЬ. игра не засчитана, потому что кто-то у врагов ливнул
FuriousFighter сказал(а):↑да мне насрать что он до фб вышел. вопрос в другом. Ты как это абузить собрался? Да, ты не потерял ПТС, но ты и не выиграл ПТСики. абуз в чем?
Нажмите, чтобы раскрыть...В том что условный китаец будет лузать в проигранной игре и получать -250, а остальные только в +?
Да и сама идея говно ибо не давать противникам + птс за N минут игры аутизм.
Мона сказал(а):↑Вот и получаем что ты балабол, а ливнуть без потерь ммр можно только до фб.
Нажмите, чтобы раскрыть...если чел ливает до фб, а после происходит фб и в последствии хоть 100 килов пока он не зайдет игра считается не засчитаной, вот если он переподключился после фб тогда вся игра считается уже
Мона сказал(а):↑В том что условный китаец будет лузать в проигранной игре и получать -250, а остальные только в +?
Да и сама идея говно ибо не давать противникам + птс за N минут игры аутизм.
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой еще плюс ты в этом видишь? +30 халвных птсиков не выдают и сейчас.
я не вижу никакой выгоды из незасчитанной игры. просто потраченое время.
Игорь_1999 сказал(а):↑Да. После лива чела игра сразу заканчивается. Те, кто играл против ливера - получают вдвое меньше птс. Те, у кого был ливер в команде - теряют вдвое меньше птс. В итоге челы с ливером и время не теряют в пустую, ожидая пока энеми свинья на 1 поз соизволит выйти из леса и высрать райтклик на трон. И птс лузнут не так много.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда не вдвое, а просто 10 ПТС, ливер теряет доступ к игре при этом
Чел ты только что 2012 год https://dota2.ru/news/7-chego-nam-ozhidat-ot-dota-2/
Игрокам не придётся страдать от того, что какой-то новичок в очередной раз покинул команду. Вместо этого его будет заменять AI бот. На мой взгляд, было бы здорово разрешить пострадавшей команде выбирать, хотят ли они иметь бота или лучше забрать все вещи с ливера. Также было бы очень интересно, дать возможность команде, предлагать какому-либо игроку покинуть игру, так как они считают, что бот сыграет лучше.
Про присоединение игрока к уже начатой игре тоже было в анонсах на д2ру, 100%. Можно поискать.
Такого никогда не будет. Дополнительное золото + продажа шмоток это уже бонус, в Доте вполне можно в 4 выиграть. Единственное что можно добавить это уменьшение потери птс при лузе, а ливерам более строгие наказания (минимум 10 лп игр, -300 птс, бан ранкедов на месяц).
Игорь_1999 сказал(а):↑Да. После лива чела игра сразу заканчивается. Те, кто играл против ливера - получают вдвое меньше птс. Те, у кого был ливер в команде - теряют вдвое меньше птс. В итоге челы с ливером и время не теряют в пустую, ожидая пока энеми свинья на 1 поз соизволит выйти из леса и высрать райтклик на трон. И птс лузнут не так много.
Нажмите, чтобы раскрыть...А почему это победители должны получать в 2 раза меньше? Например, мы врага душили-душили, зажимали, вражеский топ ZXC гуль всея планеты после 10й смерти не выдерживает и ливает и я за это получаю половину птс?
Или так: игра идёт 60 минут, мы выигрываем файт, враги понимают, что гг за 30 сек всё снесут, байбеков нет и один из них ливает. И опять половина птс? Норм там
steam_76561198047542462 сказал(а):↑То что один ливер портит игру 9 игрокам это не нормально, нужно было бы что бы игра учитывала ливеров и давала бонус остальным.
Бонус в такой степени что даже если бы два игрока ливанули, то три получили такой бы бонус что могли бы играть против пяти и игра бы не была испорчена.
Есть идеи как сделать восстановление баланса при ливе игроков?
Ну понятно что если ливанут 3-4 союзника, то никак один два игрока не смогут против пяти играть, хоть им бесконечную голду дай, всё равно проиграют. Но оно и не надо, обычно один ливает и как то придумать баланс 4vs5 уже было бы достаточно.
Моя идея замещение игрока достойным ботом.
Моя тема в том числе о турбо игре. Я чаще турбо играю, как вы не знаю. Некоторые предложения для турбо игры не годятся.
Вот хорошую идею подкинули, подключение нового игрока в начатую игру. Типо отдельная галочка при поиске игры готов ли заходить в начатые (где ливнули), ему при входе бонус, голды столько сколько в среднем у всех игроков и уровень тоже усредненный всех игроков.
ps
короче моё предложение сделать галочку при поиске игр, готов ли зайти в уже начатую игру, пока новый не зайдет можно заменять ботом ливнувшего
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сложные боты вместо ливеров. Давно пора. Но не Open AI, он слишком жесткий.
Игорь_1999 сказал(а):↑Да. После лива чела игра сразу заканчивается. Те, кто играл против ливера - получают вдвое меньше птс. Те, у кого был ливер в команде - теряют вдвое меньше птс. В итоге челы с ливером и время не теряют в пустую, ожидая пока энеми свинья на 1 поз соизволит выйти из леса и высрать райтклик на трон. И птс лузнут не так много.
Нажмите, чтобы раскрыть...сума сошел чтоле? дотерам вообще нельзя давать никаких, повторю НИКАКИХ рычагов власти... объясню - это как с репортами которыми можно хорошему игроку попортить поряду... а тут будут угрозы ливов и обиженые ли вы чтобы врагу меньше ммр дало и тд - ты 30 минут играешь выигрывает, а какой то гульзхсговно решил тебя наказать и ливает и тебе дают меньше ммр... дотерам ничего нельзя давать что можно абузить
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДомашнийМальчик 25 Apr 2024 в 04:41Сообщений: 4 25 Apr 2024 в 04:41
Сообщений:4
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
BJIackRoss_888551 25 Apr 2024 в 03:49Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 03:49
Сообщений:2
Просмотров:4
-
shoti666 25 Apr 2024 в 03:48Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 03:48
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:3