Каждое очко ловкости дает 0.14 брони.
Рассмотрим героя разор http://www.playdota.com/heroes/lightning-revenant: ловкость = 22, посчитав получаем 0,14*22=3,08 брони, в игре округление там просто 3 (что правильно), на сайте http://www.dota2wiki.com/wiki/Razor/ru и http://www.playdota.com/heroes/lightning-revenant написано 2,08. Ошибка получается или я не так считаю?
DarckDoctor сказал(а):↑
Каждое очко ловкости дает 0.14 брони.
Рассмотрим героя разор : ловкость = 22, посчитав получаем 0,14*22=3,08 брони, в игре округление там просто 3 (что правильно), на сайте http://www.dota2wiki.com/wiki/Razor/ru и написано 2,08. Ошибка получается или я не так считаю?Нажмите, чтобы раскрыть...
Начальные статы и начальные урон, хп, манна и броня никак не связаны. Или я не о том думаю...
Посмотри у любого другого героя! Например, Рексар 0,14*18 = 2,52 ... Тут 4,52
DarckDoctor сказал(а):↑
Тугой? Я говорю он не прав, если не знаете механики игры, то молчите.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мистер, вы несете чушь! Учите мат.часть.
И более не пишите умные слова, типа, механика игры!
HughLaurie сказал(а):↑
Посмотри у любого другого героя! Например, Рексар 0,14*18 = 2,52 ... Тут 4,52
Мистер, вы несете чушь! Учите мат.часть.
И более не пишите умные слова, типа, механика игры!Нажмите, чтобы раскрыть...
2 от ловкости + 2 базовых у героя и того 4
Тему можно закрыть забыл про базовый параметр героя.
Цитата:И более не пишите умные слова, типа, механика игры!Нажмите, чтобы раскрыть...
Ото вы пугаетесь что не знаете её?
DarckDoctor сказал(а):↑
Если бы вы знали, то поправили и указали мне на ошибку, а вы включили полу-быдло сленг и начали тут срать.Нажмите, чтобы раскрыть...
Что такое полу-быдло сленг??? *ROFL*
Так я и не говорю, что я gosu в механике Dota! Мне оно и не надо, я знаю по механике достаточно для игры! И для меня новость, что изначальная броня и ловкость зависимы, так как я искренне думал, что начальные статы и начальные урон, хп, манна и броня никак не связаны.
1) Базовый показатель брони героя.
Считаем всю браню: Ловкость умножаем на 0.14 и вычитаем(прибавляем) базовый показатель.
В итоге: 22 * 0.14 = 3.08 - 1 = 2.08 брони.
2-3) Мин-макс урон.
В конфигурации игры у разора он 23-25, что бы получить конечную сумму нужно прибавить ловкость (ловкость т.к герой ловкач).
В итоге: 23+22 = 45 - это минимум, 25+22 = 47 - это максимум, середина и есть наш урон это 46.
Практически все статы связанны, ииии вы ошиблись:)
male4ikar сказал(а):↑
автор рак и дно,начальная броня не связана с показателями брони,хватит изливаться гавном и доказывать свою мегагениальность посредством ваших тупых домысловНажмите, чтобы раскрыть...
Малыш я сказал что броня связана со статами, читай внимательней.
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)