Бущенки - плохо или хорошо
49
29
Вопрос ребром ставлю я вам, товарищи и просто люди, хорошо ли буститься или плохо?
Вот я общаюсь с бустерами, и узнал что не все бущенки - бущенки по натуре. Говорят что есть при бусте приятные люди, которые и в целом играть умеют, и понимают что-то в доте, но у них нет времени столько играть, чтобы годами страдать и догонять цифры. А есть те кому вообще любой буст, даже на 20 птс лучше не делать, ибо это жуткие руинеры с статой 0:40 к 10 минуте, или в целом просто неадекваты. Вот я к примеру попадался с теми и теми, и мнение осталось теперь двоякое.
Какое ваше мнение по этому поводу? Заслуживает ли успешный человек буста, если нет столько времени играть, или же всем варится в одной котле?
PSВопрос животрепещущий, ибо я сам бущенка, но когда за неделю поднял более 1к ммр, без напряга, будучи в адеквате, подумал что не мой рейт, и прошел до титана, где чувствую себя теперь замечательно, игры потные, приятные, без жуткого слива, и стало ясно где мы слабее отыграли, где они.
nstain сказал(а):↑Вопрос ребром задаю я вам, товарищи и просто люди, хорошо ли буститься или плохо?
Вот я общаюсь с бустерами, и узнал что не все бущенки - бущенки по натуре. Говорят что есть при бусте приятные люди, которые и в целом играть умеют, и понимают что-то в доте, но у них нет времени столько играть, чтобы годами страдать и догонять цифры. А есть те кому вообще любой буст, даже на 20 птс лучше не делать, ибо это жуткие руинеры с статой 0:40 к 10 минуте, или в целом просто неадекваты. Вот я к примеру попадался с теми и теми, и мнение осталось теперь двоякое.
Какое ваше мнение по этому поводу? Заслуживает ли успешный человек буста, если нет столько времени играть, или же всем варится в одной котле?
PSВопрос животрепещущий, ибо я сам бущенка, но когда за неделю поднял более 1к ммр, без напряга, будучи в адеквате, подумал что не мой рейт, и прошел до титана, где чувствую себя теперь замечательно, игры потные, приятные, без жуткого слива, и стало ясно где мы слабее отыграли, где они.
Нажмите, чтобы раскрыть...Испытываю отвращение к любого рода смурферам, бустерам
Чем отличается смурфер от акбайера и бущенки? У первого есть скилл, у вторых его нет
Смурферы играют отталкиваясь от своего скилла, никто не виноват что челы слабее смурфера. Ноют на смурфов 100% слабых челов. Ни 1 игрок, который считает себя сильным не будет никогда ныть на смурфа, даже если он условно играет на 8к авг против 13к ммр игрока. Есть куча людей, играющих лучше чем я. Но я никогда за 11 лет не ныл, что какой-то смурфер меня переехал
Акбайеры и бущенки - слабые, у них нет скилла
nstain сказал(а):↑есть при бусте приятные люди
Нажмите, чтобы раскрыть...nstain сказал(а):↑играть умеют, и понимают что-то в доте
Нажмите, чтобы раскрыть...nstain сказал(а):↑но у них нет времени столько играть
Нажмите, чтобы раскрыть...поверил. играть на рейте выше их псевдореального и сливать катки у них точно оно есть
Чтобы бущенка получил свой аккаунт с заветным титаном, бустер должен сначала катком проехаться с его изначального рейтинга до желаемого, в процессе испортив обычным игрокам множество игр. Затем большая часть этих бущенок будет медленно этот рейтинг сливать, играя не на свой рейтинг и руиня игры. То есть весь его путь с его родного ммра и обратно 90% игр он портил игры другим.
Вопрос, как я должен относиться к бусту?
nstain сказал(а):↑Вопрос ребром ставлю я вам, товарищи и просто люди, хорошо ли буститься или плохо?
Вот я общаюсь с бустерами, и узнал что не все бущенки - бущенки по натуре. Говорят что есть при бусте приятные люди, которые и в целом играть умеют, и понимают что-то в доте, но у них нет времени столько играть, чтобы годами страдать и догонять цифры. А есть те кому вообще любой буст, даже на 20 птс лучше не делать, ибо это жуткие руинеры с статой 0:40 к 10 минуте, или в целом просто неадекваты. Вот я к примеру попадался с теми и теми, и мнение осталось теперь двоякое.
Какое ваше мнение по этому поводу? Заслуживает ли успешный человек буста, если нет столько времени играть, или же всем варится в одной котле?
PSВопрос животрепещущий, ибо я сам бущенка, но когда за неделю поднял более 1к ммр, без напряга, будучи в адеквате, подумал что не мой рейт, и прошел до титана, где чувствую себя теперь замечательно, игры потные, приятные, без жуткого слива, и стало ясно где мы слабее отыграли, где они.
Нажмите, чтобы раскрыть...В справедливой рейтинговой системе "бущенки" бы возвращались на свой рейтинг буквально за 10 игр
Челики, которые считают буст проблемой адрессуют симптом, а не болезнь
Nightling сказал(а):↑В справедливой рейтинговой системе "бущенки" бы возвращались на свой рейтинг буквально за 10 игр
Челики, которые считают буст проблемой адрессуют симптом, а не болезнь
Нажмите, чтобы раскрыть...Стесняюсь спросить, насколько справедлива система, сбрасывающая тысячи ммр за десять игр. У всех бывают лузстрики, и времена, когда ты плохо играешь. Надежды на помощь игроков тоже нет, люди и сейчас "по приколу" кидают репорты за "манипуляцию рейтингом", просто потому, что они токсичные.
Так вот, я хотел бы больше узнать о вашей идеальной системе рейтинга.
Anime girl сказал(а):↑Чтобы бущенка получил свой аккаунт с заветным титаном, бустер должен сначала катком проехаться с его изначального рейтинга до желаемого, в процессе испортив обычным игрокам множество игр. Затем большая часть этих бущенок будет медленно этот рейтинг сливать, играя не на свой рейтинг и руиня игры. То есть весь его путь с его родного ммра и обратно 90% игр он портил игры другим.
Вопрос, как я должен относиться к бусту?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот это "испортить качество игр" я вообще не понимаю
Каждая вторая игра портится каким-нибудь дауном, а смурфы на это качество 0.0001% процентом влияют
EvilAres сказал(а):↑Завидуешь мне просто.
Кстати, откуда у тебя столько хейта в мою сторону? Пообщаться хочешь? Велком в лс)
Нажмите, чтобы раскрыть...Мы еще пообщаемся в аппилах, успеем
Anime girl сказал(а):↑Так вот, я хотел бы больше узнать о вашей идеальной системе рейтинга.
Нажмите, чтобы раскрыть..."идеальность" зависит от критериев отбора
Но то что имею ввиду я - система, в которой 8к игрок получает 8к не за наигрывание 100 000 000 игр, а по факту того, что без шансов выигрывает на более низких рейтингах
И наоборот - слить рейтинг можно за 1-2 десятка игр
Во-первых при такой системе челики, которые просто объективно сильнее своего рейтинга не будут превращать 0-2к в кашу, где у всех одновременно одинаковый и неодинаковый уровень, а как и на любом другом рейте будут прогрессировать с медалькой
Во-вторых ценность буста потеряется, потому что реально сильные игроки смогут "буститься" и без других людей, а всякие аляуши будут мгновенно сливать и устанут заносить бабки
В-третьих из-за того, что большинство будет играть на своём уровне однокалиточных игр будет куда меньше в сумме, несмотря на то что будут встречаться залётные винстрикеры
Но такую систему никогда не сделают в дока 2 бета потому что надрачиваемость рейтинга - одна из немногих причин, которая удерживает старое коммьюнити. С рейтингом, ради которого не надо страдать как чёрт, а достаточно просто играть на рейтинг - онлайн раза в 3-4 упадёт
nstain сказал(а):↑Заслуживает ли успешный человек буста, если нет столько времени играть, или же всем варится в одной котле?
Нажмите, чтобы раскрыть...А какое мне собственно дело до успешности моего тиммейта вне доты? Меня интересует только его скил и мне не совсем понятно, на основании чего именно какие-то люди считают, что они достойны какого-то рейтинга без собственно самостоятельного получения этого самого рейтинга. Это не про пати игроков, хотя "спасибо" габену птсы почему-то одинаковые, а в целом про различных челов абузящих систему. То есть вот существует игрок, он играет на 3к, допустим даже с очень положительным винрейтом (55-60%) и вот на основании этого чел решает, что он условная рапира? А почему не титан? Или просто 4к?
Нет, система не идеальна и условным саппортам всё ещё сложнее апнуть птс. Я могу представить ситуацию, где на более высоком рейтинге человеку играть комфортней, чем на низком. Но ирония в том, что даже "комфортней играть" не означает, что это твой рейтинг. То есть даже тут: тебе стало комфортней на 5к чем на 3к потому, что команда стала делать свою работу, или потому, что команда стала делать большую часть работы пытаясь не потерять птс? Команда лучше играет с тобой (под твой вижен, колы, твои тайминги или комбухи), или просто вынуждена делать бОльшую часть работы из-за чего ты можешь просто бегать афк-вардилкой/фармилой крипов? Дали побить кипарисов афк 20 минут - вынес свои слоты - вышел - один раз нажал правильно кнопки - победил - повторил так 5-10 раз = достоин авераги?
Nightling сказал(а):↑В справедливой рейтинговой системе "бущенки" бы возвращались на свой рейтинг буквально за 10 игр
Нажмите, чтобы раскрыть...Технически невозможно. У тебя при подбрасывании монетки с шансом 1/1024 выпадет 10 раз решка (допустим луз) или орёл (вин). Учитывая, что всякие привязочники имея 2к берут 5к+ получается, что у тебя чел даже при 5+ выпадениях подряд должен уже под тысячу ммра получать/терять.
ARXUMAG сказал(а):↑Технически невозможно. У тебя при подбрасывании монетки с шансом 1/1024 выпадет 10 раз решка (допустим луз) или орёл (вин). Учитывая, что всякие привязочники имея 2к берут 5к+ получается, что у тебя чел даже при 5+ выпадениях подряд должен уже под тысячу ммра получать/терять.
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно программно смоделировать то о чём я говорю, но это ни коммьюнити ни валв не нужно, так что и я запариваться не хочу
Nightling сказал(а):↑"идеальность" зависит от критериев отбора
Но то что имею ввиду я - система, в которой 8к игрок получает 8к не за наигрывание 100 000 000 игр, а по факту того, что без шансов выигрывает на более низких рейтингах
И наоборот - слить рейтинг можно за 1-2 десятка игр
Во-первых при такой системе челики, которые просто объективно сильнее своего рейтинга не будут превращать 0-2к в кашу, где у всех одновременно одинаковый и неодинаковый уровень, а как и на любом другом рейте будут прогрессировать с медалькой
Во-вторых ценность буста потеряется, потому что реально сильные игроки смогут "буститься" и без других людей, а всякие аляуши будут мгновенно сливать и устанут заносить бабки
В-третьих из-за того, что большинство будет играть на своём уровне однокалиточных игр будет куда меньше в сумме, несмотря на то что будут встречаться залётные винстрикеры
Но такую систему никогда не сделают в дока 2 бета потому что надрачиваемость рейтинга - одна из немногих причин, которая удерживает старое коммьюнити. С рейтингом, ради которого не надо страдать как чёрт, а достаточно просто играть на рейтинг - онлайн раза в 3-4 упадёт
Нажмите, чтобы раскрыть...А что делать с ситуациями, когда игра не пошла/мисскликнул/регнул без настроения и прочие внешние факторы. В игру же люди играют, а люди существа с эмоциями и эмоции влияют на действия/мышление. А теперь учти все эти переменные для 10 разных людей, которые в одно лобби попались. А ты описываешь идеальную систему для ботов.
Суть рейтинга в стабильности. Чем стабильнее ты играешь тем стабильнее будешь апаться. Про игроки играют более стабильно и у них многое доведено до автоматизма из того, о чем лоу птс игроки задумываются прежде чем сделать.
EvilAres сказал(а):↑А что делать с ситуациями, когда игра не пошла/мисскликнул/регнул без настроения и прочие внешние факторы. В игру же люди играют, а люди существа с эмоциями и эмоции влияют на действия/мышление. А теперь учти все эти переменные для 10 разных людей, которые в одно лобби попались. А ты описываешь идеальную систему для ботов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тильтанул - проиграл 5 игр - упал на уровень, где в тильте не проигрываешь. Начал играть на старый рейт - также апнулся за несколько игр
В том и смысл что система со стриками будет на коротких промежутках отражать твой текущий уровень, а не глобальный потенциал. Поэтому и игры будут в среднем стабильнее проходить
Проблема в том что в рейтинге который я предлагаю - смысл рейтинга в подборе +- равных матчапов игроков на игру
А в нынешней доте и в голове коммьюнити это не инструмент для создания интересных игр, а некоторый магнум опус дотера, показатель его понтовости
Nightling сказал(а):↑Тильтанул - проиграл 5 игр - упал на уровень, где в тильте не проигрываешь. Начал играть на старый рейт - также апнулся за несколько игр
В том и смысл что система со стриками будет на коротких промежутках отражать твой текущий уровень, а не глобальный потенциал. Поэтому и игры будут в среднем стабильнее проходить
Проблема в том что в рейтинге который я предлагаю - смысл рейтинга в подборе +- равных матчапов игроков на игру
А в нынешней доте и в голове коммьюнити это не инструмент для создания интересных игр, а некоторый магнум опус дотера, показатель его понтовости
Нажмите, чтобы раскрыть...Так и щас нормальная система. Если не учитывать инфляцию. Возьмем 3к к примеру. 6к игрок будет играть и апаться стабильно. А 0к игрок будет падать вниз. Диапазон твоего скилла варьируется в рамках 500 птс я считаю. То есть +-250 в обе стороны. Как только станешь играть лучше - апнешься. Хуже - упадешь. Это все на дистанции работает. Ну и фактор везения. Типа руинеры ( тру руинеры, которые ломают вещи, спецом фидят, а не плохо играют)/ливеры.
Не вижу проблем нигде кроме иммортал драфта
nstain сказал(а):↑Вопрос ребром ставлю я вам, товарищи и просто люди, хорошо ли буститься или плохо?
Вот я общаюсь с бустерами, и узнал что не все бущенки - бущенки по натуре. Говорят что есть при бусте приятные люди, которые и в целом играть умеют, и понимают что-то в доте, но у них нет времени столько играть, чтобы годами страдать и догонять цифры. А есть те кому вообще любой буст, даже на 20 птс лучше не делать, ибо это жуткие руинеры с статой 0:40 к 10 минуте, или в целом просто неадекваты. Вот я к примеру попадался с теми и теми, и мнение осталось теперь двоякое.
Какое ваше мнение по этому поводу? Заслуживает ли успешный человек буста, если нет столько времени играть, или же всем варится в одной котле?
PSВопрос животрепещущий, ибо я сам бущенка, но когда за неделю поднял более 1к ммр, без напряга, будучи в адеквате, подумал что не мой рейт, и прошел до титана, где чувствую себя теперь замечательно, игры потные, приятные, без жуткого слива, и стало ясно где мы слабее отыграли, где они.
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть игроки которые хотят становится лучше и действительно после буста поиграв какое то время уже хорошо играет, а есть ботинки которые просто сливаются обратно (low iq), плохо когда из за системы 50% за тебя 4 отсталых а у тебя на сапе кда как у вражеского мидера который чпокает всю карту
Nightling сказал(а):↑Можно программно смоделировать то о чём я говорю, но это ни коммьюнити ни валв не нужно, так что и я запариваться не хочу
Нажмите, чтобы раскрыть...Что ты хочешь смоделировать? Игрок зашёл бухой/уставший после работы/его бросила девушка и вот он уже играет никакущий и без фокуса. Кто-то после 4 игр уже выжатый, кто-то только разыгрался. Кто-то ментально стабильный, кто-то бьёт шмотки после одного плохого слова.
Nightling сказал(а):↑Тильтанул - проиграл 5 игр - упал на уровень, где в тильте не проигрываешь. Начал играть на старый рейт - также апнулся за несколько игр
В том и смысл что система со стриками будет на коротких промежутках отражать твой текущий уровень, а не глобальный потенциал. Поэтому и игры будут в среднем стабильнее проходить
Нажмите, чтобы раскрыть...И где стабильность? То есть вот ты играешь на 3к, у тебя в одной игре тильтованный 5к, который вышел из тильта и вынес за 20, во-второй лакер 1к, с которым не выиграть, в третьей тебе самому повезло и ты бегаешь среди 5к и лососируешь всем и каждому...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:16
Просмотров:17