Будет ли реальный прогресс в играх

avatar ВашПротивник

1380

54

ВашПротивник

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ВашПротивник

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

Я в том смысле, что современные игры от игр начала двухтысячных принципиально ну вообще ничем не отличаются. Ни технически, ни геймплейно. В основном все те же коридоры с тупыми ботами, полосками здоровья и нулевой разушаемостью/физикой/вариативностью и т.д.

Хз как людям это ещё не надоело.

ksar0n

Пользователь

Регистрация: 24.03.2019

Сообщения: 2414

Рейтинг: 1326

ksar0n

Регистрация: 24.03.2019

Сообщения: 2414

Рейтинг: 1326

ВашПротивник сказал(а):

Я в том смысле, что современные игры от игр начала двухтысячных принципиально ну вообще ничем не отличаются. Ни технически, ни геймплейно. В основном все те же коридоры с тупыми ботами, полосками здоровья и нулевой разушаемостью/физикой/вариативностью и т.д.

Хз как людям это ещё не надоело.

Нажмите, чтобы раскрыть...

они отличаются, хз как это можно не заметить, тему клоз

EvilUter

Пользователь

Регистрация: 04.01.2017

Сообщения: 2518

Рейтинг: 2165

EvilUter

Регистрация: 04.01.2017

Сообщения: 2518

Рейтинг: 2165

Кроме Танков Онлайн выпустили много хороших игр, любитель кошкомальчиков

ВашПротивник

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ВашПротивник

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ksar0n сказал(а):

они отличаются, хз как это можно не заметить, тему клоз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отличаются качеством картинки, а не сутью. 

Ну не всем дано видеть глубоко.

EvilUter сказал(а):

Кроме Танков Онлайн выпустили много хороших игр, любитель кошкомальчиков

Нажмите, чтобы раскрыть...

Их все любят (кошкомальчиков, а не танки онлайн, в последние я не играю)

Master_Kolis

Пользователь

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9912

Рейтинг: 5007

Master_Kolis

Регистрация: 03.12.2014

Сообщения: 9912

Рейтинг: 5007

Ты во что-нибудь кроме консольных шутеров играл?

ВашПротивник

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ВашПротивник

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

Master_Kolis сказал(а):

Ты во что-нибудь кроме консольных шутеров играл?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Играл или чекал большую часть крупных проектов точно. 

ksar0n

Пользователь

Регистрация: 24.03.2019

Сообщения: 2414

Рейтинг: 1326

ksar0n

Регистрация: 24.03.2019

Сообщения: 2414

Рейтинг: 1326

ВашПротивник сказал(а):

Отличаются качеством картинки, а не сутью. 

Ну не всем дано видеть глубоко.

Их все любят (кошкомальчиков, а не танки онлайн, в последние я не играю)

Нажмите, чтобы раскрыть...

что значит "отличаются сутью"? ты хочешь чтобы там сюжет был другой? так он вроде другой в современных играх.может, другие персонажи? они явно не похожи на 2000 года как минимум системой воздействия репликами на игру.

про нулевую физику и разрешаемость проорал немножко, держи в курсе, ты только в помойные игры играл.

боты сделаны хорошо, но ты видимо хочешь чтобы текущие создатели игр искуственный интеллект создали

Son_D_Van

Пользователь

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6339

Son_D_Van

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6339

img
ВашПротивник сказал(а):

Играл или чекал большую часть крупных проектов точно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

пока у тебя стоит cemu, попробуй mario 3d world PuckHmmm.png?1551227370

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Игры это последнее на что стоит катить бочку в  отличиие скажем от киниматографа) да и это популиский взгляд если порытыся можна находить хорошие продукты за которые не стыдно

Да и игры делают под позьзовтеля (с минимальными затратами) а пользователи вообще хавают мобы, королевкие битвы, атобатлеры и еще хуже. Если и случаются прорывы то они комерчески неуспешные.

ВашПротивник

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ВашПротивник

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ksar0n сказал(а):

что значит "отличаются сутью"? ты хочешь чтобы там сюжет был другой? так он вроде другой в современных играх.может, другие персонажи? они явно не похожи на 2000 года как минимум системой воздействия репликами на игру.

про нулевую физику и разрешаемость проорал немножко, держи в курсе, ты только в помойные игры играл.

боты сделаны хорошо, но ты видимо хочешь чтобы текущие создатели игр искуственный интеллект создали

Нажмите, чтобы раскрыть...

Господи, что ты вообще несёшь, разный сюжет и персонажи как-то связаны с прогрессом?

Нормальной физики и разрушаемости нет нигде, даже если они типа есть, ломаются только те текстуры, которые на это специально и рассчитаны, а большая часть - абсолютно статичная (если речь не об игре, которая чисто об каком-нибудь строительстве). Да и я вообще хз о чем ты, в большинстве трипл эй проектов разрушаются разве что бочки и бутылки. В лучшем случае ещё мебель.

То, что я играл только в помойные игры верно в том случае, если все игры считать помойными (что в целом близко к истине)

Ботов можно и скриптами нормально прописать, там не так много ситуаций в пределах одной локации. Да и большинство действий и приемов игроков тоже известно.

Son_D_Van сказал(а):

пока у тебя стоит cemu, попробуй mario 3d world PuckHmmm.png?1551227370

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне не нравится марио визуально и как персонаж, а это очень важно 

Son_D_Van

Пользователь

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6339

Son_D_Van

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6339

img
ВашПротивник сказал(а):

Мне не нравится марио визуально и как персонаж, а это очень важно 

Последнее редактирование: 1 янв 1970 в 05:00
 
Нажмите, чтобы раскрыть...

попробуй, марио это про геймплей, который ты ТАК ЯРО ИШЕШЬ создовая темы.

v_jAinA_prOuDMoORe

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34042

v_jAinA_prOuDMoORe

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34042

img

Так обычно рассуждают люди, которые даже не пытаются вникать в вопросы. Они не видят изменений ни в автомобилях, ни в телефонах, ни в играх, ни в чем-либо еще. В техническом плане игры шагнули очень сильно и вплоть до того, что сейчас какая-то нонаме любительская компания работает над физикой воздушных потоков и учитывает все вплоть до даже эффекта Магнуса. Офк, ты о них ничего не слышал и не знал. Офк ты тоже не знал, что в помойном пятом батлфилде частички снега взаимодействуют с окружаещой средой и скатываются по обломкам зданий, например. Ну а насчет сюжета и прочих приколов, могу отчасти согласиться. В моем понимании, игра должна быть квинтессенцией искусства, как театр когда-то. Здесь тебе и музыка, и живопись, и литературное мастерство и что угодно. Обидно смотреть, что из этого всего получается конвеерный ассасин какой-то, а не шедевральный роман в виде компуктерной игры. Но и даже если здесь присмотреться, сюжетики, диалоги, персонажи итд в определенных сериях игр неплохо шагнули вперед. 

ВашПротивник

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ВашПротивник

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

Так обычно рассуждают люди, которые даже не пытаются вникать в вопросы. Они не видят изменений ни в автомобилях, ни в телефонах, ни в играх, ни в чем-либо еще. В техническом плане игры шагнули очень сильно и вплоть до того, что сейчас какая-то нонаме любительская компания работает даже над физикой воздуха и учитывает все вплоть до даже эффекта Магнуса. Офк, ты о них ничего не слышал и не знал. Офк ты тоже не знал, что в помойном пятом батлфилде частички снега взаимодействуют с окружаещой средой и скатываются по обломкам зданий, например. Ну а насчет сюжета и прочих приколов, могу отчасти согласиться. В моем понимании, игра должна быть квинтессенцией искусства, как театр когда-то. Здесь тебе и музыка, и живопись, и литературное мастерство и что угодно. Обидно смотреть, что из этого всего получается конвеерный ассасин какой-то, а не шедевральный роман в виде компуктерной игры. Но и даже если здесь присмотреться, сюжетики, диалоги, персонажи итд в определенных сериях игр неплохо шагнули вперед. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну то есть они сделали физическую модельку каждой снежинки, но не сделали их трупам, что все ходят сквозь них? Интересно интересно.

Son_D_Van сказал(а):

пока у тебя стоит cemu, попробуй mario 3d world PuckHmmm.png?1551227370

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну блин, там должен быть прямо выдающийся геймплей, чтобы я согласился играть за мультяшного усатого трубочиста, это тебе не няшный эльф

v_jAinA_prOuDMoORe

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34042

v_jAinA_prOuDMoORe

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34042

img
ВашПротивник сказал(а):

Ну то есть они сделали физическую модельку каждой снежинки, но не сделали их трупам, что все ходят сквозь них? Интересно интересно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

С трупами там все очень сложно и было бы в разы проще, если бы в батле одной из фич игры не было воскрешение челика. Да и если сравнивать физику тех же трупов, ты не можешь заявить мне, что в батлфилде 1942 она была такая же. roflanLico.png

Son_D_Van

Пользователь

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6339

Son_D_Van

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6339

img
ВашПротивник сказал(а):

Ну блин, там должен быть прямо выдающийся геймплей, чтобы я согласился играть за мультяшного усатого трубочиста, это тебе не няшный эльф

Нажмите, чтобы раскрыть...

выдаюшейся геймплей в mario galaxy 1-2, но его трудно будет заэмулить, и фишка геймплея не передаться, тут нужно играть с основного железа, а 3d world отлично заэмулиться.

ПОПРОБУЙ, ты же так хочешь поиграть в качественный геймплей, иначе зачем создаешь эти темы?

это отичный 3Д платформер, опять же, у тебя уже всё настроено, и ничего тебе это стоить не будет, я хоть сам и не играл в эту часть PepeCry.png играл в следующюю, но я 100% знаю что это качественно и идеально вылезаная игра.

ВашПротивник

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ВашПротивник

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

С трупами там все очень сложно и было бы в разы проще, если бы в батле одной из фич игры не было воскрешение челика. Да и если сравнивать физику тех же трупов, ты не можешь заявить мне, что в батлфилде 1942 она была такая же. roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я конкретно про батлу не помню, но тела я тещу в каждой игре, и пока ни разу не видел нормальную физику у них, а вот неестественные позы как в кс 1.6 и прилипание к ногам - по кд в играх последних годов 

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

img

Ну ок че, сравни квейк 3 2001 года и колду варзон 2020

ВашПротивник

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ВашПротивник

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

Son_D_Van сказал(а):

ты же так хочешь поиграть в качественный геймплей, иначе зачем создаешь эти темы?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну допустим чтобы пообщаться с новыми людьми и узнать что-то новое, скучно же на карантине, а игры почти все - фуфло и скучные

v_jAinA_prOuDMoORe

Пользователь

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34042

v_jAinA_prOuDMoORe

Регистрация: 26.07.2017

Сообщения: 17805

Рейтинг: 34042

img
ВашПротивник сказал(а):

Я конкретно про батлу не помню, но тела я тещу в каждой игре, и пока ни разу не видел нормальную физику у них, а вот неестественные позы как в кс 1.6 и прилипание к ногам по кд в играх последних годов 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я играл когда-то кол оф дюти 2 и медал оф онор 2002 года и там всегда ноги трупов торчали из стены здания, но уже во второй халве 2004 года я такого не припомню. Насчет всяких гличей, да физика становится намного сложнее и их избежать тоже намного сложнее. В медальке у тебя бы труп никак не забаговался, он бы просто упал на землю и его ноги бы торчали из ближайшей стенки. Да, сименс за 50 рублей у тебя никогда бы не завис, как какой-то айфон за миллион рублей, нооо... Думаю, аналогия понятна. 

volvozachto

Пользователь

Регистрация: 29.02.2020

Сообщения: 3421

Рейтинг: 860

volvozachto

Регистрация: 29.02.2020

Сообщения: 3421

Рейтинг: 860

img

От VR можешь получить какой-то новый экспириенс.

 

А так, чего ты хочешь от игр?

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Сутью игры никогда не будут отличаться, ибо игра это некоторый определнный экспириенс, причем неважно - отдых для 40 подпиваса после завода, или для его 2хлетнего отпрыска, который познает мир через игру.

Son_D_Van

Пользователь

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6339

Son_D_Van

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6339

img
ВашПротивник сказал(а):

а игры почти все - фуфло и скучные

Нажмите, чтобы раскрыть...

у тебя познания в играх не достаточно больше что бы так говорить ShrekWTF.png?1574587392

тебе предлогают попробовать хорошую геймплейно завязанную игру, а ты только на вид смотришь, так разве можно?

ВашПротивник сказал(а):

скучно же на карантине

Нажмите, чтобы раскрыть...

а я вот в покемнов катаю PeepoCool.png?1576808634

Спойлер:

9fb87f40a7c84704acea8c9b54d12c62.png

у меня то огромные варианты во что прямо сейчас играть.

ВашПротивник

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ВашПротивник

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

V_Jaina_Proudmoore сказал(а):

Ну я играл когда-то кол оф дюти 2 и медал оф онор 2002 года и там всегда ноги трупов торчали из стены здания, но уже во второй халве 2004 года я такого не припомню. Насчет всяких гличей, да физика становится намного сложнее и их избежать тоже намного сложнее. В медальке у тебя бы труп никак не забаговался, он бы просто упал на землю и его ноги бы торчали из ближайшей стенки. Да, сименс за 50 рублей у тебя никогда бы не завис, как какой-то айфон за миллион рублей, нооо... Думаю, аналогия понятна. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В данном случае едва ли, ибо в чем там "сложность" физики тел я понятия не имею, больше похоже, что её практически нет.

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

ВашПротивник сказал(а):

Ну то есть они сделали физическую модельку каждой снежинки, но не сделали их трупам, что все ходят сквозь них? Интересно интересно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это, пока что, вынужденная необходимость. Моделькт снежинок тоже с героем не особо взаимодействуют. Если трупы будут это делать, возникнет простор для кучи багов и софтлоков, когда ты трупами, скажем, заблочил себе проход, или сделал из них мост в локу, в которую ещё рано. Так же они могут застревать в текстурах, просачиваться, улетать, дёргаться и т.п. То же самое с прохождением сквозь нпс в некоторых играх. 

 

В графическом плане игры очень апнулись. В плане физики во многих случаях тоже, хотя качественную езду на автомобиле пока что могут показать лишь несколько симуляторов, в играх типа гта же машины до сих пор ублюдские, но это связано с тем, что реалистичная езда очень сильно требовательна к вычислительной мощности, поэтому прогрессирует медленно. 

 

Искуственный интеллект сейчас так же можно сделать куда более сложным, об этом говорит то, что компьютер уже может обыграть человека в шахматы, например, или в доту. Просто в массовых играх его делают суперлёгким даже на высоких сложностях из-за того, что в игры, в основном, игрют дурачки, и если их будет выигрывать ИИ по тактике, а не по урону/хп, многие просто не будут играть, а некоторые могут и испытывать дискомфорт из-за того, что боты умнее их. Есть небольшое число нишевых игр, где боты имеют нормальный интеллект в некоторых рамках, но они явно не для всех и не во всех жанрах. 

 

Разрушаемость дичайшим образом нагружает железо, причём сразу всё: и цп, и гпу, и оперативку, и накопители, ибо разрышенную местность нужно перезаписать. Теущие ресурсы просто позволяют сделать лишь лёгкую разрушаемость, типа стёкол и стульев всяких. Геймплейная разрушаемость на высоком уровне будет реализована ещё не скоро, тем более, что её очень сложно забалансить в условиях привычных жанров. Как сделать сюжетный шутан, если дать игроку возможность прокопать себе сквозь стены дорогу сразу в финальному боссу? Тут уже мегареволюция в концепции, это тоже нескоро. 

 

Крч игры прогрессируют быстро в тех аспектах, в которых позволяет научно-технический прогресс, и никак иначе. 

ВашПротивник

Пользователь

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

ВашПротивник

Регистрация: 13.12.2014

Сообщения: 4717

Рейтинг: -224

volvozachto сказал(а):

А так, чего ты хочешь от игр?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вариативности прохождения, реального влияния на сюжет, адекватных нпс, физики и разрушаемости, реалистичной системы повреждний, новых интересных игровых механик и т.д.