Plus

Пользователь

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1469

Plus

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1469

У меня курсы идут с использованием C4D, но всякие приколюхи в ютубе почему то делают на блендере..

Объясните что когда и как лучше

Александр

Почетный пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 5305

Рейтинг: 4186

Александр

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 5305

Рейтинг: 4186

Блендер в своё время весил 50 мегабайт и бесплатен, но содержал в себе достаточно для того, чтобы иметь место быть, и потому привлекал всех

У него был простой интерфейс и удобное управление с сотней горячих клавиш, логически подвязанных друг на друге

Я не заходил в него уже лет так 5, не знаю, что в новых версиях кроме EVE, но знаю, что там все горячие клавиши перебили наглухо

 

Блендер, повторюсь, бесплатный, с огроменнейшей базой фришных моделей и гайдов (а гайды из-за того, что он бесплатный, в следствии ещё больше гайдов и моделей)

 

Cinema 4D - платная

 

Судя по отзывам - c4d больше симпатизирует людям в создании моушн сцен и анимации

Блендер довольно удивительная вещь как для 3D-скульпторов, так и для 2D-сцен (грубо говоря сильная утилита с возможностью всего), но его обычно комбинируют с чем-то дополнительно

 

Очень важная составляющая в моём комментарии, что я не пользовался C4D, так что воспринимай мой комментарий как мнение того, почему блендер сыскал такую популярность среди гайдов на ютьюбе

Plus

Пользователь

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1469

Plus

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1469

Поднятие темы

clausewitz

Пользователь

Регистрация: 10.06.2014

Сообщения: 2780

Рейтинг: -81

clausewitz

Регистрация: 10.06.2014

Сообщения: 2780

Рейтинг: -81

Вопрос для чего учишь, Синема больше для Моушен дизайна, Блендер больше для моделинга, скульптинга, Гудини для vfx и процедурном моделировании, Майка - моделинг, юв, ретопология, риг персонажей и их анимация, Макс архивиз в основном, хотя можно моделить, анимировать, Збраш скульптинг(лучше Блендера и всех остальных), Фьюжн 360 хард сюрфейс.

 

 

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Пользователь

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

Фотошоп лучше, что так сложно загуглить? Уже существует сотни тысяч статей на тему какой редактор лучше 

Plus

Пользователь

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1469

Plus

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1469

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666 сказал(а):

Фотошоп лучше, что так сложно загуглить? Уже существует сотни тысяч статей на тему какой редактор лучше 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не заходи в мои темы больше пожалуйста

clausewitz

Пользователь

Регистрация: 10.06.2014

Сообщения: 2780

Рейтинг: -81

clausewitz

Регистрация: 10.06.2014

Сообщения: 2780

Рейтинг: -81

Plus сказал(а):

капец ты сложных терминов накидал. Изначально шел в моушн, но когда стал изучай глубже понял, что хочу в 3д тоже углубиться, всяких сценок поделать и тому подобного

 

Не заходи в мои темы больше пожалуйста

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так а чем ты хочешь заниматься в 3d конкретно? Если ты хочешь к примеру делать персонажей это совсем другой набор инструментов по сравнению с Моушен дизайном, если ты хочешь заниматься ювелирной это опять же другой софт.

 

Условно говоря каждый из отраслей имеет свой набор инструментов, некоторый из них пересекается между собой.

 

Определись сначала с направлением в 3d

Персонажка 

3d моделирование для игр, фильмов

VFX - это специфэффекты, система частиц, разные взрывы, разрушения

Архивиз - это создание домов, мебели и т.д.

И т.д.

 

Как определишься с направлением, тогда подскажем инструменты.

 

 

 

 

 

Plus

Пользователь

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1469

Plus

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1469

clausewitz сказал(а):

Так а чем ты хочешь заниматься в 3d конкретно? Если ты хочешь к примеру делать персонажей это совсем другой набор инструментов по сравнению с Моушен дизайном, если ты хочешь заниматься ювелирной это опять же другой софт.

 

Условно говоря каждый из отраслей имеет свой набор инструментов, некоторый из них пересекается между собой.

 

Определись сначала с направлением в 3d

Персонажка 

3d моделирование для игр, фильмов

VFX - это специфэффекты, система частиц, разные взрывы, разрушения

Архивиз - это создание домов, мебели и т.д.

И т.д.

 

Как определишься с направлением, тогда подскажем инструменты.

 

 

 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я буду тебе безмерно благодарен, если ты мне поможешь найти себя. Смотри, вот мне доставляют вот такие например сценки, как для творческого направление мне это близко, я бы хотел делать так же:

Спойлер

С другой стороны я не знаю насколько это прибыльно и как бы от создания рекламы как в курсе исаева меня вроде не тошнит и тоже очень интересно и выгодно, если прошариться.

 

С еще одной стороны я был бы не против заниматься в играх делать сценки/3дмодельки предметов, оружия, героев и так далее, но так же не знаю насколько рынок забит и можно было бы на это прожить.

 

А с четвертой стороны хочется вообще забить все и через силу уйти в нюк и изучать его, но это как я понял запредельно тяжело, легче выучить ассемблер какой нибудь XD

 

Давай подитожим, мне нужно направление, которое первым делом сможет стать моим хлебом в будущеМ, если я применю достаточно усердия, но так же, хотелось бы чтобы мне самому это все нравилось.

Проблема в том, что сейчас я работаю на обычной работке(хоть и неплохо оплачиваемой) которая меня не устраивает тем что я ничего на ней для людей не делаю, это обычная совковая работа. Я бы хотел быть в команде, создавать что-то для мира, дедлайны, офис, деление опытом... Ну ты понял

clausewitz

Пользователь

Регистрация: 10.06.2014

Сообщения: 2780

Рейтинг: -81

clausewitz

Регистрация: 10.06.2014

Сообщения: 2780

Рейтинг: -81

Если ты хочешь моделить подобные сценки то тебе подойдёт любой 3д редактор, попробуй майку, самый популярный на рынке или Блендер, самый развивающий на рынке.

В начале будет просто, сделать сценку или оружие просто, ну когда дойдет до таких тем как топология, Лоу/МИД/хай Поли, UVразвертка, запечка карт тогда глаза на лоб полезли, там очень много тонкостей.

 

Более приятная вещь, но от этого не проще, это текстуринг, создание процедурных текстур в Сабстенс дизайнере и сам текстуринг в Сабстенс пейентере, так же можно использовать в 3dcoat, это темы не меньше самой 3д.

 

Персонажка это Зебра(Zbrush) или Блендер, но первый все ещё впереди, это инструмент скульптинга.

Это самый увлекательный процесс в 3д имхо, но вначале может получится настолько плохо, что может появится отторжение, скульптинг требует графического планшета.

Так же требует знаний в анатомии.

После скульпта, надо будет делать ретоп в 3д пакете, мне нравится 3дкоат для этого.

Тут так же надо будет текстурить, запекать, делать развёртку.

Потом можно сделать сделать анимацию, для этого нужно сделать риг(склет персонажа), скиннинг (присоеденить кости к мясу персонажа), после чего можно делать анимацию, это в основном делают в Майке(Maya)

Janbick

Пользователь

Регистрация: 02.04.2015

Сообщения: 34

Рейтинг: 16

Janbick

Регистрация: 02.04.2015

Сообщения: 34

Рейтинг: 16

img

Сам работаю в C4D. Но советую начать с блендера. Думаю сам на него пересяду в ближайшем времени.

1. Он бесплатный.

2. Сейчас уже на него есть нормальное количество туториалов.

3. Сможешь подключить к нему бесплатный октан.

 

Сами программы плюс минус похожи друг на друга, в С4D закос больше в моушн, т.е. в блендере нет MoGrapha и всяких дополнительных фишек синемы. Хотя если тебе моушн не нужен, ты про него и не вспомнишь.

Plus

Пользователь

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1469

Plus

Регистрация: 22.05.2013

Сообщения: 2823

Рейтинг: 1469

clausewitz сказал(а):

Если ты хочешь моделить подобные сценки то тебе подойдёт любой 3д редактор, попробуй майку, самый популярный на рынке или Блендер, самый развивающий на рынке.

В начале будет просто, сделать сценку или оружие просто, ну когда дойдет до таких тем как топология, Лоу/МИД/хай Поли, UVразвертка, запечка карт тогда глаза на лоб полезли, там очень много тонкостей.

 

Более приятная вещь, но от этого не проще, это текстуринг, создание процедурных текстур в Сабстенс дизайнере и сам текстуринг в Сабстенс пейентере, так же можно использовать в 3dcoat, это темы не меньше самой 3д.

 

Персонажка это Зебра(Zbrush) или Блендер, но первый все ещё впереди, это инструмент скульптинга.

Это самый увлекательный процесс в 3д имхо, но вначале может получится настолько плохо, что может появится отторжение, скульптинг требует графического планшета.

Так же требует знаний в анатомии.

После скульпта, надо будет делать ретоп в 3д пакете, мне нравится 3дкоат для этого.

Тут так же надо будет текстурить, запекать, делать развёртку.

Потом можно сделать сделать анимацию, для этого нужно сделать риг(склет персонажа), скиннинг (присоеденить кости к мясу персонажа), после чего можно делать анимацию, это в основном делают в Майке(Maya)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты очень много знаешь, у тебя профессия с этим связана? Если да, то можем мы списаться в лс?

 

Janbick сказал(а):

Сам работаю в C4D. Но советую начать с блендера. Думаю сам на него пересяду в ближайшем времени.

1. Он бесплатный.

2. Сейчас уже на него есть нормальное количество туториалов.

3. Сможешь подключить к нему бесплатный октан.

 

Сами программы плюс минус похожи друг на друга, в С4D закос больше в моушн, т.е. в блендере нет MoGrapha и всяких дополнительных фишек синемы. Хотя если тебе моушн не нужен, ты про него и не вспомнишь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, изначально я пошел в видео - моушн дизайн, но сами понимаете, столько всего, пока не знаю в каком направлении идти, вот бы и рыбку съесть и на все что можно сесть, хехе)))