Бессмысленность патчей
131
39
Ни один патч не уберет основную проблему игры - подкрутку говна в команду после побед.
Вот вообще не вижу причин радоваться, особенно учитывая, что с открытием второго акта рейтинговый подбор (да и турбо с алл пиком) превратится в такое дерьмо, что местные титаны сольют по паре косарей ммр с каким-нибудь пивом на герое из пещер/катакомб/placeholder и будут срать своим тупым нытьем на форум, что им руинят игры.
Сама компания KALve этому способствует и принципиально ничего не поменяется.
Главная цель - удержать вас в игре.
Hronysen сказал(а):↑Ни один патч не уберет основную проблему игры - подкрутку говна в команду после побед.
Вот вообще не вижу причин радоваться, особенно учитывая что с открытием второго акта рейтинговый подбор (да и турбо с алл пиком) превратится в такое дерьмо, что местные титаны сольют по паре косарей ммр с каким-нибудь пивом на герое из пещер/катакомб/placeholder и будут срать своим тупым нытьем на форум, что им руинят игры.
Сама компания KALve этому способствует и принципиально ничего не поменяется.
Основная цель - удержать вас в игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сделать полную рекалибровку каждые полгода с максимальным ммр в 5000-6000, чтобы хай птс игроки начинали с этого промежутка (апнутся же быстро). Полностью убить бустинг, смурфинг, привязки. (Даже если полностью не получится, то в большинстве своем).
Порог в 6000 ммр позволит препятствовать бесконечному гринду птс (уже почти 14к ммр достигли) + привязки.
За полгодика апнул c 6к до 8-10к ммр и снова. А не один раз до 15к, среди которых на 8 кусках сидят 2к крабы
Dmitriy2025 сказал(а):↑Сделать полную рекалибровку каждые полгода с максимальным ммр в 5000-6000, чтобы хай птс игроки начинали с этого промежутка (апнутся же быстро). Полностью убить бустинг, смурфинг, привязки. (Даже если полностью не получится, то в большинстве своем).
Порог в 6000 ммр позволит препятствовать бесконечному гринду птс (уже почти 14к ммр достигли) + привязки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это будут делать только в случае падения онлайна, либо когда начнется какое-то адовое нытье на реддите. И то в виде подачки, никаких реальных мер приниматься не будет.
just a copy сказал(а):↑Основная цель-мамонтов подстричь
Нажмите, чтобы раскрыть...В чем противоречие?
Hronysen сказал(а):↑Ни один патч не уберет основную проблему игры - подкрутку говна в команду после побед.
Вот вообще не вижу причин радоваться, особенно учитывая, что с открытием второго акта рейтинговый подбор (да и турбо с алл пиком) превратится в такое дерьмо, что местные титаны сольют по паре косарей ммр с каким-нибудь пивом на герое из пещер/катакомб/placeholder и будут срать своим тупым нытьем на форум, что им руинят игры.
Сама компания KALve этому способствует и принципиально ничего не поменяется.
Основная цель - удержать вас в игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как и любую другую онлайн игру для заработка денег. Ради идеи, редко поддерживают онлайн игру. Либо же продолжают поддерживать онлайн проект, чтобы не так сильно потерять лицо перед аудиторией, чтобы продолжать зарабатывать деньги.
Но валв, на мой взгляд, действительно относятся к дотке как к хобби или же показать видимость работы.
Hronysen сказал(а):↑Ни один патч не уберет основную проблему игры - подкрутку говна в команду после побед.
Вот вообще не вижу причин радоваться, особенно учитывая, что с открытием второго акта рейтинговый подбор (да и турбо с алл пиком) превратится в такое дерьмо, что местные титаны сольют по паре косарей ммр с каким-нибудь пивом на герое из пещер/катакомб/placeholder и будут срать своим тупым нытьем на форум, что им руинят игры.
Сама компания KALve этому способствует и принципиально ничего не поменяется.
Основная цель - удержать вас в игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас тебе местные любители кала расскажут, что луз стрик после винстрика - это чистое совпадение и никого не смущает что это совпадение можно предсказать со 100% вероятностью
Dmitriy2025 сказал(а):↑Сделать полную рекалибровку каждые полгода с максимальным ммр в 5000-6000, чтобы хай птс игроки начинали с этого промежутка (апнутся же быстро). Полностью убить бустинг, смурфинг, привязки. (Даже если полностью не получится, то в большинстве своем).
Порог в 6000 ммр позволит препятствовать бесконечному гринду птс (уже почти 14к ммр достигли) + привязки.
За полгодика апнул 8-10к ммр и снова
Нажмите, чтобы раскрыть...Т.е. на работу ты не ходишь? А то нафига, деньги то обнулятся рано или поздно. Сколько тебе платят за это бустерские конторы, агентик?
Самое забавное что фикс 50%, бустаков и смурфаков с проблемой больших птс решается легко, но то ли волв реально настолько ущербны и боятся трогать лишний раз любую часть кода игры ибо руки из жопы и код игры тупо посыпется при переписывании или добавлении чего-то нового, то ли это намеренно не решается, ну типо какой-то психологический 400 iq прием от которого пользы больше чем вреда (типо)
King_of_depths сказал(а):↑Самое забавное что фикс 50%, бустаков и смурфаков с проблемой больших птс решается легко, но то ли волв реально настолько ущербны и боятся трогать лишний раз любую часть кода игры ибо руки из жопы и код игры тупо посыпется при переписывании или добавлении чего-то нового, то ли это намеренно не решается, ну типо какой-то психологический 400 iq прием от которого пользы больше чем вреда (типо)
Нажмите, чтобы раскрыть...интересно послушать, как это решается
Взгляд_на2000ммр сказал(а):↑
Сейчас тебе местные любители кала расскажут, что луз стрик после винстрика - это чистое совпадение и никого не смущает что это совпадение можно предсказать со 100% вероятностью
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, могу со 100% уверенностью сказать, что любой винстрик закончится лузом, а любой лузстрик закончится победой.
Только гидроцефалы считают что может быть как то иначе.
О, ещё один срыватель покров, словно мессия пытающийся "открыть нам глаза". Ты в курсе что в доту играют люди, а не безэмоциональные машины, безукоризненно играющие только по одному паттерну (и соответственно с одними показателями)? Они могу играть вообще как угодно, поведение (как и взаимодействие) незнакомых людей полностью предугадать невозможно. Эта "проблема" присуща вообще ВСЕМ онлайн играм (доте, вову, танкам, тундре, ксу, калоранту, лолу, даже сраному бравлстарсу). И проблема эта лежит не в поле ответственности разрабов, а (внезапно) самих игроков.
Поэтому лучше задай себе вопрос что больше предпочтёт копрофил. Уже застывшее, побелевшее говно или свежевысранное говно, которое будет совсем не похоже на то, что было до этого?
Почему21 сказал(а):↑Какие-же люди тупые. Ну конечно за чередой побед будет поражение, что ещё ты ожидаешь? И само собой руинер будет в игре которую ты проиграешь, потому что выйграть с руинером сложнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...поражение разные бывают, когда ты всей командой на равне файтишся и игры на одну калитку, когда ты уже чувствуешь и даже знаешь что проиграешь игру на 10 минуте. Наверное он это имел ввиду.
King_of_depths сказал(а):↑Самое забавное что фикс 50%, бустаков и смурфаков с проблемой больших птс решается легко, но то ли волв реально настолько ущербны и боятся трогать лишний раз любую часть кода игры ибо руки из жопы и код игры тупо посыпется при переписывании или добавлении чего-то нового, то ли это намеренно не решается, ну типо какой-то психологический 400 iq прием от которого пользы больше чем вреда (типо)
Нажмите, чтобы раскрыть...всм 400iq? уравниловка при составлении матчей это черепаха на которой стоят абсолютно все онлайн игры (по крайней мере те в которые я играл: дота, кал тандер, калфейс, калибр, ксго и тд). просто вообрази какой выброс дофамина происходит у лоутабных подписавов когда они апают звание X не напрягаясь. сразу же появляется желание закинуть шекелей на новый кейс, скинчик, батл асс и тд
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:59
Просмотров:88
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:12
Просмотров:16