Как раз мои слова и подтвердились. Выше 50-ти лишь 2 человека. Лишь 6 человек выше 46. Причем прикинь сколько людей ездит и никакими стравами не пользуется.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Выше 46 - это средняя, а не пиковая, на отрезке стартуешь либо с нуля со светофора, либо с 20-25 с перекрестка на зелёный (до перекрестка машин дохрена), пиковая будет на 5-10 км/ч выше с такой средней.
А кто пользуется в основном? Те кому интересно попробовать. А так же вело задроты, которым интересно отследить результаты, померяться с другими.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Так чувак не просто ездить на велосипеде за пивом хочет - а сердце тренировать. Кардио на велосипеде делают интервалами. Если в двух словах, если ты не в курсе: гонишь на полную 30 секунда, 30 секунд в половину мощности, минуту отдыха накатом - и так 6-9-12 раз. Вот этот топ-10 и гнал на полную, а остальные едут 30, потому что там просто с горы 30.
И как ты смог сделать на этом вывод?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я тебе показал живой пример в городе где при минимальной горке в 2% градиента скорость под 60. Было бы 3%, было бы за 60. Это центр города, там автобусы едут 30 км/ч, грузовиков нет, а участок совсем короткий. Я не знаю какой градиент у ТС-а в районе, не утверждаю, что 2% и более, но 1% в принципе на взгляд не различим.
В любом случае, дискуссия началась с вопроса, можно ли тренироваться под гору или лучше на плоскоче. Если тебя эта матчасть не устраивает в качестве доказательной базы, давай так - разойдемся на том, что по твоему мнению, разницы нет, а на мой взгляд - с горки катать не эффективно.