Я в том смысле, что современные игры от игр начала двухтысячных принципиально ну вообще ничем не отличаются. Ни технически, ни геймплейно. В основном все те же коридоры с тупыми ботами, полосками здоровья и нулевой разушаемостью/физикой/вариативностью и т.д.
Хз как людям это ещё не надоело.
ВашПротивник сказал(а):↑Я в том смысле, что современные игры от игр начала двухтысячных принципиально ну вообще ничем не отличаются. Ни технически, ни геймплейно. В основном все те же коридоры с тупыми ботами, полосками здоровья и нулевой разушаемостью/физикой/вариативностью и т.д.
Хз как людям это ещё не надоело.
Нажмите, чтобы раскрыть...они отличаются, хз как это можно не заметить, тему клоз
ksar0n сказал(а):↑они отличаются, хз как это можно не заметить, тему клоз
Нажмите, чтобы раскрыть...Отличаются качеством картинки, а не сутью.
Ну не всем дано видеть глубоко.
EvilUter сказал(а):↑Кроме Танков Онлайн выпустили много хороших игр, любитель кошкомальчиков
Нажмите, чтобы раскрыть...Их все любят (кошкомальчиков, а не танки онлайн, в последние я не играю)
ВашПротивник сказал(а):↑Отличаются качеством картинки, а не сутью.
Ну не всем дано видеть глубоко.
Их все любят (кошкомальчиков, а не танки онлайн, в последние я не играю)
Нажмите, чтобы раскрыть...что значит "отличаются сутью"? ты хочешь чтобы там сюжет был другой? так он вроде другой в современных играх.может, другие персонажи? они явно не похожи на 2000 года как минимум системой воздействия репликами на игру.
про нулевую физику и разрешаемость проорал немножко, держи в курсе, ты только в помойные игры играл.
боты сделаны хорошо, но ты видимо хочешь чтобы текущие создатели игр искуственный интеллект создали
Игры это последнее на что стоит катить бочку в отличиие скажем от киниматографа) да и это популиский взгляд если порытыся можна находить хорошие продукты за которые не стыдно
Да и игры делают под позьзовтеля (с минимальными затратами) а пользователи вообще хавают мобы, королевкие битвы, атобатлеры и еще хуже. Если и случаются прорывы то они комерчески неуспешные.
ksar0n сказал(а):↑что значит "отличаются сутью"? ты хочешь чтобы там сюжет был другой? так он вроде другой в современных играх.может, другие персонажи? они явно не похожи на 2000 года как минимум системой воздействия репликами на игру.
про нулевую физику и разрешаемость проорал немножко, держи в курсе, ты только в помойные игры играл.
боты сделаны хорошо, но ты видимо хочешь чтобы текущие создатели игр искуственный интеллект создали
Нажмите, чтобы раскрыть...Господи, что ты вообще несёшь, разный сюжет и персонажи как-то связаны с прогрессом?
Нормальной физики и разрушаемости нет нигде, даже если они типа есть, ломаются только те текстуры, которые на это специально и рассчитаны, а большая часть - абсолютно статичная (если речь не об игре, которая чисто об каком-нибудь строительстве). Да и я вообще хз о чем ты, в большинстве трипл эй проектов разрушаются разве что бочки и бутылки. В лучшем случае ещё мебель.
То, что я играл только в помойные игры верно в том случае, если все игры считать помойными (что в целом близко к истине)
Ботов можно и скриптами нормально прописать, там не так много ситуаций в пределах одной локации. Да и большинство действий и приемов игроков тоже известно.
Son_D_Van сказал(а):↑пока у тебя стоит cemu, попробуй mario 3d world
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне не нравится марио визуально и как персонаж, а это очень важно
Так обычно рассуждают люди, которые даже не пытаются вникать в вопросы. Они не видят изменений ни в автомобилях, ни в телефонах, ни в играх, ни в чем-либо еще. В техническом плане игры шагнули очень сильно и вплоть до того, что сейчас какая-то нонаме любительская компания работает над физикой воздушных потоков и учитывает все вплоть до даже эффекта Магнуса. Офк, ты о них ничего не слышал и не знал. Офк ты тоже не знал, что в помойном пятом батлфилде частички снега взаимодействуют с окружаещой средой и скатываются по обломкам зданий, например. Ну а насчет сюжета и прочих приколов, могу отчасти согласиться. В моем понимании, игра должна быть квинтессенцией искусства, как театр когда-то. Здесь тебе и музыка, и живопись, и литературное мастерство и что угодно. Обидно смотреть, что из этого всего получается конвеерный ассасин какой-то, а не шедевральный роман в виде компуктерной игры. Но и даже если здесь присмотреться, сюжетики, диалоги, персонажи итд в определенных сериях игр неплохо шагнули вперед.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Так обычно рассуждают люди, которые даже не пытаются вникать в вопросы. Они не видят изменений ни в автомобилях, ни в телефонах, ни в играх, ни в чем-либо еще. В техническом плане игры шагнули очень сильно и вплоть до того, что сейчас какая-то нонаме любительская компания работает даже над физикой воздуха и учитывает все вплоть до даже эффекта Магнуса. Офк, ты о них ничего не слышал и не знал. Офк ты тоже не знал, что в помойном пятом батлфилде частички снега взаимодействуют с окружаещой средой и скатываются по обломкам зданий, например. Ну а насчет сюжета и прочих приколов, могу отчасти согласиться. В моем понимании, игра должна быть квинтессенцией искусства, как театр когда-то. Здесь тебе и музыка, и живопись, и литературное мастерство и что угодно. Обидно смотреть, что из этого всего получается конвеерный ассасин какой-то, а не шедевральный роман в виде компуктерной игры. Но и даже если здесь присмотреться, сюжетики, диалоги, персонажи итд в определенных сериях игр неплохо шагнули вперед.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну то есть они сделали физическую модельку каждой снежинки, но не сделали их трупам, что все ходят сквозь них? Интересно интересно.
Son_D_Van сказал(а):↑пока у тебя стоит cemu, попробуй mario 3d world
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну блин, там должен быть прямо выдающийся геймплей, чтобы я согласился играть за мультяшного усатого трубочиста, это тебе не няшный эльф
ВашПротивник сказал(а):↑Ну то есть они сделали физическую модельку каждой снежинки, но не сделали их трупам, что все ходят сквозь них? Интересно интересно.
Нажмите, чтобы раскрыть...С трупами там все очень сложно и было бы в разы проще, если бы в батле одной из фич игры не было воскрешение челика. Да и если сравнивать физику тех же трупов, ты не можешь заявить мне, что в батлфилде 1942 она была такая же.
ВашПротивник сказал(а):↑Ну блин, там должен быть прямо выдающийся геймплей, чтобы я согласился играть за мультяшного усатого трубочиста, это тебе не няшный эльф
Нажмите, чтобы раскрыть...выдаюшейся геймплей в mario galaxy 1-2, но его трудно будет заэмулить, и фишка геймплея не передаться, тут нужно играть с основного железа, а 3d world отлично заэмулиться.
ПОПРОБУЙ, ты же так хочешь поиграть в качественный геймплей, иначе зачем создаешь эти темы?
это отичный 3Д платформер, опять же, у тебя уже всё настроено, и ничего тебе это стоить не будет, я хоть сам и не играл в эту часть играл в следующюю, но я 100% знаю что это качественно и идеально вылезаная игра.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑С трупами там все очень сложно и было бы в разы проще, если бы в батле одной из фич игры не было воскрешение челика. Да и если сравнивать физику тех же трупов, ты не можешь заявить мне, что в батлфилде 1942 она была такая же.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я конкретно про батлу не помню, но тела я тещу в каждой игре, и пока ни разу не видел нормальную физику у них, а вот неестественные позы как в кс 1.6 и прилипание к ногам - по кд в играх последних годов
ВашПротивник сказал(а):↑Я конкретно про батлу не помню, но тела я тещу в каждой игре, и пока ни разу не видел нормальную физику у них, а вот неестественные позы как в кс 1.6 и прилипание к ногам по кд в играх последних годов
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я играл когда-то кол оф дюти 2 и медал оф онор 2002 года и там всегда ноги трупов торчали из стены здания, но уже во второй халве 2004 года я такого не припомню. Насчет всяких гличей, да физика становится намного сложнее и их избежать тоже намного сложнее. В медальке у тебя бы труп никак не забаговался, он бы просто упал на землю и его ноги бы торчали из ближайшей стенки. Да, сименс за 50 рублей у тебя никогда бы не завис, как какой-то айфон за миллион рублей, нооо... Думаю, аналогия понятна.
ВашПротивник сказал(а):↑а игры почти все - фуфло и скучные
Нажмите, чтобы раскрыть...у тебя познания в играх не достаточно больше что бы так говорить
тебе предлогают попробовать хорошую геймплейно завязанную игру, а ты только на вид смотришь, так разве можно?
ВашПротивник сказал(а):↑скучно же на карантине
Нажмите, чтобы раскрыть...а я вот в покемнов катаю
Спойлер:у меня то огромные варианты во что прямо сейчас играть.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Ну я играл когда-то кол оф дюти 2 и медал оф онор 2002 года и там всегда ноги трупов торчали из стены здания, но уже во второй халве 2004 года я такого не припомню. Насчет всяких гличей, да физика становится намного сложнее и их избежать тоже намного сложнее. В медальке у тебя бы труп никак не забаговался, он бы просто упал на землю и его ноги бы торчали из ближайшей стенки. Да, сименс за 50 рублей у тебя никогда бы не завис, как какой-то айфон за миллион рублей, нооо... Думаю, аналогия понятна.
Нажмите, чтобы раскрыть...В данном случае едва ли, ибо в чем там "сложность" физики тел я понятия не имею, больше похоже, что её практически нет.
ВашПротивник сказал(а):↑Ну то есть они сделали физическую модельку каждой снежинки, но не сделали их трупам, что все ходят сквозь них? Интересно интересно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это, пока что, вынужденная необходимость. Моделькт снежинок тоже с героем не особо взаимодействуют. Если трупы будут это делать, возникнет простор для кучи багов и софтлоков, когда ты трупами, скажем, заблочил себе проход, или сделал из них мост в локу, в которую ещё рано. Так же они могут застревать в текстурах, просачиваться, улетать, дёргаться и т.п. То же самое с прохождением сквозь нпс в некоторых играх.
В графическом плане игры очень апнулись. В плане физики во многих случаях тоже, хотя качественную езду на автомобиле пока что могут показать лишь несколько симуляторов, в играх типа гта же машины до сих пор ублюдские, но это связано с тем, что реалистичная езда очень сильно требовательна к вычислительной мощности, поэтому прогрессирует медленно.
Искуственный интеллект сейчас так же можно сделать куда более сложным, об этом говорит то, что компьютер уже может обыграть человека в шахматы, например, или в доту. Просто в массовых играх его делают суперлёгким даже на высоких сложностях из-за того, что в игры, в основном, игрют дурачки, и если их будет выигрывать ИИ по тактике, а не по урону/хп, многие просто не будут играть, а некоторые могут и испытывать дискомфорт из-за того, что боты умнее их. Есть небольшое число нишевых игр, где боты имеют нормальный интеллект в некоторых рамках, но они явно не для всех и не во всех жанрах.
Разрушаемость дичайшим образом нагружает железо, причём сразу всё: и цп, и гпу, и оперативку, и накопители, ибо разрышенную местность нужно перезаписать. Теущие ресурсы просто позволяют сделать лишь лёгкую разрушаемость, типа стёкол и стульев всяких. Геймплейная разрушаемость на высоком уровне будет реализована ещё не скоро, тем более, что её очень сложно забалансить в условиях привычных жанров. Как сделать сюжетный шутан, если дать игроку возможность прокопать себе сквозь стены дорогу сразу в финальному боссу? Тут уже мегареволюция в концепции, это тоже нескоро.
Крч игры прогрессируют быстро в тех аспектах, в которых позволяет научно-технический прогресс, и никак иначе.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:3
Просмотров:6
-
Сообщений:7
Просмотров:7