«Больше нет сил терпеть наплевательство Valve»
456
25
«Больше нет сил терпеть наплевательство Valve». Моддеры массово уходят из Dota 2
Вчерашний патч, в котором были обнаружены следы нового героя, в очередной раз сломал кастомные игры в Dota 2. Создатель одной из них раскритиковал Valve и объявил о закрытии своего проекта.
Разработчик пользовательской игры по мотивам Diablo 2, известный под псевдонимом Arhowk, опубликовал открытое письмо к Valve и сообществу Dota 2. В этом письме он раскритиковал компанию за безалаберный подход к выпуску патчей, отсутствие контроля качества и какой-либо формы коммуникации с комьюнити, а также объявил о закрытии своего проекта. Поводом к написанию письма стал патч от 3-го января:
Цитата:Как вы знаете, сегодня вышел патч, который наделал кучу великолепных вещей:
- Большая часть кастомных игр на выделенных серверах теперь крашится при запуске.
- Моя РПГ крашится при попытке выбрать персонажа. - Квестовая система и система инвентаря не работают. Вероятно, придется полностью их переписать. На создание этих систем мне понадобилось больше года. - Игры, которые не крашатся при запуске, фактически утратили работоспособность.Сегодняшний патч даже нельзя назвать большим! Что он сделал-то вообще? Убрал «Хородрыжество» и добавил какие-то рандомные отсылки к новому герою. Они ввели какие-то минимальные изменения и умудрились полностью сломать абсолютно всё, что есть в кастомных играх.
РПГ отменена. Ни у меня, ни у членов моей команды больше нет сил терпеть наплевательство Valve. Разработчики IMBA сыты по горло – их игра тоже сломана. DoctorGester, создатель Crumbling Island Arena, забросил моддерство. Darklord, разработчик Feastivus и Legends of Dota Redux, тоже бросил это дело.
Нажмите, чтобы раскрыть...В комментариях на Reddit автора вышеизложенных строк поддержали другие моддеры. В частности, создатель кастомки Epic Boss Fight, которая тоже пострадала от вчерашнего патча, написал: «Вынужден сообщить вам, что я не буду это исправлять. Я даже не знаю, как это исправлять. Либо Valve опомнятся сами, либо игра умрет».
Напоследок автор письма отметил, что небольшое обновление, которое вышло несколько часов спустя после вчерашнего патча, исправило все проблемы с пользовательскими картами, однако его решение о закрытии проекта остается в силе. «Решение необратимо. Это происходит уже в 999-й раз. Это неприемлемая форма коммуникации», – закончил Arhowk.
От себя:
Лол, так а что вы от них хотите? У них там над Дотой работают максимум пару человек, которые вольны даже не работать, если не хотят (чекайте правила компании Валв) Скажите спасибо, что сервера Доты всё ещё держатся и Валв их почему-то ещё не отключают, а то зачем париться, за электричество платить, это же запарно и т.д.
upd. Местные сверхразумы думают, что темка про кастомки, но мне на них плевать, никогда в них не играл. Тема на самом деле про УЩЕРБНОСТЬ компании Valve и их неспособность делать свою работу
Asmund сказал(а):↑
«Больше нет сил терпеть наплевательство Valve». Моддеры массово уходят из Dota 2
Вчерашний патч, в котором были обнаружены следы нового героя, в очередной раз сломал кастомные игры в Dota 2. Создатель одной из них раскритиковал Valve и объявил о закрытии своего проекта.
Разработчик пользовательской игры по мотивам Diablo 2, известный под псевдонимом Arhowk, опубликовал открытое письмо к Valve и сообществу Dota 2. В этом письме он раскритиковал компанию за безалаберный подход к выпуску патчей, отсутствие контроля качества и какой-либо формы коммуникации с комьюнити, а также объявил о закрытии своего проекта. Поводом к написанию письма стал патч от 3-го января:
В комментариях на Reddit автора вышеизложенных строк поддержали другие моддеры. В частности, создатель кастомки Epic Boss Fight, которая тоже пострадала от вчерашнего патча, написал: «Вынужден сообщить вам, что я не буду это исправлять. Я даже не знаю, как это исправлять. Либо Valve опомнятся сами, либо игра умрет».
Напоследок автор письма отметил, что небольшое обновление, которое вышло несколько часов спустя после вчерашнего патча, исправило все проблемы с пользовательскими картами, однако его решение о закрытии проекта остается в силе. «Решение необратимо. Это происходит уже в 999-й раз. Это неприемлемая форма коммуникации», – закончил Arhowk.
От себя:
Лол, так а что вы от них хотите? У них там над Дотой работают максимум пару человек, которые вольны даже не работать, если не хотят (чекайте правила компании Валв) Скажите спасибо, что сервера Доты всё ещё держатся и Валв их почему-то ещё не отключают, а то зачем париться, за электричество платить, это же запарно и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...Бегите из этой дерьмо игры куда подальше, давно пора.
Asmund сказал(а):↑
«Больше нет сил терпеть наплевательство Valve». Моддеры массово уходят из Dota 2
Вчерашний патч, в котором были обнаружены следы нового героя, в очередной раз сломал кастомные игры в Dota 2. Создатель одной из них раскритиковал Valve и объявил о закрытии своего проекта.
Разработчик пользовательской игры по мотивам Diablo 2, известный под псевдонимом Arhowk, опубликовал открытое письмо к Valve и сообществу Dota 2. В этом письме он раскритиковал компанию за безалаберный подход к выпуску патчей, отсутствие контроля качества и какой-либо формы коммуникации с комьюнити, а также объявил о закрытии своего проекта. Поводом к написанию письма стал патч от 3-го января:
В комментариях на Reddit автора вышеизложенных строк поддержали другие моддеры. В частности, создатель кастомки Epic Boss Fight, которая тоже пострадала от вчерашнего патча, написал: «Вынужден сообщить вам, что я не буду это исправлять. Я даже не знаю, как это исправлять. Либо Valve опомнятся сами, либо игра умрет».
Напоследок автор письма отметил, что небольшое обновление, которое вышло несколько часов спустя после вчерашнего патча, исправило все проблемы с пользовательскими картами, однако его решение о закрытии проекта остается в силе. «Решение необратимо. Это происходит уже в 999-й раз. Это неприемлемая форма коммуникации», – закончил Arhowk.
От себя:
Лол, так а что вы от них хотите? У них там над Дотой работают максимум пару человек, которые вольны даже не работать, если не хотят (чекайте правила компании Валв) Скажите спасибо, что сервера Доты всё ещё держатся и Валв их почему-то ещё не отключают, а то зачем париться, за электричество платить, это же запарно и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...тут был дабл пост. мод делит ит плс
Asmund сказал(а):↑
«Больше нет сил терпеть наплевательство Valve». Моддеры массово уходят из Dota 2
Вчерашний патч, в котором были обнаружены следы нового героя, в очередной раз сломал кастомные игры в Dota 2. Создатель одной из них раскритиковал Valve и объявил о закрытии своего проекта.
Разработчик пользовательской игры по мотивам Diablo 2, известный под псевдонимом Arhowk, опубликовал открытое письмо к Valve и сообществу Dota 2. В этом письме он раскритиковал компанию за безалаберный подход к выпуску патчей, отсутствие контроля качества и какой-либо формы коммуникации с комьюнити, а также объявил о закрытии своего проекта. Поводом к написанию письма стал патч от 3-го января:
В комментариях на Reddit автора вышеизложенных строк поддержали другие моддеры. В частности, создатель кастомки Epic Boss Fight, которая тоже пострадала от вчерашнего патча, написал: «Вынужден сообщить вам, что я не буду это исправлять. Я даже не знаю, как это исправлять. Либо Valve опомнятся сами, либо игра умрет».
Напоследок автор письма отметил, что небольшое обновление, которое вышло несколько часов спустя после вчерашнего патча, исправило все проблемы с пользовательскими картами, однако его решение о закрытии проекта остается в силе. «Решение необратимо. Это происходит уже в 999-й раз. Это неприемлемая форма коммуникации», – закончил Arhowk.
От себя:
Лол, так а что вы от них хотите? У них там над Дотой работают максимум пару человек, которые вольны даже не работать, если не хотят (чекайте правила компании Валв) Скажите спасибо, что сервера Доты всё ещё держатся и Валв их почему-то ещё не отключают, а то зачем париться, за электричество платить, это же запарно и т.д.
upd. Местные сверхразумы думают, что темка про кастомки, но мне на них плевать, никогда в них не играл. Тема на самом деле про УЩЕРБНОСТЬ компании Valve и их неспособность делать свою работу
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота умирает.
че вы несете, что на кастомку похрен, на кой черт они их добавили в реборне тогда, а теперь им насрать? они фиксанули хуки под фонтан тока после инта, до этого столько лет хукали, им вообще пох было на комьюнити. также и бэктрек войда и многие баги/имбалансные скиллы. С рангами всех на///ли. Я старался пройти калибровку, имел хороший кда, а оказывается, что на старых аккаунт калибровки по сути нет, это лохотрон, зачем вообще ее добавили. Вольво забивают болт и обманывают. Но т.к. Дота - бесплатная игра, им особо ничего предъявить
Dikarin сказал(а):↑Помоги устроиться.
Нажмите, чтобы раскрыть...http://www.valvesoftware.com/jobs/job_postings.html
Не благодари
Согласен. Риоты в свой высер и то больше сил вкладывают, чем вальвы в дотку. В 95% случаев в эту игру играть тупо не интересно, гребанный симулятор киберспортсмена, а не игра.
Как же я скучаю по временам ~6.78, когда игра была не про фарм крипов, а про фарм врагов.
Всегда знал, что "компания вальве" это 2 человека, медийный габен и кодер жаба, шо вы хотите от двух человек?
темнила98 сказал(а):↑че вы несете, что на кастомку похрен, на кой черт они их добавили в реборне тогда, а теперь им насрать? они фиксанули хуки под фонтан тока после инта, до этого столько лет хукали, им вообще пох было на комьюнити. также и бэктрек войда и многие баги/имбалансные скиллы. С рангами всех на///ли. Я старался пройти калибровку, имел хороший кда, а оказывается, что на старых аккаунт калибровки по сути нет, это лохотрон, зачем вообще ее добавили. Вольво забивают болт и обманывают. Но т.к. Дота - бесплатная игра, им особо ничего предъявить
Нажмите, чтобы раскрыть...если че до ~6к птс за калибровку +25 -25 с игры, 6к+ задебустили 1к+ птс, до ~2к можно апнуть 500+ птс, держу в курсе.
IronBee2000 сказал(а):↑Всегда знал, что "компания вальве" это 2 человека, медийный габен и кодер жаба, шо вы хотите от двух человек?
если че до ~6к птс за калибровку +25 -25 с игры, 6к+ задебустили 1к+ птс, до ~2к можно апнуть 500+ птс, держу в курсе.
Нажмите, чтобы раскрыть...калибровочные игры ничем не отличаются от обычных, в конце отображается ммр который был по результатам +25/-25, на старых аккаунтах, какой был вообще смысл тогда ее делать не на новых. На новых не знаю как работает, но очевидно там по другому
Кастомки это лучшее что случалось с дотой(хотя бы просто потому что их делают не вольво).
Ну рли, ты сожрал тазик говна с дибилами в пабе, пошел в кастомку, порофлил, пофанился.(вместо того чтобы стартовать следующую на диком дизе и ее тоже проигрывать)
edmean сказал(а):↑Согласен. Риоты в свой высер и то больше сил вкладывают, чем вальвы в дотку. В 95% случаев в эту игру играть тупо не интересно, гребанный симулятор киберспортсмена, а не игра.
Как же я скучаю по временам ~6.78, когда игра была не про фарм крипов, а про фарм врагов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тоже скучал, пока не добавили турбо мод.
Теперь больше не скучаю.
https://www.dotabuff.com/players/93906998
А по сабжу, знаем мы такие уходы
Как уйдут, так и вернутся.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Aganim Shard_882921 28 Mar 2024 в 16:21Сообщений: 4 28 Mar 2024 в 16:21
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:17
Просмотров:20
-
Сообщений:12
Просмотров:17