Чтобы бущенка получил свой аккаунт с заветным титаном, бустер должен сначала катком проехаться с его изначального рейтинга до желаемого, в процессе испортив обычным игрокам множество игр. Затем большая часть этих бущенок будет медленно этот рейтинг сливать, играя не на свой рейтинг и руиня игры. То есть весь его путь с его родного ммра и обратно 90% игр он портил игры другим.
Вопрос, как я должен относиться к бусту?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ахахахахах, ты серьёзно считаешь, что челы на бустерах и смурфах руинят игры? Ты, видимо, новичок в Доте и не знаешь, как тут всё устроено. Как думаешь, почему у киберкатлет на аккаунтах по 50% винрейта? Наверное, там тоже смурфы и бустеры им руинят игры. А если серьёзно, то любому дотеру понятно, что на каждый аккаунт есть свой спланированный сценарий. Например, выиграл 10 игр? Окей, бро, держи 10 лузов. К чему я веду свою мысль? К тому, что бустер первые 5-7 игр, может быть, и подруинит катки людям, но после этого система начинает использовать его как инструмент против игроков, у которых резко начал расти винрейт. Возможно даже против таких же бустеров и смурфов. Так ответь мне, пожалуйста, если человеку предначертано проиграть в данной катке, что изменится? Ну не будет бустеров или смурфов, будут топовые тиммейты или чего похуже. Дружище, я в Доту играю со времен Папича, и поверь моим словам: Папич, который визжал как свинка, говоря, что смурфпул существует — это всё подкрутка и т.д., я смеялся с этого человека, стебался над ним, и я так в своей жизни ещё не ошибался. Итог и вывод один: тебе игры руинит не бустер или смурф, а система Доты, о которой уже только дураку не известно. Столько информации и доказательств, что тут уже ничего не сможет опровергнуть этот факт. Поэтому просто прими это и наслаждайся игрой. ))
"идеальность" зависит от критериев отбора
Но то что имею ввиду я - система, в которой 8к игрок получает 8к не за наигрывание 100 000 000 игр, а по факту того, что без шансов выигрывает на более низких рейтингах
И наоборот - слить рейтинг можно за 1-2 десятка игр
Во-первых при такой системе челики, которые просто объективно сильнее своего рейтинга не будут превращать 0-2к в кашу, где у всех одновременно одинаковый и неодинаковый уровень, а как и на любом другом рейте будут прогрессировать с медалькой
Во-вторых ценность буста потеряется, потому что реально сильные игроки смогут "буститься" и без других людей, а всякие аляуши будут мгновенно сливать и устанут заносить бабки
В-третьих из-за того, что большинство будет играть на своём уровне однокалиточных игр будет куда меньше в сумме, несмотря на то что будут встречаться залётные винстрикеры
Но такую систему никогда не сделают в дока 2 бета потому что надрачиваемость рейтинга - одна из немногих причин, которая удерживает старое коммьюнити. С рейтингом, ради которого не надо страдать как чёрт, а достаточно просто играть на рейтинг - онлайн раза в 3-4 упадёт
Нажмите, чтобы раскрыть...
Хороший, короткий и идеальный ответ. Я считаю, красава, сразу видно человека, который много лет играет в Доту.
Так и щас нормальная система. Если не учитывать инфляцию. Возьмем 3к к примеру. 6к игрок будет играть и апаться стабильно. А 0к игрок будет падать вниз. Диапазон твоего скилла варьируется в рамках 500 птс я считаю. То есть +-250 в обе стороны. Как только станешь играть лучше - апнешься. Хуже - упадешь. Это все на дистанции работает. Ну и фактор везения. Типа руинеры ( тру руинеры, которые ломают вещи, спецом фидят, а не плохо играют)/ливеры.
Не вижу проблем нигде кроме иммортал драфта
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да, система норм, если ты хочешь поднимать раз в год по 300-400 ММР. Ты, видимо, в Лиге не видел, какая там система, и уж она точно будет лучше, чем в Доте. Меня бесит факт искусственного удерживания на одной и той же цифре. У тебя выбор один: либо получать кайф от игры, либо играть по 20-30 матчмейкингов в сутки, чтобы апать ММР. Что-то уже эта система не такая и радужная получается -_-