Tebesski

Пользователь

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 6733

Рейтинг: 6476

Tebesski

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 6733

Рейтинг: 6476

Спойлер: "Концепт-арт"

 

Атрибуты:

Сила: 16 + 1.8

Ловкость: 18 + 2.2

Интеллект: 20 + 1.8

 

Тип атаки: дальний

Анимация и хар-ки снаряда: как у Dark Willow

 

ExtraDPSAtLowHealthTarget.png

Церемониальный бубен

Башуна в течение 3.5 секунд отбивает бубен, задабривая духов и повышая хар-ки союзников вокруг себя. Чем больше Огоньков поглощено Башуной, тем более сильные эффекты оказывает танец.

Во время действия этой способности невозможно передвигаться, но можно использовать телепортацию.

 

Ув. регенерации хп: 32 / 36 / 42 / 48 (112 / 126 / 147 / 168 хп в общем)

Ув. регенерации маны: 6 / 9 / 12 / 15 (21 / 31,5 / 42 / 52,5 маны в общем)

Ув. мс: 2 / 4 / 6 / 8%

Ув. ас: 6 / 12 / 18 / 24

Доп. регенерация хп за Огонёк: 2 / 3 / 4 / 5 (20 / 30 / 40 / 50)

Доп. регенерация маны за Огонёк: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2 (При 10 Огоньках: 10 / 14 / 18 / 22)

Доп. мс: 0.6 / 0.8 / 1 / 1.2% (При 10 Огоньках: 6 / 8 / 10 / 12%)

Доп. ас: 2 / 2.5 / 3 / 3.5 (При 10 Огоньках: 20 / 25 / 30 / 35)

 

Радиус: 600 / 800 / 1000 / 1200

 

КД: 20 / 18 / 16 / 14

Манакост: 160 / 150 / 140 / 130

 

IMHalo1Day.png

Волшебные благовония

(Тип урона: магический)

Башуна зажигает благовония и раздражает духов, заставляя их атаковать случайных противников вокруг Башуны, излечивая его на % от нанесённого урона.

 

Урон за Огонька: 12 / 16 / 20 / 24 (Общего урона при 10ти Огоньках: 360 / 640 / 1000 / 1440. Каждый Огонёк атакует ближайшего к себе врага)

Лечение: 35%

Интервал атаки Огонька: 1

Время действия: 3 / 4 / 5 / 6

Радиус действия: 400 / 450 / 500 / 550

 

КД: 19 / 18 / 17 / 16

Манакост: 150 / 155 / 160 / 165

 

MageDispelMagic.png

Астральные Огоньки

(Пассивный)

Башуна поглощает частичку души убитого героя/крипа, получая заряды Огоньков. Каждый Огонёк увеличивает хар-ки Башуны и влияет на его способности. Без изученного умения, Башуна не поглощает частички душ.

 

Огоньков за убийство/ассист Героя: 1

Огоньков за добитого крипа: 0.2 / 0.3 / 0.4 / 0.5

Макс. кол-во Огоньков: 4 / 6 / 8 / 10

Доп. атрибуты за Огонёк: 2 / 2.5 / 3 / 3.5

 

DruidCallLightning.png

Волшба

Башуна начинает Великую Волшбу, израсходуя все Огоньки.

За каждый Огонёк, говорун проклинает врагов и благословляет союзников.

В радиусе действия Волшбы, обзор противников ограничивается кругом заклинания.

Во время действия заклинания невозможно передвигаться.

 

Замедление МСа за Огонёк: 2 / 3 / 4%

Замедление АСа за Огонёк: 2 / 4 / 6 / 8

 

Увеличение атрибутов за Огонёк: 1.5 / 2 / 2.5

Радиус: 750 / 800 / 850

Время действия: 6 / 8 / 10

 

КД: 110

Манакост: 200 / 300 / 400

 

Спойлер: "Таланты"

10

+1 сек. действия бубна

 

15

+2 макс. Огонька

1 Огонек за убитого крипа

 

20

0.7 интервал атаки Огоньков

Во время действия бубна можно передвигаться с МС 65%

 

25

+2 атрибута от Волшбы

-6.5% МСа и -10 АСа от Волшбы

 

Aran Einior

Пользователь

Регистрация: 04.02.2019

Сообщения: 345

Рейтинг: 43

Aran Einior

Регистрация: 04.02.2019

Сообщения: 345

Рейтинг: 43

Толк от первого скила если во время применения нельзя двигаться?

Кто тебе даст безнаказанно стоять посреди замеса?

 

Второй - ульт d2sad.gif на минималках

 

Пассивку уж лучше сделать встроенной (типа как у сайленсера)

 

Ульт, опять таки, слишком слаб чтобы заставлять героя стоять на месте. Та же претензия что и к первому скилу.

 

FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

Прикольный персельнажний. Довольно забавное имя, но по крайней мере не "ДИКИЙЧЁРНЫЙПОВЕЛИТЕЛЬУЖАСА666" или что-то в этом духе. И скилы интересные, хотя над цифрами Q стоит поработать, он слишком ни рыба ни мясо.

А ещё таланты на 15 сильно разнятся, на 1 огонёк очень слабый тал

Tebesski

Пользователь

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 6733

Рейтинг: 6476

Tebesski

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 6733

Рейтинг: 6476

Aran Einior сказал(а):

Толк от первого скила если во время применения нельзя двигаться?

Кто тебе даст безнаказанно стоять посреди замеса?

 

Второй - ульт d2sad.gif на минималках

 

Пассивку уж лучше сделать встроенной (типа как у сайленсера)

 

Ульт, опять таки, слишком слаб чтобы заставлять героя стоять на месте. Та же претензия что и к первому скилу.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

1. Стоять и ченелить его в кустах или инвизе. Или качнуть талант

2. Нее. Хил идет не после, а во время и дамажит по другому совсем. Считай, вокруг тебя летают маленькие стрелки

3. Тогда ограничение по кол-ву зарядов нельзя будет реализовать

4. Хм, возможно ты прав

Tebesski

Пользователь

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 6733

Рейтинг: 6476

Tebesski

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 6733

Рейтинг: 6476

Изменил и апнул таланты.