Близы скатились

avatar Dragon_s Fury

1254

69

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

Alhimik_caesar сказал(а):

Старкрафт куда более глубже чем ты думаешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Марио карт оказался гораздо глубже, чем я думал. 

А ск2 основан на дроче, кто лучше рабов развел (уже неактуально), кто рабов подконтролил чтобы меньше между друзами бегали, кто наглее подхалявил на экспе, кто лучше тайминг на пуш/нужный апгрейд выдержал, кто мартышню от бейнов лучше сплитит итд

Это не та стратегия, в которой можно передумать противника - все два билда, три стратегии и тайминги известны заранее, это соревнование двух кликеров, кто четче исполняет и контролит, тот и царь. Это квейк3 от мира стратегий, все мастерство от спинного мозга.

 

Не скажу, что это плохо, но какой-то невероятной глубины или чего-то свертхестественного в игре нет.

Кампанию продавали 3 или 4 раза подряд, аддончик про нову за рубалёк еще сверху, киберкотлетный потанцевал был успешно похоронен блязами, игру года 3-4 подряд балансил казах из бронзовой лиги.

Сейчас бесплатная и на том спасибо. 

 

Хотс прикрыли, если корейцы ливнут во что-то другое, то и на ск2 болт положат. 

Munky

Пользователь

Регистрация: 18.03.2014

Сообщения: 2545

Рейтинг: 625

Munky

Регистрация: 18.03.2014

Сообщения: 2545

Рейтинг: 625

Диванный аналитик сказал(а):

После "41 год" я даже не читал4Head.png

Сейчас бы нытье ностальгирующего олда почитатьHAhaa.png

Близы, как дока 2 - каждый день умирают, никак не сдохнутroflanzdarova.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты себя в зеркало видел?

Night_H4nter

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Night_H4nter

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

zapadlowsky сказал(а):

 

в чем живость заключается? в онлайне в несколько тысяч бурятов? в том, что завезли доната и лутбоксов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще согласен с этим челом.

Alhimik_caesar сказал(а):

80к игроков, игру ищет 2 минуты, для меня игра точно живая.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А от себя добавлю, что в датцке лутбоксы тоже есть, но игра живее всех живых. Но в старике еще и комьюнити адекватнее, поиск игры порой быстрее, ну и офк нет зависимости от команды, что для меня огромный плюс.

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

Night_H4nter сказал(а):

Вообще согласен с этим челом.

А от себя добавлю, что в датцке лутбоксы тоже есть, но игра живее всех живых. Но в старике еще и комьюнити адекватнее, поиск игры порой быстрее, ну и офк нет зависимости от команды, что для меня огромный плюс.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

ну ок чо

я вот с месяц назад стримы грабича посмотрел, так вк3 по геймплею и разнообразию до сих пор писяет на ск2, но называть вк3 живым даж не собираюсь

SlowAndFurious

Пользователь

Регистрация: 15.10.2017

Сообщения: 942

Рейтинг: 968

SlowAndFurious

Регистрация: 15.10.2017

Сообщения: 942

Рейтинг: 968

Тащемта Слакс всё чётенько по полочкам разложил

Night_H4nter

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Night_H4nter

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Chudopicker сказал(а):

Зачем играть во второй саркрафт, когда есть первый? Офк если ты не хочешь быть киберкотлетой, то первый все таки роднее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну кому как.

zapadlowsky сказал(а):

Отрадно, что любителей душного геймплея из АПМ и таймингов всего 80к набралось 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сразу видно человека, не играющего в старик вообще и не следящего за ним. Передумать врага можно, если захочешь. Но ты просто не хотел так играть, так что можешь дальше думать, что это действительно всего лишь дрочево АПМ. Алсо тайминги не всегда = чисто механика, ну да ладно. Так что старик сильно глубже ( KappaPride.png ), чем ты думаешь. И 80к - не так мало, кстати.

zapadlowsky сказал(а):

я вот с месяц назад стримы грабича посмотрел, так вк3 по геймплею и разнообразию до сих пор писяет на ск2, но называть вк3 живым даж не собираюсь

Нажмите, чтобы раскрыть...

ВК3 слишком сосет по графике для нынешнего времени, еще и гораздо сложнее старика, который далеко не простой, причины смерти очевидны. 

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

Night_H4nter сказал(а):

Ну кому как.

Сразу видно человека, не играющего в старик вообще и не следящего за ним. Передумать врага можно, если захочешь. Но ты просто не хотел так играть, так что можешь дальше думать, что это действительно всего лишь дрочево АПМ. Алсо тайминги не всегда = чисто механика, ну да ладно. Так что старик сильно глубже ( KappaPride.png ), чем ты думаешь. И 80к - не так мало, кстати.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

соре, ливнул в 2013, разбираться в сортах калах и следить как прогрессирует говно как-то недосуг было

Диванный аналитик

Пользователь

Регистрация: 03.08.2018

Сообщения: 274

Рейтинг: 250

Нарушения: 100

Диванный аналитик

Регистрация: 03.08.2018

Сообщения: 274

Рейтинг: 250

Нарушения: 100

Munky сказал(а):

Ты себя в зеркало видел?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, ты тоже хочешь посмотреть?4Head.png

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Типичный случай "А король-то голый!"

Wolfik

Пользователь

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Wolfik

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

SlowAndFurious сказал(а):

Тащемта Слакс всё чётенько по полочкам разложил

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

уже давно все не так. По 12 часов играют только те, кто занимается рмт. Дефолт челики проплачивают игру с выходом рейда и играют по 3-4 часа в день, пока не закроют нормально рейд и не оденутся. Дальше опять афк до нового рейда. То есть вов стал той же сессионкой, да уже давно

Elefant

Пользователь

Регистрация: 10.02.2015

Сообщения: 4412

Рейтинг: 4442

Elefant

Регистрация: 10.02.2015

Сообщения: 4412

Рейтинг: 4442

img
Chudopicker сказал(а):

учитывая что они были первопроходцами во многих жанрах

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ни в одном жанре не были.

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55441

Рейтинг: 8784

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55441

Рейтинг: 8784

Нарушения: 40

Близы скатились с выпуском Вова, ибо слишком много бабла

Chudopicker сказал(а):

учитывая что они были первопроходцами во многих жанрах

Нажмите, чтобы раскрыть...

Например? 

ronin117

Пользователь

Регистрация: 17.11.2015

Сообщения: 3430

Рейтинг: 951

ronin117

Регистрация: 17.11.2015

Сообщения: 3430

Рейтинг: 951

за дун морог респект мужику 41 летнему,пау пау пау.

Gh0st13

Пользователь

Регистрация: 30.05.2015

Сообщения: 831

Рейтинг: 1342

Gh0st13

Регистрация: 30.05.2015

Сообщения: 831

Рейтинг: 1342

img

Чилю в СК2 с момента выхода в доке 7.20. Единственное что я все еще не пойму, так это почему я не сделал так раньше... 

Kaine-

Пользователь

Регистрация: 19.03.2018

Сообщения: 4089

Рейтинг: 1373

Kaine-

Регистрация: 19.03.2018

Сообщения: 4089

Рейтинг: 1373

Небольшая фигурка Артаса охраняет мой стол

 

СЮДЫЫЫЫААА НЫЫЫЫА ЭТО МОЙ ГАРАЖSMOrc.png

urusai88

Пользователь

Регистрация: 01.11.2018

Сообщения: 3351

Рейтинг: 1105

urusai88

Регистрация: 01.11.2018

Сообщения: 3351

Рейтинг: 1105

Все у кого aiqu >45 поняли что близзы скатились после вова и больше от них ничего годного не было, если не считать ремастер старкрафта (ск2roflanzdarova.png)

 

Elefant сказал(а):

Ни в одном жанре не были.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В жанре варкрафт-стайл стратегий ZeroTwoThinking.png

Вообще не совсем корректно в данном контексте применять слово "жанр". Жанр - одна из граней готового продукта. Когда готовый продукт выстреливает, это значит что в нём удалось воплотить сбалансировать все грани, с этого место можно и делать ответвление отдельной похожей на основную, но всё таки во всём уникальной веточке.

Алдуин

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 675

Рейтинг: 197

Нарушения: 175

Алдуин

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 675

Рейтинг: 197

Нарушения: 175

Gh0st13 сказал(а):

Чилю в СК2 с момента выхода в доке 7.20. Единственное что я все еще не пойму, так это почему я не сделал так раньше... 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тоже вернулся к старкрафту, так как в доте с выхода только на сапортах играю, а система подбора такая у гэйбена: к тем кто играет на сапортах кидает одних сапортов. По итогу небфло керри в играх. Думал это пофиксят но не дождался. И ушел в ск2. И затянуло снова. В игре тебе нужно и за макро следить как будто ты на фуреоне. И микрить как будто ты играешь одновременно на инвокере мипо и зете))))

FROZENRB

Пользователь

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 1501

Рейтинг: 380

FROZENRB

Регистрация: 17.11.2016

Сообщения: 1501

Рейтинг: 380

img

сук, чё за байты? я ваще думал сначала про игрока навей новый скандал....

ronin117

Пользователь

Регистрация: 17.11.2015

Сообщения: 3430

Рейтинг: 951

ronin117

Регистрация: 17.11.2015

Сообщения: 3430

Рейтинг: 951

Amandor сказал(а):

изменений

Нажмите, чтобы раскрыть...

Измерений-Изменений-Извинений и Испепелений ?

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Dragon_s Fury сказал(а):

Репост с пикабу

Кратко - все ради бабла

На сайте Reddit неделю назад появилось проникновенное открытое письмо 41-летнего поклонника компании Blizzard Entertainment. В нём игрок рассказывает о том, что он действительно переживает за судьбу Blizzard и полагает, что компания отказалась от своего основополагающего принципа: «Геймплей превыше всего» (Gameplay first).

 

Публикация уже набрала более 39 тысяч «плюсов» на Reddit.

 

Ниже представлен перевод письма.

 

«Дорогая Blizzard Entertainment. Геймплей превыше всего. Это ваши слова. Ваши основополагающие слова. И вы от них отказались.

 

Я – хмурый 41-летний мужик. Циник и скептик. Я занимаюсь маркетингом и ненавижу эту сферу. Тут полно откровенно ерунды и чуши. В основе всего тут заложена глупая идея о том, что покупатели должны быть увлечены компаниями, участвовать в диалоге и отношениях и тому подобные ахинея. Мне плевать на компании и их продукты, которые я покупаю. Мне не нужны отношения с газировкой. Я не посещаю фанатские форумы по стиральному порошку Tide. Я никогда не заплачу деньги, чтобы посетить или посмотреть конференцию по джинсам Levi's. Я лишь хочу покупать их продукты по разумным ценам.

 

Я не фанат корпораций в том смысле, в каком я фанат Денвер Бронкос [команда по американскому футболу]. Я не кричу в телевизор, когда вижу тупую рекламу McDonald's, но я кричу, когда Кейс Кинум совершает очередной перехват. У меня нет эмоциональной связи с Nike или Google. Я не хочу, чтобы их руководителей уволили, если дела идут плохо, но я думаю, что Ванса Джозефа [тренер] следует уволить из Бронкос.

 

Почему так происходит? Потому что я эмоционально привязан к Бронкос. Я люблю эту команду. Я плакал, когда они выиграли 50-й «Супербоул». Это иррационально, я знаю. Победы, поражения, рекорды спортивной команды не влияют на мою личную жизнь. Тем не менее, я радуюсь и огорчаюсь.

 

К счастью, я не привязываюсь к товарным корпорациям

 

Хотя нет, привязываюсь.

 

В течение 20 с лишним лет вы, Blizzard, делали игры, в которые я обожал играть. Я играл, даже если у меня ничего не получалось. Я знал, что ваши проекты будут лучшими в жанре. Я никогда не был хорош в играх серии Starcraft, но я всё равно играл в них. В играх серии Warcraft я мог пройти только кампанию, но я всё равно играл в них. Я обожаю Diablo, но я никогда не играл в хардкорный режим и не проходил разломы, предназначенные для высокоуровневых героев. Почему я играл во все эти игры? Потому что они увлекательны. Также я подружился с хорошими людьми, с которыми до сих пор играю в проекты Blizzard. Однако по настоящему я полюбил Blizzard в 2004 году, когда впервые ступил в Дун Морог.

 

Я никогда не забуду, как пробирался через снег и взбирался на холм с целью увидеть Стальгорн в первый раз. С тех пор я влюбился в World of Warcraft (и в тебя, Blizzard).

 

Плакат, что поставлялся с оригинальным World of Warcraft, висит у меня на стене. Небольшая фигурка Артаса охраняет мой стол. В моём шкафу майки Blizzard висят рядом с майками Бронкос. Я не просто парень, который покупает продукты Blizzard также как продукты остальных компаний. Я фанат Blizzard. Я плачу за просмотр BlizzCon. Я переживаю за успех компании также как за успех Бронкос. Однако сейчас, когда я смотрю на плакат или одеваю одну из футболок Blizzard, я чувствую то же самое, что и при просмотре матча Бронкос. Я болею за команду, которая была великой, но сейчас таковой не является. Я продолжаю смотреть, ведь так и поступают преданные фанаты. И я продолжаю надеяться на лучшее.

 

В документальном фильме о Blizzard 2011 года Боб Дэвидсон сказал: «Было несложно позволить Blizzard делать то, что они хотят, до тех пор, пока это работало».

 

Blizzard, то, что вы делаете сейчас, не работает.

 

Может быть, вы знаете об этом. Может быть, всему виной борьба за власть в офисе. Может быть, вы уже зашли слишком далеко, чтобы понять, что перестали быть компанией, которая с гордостью провозгласила «геймплей превыше всего». Единственная причина, почему игры Blizzard вообще существуют – это замечательная механика. Это сделать непросто. На это уходят годы тестирования, чтобы всё сделать правильно. И это дорого. Вы славились тем, что не топились с разработкой. «Скоро», - нам всегда говорили. «Всё будет сделано скоро». Мы знали, что вы создаёте нечто красивое, удивительное. Это будет увлекательно, несмотря на любые недочёты. Но вы уже не делаете таких игр, и я начинаю сомневаться в том, что когда-либо будете их делать вновь.

 

Знаете, почему я заходил в World of Warcraft каждый день в течение первых нескольких лет существования проекта? Не потому что 15-минутные забеги к своему трупу были увлекательны. Не для того, чтобы ждать, пока чернокнижник соберёт нужное количество осколков душ, или пока охотник сходит в деревню и купит стрелы, и мы потеряемся на пять часов в Забытом городе. Не для того, чтобы собрать ресурсы для межрасового ездового животного. Хотя я занимался этими и множеством других подобных вещей.

 

А ещё я не заходил в игру, чтобы купить лутбоксы. Я не проходил подземелья в надежде, что из финального босса выпадет не только нужная мне вещь, но и сверхъулучшенная версия этой вещи. Я не заходил в игру, чтобы заполнить очередную шкалу, хотя в игре предостаточно доступных для заполнения «полосок». Я не играл ради того, чтобы собрать случайный источник силы, который утратит всякую актуальность сразу после того, как какой-нибудь гоблин-шахтёр обнаружит новый случайный источник силы. Я не заходил ради гонки по подземельям с целью менять каждый элемент брони каждый день на экипировку, которая незначительно лучше (или хуже) той, что у меня есть.

 

По-моему, я носил одну робу в течение двух лет игры в классический WoW. Я заменил её только после выхода Burning Crusade. Я не заходил в игру только, чтобы свернуть её и посмотреть сторонние сайты, поскольку это единственный способ выяснить, есть ли у меня подходящие навыки и экипировка или проверить показатели моей экипировки. Я не платил 15 долларов в месяц, чтобы повысить какие-то показатели с помощью посторонних людей, и потом получить возможность играть с другими людьми, которые ставят случайный показатель выше моего опыта.

 

Я играл в World of Warcraft, потому что мне нравилось находиться в Азероте с друзьями. Я не переживал насчёт быстрой прокачки уровня, чтобы перейти к «настоящей игре», как делают люди сегодня. Если я отправлялся выполнять задания и отвлекался на PvP или подземелье или изучение локации, полной слишком сильных для меня монстров, то я не видел в этом проблем. Изучение Азерота – огромного мира, полного удивительных созданий и секретов – уже увлекательное занятие.

 

Вы обманываете себя, если думаете, что World of Warcraft Classic вернёт всех нас в игру. Не вернёт. Он не может. Те впечатления нельзя воссоздать. Это как возвращение в Диснейленд взрослым не в состоянии воссоздать первый раз, когда посетил его 10-летним мальчиком. Те дни, ту игру уже не вернуть. То, во что мы играем сегодня, даже не является игрой. Вместо этого World of Warcraft – это сборщик информации о ежедневных действиях пользователей. Это инструмент, призванный помочь подлым маркетологам решить, что продавать, какую цену поставить и какую рекламу показать в программе запуска игры.

 

Вы больше не видите во мне игрока, а только плательщика.

 

Новые возможности WoW спрятаны за показателями репутации, времени или вообще будут добавлены потом. Одним из первых элементов Battle for Azeroth, который нам показали, был тролли Зандалари, но их ещё нет игре. Они там появятся… «скоро». Вы попытались оправдать их отсутствие сюжетом, но это плохое прикрытие. Обновление 8.1 вышло 11 декабря. «Битва за Дазар'алор» не появится до 22 января – как удобно, чуть более 30 дней пройдёт после того, как кому-то придётся снова заплатить за игру.

 

Сейчас в WoW значительно больше занятий, чем раньше, вот только я захожу в игру не так часто, как раньше. Я не жду с нетерпением возможности поиграть, как раньше. Как правило, я захожу с целью увидеть, играет ли кто-нибудь из моих друзей. Может быть, именно может быть, мы соберёмся вместе с целью получить контейнер, пробежать по подземелью и притвориться, что нам весело, как раньше.

 

Вы давно перестали делать массовую онлайновую ролевую игру. Вы превратили WoW в подобие казино в фентезийном антураже. Это шутер от третьего лица про добычу вещей, сделанный так, чтобы держать людей на привязи, как наркоманов, ждущих дозу. Ваши другие проекты – лишь анимированные тележки из торговых центров, в которых есть мини-игры, чтобы люди могли скоротать время в перерывах между открытием лутбоксов.

 

Это очень грустно, поскольку все игры Blizzard красивые. Ваши художники – всё ещё лучшие в индустрии. Плохо, что их труды загублены сомнительными бизнес-решениями и низкопробным геймдизайном.

 

Почему Ион Хаззикостас до сих пор возглавляет разработчиков World of Warcraft? В ходе общения с игроками он лишь бубнит всякую ерунду. Под его руководством (и Джей Ален Брека - нынешний глава Blizzard) игра становится только хуже. Подручный Иона – Джон Ален – человек, нанятый быть публичным лицом World of Warcraft – назвал нас «залупами» (dickbags). Он больше заинтересован в создании своего личного бренда, чем в выполнении задач, за которые ему платят.

 

Я не берусь утверждать, что эти люди являются заложниками компании, которая сломила их дух, или они устали или искреннее презирают WoW и игроков. Может быть, игру создают уже алгоритмы и всякое дерьмо по типу управляемой данными статистики? Люди могут сказать, что весело, а что нет. Компьютеры не могут.

 

Мы – не враги Blizzard. Мы – ваши верные поклонники. Ветреные поклонники уже давно ушли от вас, и они не вернутся. Мы – это всё, что у вас осталось. Говоря откровенно, в сегменте MMORPG вы – это всё, что у нас осталось. Пожалуйста, прекратите ломать World of Warcraft. Прекратите прорабатывать всё вокруг показателей, цифр и прочей маркетинговой хрени. Я играю в игру, если она увлекательна. Сейчас она не увлекательна. Люди, отвечающие за её развитие, выглядят уставшими. Может быть, им стоит напомнить о том, что значит фраза «геймплей превыше всего».

 

Я не знаю, что происходит в Blizzard. Я не знаю, давит ли Activision на компанию. Я не знаю, почему ушёл Майк Морхайм. Я не знаю, почему дух компании упал. Я не знаю, почему вы считаете, что отправить талантливых авторов делать мобильные игры – хорошая идея. Ваша аудитория не играет в подобные проекты. Мы взрослые люди средних лет, как и ваши основатели, выросли на играх для РС. Я не знаю о внутренней кухне компании, которую я поддерживаю половину своей жизни.

 

Зато я знаю игры Blizzard, и я знаю, что сделанные вами недавно проекты, не являются играми Blizzard

 

Я надеюсь, что все проблемы, с которыми столкнулась Blizzard, можно исправить. Их исправят, «скоро».

 

За Азереот.

 

Lightcap, Терпеливый

 

Источник: https://www.gametech.ru/news/62078/

Нажмите, чтобы раскрыть...

Автор письма просто жалкий фанат близзард, который ноет и относится к близзам как к добрым и мудрым родителям. Но близзарды не заботятся о своих фанатах. Они срать хотели на качество своих игр и на своих фанатов, потому что справедливо считают их говноедами, и, соответственно, кормят их своим высококачественным комбикормом.

 

Надо ссылку на мой разнос было вставлять, в котором эта инфа уже больше дня и так. 

Скатились не близзарды. Близзарды, как и любые "властедержащие" начинают делать хрень, когда аудитория даёт им делать эту хрень. Воверы с самого начала (с 2004-го года) были говноедами. Но вот это уже субъективно. А объективно говоря, вов был чем-то новеньким в плане мморпг, а сейчас это крайне средненькая старенькая игра с объективно неплохим спектром возможностей, идиотским сюжетом и плохой графикой. Игроки вова СЕЙЧАС - просто жрут испражнения близзардов и нахваливают, потому что им уже стыдно, но признать свою ошибку они, как маленькие детишки, не могут. Но аргументов у них в оправдание также, разумеется, нет и быть не может, так что они просто плакают и оскорбляют всех адекватных людей.

В общем-то, обе моих тем на 85+ страниц в совокупности, это доказали. (чекайте подпись, если интересно.)