Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Аве, д2ру!

 

Есть идея для одной карты, но сперва — немного предыстории.

 

Я познакомился с дотой достаточно рано. Настолько, что в то время дота отнюдь не казалась мне самой интересной пользовательской картой для WC3. Она была действительно хороша, когда к вечеру в клубе собиралась компания, готовая потратить час своей жизни на противостояние в моде -ar, но в остальное время, — а интернет тогда не был особо распространён, особенно в нашем мухосранске, — столько человек найти было той ещё непосильной задачей. И игралось либо 3 на 3, либо вовсе что-то другое. В любом случае, кастомки в WC3 меня впечатлили. Достаточно сильно, чтобы после прохождения кампании я загорелся идеей сделать собственную доту, со встроенным хартстоуном и хентаем. Потратив некоторое время на освоение редактора, и сделав несколько исключительно трешовых карт, в которых я тестил различные механики, учился делать внутриигровые ролики, скрипты, а иногда и попросту копировал героев из доты с позиции "А смогу ли?", я решил создать творение, которое найдёт своё признание среди обитателей Гарены. И будучи истинным художником, я пошёл по пути наименьшего сопротивления: взял за основу ту же доту, к тому времени добившуюся определённой популярностью, но значительно переработал, и вот тут мы уже плавно переходим к самой идее кастомки.

 

Тогда я назвал её Битвой Командиров, и не случайно (хотя можно было бы проявить и большую оригинальность):

• Ключевой отличительной чертой кастомки стала та особенность, что в каждой команде было по слоту командира. Роль, которая подразумевала отсутствие собственного героя на карте. Вместо него у командира команды был, собственно, капитан, который руководил действиями игроков из условного лагеря. У него были некоторые базовые заклинания, общие для всех, а кроме того — в начале игры он выбирал себе книгу заклинаний (огонь, земля, вода и т.п.), и в зависимости от выбора получал глобальную ауру (выбрав стихию воды, например, все герои на карте, и командир тоже, получали ауру регенерации маны, а стихия огня давала всем ауру повышения урона) и уникальный набор заклинаний (та же стихия огня давала файербол, который сравнительно быстро летел на указанный таргет и оглушал его на 1.5 секунды, а стихия воды позволяла мгновенно подхиливать союзника). Теоретически, это определяло тактику команды, а у самого командира была абсолютная свобода в наблюдении за картой и координацией команды, поскольку за своим героем ему наблюдать не нужно было. Раскидывать заклинания постоянно он не мог, поскольку мана была ограничена, а регенерация была весьма невысокой, а потому использовать умения ему приходилось с умом. Полученное же золото (например, за убийство героев), он мог потратить на дополнительных крипов, в том числе и уникальных, по одной из трёх линий для усиления пуша/дефа. 

Сейчас, в условиях наличия войс-чата, координация должна реализовываться ещё проще. В теории, разумеется.

 

• Очевидной, но не менее важной особенностью, стали совершенно новые персонажи. Я к тому времени слегка поднаторел в этом деле, и потому для меня не составляло труда сделать собственных уникальных героев. Тогда я не слишком парился о балансе и всяческой механике, но с тех пор, есть мнение, я слегка подрос и могу сделать их ещё и плюс-минус сбалансированными.

Сейчас, опять же, их можно сделать ещё более интересными.

 

• Ещё одна ожидаемая особенность — полностью переработанная карта. Откровенно говоря, на тот момент это была самая слабая часть кастомки. Я заметно сократил её размер и не слишком разнообразил ландшафт. По сути, мне было на неё плевать. Куда интереснее в то время мне виделась работа над героями и механикой непосредственно сражений. Расставлять всяческие деревья вполовину не так интересно, как придумывать своих собственных персонажей.

Тем не менее, это не мешает теперь сделать карту более глубокой и масштабной.

 

• Более интересное изменение — большее разнообразие крипов. По дефолту это были привычные 3 мечника и 1 лучница, но каждые две минуты к ним присоединялся целитель, периодически подхиливающий отряд, а командир мог добавить за свои кровные, заработанные по ходу дела, катапульту элитных мечников и проч. подобное. 

 

• В игре была музыка из Наруто. Да-да! Ладно, это рофл, хотя её действительно можно было включить специальной командой.

 

Собственно, сабж: как думаете, взлетела бы сейчас такая карта или нет? И какие бы вы детали добавили к ней?

Редактор WC3 видится мне более простым, но не думаю, что я не разберусь с инструментами доты 2, если будет на то желание.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Поднятие темы

Zdorova GetSmert

Пользователь

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2006

Zdorova GetSmert

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2006

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Есть идея для одной карты, но сперва — немного предыстории.

 

Я познакомился с дотой достаточно рано. Настолько, что в то время дота отнюдь не казалась мне самой интересной пользовательской картой для WC3. Она была действительно хороша, когда к вечеру в клубе собиралась компания, готовая потратить час своей жизни на противостояние в моде -ar, но в остальное время, — а интернет тогда не был особо распространён, особенно в нашем мухосранске, — столько человек найти было той ещё непосильной задачей. И игралось либо 3 на 3, либо вовсе что-то другое. В любом случае, кастомки в WC3 меня впечатлили. Достаточно сильно, чтобы после прохождения кампании я загорелся идеей сделать собственную доту, со встроенным хартстоуном и хентаем. Потратив некоторое время на освоение редактора, и сделав несколько исключительно трешовых карт, в которых я тестил различные механики, учился делать внутриигровые ролики, скрипты, а иногда и попросту копировал героев из доты с позиции "А смогу ли?", я решил создать творение, которое найдёт своё признание среди обитателей Гарены. И будучи истинным художником, я пошёл по пути наименьшего сопротивления: взял за основу ту же доту, к тому времени добившуюся определённой популярностью, но значительно переработал, и вот тут мы уже плавно переходим к самой идее кастомки.

 

Тогда я назвал её Битвой Командиров, и не случайно (хотя можно было бы проявить и большую оригинальность):

• Ключевой отличительной чертой кастомки стала та особенность, что в каждой команде было по слоту командира. Роль, которая подразумевала отсутствие собственного героя на карте. Вместо него у командира команды был, собственно, капитан, который руководил действиями игроков из условного лагеря. У него были некоторые базовые заклинания, общие для всех, а кроме того — в начале игры он выбирал себе книгу заклинаний (огонь, земля, вода и т.п.), и в зависимости от выбора получал глобальную ауру (выбрав стихию воды, например, все герои на карте, и командир тоже, получали ауру регенерации маны, а стихия огня давала всем ауру повышения урона) и уникальный набор заклинаний (та же стихия огня давала файербол, который сравнительно быстро летел на указанный таргет и оглушал его на 1.5 секунды, а стихия воды позволяла мгновенно подхиливать союзника). Теоретически, это определяло тактику команды, а у самого командира была абсолютная свобода в наблюдении за картой и координацией команды, поскольку за своим героем ему наблюдать не нужно было. Раскидывать заклинания постоянно он не мог, поскольку мана была ограничена, а регенерация была весьма невысокой, а потому использовать умения ему приходилось с умом. Полученное же золото (например, за убийство героев), он мог потратить на дополнительных крипов, в том числе и уникальных, по одной из трёх линий для усиления пуша/дефа. 

Сейчас, в условиях наличия войс-чата, координация должна реализовываться ещё проще. В теории, разумеется.

 

• Очевидной, но не менее важной особенностью, стали совершенно новые персонажи. Я к тому времени слегка поднаторел в этом деле, и потому для меня не составляло труда сделать собственных уникальных героев. Тогда я не слишком парился о балансе и всяческой механике, но с тех пор, есть мнение, я слегка подрос и могу сделать их ещё и плюс-минус сбалансированными.

Сейчас, опять же, их можно сделать ещё более интересными.

 

• Ещё одна ожидаемая особенность — полностью переработанная карта. Откровенно говоря, на тот момент это была самая слабая часть кастомки. Я заметно сократил её размер и не слишком разнообразил ландшафт. По сути, мне было на неё плевать. Куда интереснее в то время мне виделась работа над героями и механикой непосредственно сражений. Расставлять всяческие деревья вполовину не так интересно, как придумывать своих собственных персонажей.

Тем не менее, это не мешает теперь сделать карту более глубокой и масштабной.

 

• Более интересное изменение — большее разнообразие крипов. По дефолту это были привычные 3 мечника и 1 лучница, но каждые две минуты к ним присоединялся целитель, периодически подхиливающий отряд, а командир мог добавить за свои кровные, заработанные по ходу дела, катапульту элитных мечников и проч. подобное. 

 

• В игре была музыка из Наруто. Да-да! Ладно, это рофл, хотя её действительно можно было включить специальной командой.

 

Собственно, сабж: как думаете, взлетела бы сейчас такая карта или нет? И какие бы вы детали добавили к ней?

Редактор WC3 видится мне более простым, но не думаю, что я не разберусь с инструментами доты 2, если будет на то желание.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лучше бы когда ещё не вышла дота 2, заручился спонсором и сделал подобную игру, собрав команду, теперь у тебя выйдет только лютая дизбалансная дичь, которая работает через жопу. DansGame.png

 

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

StronGGe сказал(а):

Лучше бы когда ещё не вышла дота 2, заручился спонсором и сделал подобную игру, собрав команду, теперь у тебя выйдет только лютая дизбалансная дичь, которая работает через жопу. DansGame.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда я делал эту карту, я ещё школу не закончил, какой там команду собирать и игру делать. Я об этом тогда не думал даже. Keepo.png

А так, понятно дело, что если делать в соло, то некоторое время баланса будет мало, но со временем то напильником допилить можно будет, а там глядишь, Валве увидят кастомку и позовут к себе. В лифте покататься. FeelsGoodMan.png

Zdorova GetSmert

Пользователь

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2006

Zdorova GetSmert

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2006

Tog4me сказал(а):

Когда я делал эту карту, я ещё школу не закончил, какой там команду собирать и игру делать. Я об этом тогда не думал даже. Keepo.png

А так, понятно дело, что если делать в соло, то некоторое время баланса будет мало, но со временем то напильником допилить можно будет, а там глядишь, Валве увидят кастомку и позовут к себе. В лифте покаться. FeelsGoodMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот и слил себе жизнь, мог сделать самую популярную мобу в мире и стать миллиардером, но...

На кастомку подобного масштаба уйдёт года ~3 минимум разработки, а то и в разы больше.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

StronGGe сказал(а):

Вот и слил себе жизнь, мог сделать самую популярную мобу в мире и стать миллиардером, но...

На кастомку подобного масштаба уйдёт года ~3 минимум разработки, а то и в разы больше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это была бы слишком лёгкая жизнь, а я лёгких путей не ищу. OSsloth.png

В остальном, сроки-то меня не пугают. Я почти наверняка уверен, что могу найти человека, который мне нарисует карту, а для меня это уже больше половины работы, разбираться же со всякими скриптами и чемпионами для меня за радость, а там глядишь, через годик будет что-то играбельное, а там и пасс выдадут (их же дают ещё? давно не заходил в игротеку), я уже даже бизнес-модель придумал для неё. FeelsAmazingMan.png

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Поднятие темы

Chloe Price

Почетный пользователь

Регистрация: 14.12.2012

Сообщения: 11880

Рейтинг: 7338

Chloe Price

Регистрация: 14.12.2012

Сообщения: 11880

Рейтинг: 7338

Tog4me сказал(а):

В игре была бы музыка из Наруто.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если добавишь - я сменю свою приязнь к тебе на ненависть.

 

А по сабжу - годная идея, но лишь для любителей "подумать". Ибо геймплей не кажется слишком быстрым как таковым, слишком многое смещено в сторону стратегии. Лично мне это нравится, но это я, мне нравится подумать головой порой, а не тупо бездумно играть.

Популярной картой не будет, но свои игроки вполне были бы. Особенно при наличии как русского, так и английского языков.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Chloe Price сказал(а):

Если добавишь - я сменю свою приязнь к тебе на ненависть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не осуждай меня строго, я был школьником, который кроме Наруты и Сейлор Мун (покемонов же запретили), ничего из аниме не видел на тот момент. Keepo.png

Chloe Price сказал(а):

А по сабжу - годная идея, но лишь для любителей "подумать". Ибо геймплей не кажется слишком быстрым как таковым, слишком многое смещено в сторону стратегии. Лично мне это нравится, но это я, мне нравится подумать головой порой, а не тупо бездумно играть.

Популярной картой не будет, но свои игроки вполне были бы. Особенно при наличии как русского, так и английского языков.

Нажмите, чтобы раскрыть...

На самом деле, по идее по динамике не должно особо проседать.

Как по памяти, когда на той же Гарене пару раз тестил, то это те же самые 5х5, только один из игроков капитанит по мере сил (или нет, если ему пофиг), а остальные дерутся как в той же доте. При этом я по природной лени сделал действительно маленькую карту, так там драки нонстоп были.

При этом, если карту расширить, и сделать не 5х5, а 6х6, когда один из шести игроков тот самый коммандир, да продумать все эти комбинации и баланс, то это ж какие ганги сочные можно реализовывать под руководством своего командира с тем же роумером, или когда ты на лоу-хп, почти погиб, и тут хил залетел, и ты живёшь. Крч, мне кажется, что если идею развить достойно, то может получиться действительно глубоко. 

 

 

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Поднятие темы

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Поднятие темы