Если ты хочешь моделить подобные сценки то тебе подойдёт любой 3д редактор, попробуй майку, самый популярный на рынке или Блендер, самый развивающий на рынке.
В начале будет просто, сделать сценку или оружие просто, ну когда дойдет до таких тем как топология, Лоу/МИД/хай Поли, UVразвертка, запечка карт тогда глаза на лоб полезли, там очень много тонкостей.
Более приятная вещь, но от этого не проще, это текстуринг, создание процедурных текстур в Сабстенс дизайнере и сам текстуринг в Сабстенс пейентере, так же можно использовать в 3dcoat, это темы не меньше самой 3д.
Персонажка это Зебра(Zbrush) или Блендер, но первый все ещё впереди, это инструмент скульптинга.
Это самый увлекательный процесс в 3д имхо, но вначале может получится настолько плохо, что может появится отторжение, скульптинг требует графического планшета.
Так же требует знаний в анатомии.
После скульпта, надо будет делать ретоп в 3д пакете, мне нравится 3дкоат для этого.
Тут так же надо будет текстурить, запекать, делать развёртку.
Потом можно сделать сделать анимацию, для этого нужно сделать риг(склет персонажа), скиннинг (присоеденить кости к мясу персонажа), после чего можно делать анимацию, это в основном делают в Майке(Maya)