Бег, нормальное ли время?

avatar Miyao

134

25

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

Короче бегал по школьному стадиону, круг то ли 200, то ли 250 метров. Скорей 250, тем более бегал по внешней дорожке.

В среднем на круг получилось  1 минута 20 секунд

Нормально ли это для спортсмена?

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 28551

Рейтинг: 19969

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 28551

Рейтинг: 19969

Я 1 км за 1 минуту 30 сек пробегаю 

Я 200 метров пешком быстрее пройду чем ты бегаешь 

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

FalonDins сказал(а):

Я 1 км за 1 минуту 30 сек пробегаю 

Я 200 метров пешком быстрее пройду чем ты бегаешь 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

а ты спортсмен или кто такой?

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 28551

Рейтинг: 19969

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 28551

Рейтинг: 19969

Miyao сказал(а):

 

а ты спортсмен или кто такой?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Человек в оч хорошей физической форме

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

FalonDins сказал(а):

Человек в оч хорошей физической форме

Нажмите, чтобы раскрыть...

не ну смотри, я же не на полную бегал круг, а силы экономил на 10 кругов, то есть 2 с чем то километра

и помню раньше норматив на 3км был 12 минут, а у тебя минут 6

deny300

Пользователь

Регистрация: 23.10.2021

Сообщения: 3

Рейтинг: 1

deny300

Регистрация: 23.10.2021

Сообщения: 3

Рейтинг: 1

Miyao сказал(а):

не ну смотри, я же не на полную бегал круг, а силы экономил на 10 кругов, то есть 2 с чем то километра

и помню раньше норматив на 3км был 12 минут, а у тебя минут 6

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты рял оправдываешься перед человеком, который якобы бегает со скоростью 40км/час?

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

deny300 сказал(а):

ты рял оправдываешься перед человеком, который якобы бегает со скоростью 40км/час?

Нажмите, чтобы раскрыть...

типа он пошутил так? мировой рекорд на 1 км 2 мин 11 сек, щас загуглил

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 28551

Рейтинг: 19969

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 28551

Рейтинг: 19969

Miyao сказал(а):

типа он пошутил так? мировой рекорд на 1 км 2 мин 11 сек, щас загуглил

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так это мой

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 25777

Рейтинг: 9634

Нарушения: 70

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 25777

Рейтинг: 9634

Нарушения: 70

FalonDins сказал(а):

Человек в оч хорошей физической форме

Нажмите, чтобы раскрыть...

скорее всего ты врешь

 

Jungle Enjoyer

Пользователь

Регистрация: 01.11.2021

Сообщения: 3107

Рейтинг: 1377

Jungle Enjoyer

Регистрация: 01.11.2021

Сообщения: 3107

Рейтинг: 1377

img
Miyao сказал(а):

Короче бегал по школьному стадиону, круг то ли 200, то ли 250 метров. Скорей 250, тем более бегал по внешней дорожке.

В среднем на круг получилось  1 минута 20 секунд

Нормально ли это для спортсмена?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну, если ты на скорость бегаешь, то офк ты черепаха. А если ради кардио, то хз наверное ок

Ха-ха-ха не смешно

Пользователь

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 1300

Рейтинг: 1979

Ха-ха-ха не смешно

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 1300

Рейтинг: 1979

Miyao сказал(а):

Короче бегал по школьному стадиону, круг то ли 200, то ли 250 метров. Скорей 250, тем более бегал по внешней дорожке.

В среднем на круг получилось  1 минута 20 секунд

Нормально ли это для спортсмена?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну для шахматиста весьма недурноsammyyPepekek.png?1598626065

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

Jungle Enjoyer сказал(а):

ну, если ты на скорость бегаешь, то офк ты черепаха. А если ради кардио, то хз наверное ок

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну как на скорость, 10 кругов мне тяжело бежать

Rdls

Пользователь

Регистрация: 15.06.2013

Сообщения: 4603

Рейтинг: 9320

Rdls

Регистрация: 15.06.2013

Сообщения: 4603

Рейтинг: 9320

не фанат бега хоть сам и спортсмен 153 см и 139 кг 

salute1

Пользователь

Регистрация: 21.03.2019

Сообщения: 2625

Рейтинг: 1084

salute1

Регистрация: 21.03.2019

Сообщения: 2625

Рейтинг: 1084

Miyao сказал(а):

Короче бегал по школьному стадиону, круг то ли 200, то ли 250 метров. Скорей 250, тем более бегал по внешней дорожке.

В среднем на круг получилось  1 минута 20 секунд

Нормально ли это для спортсмена?

Нажмите, чтобы раскрыть...

вопрос такой себе. есть же разный вид бега, на длинные дистанции на короткие, средние условно. по пересеченной местности, по стадиону, на выносливость,  на время и временные промежутки для каждого вида будут свои..в целом усредненный результат что взрослый не спортсмен обязан пробегать 5км вкладываясь в 25-30 минут. Можешь высчитать и определить для себя норм это или нет

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

salute1 сказал(а):

вопрос такой себе. есть же разный вид бега, на длинные дистанции на короткие, средние условно. по пересеченной местности, по стадиону, на выносливость,  на время и временные промежутки для каждого вида будут свои..в целом усредненный результат что взрослый не спортсмен обязан пробегать 5км вкладываясь в 25-30 минут. Можешь высчитать и определить для себя норм это или нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

не знаю почему, но бег мне всегда тяжело давался, может потому что ноги не худые

xdesss

Пользователь

Регистрация: 27.09.2013

Сообщения: 2974

Рейтинг: 1858

xdesss

Регистрация: 27.09.2013

Сообщения: 2974

Рейтинг: 1858

img

чел, 200 метров полторы минуты, это что шутка?

DETDOMOVETZ

Пользователь

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 8227

Рейтинг: 8322

Нарушения: 89

DETDOMOVETZ

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 8227

Рейтинг: 8322

Нарушения: 89

Скинь скрин, че ты мне пустые цифры кидаешь

Кто вообще меряет темп на 250 метров

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

DETDOMOVETZ сказал(а):

Скинь скрин, че ты мне пустые цифры кидаешь

Кто вообще меряет темп на 250 метров

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну я круг пробегаю и на телефоне нажимаю отсечку

DETDOMOVETZ

Пользователь

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 8227

Рейтинг: 8322

Нарушения: 89

DETDOMOVETZ

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 8227

Рейтинг: 8322

Нарушения: 89

Miyao сказал(а):

ну я круг пробегаю и на телефоне нажимаю отсечку

Нажмите, чтобы раскрыть...

а в свисток дуешь?

Dotamertva

Пользователь

Регистрация: 02.09.2022

Сообщения: 244

Рейтинг: 236

Dotamertva

Регистрация: 02.09.2022

Сообщения: 244

Рейтинг: 236

FalonDins сказал(а):

Так это мой

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну что сказать, молодец, писю будешь?

blissful14

Пользователь

Регистрация: 04.05.2022

Сообщения: 1716

Рейтинг: 824

blissful14

Регистрация: 04.05.2022

Сообщения: 1716

Рейтинг: 824

Если на скорость бежать 200 метров, то задрот школьник 7 классник пробежит +- за 40 секунд. Если ты просто бежишь в 60-70 пульсе, то что то измерять смысла нет на такую короткую дистанцию. 

Люди бегают 100 метров, 400, километр, 3, 10, марафон. И разные дистанции требуют совсем разной подготовки. 

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 11914

Рейтинг: 4304

blissful14 сказал(а):

Если на скорость бежать 200 метров, то задрот школьник 7 классник пробежит +- за 40 секунд. Если ты просто бежишь в 60-70 пульсе, то что то измерять смысла нет на такую короткую дистанцию. 

Люди бегают 100 метров, 400, километр, 3, 10, марафон. И разные дистанции требуют совсем разной подготовки. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

рофлишь, у меня в покое пульс 80

в беге не замерял

Slade

Пользователь

Регистрация: 28.11.2013

Сообщения: 6846

Рейтинг: 7121

Slade

Регистрация: 28.11.2013

Сообщения: 6846

Рейтинг: 7121

img
FalonDins сказал(а):

Так это мой

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты из Кении? Pepego.gif 

blissful14

Пользователь

Регистрация: 04.05.2022

Сообщения: 1716

Рейтинг: 824

blissful14

Регистрация: 04.05.2022

Сообщения: 1716

Рейтинг: 824

Miyao сказал(а):

рофлишь, у меня в покое пульс 80

в беге не замерял

Нажмите, чтобы раскрыть...

Под пульс 70 у бегунов немного другое имеется ввиду. Это  (макс. чсс- чпп ) *0.7.