Серьёзно, вы только подумайте какие простые, но крутые сюжетные ходы написали Близзард в третьем варике. Артас - молодой принц, юный паладин, герой Альянса предаёт свою родину и убивает собственного отца. Это не одноходовочка Сарумана, это история главного героя, которая продолжается после предательства. Эту тему близзарды доили до 2010 года и, уверен, и Король Лич и Артес появятся в играх Близзард как актуальные сюжетные ходы.
А помните эту историю с Джайной? Она предала собственного отца и участвовала в его убийстве, а теперь она ненавидит всё, за что сражалась 15 лет назад. Они с одной миссии третьего варика делают целый аддон к ВоВ.
Сюжет третьего варика - гениальная классика фэнтэзи и, офк, вообще искусства за всю историю человечества. Это переплетение знакомых ходов и образов со смелыми идеями авторов (например, когда самый главный герой оказывается предатель). Обосрака Близзард в сюжетной части ВоВ заключается в том, что они не могут придумать крутых персонажей или правильно использовать старых (та же Майев до Легиона вообще не раскрывалась), они ссут убивать персонажей и не ссут восрешать популярных (ониксия, иллидаун). В общем Близзард стали заложниками менеджеров, которым нужны бабки со знакомых персонажей и сценаристы не могут в интересные сюжетные ходы (та же байда с ИП, с воскрешением Сноу и прочей лабудой последних сезонов).