Барьеры в рейтинговом режиме и как они работают
99
36
Давненько хотел запилить данную тему основанную на личном опыте игры в рейтинговом режиме, а точнее почему в доте на некоторых птсах легко играть и апаться, а где то начинаются сложные игры и чтобы победить нужно сыграть на голову выше остальных 9 игроков.
Я заметил такую закономерность что в игре такие сложные игры начинают наблюдаться при апе примерно на 500 птс, то бишь 3300, 3800, 4300, 4800, 5300 и тд. После того как ты его проходишь дальше идут максимально простые игры и ты почти без поражений доходишь до следующего, а там все начинается по новой, но каждый новый барьер все сложнее пройти. Соответственно если барьер пройти не получается то многие уже понимают что будет дальше - луз стрик на 500 птс с бесшансовыми катками до предыдущего барьера.
Таким образом можно объяснить почему в доте почти все игры неравные по скиллу и либо ты сносишь за 20, либо тебя. И только на переходном рейтинге идут игры которые определяют достоин ты идти дальше или тебя ждет закономерный слив и все придется начинать сначала. Это я к тому что когда начинаются сложные игры нужно не тильтовать из за того что у тебя слабая команда, а стараться на свой максимум, потому что только от тебя зависит сможешь ли ты апнуться или нет.
С точки зрения разработчиков понятно почему система работает именно так, жирнич создает точки интереса которые привлекают внимание игроков, давая легкие игры он создает иллюзию у игрока что он сможет легко апнуться, а потом когда до заветной цифры остается 100-200 птс начинается треш и игроки которые раньше тащили на изи вдруг втречают сильное сопротивление и не могут его преодолеть, тем самым застрявая на этих цифрах или чего хуже сливаются обратно. Ну а дальше уже азарт делает все за габена и челик тратит десятки и сотни часов чтобы вернуть потраченные птсы и апнуть наконец циферку, а там все повторяется по новой.
К чему я это говорю - да чтобы вы поняли что жирному плевать на подбор в доте ксе или дилдоке, ему важно чтобы вы потратили на игру в нее как можно больше времени и задонили больше шекелей, так что нет смысла создавать темки про подкрутки и системы 50%, на самом деле причина плохого подбора очевидна и лежит на поверхности.
demotivator219 сказал(а):↑Давненько хотел запилить данную тему основанную на личном опыте игры в рейтинговом режиме, а точнее почему в доте на некоторых птсах легко играть и апаться, а где то начинаются сложные игры и чтобы победить нужно сыграть на голову выше остальных 9 игроков.
Я заметил такую закономерность что в игре такие сложные игры начинают наблюдаться при апе примерно на 500 птс, то бишь 3300, 3800, 4300, 4800, 5300 и тд. После того как ты его проходишь дальше идут максимально простые игры и ты почти без поражений доходишь до следующего, а там все начинается по новой, но каждый новый барьер все сложнее пройти. Соответственно если барьер пройти не получается то многие уже понимают что будет дальше - луз стрик на 500 птс с бесшансовыми катками до предыдущего барьера.
Таким образом можно объяснить почему в доте почти все игры неравные по скиллу и либо ты сносишь за 20, либо тебя. И только на переходном рейтинге идут игры которые определяют достоин ты идти дальше или тебя ждет закономерный слив и все придется начинать сначала. Это я к тому что когда начинаются сложные игры нужно не тильтовать из за того что у тебя слабая команда, а стараться на свой максимум, потому что только от тебя зависит сможешь ли ты апнуться или нет.
С точки зрения разработчиков понятно почему система работает именно так, жирнич создает точки интереса которые привлекают внимание игроков, давая легкие игры он создает иллюзию у игрока что он сможет легко апнуться, а потом когда до заветной цифры остается 100-200 птс начинается треш и игроки которые раньше тащили на изи вдруг втречают сильное сопротивление и не могут его преодолеть, тем самым застрявая на этих цифрах или чего хуже сливаются обратно. Ну а дальше уже азарт делает все за габена и челик тратит десятки и сотни часов чтобы вернуть потраченные птсы и апнуть наконец циферку, а там все повторяется по новой.
К чему я это говорю - да чтобы вы поняли что жирному плевать на подбор в доте ксе или дилдоке, ему важно чтобы вы потратили на игру в нее как можно больше времени и задонили больше шекелей, так что нет смысла создавать темки про подкрутки и системы 50%, на самом деле причина плохого подбора очевидна и лежит на поверхности.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну это реально так, потому что полгода назад я сидел на 2,5-2,6к. Я там застрял пока не задрочил сларка+фантомку+луну+вк. На этих героях и апнул 3к. Сейчас застрял на 3,7к. Сначала винстриком апаешь 500 ммр, потом таким же лузстриком сливаешь. Тебе нереальных дауничей кидает в команду, которые скорее всего нарочно руинят ( с , даже героев с пассивками нету в пике у врага; с на 28 минуте; с голым , умирающий от одного хука на 15 минуте, ни разу не давший блекхол; мидер обязательно 30 тир, личность и т.д, но с на 40 минуте, который может только нажать бладторн, форжей и автоатаку, ну и катаклизм нажать под равагу, чтобы потом еще и паузу поставить, хотя через 2 минуты умирает от ОДНОГО бима луны) агенты габена чёртовы.
demotivator219 сказал(а):↑важно чтобы вы потратили на игру в нее как можно больше времени и задонили больше шекелей
Нажмите, чтобы раскрыть...Вывод идиотский. Если тебе игра намеренно портит игры, это может приводить к выгоранию, что в итоге приведет к дропу игры.
Как в твоей голове испорченные игры увеличивают время в игре?demotivator219 сказал(а):↑заветной цифры
Нажмите, чтобы раскрыть...Как игра определяется заветность? Кратные 1000? Ранги? А в ладдере?
Бояринъ сказал(а):↑Ну это реально так, потому что полгода назад я сидел на 2,5-2,6к. Я там застрял пока не задрочил сларка+фантомку+луну+вк. На этих героях и апнул 3к. Сейчас застрял на 3,7к. Сначала винстриком апаешь 500 ммр, потом таким же лузстриком сливаешь. Тебе нереальных дауничей кидает в команду, которые скорее всего нарочно руинят ( с , даже героев с пассивками нету в пике у врага; с на 28 минуте; с голым , умирающий от одного хука на 15 минуте, ни разу не давший блекхол; мидер обязательно 30 тир, личность и т.д, но с на 40 минуте, который может только нажать бладторн, форжей и автоатаку, ну и катаклизм нажать под равагу, чтобы потом еще и паузу поставить, хотя через 2 минуты умирает от ОДНОГО бима луны) агенты габена чёртовы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чисто из любопытства -- кинь дб свой
Leo Ornstein сказал(а):↑Вывод идиотский. Если тебе игра намеренно портит игры, это может приводить к выгоранию, что в итоге приведет к дропу игры.
Как в твоей голове испорченные игры увеличивают время в игре?
Как игра определяется заветность? Кратные 1000? Ранги? А в ладдере?
Чисто из любопытства -- кинь дб свой
Нажмите, чтобы раскрыть...Про заветность и т.д чушь собачья, но условные барьеры в игре есть. Это игры, в которых у тебя команда суперговно, пока ты не научишься их выигрывать, чтобы винрейт стал больше 50%, ты так и будешь сидеть на этом ранге. Если на лакичах апнешься, то потом быстро слетишь обратно
Leo Ornstein сказал(а):↑Вывод идиотский. Если тебе игра намеренно портит игры, это может приводить к выгоранию, что в итоге приведет к дропу игры.
Как в твоей голове испорченные игры увеличивают время в игре?
Как игра определяется заветность? Кратные 1000? Ранги? А в ладдере?
Чисто из любопытства -- кинь дб свой
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня закрытый профиль стоит, я не записываю игры в дб. Надо открыть и наиграть пару игр.
Бояринъ сказал(а):↑Про заветность и т.д чушь собачья, но условные барьеры в игре есть. Это игры, в которых у тебя команда суперговно, пока ты не научишься их выигрывать, чтобы винрейт стал больше 50%, ты так и будешь сидеть на этом ранге. Если на лакичах апнешься, то потом быстро слетишь обратно
Нажмите, чтобы раскрыть...Как определяется, где будет барьер?
У вас деформация психологическая уже. Чтобы апать рейт, нужно играть лучше, и не отвлекаться на циферки. Апался с 1к до 6к. барьер был только на 4к, потому что я играл не лучше, чем дефолт 4к челы. Все.
Leo Ornstein сказал(а):↑Как определяется, где будет барьер?
У вас деформация психологическая уже. Чтобы апать рейт, нужно играть лучше, и не отвлекаться на циферки. Апался с 1к до 6к. барьер был только на 4к, потому что я играл не лучше, чем дефолт 4к челы. Все.Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебе говорю, барьер условный, потому что это не прям стена, через которую не пройти. Вот у тебя 100 матчей. В 40 матчах у тебя будет команда отличная, а у врагов наоборот очень плохая и тебе даже афк можно встать. В других 40 матчах у тебя будет команда говна, я привёл примеры че они покупают и делают по игре. И в 20 матчах оставшихся игра будет равная и будет зависеть от твоего скилла в рамках этого рейтинга. В итоге у тебя винрейт держится в районе 50%. Потому что где-то нереально выиграть, а где-то ты накосячил, хотя мог выиграть. А когда уже научишься побеждать игры, где у тебя нет мидера, тройки, сапов и т.д, т.е играть и думать за 5-х, как это делают бустеры, то начнешь очень быстро апаться - выигрывать те 40 игр, где у тебя в тиме дауны. Если нет, то придётся либо задротить, чтобы выигрывать игры, где у тебя есть шанс выиграть, либо плавать на одном и том же рейтинге.
Бояринъ сказал(а):↑Я тебе говорю, барьер условный, потому что это не прям стена, через которую не пройти. Вот у тебя 100 матчей. В 40 матчах у тебя будет команда отличная, а у врагов наоборот очень плохая и тебе даже афк можно встать. В других 40 матчах у тебя будет команда говна, я привёл примеры че они покупают и делают по игре. И в 20 матчах оставшихся игра будет равная и будет зависеть от твоего скилла в рамках этого рейтинга. В итоге у тебя винрейт держится в районе 50%. Потому что где-то нереально выиграть, а где-то ты накосячил, хотя мог выиграть. А когда уже научишься побеждать игры, где у тебя нет мидера, тройки, сапов и т.д, т.е играть и думать за 5-х, как это делают бустеры, то начнешь очень быстро апаться - выигрывать те 40 игр, где у тебя в тиме дауны. Если нет, то придётся либо задротить, чтобы выигрывать игры, где у тебя есть шанс выиграть, либо плавать на одном и том же рейтинге.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что значит условный? На уровне алгоритма подбора это как обрабатывается вообще? Какое условие определение барьера? Круглые числа? Медальки? А в ладдере как определяется?
Покажи примеры таких игр. Как ты определяешь "команду говна"? То, что ты описал, дефолтное лоу птсное нытье. Я уверен, что если твои игры посмотреть, тебя тоже можно определить как игрока говна.
Leo Ornstein сказал(а):↑Что значит условный? На уровне алгоритма подбора это как обрабатывается вообще? Какое условие определение барьера? Круглые числа? Медальки? А в ладдере как определяется?
Нажмите, чтобы раскрыть...условный потому что тебе не блокируют подъем птс за хардкоженным ограничением, а подбором команды. на алгоритмах мы тебе кто, чтобы расписать? ну помечают тебя как элемент, идущий к преодолению барьера, кидают во вражескую команду типов сильнее по уровню игры, а тебе слабее. круглые числа или медальки хз, тс вон считает по 500 ммр круги, но думаю скорее просто твой винрейт за последние условно 100 игр. а в ладдере уже достаточно маленькая выборка, чтобы они занимались чем хотят
Стаканщик сказал(а):↑условный потому что тебе не блокируют подъем птс за хардкоженным ограничением, а подбором команды. на алгоритмах мы тебе кто, чтобы расписать? ну помечают тебя как элемент, идущий к преодолению барьера, кидают во вражескую команду типов сильнее по уровню игры, а тебе слабее. круглые числа или медальки хз, тс вон считает по 500 ммр круги, но думаю скорее просто твой винрейт за последние условно 100 игр. а в ладдере уже достаточно маленькая выборка, чтобы они занимались чем хотят
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно примеры этих типов сильнее?
Пока вижу только субъективные оценки в стиле "у меня команда даунов".
Стаканщик сказал(а):↑а с чего вдруг субъективные? какая экспертиза нужна для объективной оценки?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да хотя бы пример игры, лол. Задно можно будет глянуть, кто в итоге из этих челов слился, кто апнулся, кто на том же месте. Или ты реально думаешь, что высеры типа "против меня сильные челы, за меня дауны" это объекттивно?
А то я знаю лично пару челов, которые буквально бустера в тиме засирали за хреновую игру, что такие, как он, апнуться не дают.
Выборка нужна в игр 50-100, чтобы можно было что-то обсуждать вообще
Уже вроде писали и не раз, что в игре есть такая штука как механизм подбора.
Он же механизм динамической сложности. Аналог есть в известной игре ворлд оф сенкс при чем там механизм основан на патенте, в котором собственно общий принцип и расписан.
Так вот, эта штука старается подобрать как можно более равные игры. (те средний птс на команду был равен среднему птсу в команде вражеской)
Но есть нюанс: если ваш винрейт выше определенной границы за недавние 40 игр, то вам будут кидать союзников слабее/противников сильнее. Продолжаться это будет тоже около 40 игр. И потом новый расчетный период. Неизвестно, какая точно дистанция (40 игр или меньше/больше). Неизвестно, насколько эта дистанция плавает. Непонятно, как влияют даблдауны (человек в зоне выиграет сейчас гораздо больше птс, чем это задумано и вроде как системе плевать на это).
Бояринъ сказал(а):↑Ну это реально так, потому что полгода назад я сидел на 2,5-2,6к. Я там застрял пока не задрочил сларка+фантомку+луну+вк. На этих героях и апнул 3к. Сейчас застрял на 3,7к. Сначала винстриком апаешь 500 ммр, потом таким же лузстриком сливаешь. Тебе нереальных дауничей кидает в команду, которые скорее всего нарочно руинят ( с , даже героев с пассивками нету в пике у врага; с на 28 минуте; с голым , умирающий от одного хука на 15 минуте, ни разу не давший блекхол; мидер обязательно 30 тир, личность и т.д, но с на 40 минуте, который может только нажать бладторн, форжей и автоатаку, ну и катаклизм нажать под равагу, чтобы потом еще и паузу поставить, хотя через 2 минуты умирает от ОДНОГО бима луны) агенты габена чёртовы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я сам на 3800 долго сидел, это кстати 1 отрезок где я засел, до этого с 500 птс до 3500 дошел на некре мидовом с вр 80%, ну это давно уже было. Так вот я помню катки там линии проиграны и челики собираются в мегазорда и идут пушить, кстати сейчас так же на 5к играют. Прошел я этот рейт на хардовой лк играл от сплит пуша, потому что на 3к челы не понимают что делать когда ты им ломаешь т3 с кирасой и 200 урона а они в 5 пушат твои вышки, кто то жмет тп остальные умирают в драке в меньшинстве.
Leo Ornstein сказал(а):↑Вывод идиотский. Если тебе игра намеренно портит игры, это может приводить к выгоранию, что в итоге приведет к дропу игры.
Как в твоей голове испорченные игры увеличивают время в игре?
Как игра определяется заветность? Кратные 1000? Ранги? А в ладдере?
Чисто из любопытства -- кинь дб свой
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть определенный тип людей которые в таких ситуациях забивают и идут что то другое делать, а есть такие которые будут долбиться в закрытую дверь до конца, даже если это не имеет смысла. Если у тебя такого нет ты и не поймешь.
Leo Ornstein сказал(а):↑Что значит условный? На уровне алгоритма подбора это как обрабатывается вообще? Какое условие определение барьера? Круглые числа? Медальки? А в ладдере как определяется?
Покажи примеры таких игр. Как ты определяешь "команду говна"? То, что ты описал, дефолтное лоу птсное нытье. Я уверен, что если твои игры посмотреть, тебя тоже можно определить как игрока говна.Нажмите, чтобы раскрыть...Условный - это значит, что его по сути нет, но существует что-то похожее, что можно назвать этим словом. Я тебе сказал, пока не научишься выигрывать игры со слабой тимой - не апнешься. Это и есть барьер
Бояринъ сказал(а):↑Условный - это значит, что его по сути нет, но существует что-то похожее, что можно назвать этим словом. Я тебе сказал, пока не научишься выигрывать игры со слабой тимой - не апнешься. Это и есть барьер
Нажмите, чтобы раскрыть...может нет никакого барьера?
скажу тебе как программист, я уверен на 99% (ещё учитывая, что мы все знаем, как проходит работа в валв), что нет никакого невероятного алгоритма подбора игр, там скорее всего очень банальный обсчёт 5-10 циферок с твоего профиля
то, что вы тут рассказываете, тянет на докторскую по математике и теории игр, таких подборов нет нигде, тратить столько времени и сил на такой аспект - это пустое расходование ресурсов
играешь лучше - выигрываешь, играешь хуже, проигрываешь
скинь 5 своих рандомных проигрышей, где ты думал, что выиграть невозможно, и тебе найдут десяток моментов, в которых ты мог зарешать, тут добить крипа, там отвести, где-то ещё зайти в гейт и убить вражеского керри, помочь руну законтролить, пойти за экспой и тд
demotivator219 сказал(а):↑Есть определенный тип людей которые в таких ситуациях забивают и идут что то другое делать, а есть такие которые будут долбиться в закрытую дверь до конца, даже если это не имеет смысла. Если у тебя такого нет ты и не поймешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...В геймдеве есть понятие AERM-матрицы. Acquisition, Engagement, Retention, Monetization.
Так вот ретешен -- это удержание игрока, чтобы он возвращался в игру. Самый яркий пример ретеншена в лайв опсе игры-сервиса -- это сезонный пропуск.
Любая механика в любой и игре работает на одну из этих четырех метрик.
Испорченные игры на какую метрику работают и как? Ты же у нас эксперт, я весь внимание. Валв напротив все эти годы делают так, чтобы игры были качественнее: о ролевого поиска и реворков порядочности до персонального курьера.
А ты мне сейчас пытаешься доказать, что они все эту работу суют псу под хвост, НАМЕРЕННО портя баланс в играх?
В твоих словах 0 логики просто, только какая-то идиотская аналогия про бьющихся в закрытую дверь.
Бояринъ сказал(а):↑Условный - это значит, что его по сути нет, но существует что-то похожее, что можно назвать этим словом. Я тебе сказал, пока не научишься выигрывать игры со слабой тимой - не апнешься. Это и есть барьер
Нажмите, чтобы раскрыть...Условный -- значит есть условие. Какое условие?
Слабая тима это какая?
На лоу птс все 10 игроков в среднем слабые. Откуда там сильным в принципе взяться-то?George Push сказал(а):↑может нет никакого барьера?
скажу тебе как программист, я уверен на 99% (ещё учитывая, что мы все знаем, как проходит работа в валв), что нет никакого невероятного алгоритма подбора игр, там скорее всего очень банальный обсчёт 5-10 циферок с твоего профиля
то, что вы тут рассказываете, тянет на докторскую по математике и теории игр, таких подборов нет нигде, тратить столько времени и сил на такой аспект - это пустое расходование ресурсов
играешь лучше - выигрываешь, играешь хуже, проигрываешь
скинь 5 своих рандомных проигрышей, где ты думал, что выиграть невозможно, и тебе найдут десяток моментов, в которых ты мог зарешать, тут добить крипа, там отвести, где-то ещё зайти в гейт и убить вражеского керри, помочь руну законтролить, пойти за экспой и тд
Нажмите, чтобы раскрыть...А самое главное -- зачем? Зачем тратить такие ресурсы (вычислительная мощность, разработка и поддержка алгоритма) на что, чтобы васяны сидели на 2-3к?
Валв вон уже рейт накидывает, медальки ввели, чтобы люди немного отвлеклись от циферок и какой-то прогресс видели, хотя бы иллюзорный. Я молчу про кучу апдейтов, которые наоборот призваны были сделать матчи более балансными.
А тут, оказывается, система, которая специально делает 1х9 матчи с какими-то барьерами -- это ж сколько переменных надо брать для одного матчаАндрей К сказал(а):↑Но есть нюанс: если ваш винрейт выше определенной границы за недавние 40 игр, то вам будут кидать союзников слабее/противников сильнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...
При высоком винрейте апается ммр. Откуда система берет слабых игроков с рейтингом выше-то?
Это некст левел копиум просто. Челы тупо ищут виноватых в лузах, все.
Leo Ornstein сказал(а):↑В геймдеве есть понятие AERM-матрицы. Acquisition, Engagement, Retention, Monetization.
Так вот ретешен -- это удержание игрока, чтобы он возвращался в игру. Самый яркий пример ретеншена в лайв опсе игры-сервиса -- это сезонный пропуск.
Любая механика в любой и игре работает на одну из этих четырех метрик.
Испорченные игры на какую метрику работают и как? Ты же у нас эксперт, я весь внимание. Валв напротив все эти годы делают так, чтобы игры были качественнее: о ролевого поиска и реворков порядочности до персонального курьера.
А ты мне сейчас пытаешься доказать, что они все эту работу суют псу под хвост, НАМЕРЕННО портя баланс в играх?
В твоих словах 0 логики просто, только какая-то идиотская аналогия про бьющихся в закрытую дверь.
Условный -- значит есть условие. Какое условие?
Слабая тима это какая?
На лоу птс все 10 игроков в среднем слабые. Откуда там сильным в принципе взяться-то?
А самое главное -- зачем? Зачем тратить такие ресурсы (вычислительная мощность, разработка и поддержка алгоритма) на что, чтобы васяны сидели на 2-3к?
Валв вон уже рейт накидывает, медальки ввели, чтобы люди немного отвлеклись от циферок и какой-то прогресс видели, хотя бы иллюзорный. Я молчу про кучу апдейтов, которые наоборот призваны были сделать матчи более балансными.
А тут, оказывается, система, которая специально делает 1х9 матчи с какими-то барьерами -- это ж сколько переменных надо брать для одного матча
При высоком винрейте апается ммр. Откуда система берет слабых игроков с рейтингом выше-то?
Это некст левел копиум просто. Челы тупо ищут виноватых в лузах, все.Нажмите, чтобы раскрыть...Условный от слова условиться - договориться о чём либо. Допустим камень условно считать машиной
фанат гачи сказал(а):↑Не рассматриваешь вариант, что ты просто не играешь на рейтинг выше, а не "система душит"?
Нажмите, чтобы раскрыть...Чувак ты прежде чем вкидывать заскриптованную фразу почитал бы что я написал, я если что один в один это и сказал, что на барьере только от тебя зависит куда ты пойдешь вверх или вниз.
Leo Ornstein сказал(а):↑При высоком винрейте апается ммр. Откуда система берет слабых игроков с рейтингом выше-то?
Это некст левел копиум просто. Челы тупо ищут виноватых в лузах, все.Нажмите, чтобы раскрыть...Определенные закономерности в подборе были и будут, другое дело, являются ли они частью системы или просто эмерджентными свойствами, либо просто случайностью. Тут только догадки и строишь.
Я же не говорил, что это прям у всех, так у меня и пары моих знакомых. У других ситуации другие.
Но все это действительно не мешает апать птс. Правда для успешного стабильного апа твое понимание игры должно всегда быть больше текущих птсов, это как бы логичный факт. Ну либо та же удача. По крайней мере пока это подтверждается тем, что за весь игровой опыт в доте не слышал о случаях, чтобы кто то кроме смурфов мог с нуля стабильно, без барьеров, долгое время расти в ммрах. (того чела из лола коучили хай аверейдж плееры, если что, при чем на всей его дистанции до титана, так что его не учитываем, я именно что про индивидуальный прогресс своими мозгами)
Андрей К сказал(а):↑Определенные закономерности в подборе были и будут, другое дело, являются ли они частью системы или просто эмерджентными свойствами, либо просто случайностью. Тут только догадки и строишь.
Я же не говорил, что это прям у всех, так у меня и пары моих знакомых. У других ситуации другие.
Но все это действительно не мешает апать птс. Правда для успешного стабильного апа твое понимание игры должно всегда быть больше текущих птсов, это как бы логичный факт. Ну либо та же удача. По крайней мере пока это подтверждается тем, что за весь игровой опыт в доте не слышал о случаях, чтобы кто то кроме смурфов мог с нуля стабильно, без барьеров, долгое время расти в ммрах. (того чела из лола коучили хай аверейдж плееры, если что, при чем на всей его дистанции до титана, так что его не учитываем, я именно что про индивидуальный прогресс своими мозгами)Нажмите, чтобы раскрыть...Ну в том и дело, что закономерности нет. Тот же Грабби до 6к апнулся, имея 2400 игр в ранкеде.
В большинстве случаев это просто психологическая деформация и попытки найти виноватых. На основе субъективных ощущений челы придумывают вывод (условый барьер), а потом пытаются подобрать факты, чтобы его доказать.
Конструктивный подход подразумевает, что сначала собираются данные, а потом уже делается вывод.demotivator219 сказал(а):↑Чувак ты прежде чем вкидывать заскриптованную фразу почитал бы что я написал, я если что один в один это и сказал, что на барьере только от тебя зависит куда ты пойдешь вверх или вниз.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так как определяется барьер-то?
Leo Ornstein сказал(а):↑Ну в том и дело, что закономерности нет. Тот же Грабби до 6к апнулся, имея 2400 игр в ранкеде.
Нажмите, чтобы раскрыть...Андрей К сказал(а):↑я именно что про индивидуальный прогресс своими мозгами
Нажмите, чтобы раскрыть...Добавим, что человек фултайм стример, те на доту было реально достаточно времени.
И станет понятно, что пример нерелевант.
Андрей К сказал(а):↑Добавим, что человек фултайм стример, те на доту было реально достаточно времени.
И станет понятно, что пример нерелевант.Нажмите, чтобы раскрыть...А что релевантно? Токсики, нытики, руинеры и подпивасы, у которых то понос, то золотуха, и команда всегда виновата?
Кто умеет играть и, главное, работает над своими ошибками, тот апается. А кто не умеет, тот и не должен апаться. С чего вдруг?
Даже в этой теме челы, ноющие на команду и подбор, нм одной конкретной игры не скинули. О какой релевантности речь?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:10
Просмотров:12