блокировка камеры на герое (close)

R_o_f_l_e_r
  • Написал в конфиге команду для того, чтобы при нажатии на кнопку камера следила за героем, а при повторном нажатии отпускалась

     

    bind "f3" "toggle dota_camera_lock"

     

    Но камера не отпускается при повторном нажатии и никакими другими кнопками тоже. Что не так?

     
  • Напиши снизу

    bind "f4" "toggle dota_camera_unlock"

     

  • Автор темы
    Из Казахстана сказал(а):

    Напиши снизу

    bind "f4" "toggle dota_camera_unlock"

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    остальные кнопки заняты, и вообще toggle тогда и вовсе не нужен

  • А с чего ты решил что она отпустит?WaitWhat.png

    Я конечно не эксперт, но разве повторное нажатие не применит то что забиндено еще раз и все?

    Бинди на другую кнопку то же самое,только "_unlock" и отпустит

  • Автор темы
    Stae сказал(а):

    А с чего ты решил что она отпустит?WaitWhat.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    потому что toggle должен включать и отключать

  • R_o_f_l_e_r сказал(а):

    Написал в конфиге команду для того, чтобы при нажатии на кнопку камера следила за героем, а при повторном нажатии отпускалась

     

    bind "f3" "toggle dota_camera_lock"

     

    Но камера не отпускается при повторном нажатии и никакими другими кнопками тоже. Что не так?

     
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как она может отпускаться если ты прописал команду на привязку?))

  • R_o_f_l_e_r сказал(а):

    остальные кнопки заняты, и вообще toggle тогда и вовсе не нужен

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    колесико вверх колесико вниз CoolStoryBob.png

  • R_o_f_l_e_r сказал(а):

    Написал в конфиге команду для того, чтобы при нажатии на кнопку камера следила за героем, а при повторном нажатии отпускалась

     

    bind "f3" "toggle dota_camera_lock"

     

    Но камера не отпускается при повторном нажатии и никакими другими кнопками тоже. Что не так?

     
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    попробуй через старый добрый incrementvar

     

    bind "f3" "incrementvar dota_camera_lock 0 1 1"

  • Автор темы
    Do2K сказал(а):

    Как она может отпускаться если ты прописал команду на привязку?))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну toggle же нуHAhaa.png

  • Вся суть дотера)) Недостаток интеллекта, что бы понять, что если ты второй раз заблочишь заблоченное, оно не разблочитсяroflanBuldiga.png

  • Автор темы
    nera2x2 сказал(а):

    колесико вверх колесико вниз CoolStoryBob.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    хорошая идея, если не получится на ф3 то так сделаю наверное

     

    Jaood сказал(а):

    попробуй через старый добрый incrementvar

     

    bind "f3" "incrementvar dota_camera_lock 0 1 1"

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сработалоPepeLove.pngPepeLove.png

  • R_o_f_l_e_r сказал(а):

    ну toggle же нуHAhaa.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да и что? На что кнопка?)) Кнопка включения не = кнопка выключения, так не указано действие.

  • Автор темы
    Do2K сказал(а):

    Да и что? На что кнопка?)) Кнопка включения не = кнопка выключения, так не указано действие.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну я думал что тогл отвечает за вкл/выкл, если нужно просто вкл, то писать без него. Я же не программист, поэтому и спрашиваю лол, ты спросил почему я думаю что так должно работать, я ответил

  • Написал он... чел, уже 10000 лет все за тебя в доте написано, даже нагуглить можно было, наверное, как правильно писать надо.

    bindtoggle "F3" "dota_camera_lock"

    Jaood сказал(а):

    попробуй через старый добрый incrementvar

     

    bind "f3" "incrementvar dota_camera_lock 0 1 1"

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Работает, конечно, но это немного костыли.

  • Joyfulbeekeeper сказал(а):

    Работает, конечно, но это немного костыли.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот оно и более простое решение.

    В своё оправдание скажу, что на первом соурсе такого не было и в ксе приходилось писать через мой вариант

  • Jaood сказал(а):

    Вот оно и более простое решение.

    В своё оправдание скажу, что на первом соурсе такого не было и в ксе приходилось писать через мой вариант

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Просто есть правильно написанная команда для конкретного действия, а есть способ "циклического переключения" как у тебя, который можно много к чему присобачить.

    Да, конечно, переключение между двумя вариантами это тоже цикл, но твоя команда обычно используется в алиасах, когда нужно много команд зациклить друг на друге.

    Спойлер: "Что-то такое у меня было на циклическое переключение типов атаки когда-то"
  • Stae сказал(а):

    А с чего ты решил что она отпустит?WaitWhat.png

    Я конечно не эксперт, но разве повторное нажатие не применит то что забиндено еще раз и все?

    Бинди на другую кнопку то же самое,только "_unlock" и отпустит

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну вроде тоггл и значит что один бинд свичит от включить и выкл

  • Автор темы
    Joyfulbeekeeper сказал(а):

    Написал он... чел, уже 10000 лет все за тебя в доте написано, даже нагуглить можно было, наверное, как правильно писать надо.

    bindtoggle "F3" "dota_camera_lock"

    Работает, конечно, но это немного костыли.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в гугле нету

  • R_o_f_l_e_r сказал(а):

    в гугле нету

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну вот я тебе написал правильную команду.

    Наслаждайся.

  • Автор темы
    Joyfulbeekeeper сказал(а):

    Ну вот я тебе написал правильную команду.

    Наслаждайся.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну мне уже подсказали, но спасибо

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)