Че как?
  • Норм
    1 голосов
    33%
  • Не норм
    2 голосов
    66%

Бит на оценку (hip-hop, minimalistic trap)

Montag451
  • Приветствую, суровые обитатели д2ру. Прошу вас оценить демку бита, и по возможность дать обратную реакцию (понравилось/не понравилось, че так/че не так). Мерси.

    montag - ohayo

  • Извини, но я зачитал под него свой дегрод-аниме реп

  • Автор темы
    ПОИСК ИГРЫ 20 МИН В 2К17 сказал(а):

    Извини, но я зачитал под него свой дегрод-аниме реп

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    на то и был расчет FeelsWowMan.png?1592046354

  • vox анимудевочки слишком кромкий, а так мелодия не сильно качает, драм партия сойдёт, ну я бы сделал меньше киков, хотя это имхо, видно что у тебя прослеживается тру хипхап аранжировки, включая мелодии

  • Автор темы
    blantboard сказал(а):

    vox анимудевочки слишком кромкий, а так мелодия не сильно качает, драм партия сойдёт, ну я бы сделал меньше киков, хотя это имхо, видно что у тебя прослеживается тру хипхап аранжировки, включая мелодии

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спасибо, учту)

  • Сперва написал много, но не отправилось.

    А сам ты как оцениваешь идею состоящую из 6 звуков в петле, ну а дилей такое себе или может и вовсе звучит синтовый пресет с накрученным дилеем.

    Сперва как это у вас типо битмейкеров принято, заставь звучать кик и бас, хорошо и обьемно, а затем в контексте уже добавляй остальное регулируя хотя бы банально ревер что бы все звучало как целое и в контексте.

  • Автор темы
    Sayoka сказал(а):

    Сперва написал много, но не отправилось.

    А сам ты как оцениваешь идею состоящую из 6 звуков в петле, ну а дилей такое себе или может и вовсе звучит синтовый пресет с накрученным дилеем.

    Сперва как это у вас типо битмейкеров принято, заставь звучать кик и бас, хорошо и обьемно, а затем в контексте уже добавляй остальное регулируя хотя бы банально ревер что бы все звучало как целое и в контексте.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В мелодии действительно используется синт с пресетом на реверб, тут ты прав. В сведении пока не особо силен, плохо шарю в пространственной обработке, учту твой коммент. На счет 6 звуков в петле: бит писал в стилистике minimlastic trap, поэтому не было задумки нагружать трек большим количеством инструментов. А в плане объемного кик'а и баса: они же вроде как наоборот должны быть в моно или я что-то путаю? 

    А так, спасибо за отзыв)

  • убрать аниме и звон, добавить низких мягче бас, добавить барабаны мб ещё чего-то и в целом не так уж и дурно, в норм ушах слишком сухой бит

  • Montag451 сказал(а):

    Приветствую, суровые обитатели д2ру. Прошу вас оценить демку бита, и по возможность дать обратную реакцию (понравилось/не понравилось, че так/че не так). Мерси.

    montag - ohayo

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Мне не понравилось

  • Montag451 сказал(а):

    В мелодии действительно используется синт с пресетом на реверб, тут ты прав.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не эт не ревер, ревер само собой скорее всего в синтах есть на пресетах, я про дилей, ну может просто он реализован не через сам блок дилея, а через какую то модуляцию или лфо. Нет ну может это и через ранние отражения реализовано, но не думаю.

    и в сведении про пространственную обработку я даже не имел ввиду, в ней 99% микс инженеров не очень сильны, просто кто то делает лучше кто то хуже.

    Я про сам базис, который и относится к пространственной обработке, но такое понятие слишком крутое для того что я имею ввиду.

    Просто бас свести что бы он звучал с хорошими низкими, приятный атмосферный низ скорее не за счет ревера достигается хотя и ревер нужен, но в основном звучит то как звучат низкие частоты, у тебя звучит как будто из в басе обрезан(хотя не обрезан), просто звучит так, что в целом нужно поднять низ лов шелфом в эквалайзере, при этом подымая таким образом будут и гудяшие частоты например на 80гц что нужно убавлять, затем делать так что бы среди все этого хорошего баса звучал кик и тоже читался, что можно и сайдчейном реализовать, можно и прибрать частоты на басе, но сайд чейн вроде как профитнее.

    Крч в этом разбиратся нужно и шаманить, но в целом это все достаточно легко хотя и написано сложными словами, на ютубе этих роликов и способов сведения кика и баса куча, причем зачастую ролики делают такие же челы которые не очень то и разбираются в звуке, но результат у них получается приемлемый, который в принципе используют и топ микс инженеры, включая даже выборы плагинов типо эмуляции пультека для поднятия низа.

    Да и в ревер и всю обработку особо влазить не нужно, в целом хватает в самом ревере выбрать пресет но регулировать лишь соотношения драй и вет, ну типо добавляешь ревер пока не будет хорошо более менее звучать и все.

    В целом если не усложнять есть пару ручек в ревере которые можно использовать, это алгоритм или зал по которому работает ревер, дикей - это то сколько звучит ревер и микс где регулируется соотношение ревера и сухого сигнала. Остальное уже ранние поздние, да даже банально предилей для начала не очень то и важно изучать, да и в битах особо без разницы будет, можно использовать 0 предилей везде или 10-20 и не парится.

     

    В моно они не должны быть, в моно часто вырещают, точнее низ часто эквалазером убирают стерео(сайд) составляющую до например 150гц и то это все не обьязательно и на вкус, это не стандарт. А полностью звучащее в моно это конечно плохо, барабаны кики и в общем перкуссия тоже должны звучать в стерео, например если записывают барабанную установку её так же часто записывают в комнате записывая так же и отражения но опять же это все не стандарт, кто то записывает максимально сухой звук а ревер добавляет пожде.

    Вообще то правил особо и нет в битах, кто то полагаю и в моно бас оставляет и этого хватает, но полагаю даже в таком случае проблема что бас звучит и на тех же 50гц громко что добавляет атмоферности, а не только гудящая частота которая звучит сухо.

    Просто в самих синтах, если юзать пресеты, они как говорят из коробки не звучат хорошо, особенно те пресеты которые идут вместе с плагином, они все звучат весьма плохо и странно, все что они из коробки делают это гудят, причем неприятно гудят, просто поклацай топовые семплы 808, послушай проанализируй, возьми эквалайзер послушай т окак они звучат только в моно и на каких частотых, затем то как звучат только в стерео.

    Вообще сами по себе синты очень плохо работают для людей которые начинают что то делать в музыке, так как дают слишком посредственный звук если человек не сводит все и не занимается всей этой обработкой более менее. Куда профитнее взять, если скорее всего не пкоупаешь лиц соф, взять омнисферу, где из коробки на сколько я знаю очень хороший звук и особенно баса, который уже звучит обьемно поскольку даже пресеты, делались копируя звук всяких муг модулей.

    Единственная проблема которая потом появляется, когда используешь хорошие звуки что кажется что микс слишком много ревера имеет, хотя проблема в частотах. И в целом надо бы и сведение изучить, но есть простой способ это найти в самом конце, что люди называют мастеринг цепью, просто эквалайзером немного опустить частоты в раене 300-400гц и микс будет звучать чище

  • Автор темы
    Sayoka сказал(а):

    Не эт не ревер, ревер само собой скорее всего в синтах есть на пресетах, я про дилей, ну может просто он реализован не через сам блок дилея, а через какую то модуляцию или лфо. Нет ну может это и через ранние отражения реализовано, но не думаю.

    и в сведении про пространственную обработку я даже не имел ввиду, в ней 99% микс инженеров не очень сильны, просто кто то делает лучше кто то хуже.

    Я про сам базис, который и относится к пространственной обработке, но такое понятие слишком крутое для того что я имею ввиду.

    Просто бас свести что бы он звучал с хорошими низкими, приятный атмосферный низ скорее не за счет ревера достигается хотя и ревер нужен, но в основном звучит то как звучат низкие частоты, у тебя звучит как будто из в басе обрезан(хотя не обрезан), просто звучит так, что в целом нужно поднять низ лов шелфом в эквалайзере, при этом подымая таким образом будут и гудяшие частоты например на 80гц что нужно убавлять, затем делать так что бы среди все этого хорошего баса звучал кик и тоже читался, что можно и сайдчейном реализовать, можно и прибрать частоты на басе, но сайд чейн вроде как профитнее.

    Крч в этом разбиратся нужно и шаманить, но в целом это все достаточно легко хотя и написано сложными словами, на ютубе этих роликов и способов сведения кика и баса куча, причем зачастую ролики делают такие же челы которые не очень то и разбираются в звуке, но результат у них получается приемлемый, который в принципе используют и топ микс инженеры, включая даже выборы плагинов типо эмуляции пультека для поднятия низа.

    Да и в ревер и всю обработку особо влазить не нужно, в целом хватает в самом ревере выбрать пресет но регулировать лишь соотношения драй и вет, ну типо добавляешь ревер пока не будет хорошо более менее звучать и все.

    В целом если не усложнять есть пару ручек в ревере которые можно использовать, это алгоритм или зал по которому работает ревер, дикей - это то сколько звучит ревер и микс где регулируется соотношение ревера и сухого сигнала. Остальное уже ранние поздние, да даже банально предилей для начала не очень то и важно изучать, да и в битах особо без разницы будет, можно использовать 0 предилей везде или 10-20 и не парится.

     

    В моно они не должны быть, в моно часто вырещают, точнее низ часто эквалазером убирают стерео(сайд) составляющую до например 150гц и то это все не обьязательно и на вкус, это не стандарт. А полностью звучащее в моно это конечно плохо, барабаны кики и в общем перкуссия тоже должны звучать в стерео, например если записывают барабанную установку её так же часто записывают в комнате записывая так же и отражения но опять же это все не стандарт, кто то записывает максимально сухой звук а ревер добавляет пожде.

    Вообще то правил особо и нет в битах, кто то полагаю и в моно бас оставляет и этого хватает, но полагаю даже в таком случае проблема что бас звучит и на тех же 50гц громко что добавляет атмоферности, а не только гудящая частота которая звучит сухо.

    Просто в самих синтах, если юзать пресеты, они как говорят из коробки не звучат хорошо, особенно те пресеты которые идут вместе с плагином, они все звучат весьма плохо и странно, все что они из коробки делают это гудят, причем неприятно гудят, просто поклацай топовые семплы 808, послушай проанализируй, возьми эквалайзер послушай т окак они звучат только в моно и на каких частотых, затем то как звучат только в стерео.

    Вообще сами по себе синты очень плохо работают для людей которые начинают что то делать в музыке, так как дают слишком посредственный звук если человек не сводит все и не занимается всей этой обработкой более менее. Куда профитнее взять, если скорее всего не пкоупаешь лиц соф, взять омнисферу, где из коробки на сколько я знаю очень хороший звук и особенно баса, который уже звучит обьемно поскольку даже пресеты, делались копируя звук всяких муг модулей.

    Единственная проблема которая потом появляется, когда используешь хорошие звуки что кажется что микс слишком много ревера имеет, хотя проблема в частотах. И в целом надо бы и сведение изучить, но есть простой способ это найти в самом конце, что люди называют мастеринг цепью, просто эквалайзером немного опустить частоты в раене 300-400гц и микс будет звучать чище

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спасибо, чел, много полезной инфы подкинул)

  • бас в левом ухе онли играет да и вцелом такой бас не оч нравится

    кик онли в левом ухе

    хайхеті слишком тихие

    снейр онли в правом играет

    мелодия бомба

    вцелом норм

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)