Блок постепенного урона от чар [PoE]

avatar Sun Child

764

5

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

Можно ли заблокировать постепенный урон от чар (например, урон от эффекта кровавого дождя - т.е. оскверненной крови, горящей земли и пр.), имея соответствующие пассивки/ предметы?

Если кому-то это предположение/ вопрос кажется бредовым - на вики написано, что урон от того же надреза (именно периодический) блокируется (см. п. 1 - Механика), но это атака, накладывающая эффект с физ. уроном. 

Например, можно ли заблочить урон от огненного дыхания Китавы (такая поляна на всю арену)? И с какой периодичностью она вообще дамажит?

Neidginn

Пользователь

Регистрация: 24.09.2013

Сообщения: 15492

Рейтинг: 8412

Neidginn

Регистрация: 24.09.2013

Сообщения: 15492

Рейтинг: 8412

Оскверненная кровь блочится простой банкой от кровотока, либо осквернение джевела (или сапожки, в общем способов достаточно). А например поджог можно лишь поднять сопротивление к огню так как постепенный урон от поджога не заблочится, но можно заблочить сам удар что нанесет тебе поджег, в данном случае огонь китавы что считается спеллом, а его можно заблокировать с помощью блокировки от чар. Огонь китавы к слову не на всю поляну, всегда остается с противопложного края небольшой закуток где урон не наносится.

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

Neidginn сказал(а):

Оскверненная кровь блочится простой банкой от кровотока, либо осквернение джевела (или сапожки, в общем способов достаточно). А например поджог можно лишь поднять сопротивление к огню так как постепенный урон от поджога не заблочится, но можно заблочить сам удар что нанесет тебе поджег, в данном случае огонь китавы что считается спеллом, а его можно заблокировать с помощью блокировки от чар. Огонь китавы к слову не на всю поляну, всегда остается с противопложного края небольшой закуток где урон не наносится.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот в этом и вся суть. 

Думаю на счёт билда через вот этот посох, который имеет шанс 20% на начало перезарядки энергощита при блоке + пассивка, которая не позволяет сбить перезарядку щита, если она началась в течение последних 4 секунд (перезарядка энергетического щита не может быть прервана получением урона, если она началась недавно). 

Походу, это не работает, иначе было бы слишком дизбалансно. 

Neidginn

Пользователь

Регистрация: 24.09.2013

Сообщения: 15492

Рейтинг: 8412

Neidginn

Регистрация: 24.09.2013

Сообщения: 15492

Рейтинг: 8412

Sun Child сказал(а):

Вот в этом и вся суть. 

Думаю на счёт билда через вот этот посох, который имеет шанс 20% на начало перезарядки энергощита при блоке + пассивка, которая не позволяет сбить перезарядку щита, если она началась в течение последних 4 секунд (перезарядка энергетического щита не может быть прервана получением урона, если она началась недавно). 

Походу, это не работает, иначе было бы слишком дизбалансно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще не парься по этому поводу, смысл посоха в +1 камнях а не в перезарядке щита, тем более с пассивками на перезарядку там что то около 2ух секунд что в общем то целых нихрена, а учитывая что щита без проблем можно набирать 10 000+ то как бы и без посоха все зшб (угу можно и 100 000+ набрать того же щита, привет баланс) Тем более набирать блок с помощью посохов, это попытки собрать космолет с помощью деревяшек из джанги.

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1726

Рейтинг: 1650

Neidginn сказал(а):

Вообще не парься по этому поводу, смысл посоха в +1 камнях а не в перезарядке щита, тем более с пассивками на перезарядку там что то около 2ух секунд что в общем то целых нихрена, а учитывая что щита без проблем можно набирать 10 000+ то как бы и без посоха все зшб (угу можно и 100 000+ набрать того же щита, привет баланс) Тем более набирать блок с помощью посохов, это попытки собрать космолет с помощью деревяшек из джанги.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я люблю придумывать извращённые билды и реализовывать их. 

Хочу в мили-стойке хреначить под кучей источников входящего урона, имея 60+ шанса блока, а значит (в теории) и несбиваемую перезарядку щита (раз в 4 секунды енивей буду что-либо блочить). Да, мб оно и не очень эффективно, но мне по кайфу пробовать что-то такое. Походу игры буду отписывать, как оно вообще, эффективно или не оч работает.

Rincho

Пользователь

Регистрация: 19.10.2017

Сообщения: 854

Рейтинг: 258

Rincho

Регистрация: 19.10.2017

Сообщения: 854

Рейтинг: 258

Периодический урон не блокируется НИКОГДА. От puncture(надрез) может блокироваться сама АТАКА. Кровотечение которое на тебе повиснет никак блокироваться не будет. Любая лужа говна, поджог, яд, блид итд никак не взаимодействуют с блоком. 

Условно говоря по тебе моб бьет Надрезом на 1000 урона и вешает кровоток на 100 урона в секунду на 5 секунд. Сколько бы у тебя не было блока, в этом случае ты получишь все 500 урона в течение 5 секунд.

Однако ты можешь заблокировать УДАР от Надреза, тем самым снизив урон до 0, что приведет к тому, что кровоток так же не нанесет урона, т.к. зависит от урона УДАРА