Goodnice sweet Mazgrisha

Пользователь

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Goodnice sweet Mazgrisha

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

 

FCtsWB.jpg

Cardinal

 

Саппорт-силовик ближнего боя, раскрывающий тему преступления и наказания, замеченную в лоре некоторых существующих героев, но, к сожалению, не раскрытую в игре в полной мере. 

Статы перечислять не стану, вкратце он принадлежит к классу толстых и бронированных саппортов с малым запасом маны, и, как особенность, имеет самый низкий обзор среди всех героев. Все способности синергируют и заточены под несколько комбо.

Выглядит как ослеплённый инквизитор с весами и раскалённым клеймом в руках, облачённый в Blade Mail с прикреплёнными повсюду свитками, печатями и цепями. Реплики представляют собой фанатичный Lawful Neutral бред о законе, порядке, необратимости наказания и раскаяния во всех смертных грехах. Уважает религиозных фанатиков и тюремщиков, ненавидит преступников и оккультистов.

 


 

 

FCtjDl.jpg

Judgment (Q)

Направленная на цель. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.

 

Предаёт вражеского героя анафеме, возвращая весь урон, нанесённый им в течении последних четырёх секунд.

Наносит дополнительный урон за каждое преступление. Тип возвращённого урона аналогичен нанесённому.

Герой будет обезоружен, если урон не превысил 50 единиц. 

 

Дальность применения: 550/600/650/700

Возвращение урона: 100%

Доп. возвращение урона за убийство: 5%

Длительность обезоруживания: 3

Скорость снаряда: 1500

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 20/15/10/5     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 125

 

"Я - Закон!"


 

 

FCtmJa.jpg

Remorse (W)

Направленная на цель. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Нельзя развеять.

 

Материализует грехи вражеского героя, заключая его в кандалы, представляющие собой груз на подвижной цепи.

Тяжесть оков зависит от греховности узника, а длительность ограничения свободы не может быть изменена показателем сопротивления эффектам.

Груз является отдельным юнитом и не оказывает на жертву никакого влияния, пока цепь не растянута на максимальную длину.

При максимальном натяжении герой начинает тащить груз за собой и сильно замедляется.

Груз создаётся на половине дистанции между вами и целью, не провоцирует атаку строений и неподконтрольных крипов, запрещает использовать способности перемещения и невидимости, движется со скоростью жертвы и может быть уничтожен противниками.

 

Дальность применения: 325/400/475/550

Замедление скорости передвижения: 75%

Максимальная длина цепи: 700/600/500/400

Длительность: 15/20/25/30

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 20     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 100/115/130/145

 

Тип существа: крип-герой

Здоровье: 300/400/500/600

Доп. здоровье за убийство: 50

Регенерация здоровья: 4/8/12/16

Броня: 1/2/3/4

Доп. броня за убийство: 1

Сопротивление магии: 15/20/25/30%

Награда: 15/30/45/60

Опыт: 0

 

"Ты раскаялся в надежде на то, что я облегчу твою ношу?"


 

 

FCD2sI.jpg

Karmic Scales (E)

Направленная на область, произносимая. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.

 

Герой вершит правосудие, уравновешивая текущее значение здоровья ВСЕХ героев, героев-клонов и крипов-героев в области в процентном соотношении.

Не считается уроном или лечением. Взаимодействует с юнитами Remorse и Exile. Не берёт в расчет иллюзии, Рошана, спрятанных и защищенных от магии героев. 

 

Время произнесения: 1,25

Дальность применения: 550

Радиус: 600

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 80/60/40/20     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 200

 

"Бог Порядка спаведлив, но столь же слеп и глух к мольбам"


 

 

FCDfgn.jpg

Exile (R)

Направленная на цель. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Нельзя развеять.

 

Отправляет выбранного героя в длительное изгнание, заключая его в передвижную темницу, медленно плывущую в направлении фонтана цели.

Длительность заключения зависит от тяжести преступлений и не может быть изменена сопротивлением эффектам.

Способность может быть применена на себя и союзников. Цель заклинания неуязвима и неактивна. 

Вражеский герой лишается обзора, не получает опыт и может воспользоваться выкупом, чтобы освободиться из заточения. 

Клетка проходит сквозь препятствия и останавливается на фонтане целевого героя, не провоцирует атаку строений и неподконтрольных крипов, взаимодействует с Karmic Scales, Remorse и может быть уничтожена противниками.

 

Анимация применения: 1

Дальность применения: 550

Базовая длительность: 15

Доп. длительность за убийство: 2,5

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 90/60/30     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 200/300/400

 

Тип существа: крип-герой, летающий юнит

Скорость передвижения: 250

Здоровье: 800/1200/1600

Регенерация здоровья: 50/75/100

Броня: 15

Сопротивление магии: 35%

Награда: 100/150/200

Опыт: 0

 

"Однажды сбежавший из темниц Трибунала становится праведником до конца своей короткой жизни"


 

 

FCDIX2.jpg

Indenture (Aghanim's Scepter)

Направленная на цель. Не блокируется иммунитетом к заклинаниям. Нельзя развеять. Остается после смерти.

 

Заключает договор между вами и вражеским героем, запрещающий какое-либо дальнейшее взаимодействие.

Обе цели полностью игнорируют урон и эффекты любых атак, заклинаний, предметов, аур и подконтрольных существ друг друга.

Под эффектом Indenture может находиться только один вражеский герой одновременно. 

 

Анимация применения: 1

Дальность применения: 550

Длительность: бесконечно

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 180

 

"Бумажка, связывающая руки покрепче любых оков"


 

 

Таланты:

25) 40% пассивное возвращение урона / Exile запрещает выкуп и переходит под ваш контроль 

20) +1 заряд Karmic Scales / Наносит 450 чистого урона убийцам союзных героев

15) +17 здоровья в секунду / Юнит Remorse возвращает 80% урона

10) Дополнительная секунда для счетчика Judgment /  Восстанавливает 20% здоровья союзникам, пострадавшим от цели Judgment

 


 

 

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

img

у тебя с картинками что-то не то

Goodnice sweet Mazgrisha

Пользователь

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Goodnice sweet Mazgrisha

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Kristallo сказал(а):

у тебя с картинками что-то не то

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что именно?

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

img
Goodnice sweet Mazgrisha сказал(а):

Что именно?

Нажмите, чтобы раскрыть...

вместо них белые заглушки

Goodnice sweet Mazgrisha

Пользователь

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Goodnice sweet Mazgrisha

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Kristallo сказал(а):

вместо них белые заглушки

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сейчас нормально?

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

5 врагов.

Первый 15 + ещё гдето 15 секунд уезжает на базу, неспособный сделать ничего кроме байбека, что равносильно смерти, а то и хуже.

Второй завернут в андиспелабл leash + 75% замедла

Третий полностью игнорируется и не может даже ломать клетки

Четветртый шотнут куханом с 5 сек кд и 125 манакостом

В итоге драка идет 5vs 1+0.5+0.5

Applesauce

Пользователь

Регистрация: 24.02.2017

Сообщения: 386

Рейтинг: 373

Applesauce

Регистрация: 24.02.2017

Сообщения: 386

Рейтинг: 373

Если бы родитель Глушителя и родитель ДК раньше встречались, это был бы их сын.

Круто, но имбово, особенно ульт меня смущает 

Goodnice sweet Mazgrisha

Пользователь

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Goodnice sweet Mazgrisha

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

O~LD сказал(а):

5 врагов.

Первый 15 + ещё гдето 15 секунд уезжает на базу, неспособный сделать ничего кроме байбека, что равносильно смерти, а то и хуже.

Второй завернут в андиспелабл leash + 75% замедла

Третий полностью игнорируется и не может даже ломать клетки

Четветртый шотнут куханом с 5 сек кд и 125 манакостом

В итоге драка идет 5vs 1+0.5+0.5

Нажмите, чтобы раскрыть...

Начнем с того, что 5 врагов - это не статичные манекены, которые будут просто сложив ручки смотреть на то, какая ты имба.

Не знаю, как у тебя, но на моём рейтинге в рошпите сидит Лион, прокликивающий хекс в туман войны каждые 0.01 секунды.

Далее:

 

1) Скилл имеет ренж стана венги, не пробивает бкб и имеет секундную анимацию.

Крип ультимейта слабее на 20/30/40% голема Варлока и ползёт с черепашьей скоростью.

Насчет длительности - 40 килов на падже бывает только в лп на 1к. В нормальных играх это будет ~25 секундным астралом, отправляющим цель в БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО.

Какой-нибудь Некролит в этом плане будет гораздо пожёще.

Это напомнило мне былую вонь о УЖАСАЮЩЕЙ ульте Террорблейда, когда его только вводили. Знатоки с 2к расписывали "имбовые" страты с Рошаном, лотаром и дагоном, но на деле вышло, что ульт с трудом могут реализовать даже про-игроки в идеальных условиях.

 

2) В доте есть дротик Квопы, а еще лучше гель Веномансера c 850 ренжа, замедляющий на 50% неограниченное количество целей на 15 секунд уже на первом уровне, работающий постоянно, дамажащий и не требующий никаких условий срабатывания. Крип оков на первом уровне дает цели 700 свободного ренжа перемещения, вешается практически вплотную, слабее трента Фуры на 40% и может быть убит интовым саппортом без шмоток за 6-8 ударов, соло. Вдобавок он может быть убит магическим нюком. Скилл нельзя повесить на цель, которая уже прожала бкб, он не дамажит, не хексит, не выжигает ману и начинает работать только на ренже 700-400. В нормальных играх жучков Вивера, призраков Гримстрока, коги, томбу и тд. тиммейты помогают сбивать моментально.

 

3) Ты тоже ничего не можешь с ним сделать, даже если он соло выносит всю твою тиму и уже принялся ломать трон.  Это обоюдоострый меч - тупо предельный образец баланса.

 

4) Ничего не понял. В доте около десяти скиллов с таким же или меньшим кд, которые наносят дамаг моментально и даже не имеют снаряда. Здесь же тебе нужно ждать, пока тиммейт просядет по хп. Это просто таргетный бм. С летящим снарядом. НА ОДНУ ЦЕЛЬ. 

Может тебе напомнить о том, что делает Тинкер за те же 5 секунд?

[F]ranky[F]reak

Пользователь

Регистрация: 29.08.2016

Сообщения: 474

Рейтинг: 139

[F]ranky[F]reak

Регистрация: 29.08.2016

Сообщения: 474

Рейтинг: 139

Смущает что почти все пикчи с ХоНа как и автарака героя(основная причина почему не выйдет герой), и такие темы на д2ру юзлес, даже если герой и абилки забалансить, его даже не заметят кальвыPepeSpasibo.gif?1592102734

Goodnice sweet Mazgrisha

Пользователь

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Goodnice sweet Mazgrisha

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

[F]ranky[F]reak сказал(а):

Смущает что почти все пикчи с ХоНа как и автарака героя(основная причина почему не выйдет герой), и такие темы на д2ру юзлес, даже если герой и абилки забалансить, его даже не заметят кальвыPepeSpasibo.gif?1592102734

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это раздел для творчества, насколько я понял. У меня изначально не было цели что-то куда-то продвигать.

Mizuno

Пользователь

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Mizuno

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Найс герой с 4 ультимейтами. Особенно первый понравился, который ваншотает абсолютно любого героя с аое абилками или быстрым уроном. 5 секунд кд офк. Такого дерьма напридумывают, шок, просто влажные мечты саппорт плееров.

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Goodnice sweet Mazgrisha сказал(а):

Начнем с того, что 5 врагов - это не статичные манекены, которые будут просто сложив ручки смотреть на то, какая ты имба.

Не знаю, как у тебя, но на моём рейтинге в рошпите сидит Лион, прокликивающий хекс в туман войны каждые 0.01 секунды.

Далее:

 

1) Скилл имеет ренж стана венги, не пробивает бкб и имеет секундную анимацию.

Крип ультимейта слабее на 20/30/40% голема Варлока и ползёт с черепашьей скоростью.

Насчет длительности - 40 килов на падже бывает только в лп на 1к. В нормальных играх это будет ~25 секундным астралом, отправляющим цель в БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО.

Какой-нибудь Некролит в этом плане будет гораздо пожёще.

Это напомнило мне былую вонь о УЖАСАЮЩЕЙ ульте Террорблейда, когда его только вводили. Знатоки с 2к расписывали "имбовые" страты с Рошаном, лотаром и дагоном, но на деле вышло, что ульт с трудом могут реализовать даже про-игроки в идеальных условиях.

 

2) В доте есть дротик Квопы, а еще лучше гель Веномансера c 850 ренжа, замедляющий на 50% неограниченное количество целей на 15 секунд уже на первом уровне, работающий постоянно, дамажащий и не требующий никаких условий срабатывания. Крип оков на первом уровне дает цели 700 свободного ренжа перемещения, вешается практически вплотную, слабее трента Фуры на 40% и может быть убит интовым саппортом без шмоток за 6-8 ударов, соло. Вдобавок он может быть убит магическим нюком. Скилл нельзя повесить на цель, которая уже прожала бкб, он не дамажит, не хексит, не выжигает ману и начинает работать только на ренже 700-400. В нормальных играх жучков Вивера, призраков Гримстрока, коги, томбу и тд. тиммейты помогают сбивать моментально.

 

3) Ты тоже ничего не можешь с ним сделать, даже если он соло выносит всю твою тиму и уже принялся ломать трон.  Это обоюдоострый меч - тупо предельный образец баланса.

 

4) Ничего не понял. В доте около десяти скиллов с таким же или меньшим кд, которые наносят дамаг моментально и даже не имеют снаряда. Здесь же тебе нужно ждать, пока тиммейт просядет по хп. Это просто таргетный бм. С летящим снарядом. НА ОДНУ ЦЕЛЬ. 

Может тебе напомнить о том, что делает Тинкер за те же 5 секунд?

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. 7 фрагов * доп длительность за убийство 2.5 = 17.5 сек, какие 40 фрагов на пудже, мистер обоюдоостый баланс?

2. И гель и дротик не вешают не диспелящийся лиш+ 75% замедло на таргет, что превращает тебя в крипа просто. Чтобы снять это дерьмо, нужно по твоим же словам 6-8 ударов от интового сапорта. Это не учитывая, что от фрагов настакивается хп+броня, дак ещё и клетку можно похилить 3 спелом.

3. Слабое оправдание. Потому что как минимум ты можешь сменить таргет в такой ситуации, а он в аналогичной не может с себя снять это дерьмо вообще никак. Предельный образец баланса.

4. Тинкер за 5 секунд нажимает 123012129876123 кнопок, тратя 1239876128937612312 маны. Ты жмешь одну кнопку и просто на шару вносишь гигатонны урона, с кд 5 сек. Просто тупо лина дает задувку в пачку крипов, ненеся урон четверым юнитам. Твой сбалансированный кухан нанесет ей 310 * 4 = 1240, просто на шару, вообще ни за что, абсолютно незаслуженно. Кд 5 сек, 125 манакост.

Goodnice sweet Mazgrisha

Пользователь

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Goodnice sweet Mazgrisha

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Mizuno сказал(а):

Найс герой с 4 ультимейтами. Особенно первый понравился, который ваншотает абсолютно любого героя с аое абилками или быстрым уроном. 5 секунд кд офк. Такого дерьма напридумывают, шок, просто влажные мечты саппорт плееров.

Нажмите, чтобы раскрыть...

То есть бывший "не имбовым" быстрый урон при возвращении его обратно вдруг резко становится "имбовым", понял.

Большинство аое - тунель демедж. В идеальных условиях он ваншотнет только квопу без бкб, линки или таланта.

Mizuno

Пользователь

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Mizuno

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Goodnice sweet Mazgrisha сказал(а):

То есть бывший "не имбовым" быстрый урон при возвращении его обратно вдруг резко становится "имбовым", понял.

Большинство аое - тунель демедж. В идеальных условиях он ваншотнет только квопу без бкб, линки или таланта.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну нажимает Зевс на свою ульту (а куда он денется), мб кидает вдобавок парочку скиллов а этот чмырь его ваншотает из кустов с какой-нибудь линзой.

В случае Зевса быстрый урон не имба, потому что скиллы имеют кд и высокий манакост, возвращение урона от бма тоже не имба, потому что это можно хоть как-то контролировать. Но именно точечное возвращение нанесённого урона в течение прошлых 4 секунд (даже не как дебафф, который урон возвращает, это можно было бы потерпеть) относится к сломанной механике.

Goodnice sweet Mazgrisha

Пользователь

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Goodnice sweet Mazgrisha

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

O~LD сказал(а):

1. 7 фрагов * доп длительность за убийство 2.5 = 17.5 сек, какие 40 фрагов на пудже, мистер обоюдоостый баланс?

2. И гель и дротик не вешают не диспелящийся лиш+ 75% замедло на таргет, что превращает тебя в крипа просто. Чтобы снять это дерьмо, нужно по твоим же словам 6-8 ударов от интового сапорта. Это не учитывая, что от фрагов настакивается хп+броня, дак ещё и клетку можно похилить 3 спелом.

3. Слабое оправдание. Потому что как минимум ты можешь сменить таргет в такой ситуации, а он в аналогичной не может с себя снять это дерьмо вообще никак. Предельный образец баланса.

4. Тинкер за 5 секунд нажимает 123012129876123 кнопок, тратя 1239876128937612312 маны. Ты жмешь одну кнопку и просто на шару вносишь гигатонны урона, с кд 5 сек. Просто тупо лина дает задувку в пачку крипов, ненеся урон четверым юнитам. Твой сбалансированный кухан нанесет ей 310 * 4 = 1240, просто на шару, вообще ни за что, абсолютно незаслуженно. Кд 5 сек, 125 манакост.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) ~15-35 секундный астрал, который может быть снят двумя способами и возвращающий в безопасное место. РЕНЖ 550. АНИМАЦИЯ 1. Рор Биста, Купол, Блекхол - пробивает бкб. Лассо уносит тебя от тимы на ренж двух блинков ко вражеской команде, сквозь бкб.

2) Замедление действует только на макс ренже. Скил запрещает тп и блинки, больше ничего не делает. В бою на любой стадии игры он будет сбит гораздо быстрее томбы или яйца.

3) Кд 180. После смены цели старая задиспелится, это есть в описании. Ты должен потратить 4200 золота, напоминаю.

4) Описанная тобой ситуация работает только на бумаге. Вражеские герои видят пул героев, видят в нём тебя и понимают, что лучше поблизости тебя не прожимать ничего катастрофического, либо прожимать свои скилы с небольшим интервалом. Все адекватные игроки стопают тычку, когда враг прожимает бм, еулят Абаддона, не кастуют тысячи скилов под вардом Пугны и прочее-прочее-прочее.

Вот, стоит перед тобой имбовый, придуманный человеком, не шарящем в балансе, герой, возвращающий 100% урона. В него прыгает Од с хексом и убивает с двух тычек. Всё.

 

Mizuno сказал(а):

Ну нажимает Зевс на свою ульту (а куда он денется), мб кидает вдобавок парочку скиллов а этот чмырь его ваншотает из кустов с какой-нибудь линзой.

В случае Зевса быстрый урон не имба, потому что скиллы имеют кд и высокий манакост, возвращение урона от бма тоже не имба, потому что это можно хоть как-то контролировать. Но именно точечное возвращение нанесённого урона в течение прошлых 4 секунд (даже не как дебафф, который урон возвращает, это можно было бы потерпеть) относится к сломанной механике.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зевс всегда стоит в максимальном отдалении от замеса, имеет огромный ренж всего и сам может купить линзу. Снаряд он может задоджить блинком, еулом или просто работающим мозгом, который позволит ему понять, что и когда нужно прожимать.

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Goodnice sweet Mazgrisha сказал(а):

1) ~15-35 секундный астрал, который может быть снят двумя способами и возвращающий в безопастное место. РЕНЖ 550. АНИМАЦИЯ 1. Рор Биста, Купол, Блекхол - пробивает бкб. Лассо уносит тебя от тимы на ренж двух блинков ко вражеской команде, сквозь бкб.

2) Замедление действует только на макс ренже. Скил запрещает тп и блинки, больше ничего не делает. В бою на любой стадии игры он будет сбит гораздо быстрее томбы или яйца.

3) Кд 180. После смены цели старая задиспелится, это есть в описании. Ты должен потратить 4200 золота, напоминаю.

4) Описанная тобой ситуация работает только на бумаге. Вражеские герои видят пул героев, видят в нём тебя и понимают, что лучше поблизости тебя не прожимать ничего катастрофического, либо прожимать свои скилы с небольшим интервалом. Все адекватные игроки стопают тычку, когда враг прожимает бм, еулят Абаддона, не кастуют тысячи скилов под вардом Пугны и прочее-прочее-прочее.

Вот, стоит перед тобой имбовый, придуманный человеком, не шарящем в балансе, герой, возвращающий 100% урона. В него прыгает Од с хексом и убивает с двух тычек. Всё.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1)Всего лишь, 15+ секундное полное выключение героя из драки с кд 30. Чтобы вернуть героя в драку, есть всего 3 способа:

  • а) дождаться пока оно само закончиться 15-30+ секунд, подождем впринципе че нам.
  • б) уже оставшиеся в меньшенстве 4 тела (3 с аганимом), должны сломать жирную клетку, которую можно отхилить. Томба, яйцо, серпенты, даже мишка и темпест - это просто самоны, которые просто самоняться в пол, они не выключают на 100 лет одного из героев, даже если его 500 зомбей грызут, он вот он тут, может че-то делать, нажимать кнопки, бить руками.
  • в) да, он может нажать байбек. Разменять Байбек на скил с кд 30 КАРЛ!. Какие роры, лассо, купола и блекхолы? Они кдшаться 70, 80, 160 и 160 соответственно и дляться 4-5 сек, при этом если ты зафейлишь купол или бх, то ты потеряешь ключевой скил для драки, да и даже если и нормально поставишь, то все равно он на 2.5 минуты в кд уходит.

    Твой же ульт - кд 30 = спамь когда хочешь, длительность 15-30+
 

2) Всего лишь запрещает тп и блинки?

Паунс сларка ты можешь порвать форсом.

В ульте грима вы вдвоем с челом, можете просто ногами идти в одном направлении. Длиться он 4-5 сек + это ульт как и аганимный ульт пака.

Твой этот скил чел не может порвать форсом, потому что как я понял груз просто проедет вместе с челом. На ноге чел тоже выйти не может, потому что там 75% замедла на границе. Не может нажать бкб и снять с себя, потому что андиспелабл. В итоге все что ему остается - это лупить груз, которые скейлит жир от фрагов.

Если все другие аналоги просто висят недолго и их можно хотя бы переждать, например если ты словил стан, то в этом случае, словив стан - ты перестаешь бить груз, а длительность груза - 30.

3) Какая разница, если он физически никак не может снять с себя это дерьмо, а ты можешь перекинуть этот эффект на другого?

4) С точностью до наоборот - Твоя ситуация работает только на бумаге. 

Наказывать за рандомные задувки герой начинает прямо с нулевой. Аналогично любые размены он проводит минимум в 0

Во вторых, все твои адекватные игроки, просто вынуждены бить, нажимать кнопки и наносить урон. БМ висит несколько секунд а потом уходит на кд на 25 сек кд, вард пугны стоит на месте и все прочее дерьмо тоже не идет ни в какое сравнение с тем, что твой кухан имеет кд 5 сек и он всегда на изготовке, чтобы наказать врагов, которые, вот незадача то, либо должны от вас отбиваться и умирать от кухана, либо не отбиваться и умирать. Типа лол, адекватный челик такой будет "ой ой тут нас месят 3х2, пожалуй не буду нажимать кнопки, я ведь адекватный игрок, под вардом пугны не кастую и в бм отменяю тычку".

Од с блинком и хексом это конечно хорошо, но тебе даже это не особо и нужно, чтобы просто спамить в драке куханом с ренжа 700 с кд 5 и вносить тонны урона.

Ну и в целом найс отмазка про ОД с хексом. Типа вот кто-нибудь придумает героя, у которого будет 1 хп, но он просто нажав кухан выигрывает игру, типа нажал = взорвал врагу трон. И ты такой будешь говорить, ну вот типа од с хексом и блинком может в него ворваться и забурстить, значит у героя нет совершенно никаких проблем и это эталон баланса.

 

Я хз, зачем ты пытаешься оправдываться, если твой герой имеет явные проблемы, которые к тому же легчайше фиксяться.

Goodnice sweet Mazgrisha

Пользователь

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Goodnice sweet Mazgrisha

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

O~LD сказал(а):

1)Всего лишь, 15+ секундное полное выключение героя из драки с кд 30. Чтобы вернуть героя в драку, есть всего 3 способа:

  • а) дождаться пока оно само закончиться 15-30+ секунд, подождем впринципе че нам.
  • б) уже оставшиеся в меньшенстве 4 тела (3 с аганимом), должны сломать жирную клетку, которую можно отхилить. Томба, яйцо, серпенты, даже мишка и темпест - это просто самоны, которые просто самоняться в пол, они не выключают на 100 лет одного из героев, даже если его 500 зомбей грызут, он вот он тут, может че-то делать, нажимать кнопки, бить руками.
  • в) да, он может нажать байбек. Разменять Байбек на скил с кд 30 КАРЛ!. Какие роры, лассо, купола и блекхолы? Они кдшаться 70, 80, 160 и 160 соответственно и дляться 4-5 сек, при этом если ты зафейлишь купол или бх, то ты потеряешь ключевой скил для драки, да и даже если и нормально поставишь, то все равно он на 2.5 минуты в кд уходит.

    Твой же ульт - кд 30 = спамь когда хочешь, длительность 15-30+

2) Всего лишь запрещает тп и блинки?

Паунс сларка ты можешь порвать форсом.

В ульте грима вы вдвоем с челом, можете просто ногами идти в одном направлении. Длиться он 4-5 сек + это ульт как и аганимный ульт пака.

Твой этот скил чел не может порвать форсом, потому что как я понял груз просто проедет вместе с челом. На ноге чел тоже выйти не может, потому что там 75% замедла на границе. Не может нажать бкб и снять с себя, потому что андиспелабл. В итоге все что ему остается - это лупить груз, которые скейлит жир от фрагов.

Если все другие аналоги просто висят недолго и их можно хотя бы переждать, например если ты словил стан, то в этом случае, словив стан - ты перестаешь бить груз, а длительность груза - 30.

3) Какая разница, если он физически никак не может снять с себя это дерьмо, а ты можешь перекинуть этот эффект на другого?

4) С точностью до наоборот - Твоя ситуация работает только на бумаге. 

Наказывать за рандомные задувки герой начинает прямо с нулевой. Аналогично любые размены он проводит минимум в 0

Во вторых, все твои адекватные игроки, просто вынуждены бить, нажимать кнопки и наносить урон. БМ висит несколько секунд а потом уходит на кд на 25 сек кд, вард пугны стоит на месте и все прочее дерьмо тоже не идет ни в какое сравнение с тем, что твой кухан имеет кд 5 сек и он всегда на изготовке, чтобы наказать врагов, которые, вот незадача то, либо должны от вас отбиваться и умирать от кухана, либо не отбиваться и умирать. Типа лол, адекватный челик такой будет "ой ой тут нас месят 3х2, пожалуй не буду нажимать кнопки, я ведь адекватный игрок, под вардом пугны не кастую и в бм отменяю тычку".

Од с блинком и хексом это конечно хорошо, но тебе даже это не особо и нужно, чтобы просто спамить в драке куханом с ренжа 700 с кд 5 и вносить тонны урона.

Ну и в целом найс отмазка про ОД с хексом. Типа вот кто-нибудь придумает героя, у которого будет 1 хп, но он просто нажав кухан выигрывает игру, типа нажал = взорвал врагу трон. И ты такой будешь говорить, ну вот типа од с хексом и блинком может в него ворваться и забурстить, значит у героя нет совершенно никаких проблем и это эталон баланса.

 

Я хз, зачем ты пытаешься оправдываться, если твой герой имеет явные проблемы, которые к тому же легчайше фиксяться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Блэкхол выключает из замеса 5 героев на 4 секунды, наносит 200+7% чистого урона в секунду и позволяет союзникам бить героев.

Он имеет потенциал тимвайпа. Даже в соло. Все пять героев улетают в таверну на 60+ секунд. То же самое делает Течис и Воид, нажатием буквально одной кнопки. Некролит убивает героя, получает награду, отхиливается на фул и увеличивает время возрождения на 35 секунд. Медведь Друида и Темпест разрывают любого саппорта за 2 секунды, выводя его из боя на вдвое большее время, и сразу же принимаются за новую цель. Вдобавок ко всему, они, как и змейки Шамана, сносят базу моментально. И всему этому противопоставлен ПРИВОДЯЩИЙ В УЖАС СВОЕЙ ИМБОВОСТЬЮ 30-ти секундный не пробивающий бкб астрал в одного героя.

2) Ульт Грима применяется на ДВУХ героев. Он может перекинуться на еще одного. Длится 8 секунд. Не может быть уничтожен. Он дублирует все направленные скилы, имея потенциал ваншота сразу двух героев. Какое-то малейшее отклонение от курса останавливает двух героев на месте. В большинстве случаев герои просто чилят в дизейбле.

Дримкоил связывает ПЯТЬ героев на 6-8 секунд, наносит 500-700 урона и станит на 3-5 секунд при разрыве, и сверху еще наносит быстрые автоатаки по всем героям.

И это всё всерьёз сравнивается с оковами, груз которых без стаков по толщине как 60/80/100/120% пенька Фуры. Именно поэтому способность имеет такую длительность. Она вынуждает цель или его тиммейтов убить крипа, чтобы ты, в свою очередь, имел шанс закомбинить с ним хил, дизарм или возврат урона, а также примерно равна длительности ульты, если ты хочешь, чтобы клетка летела со скоростью 75 вместо 250. Какой-либо нерф длительности оков вообще не имеет никакого смысла.  И да, героя можно толкать, груз пройдёт с ним такое же же расстояние.

3) И? Не представляю ни одной ситуации, в которой данная способность была бы имбой.

4) На стадии лайнинга не бывает никаких жестких рандомных задувок в крипов, за некоторыми исключениями, типа Пангольера. Большинство героев наносит одну тычку одному крипу раз в 10 секунд. Никто на лайне с таким героем не будет фармить тройные стаки. Тунельный урон, возвращенный от вялого хараса саппортов будет просто смешным, плюс сверху еще порежется аналогичным урону резистом, как в случае с бмом. Ну, вернет он 75% урона от стана Венги, допустим, и пары ее тычек - и что? Это будет аналогичным тому, если бы у героя был свой стандартный нюк на 150-325 урона, как у большинства героев. Он не станит, не сайленсит, не выжигает ману, не хексит, не рутит, не отталкивает, имеет условия срабатывания и даже не наносит урон в привычном понимании. Ты не можешь им резко инициировать, например. Он раскрывается только в середине замеса и является единственным дамажащим скиллом героя. Ворвался в тебя на лайне сраный Огр, нанес 500 урона с прокаста и пары тычек - ты ему 300 обратно, с вычетом брони и 25% магрезиста. Что здесь имбового? По лейту: все дико дамажащие кери тарят бкб. Те, что не тарят - жирные или иллюзионисты. Все дамажащие мидеры либо кастуют с дальних рядов, либо эскейперы, либо закупают мобильность. Никто не даст тебе просто стоять в замесе, возвращая раз в 5 секунд какому-нибудь уснувшему за клавой Тинкеру или Инвокеру урон от их вомбо-комбо. Такого просто не бывает. Нигде, никогда. Исход замеса решается за 3 секунды. О каких заливках тонн урона может идти речь? По твоей логике какой-нибудь Бейн с аганимом имел бы 100% винрейт.

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Goodnice sweet Mazgrisha сказал(а):

1) Блэкхол выключает из замеса 5 героев на 4 секунды, наносит 200+7% чистого урона в секунду и позволяет союзникам бить героев.

Он имеет потенциал тимвайпа. Даже в соло. Все пять героев улетают в таверну на 60+ секунд. То же самое делает Течис и Воид, нажатием буквально одной кнопки. Некролит убивает героя, получает награду, отхиливается на фул и увеличивает время возрождения на 35 секунд. Медведь Друида и Темпест разрывают любого саппорта за 2 секунды, выводя его из боя на вдвое большее время, и сразу же принимаются за новую цель. Вдобавок ко всему, они, как и змейки Шамана, сносят базу моментально. И всему этому противопоставлен ПРИВОДЯЩИЙ В УЖАС СВОЕЙ ИМБОВОСТЬЮ 30-ти секундный не пробивающий бкб астрал в одного героя.

2) Ульт Грима применяется на ДВУХ героев. Он может перекинуться на еще одного. Длится 8 секунд. Не может быть уничтожен. Он дублирует все направленные скилы, имея потенциал ваншота сразу двух героев. Какое-то малейшее отклонение от курса останавливает двух героев на месте. В большинстве случаев герои просто чилят в дизейбле.

Дримкоил связывает ПЯТЬ героев на 6-8 секунд, наносит 500-700 урона и станит на 3-5 секунд при разрыве, и сверху еще наносит быстрые автоатаки по всем героям.

И это всё всерьёз сравнивается с оковами, груз которых без стаков по толщине как 60/80/100/120% пенька Фуры. Именно поэтому способность имеет такую длительность. Она вынуждает цель или его тиммейтов убить крипа, чтобы ты, в свою очередь, имел шанс закомбинить с ним хил, дизарм или возврат урона, а также примерно равна длительности ульты, если ты хочешь, чтобы клетка летела со скоростью 75 вместо 250. Какой-либо нерф длительности оков вообще не имеет никакого смысла.  И да, героя можно толкать, груз пройдёт с ним такое же же расстояние.

3) И? Не представляю ни одной ситуации, в которой данная способность была бы имбой.

4) На стадии лайнинга не бывает никаких жестких рандомных задувок в крипов, за некоторыми исключениями, типа Пангольера. Большинство героев наносит одну тычку одному крипу раз в 10 секунд. Никто на лайне с таким героем не будет фармить тройные стаки. Тунельный урон, возвращенный от вялого хараса саппортов будет просто смешным, плюс сверху еще порежется аналогичным урону резистом, как в случае с бмом. Ну, вернет он 75% урона от стана Венги, допустим, и пары ее тычек - и что? Это будет аналогичным тому, если бы у героя был свой стандартный нюк на 150-325 урона, как у большинства героев. Он не станит, не сайленсит, не выжигает ману, не хексит, не рутит, не отталкивает, имеет условия срабатывания и даже не наносит урон в привычном понимании. Ты не можешь им резко инициировать, например. Он раскрывается только в середине замеса и является единственным дамажащим скиллом героя. Ворвался в тебя на лайне сраный Огр, нанес 500 урона с прокаста и пары тычек - ты ему 300 обратно, с вычетом брони и 25% магрезиста. Что здесь имбового? По лейту: все дико дамажащие кери тарят бкб. Те, что не тарят - жирные или иллюзионисты. Все дамажащие мидеры либо кастуют с дальних рядов, либо эскейперы, либо закупают мобильность. Никто не даст тебе просто стоять в замесе, возвращая раз в 5 секунд какому-нибудь уснувшему за клавой Тинкеру или Инвокеру урон от их вомбо-комбо. Такого просто не бывает. Нигде, никогда. Исход замеса решается за 3 секунды. О каких заливках тонн урона может идти речь? По твоей логике какой-нибудь Бейн с аганимом имел бы 100% винрейт.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Скилу с кд 30 сек которые превращает 5 героев в 4 на буквально вечность, противопоставляются скилы длительностью 5 сек с кд 160, которыми нужно задеть хотябы двоих + кансерный течис, который шотает любого героя

2) Опять же неультовому скилу с кд 20 длительносьтю 30, который будет тебя душить как на 10 так и на 40 минуте, противопоставляются ультовые скилы, с кд в 3 раза выше длительностью в 5 раз меньше, так ещё и с аганимом + талантом на 25.

3) И все как я и сказал - скил вовсе не образец баланса, а сломанная бредятина.

4) Бейн с аганимом не вносит в лину задувшую в крипов 1200 урона одним неультовым скилом с кд 5 сек на шару. В лешрака побегавшего пару секунд по замесу. В морту, которая выдала 2 тычки + крит. БКБ? БКБ в лейте уже работает всего 5 сек, это один кд твоего спела. А у сапортов появляются сейвы от коров, чтобы переждать бкб. Какие 3 секунды чел, ты хайлатов пересмотрел, когда раз в 1 из 100 игр челы нажали полярити в 5 героев и их зарезал свен?

 

 

Archer51

Пользователь

Регистрация: 02.08.2020

Сообщения: 1066

Рейтинг: 933

Archer51

Регистрация: 02.08.2020

Сообщения: 1066

Рейтинг: 933

40 % пассивное отражение урона? А это ничего что спектра имея 28 процентов с дисперсии получает +5 на 25 уровне, а эта штука имеет просто 40. Тупо 40 процентов

Дринбибиска

Пользователь

Регистрация: 28.05.2013

Сообщения: 4154

Рейтинг: 1840

Дринбибиска

Регистрация: 28.05.2013

Сообщения: 4154

Рейтинг: 1840

img

По названию темы подумал тут обсуждение биша, а тут бред какой-то FeelsBadMan.png?1592047203

Goodnice sweet Mazgrisha

Пользователь

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Goodnice sweet Mazgrisha

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

bloodrain (2) сказал(а):

40 % пассивное отражение урона? А это ничего что спектра имея 28 процентов с дисперсии получает +5 на 25 уровне, а эта штука имеет просто 40. Тупо 40 процентов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Имелось в виду возвращение, как от бм-а. Я исправлю.

И это 25 лвл на саппорте.

O~LD сказал(а):

1) Скилу с кд 30 сек которые превращает 5 героев в 4 на буквально вечность, противопоставляются скилы длительностью 5 сек с кд 160, которыми нужно задеть хотябы двоих + кансерный течис, который шотает любого героя

2) Опять же неультовому скилу с кд 20 длительносьтю 30, который будет тебя душить как на 10 так и на 40 минуте, противопоставляются ультовые скилы, с кд в 3 раза выше длительностью в 5 раз меньше, так ещё и с аганимом + талантом на 25.

3) И все как я и сказал - скил вовсе не образец баланса, а сломанная бредятина.

4) Бейн с аганимом не вносит в лину задувшую в крипов 1200 урона одним неультовым скилом с кд 5 сек на шару. В лешрака побегавшего пару секунд по замесу. В морту, которая выдала 2 тычки + крит. БКБ? БКБ в лейте уже работает всего 5 сек, это один кд твоего спела. А у сапортов появляются сейвы от коров, чтобы переждать бкб. Какие 3 секунды чел, ты хайлатов пересмотрел, когда раз в 1 из 100 игр челы нажали полярити в 5 героев и их зарезал свен?

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Тут без комментариев, у тебя видимо какие-то проблемы с восприятием реальности.

2) С ультовыми скилами оковы сравнил изначально ты. Для туго соображающих в описании есть статы груза. В бою он по дискомфорту как жучок Вивера. Эта тема закрыта.

3) Я не увидел от тебя ни единого примера имбовости этой способности.

4) У героя нет классического врожденного Q нюка на 325 дмг и 2 секунды стана. Он всегда теряет инициативу, действуя вторым. ОН ПРОСТО ИМЕЕТ ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ БОЛЬШОЙ УРОН раз в тысячу лет, при параде планет, в Вальпургиеву ночь. Но этот ОГРОМНЫЙ урон уже был нанесен "не имбовым" врагом твоей тиме или тебе, а твой урон, который ты ВСЕГДА ПРИМЕНЯЕШЬ ВТОРЫМ, и который эквивалентен полученному, вдруг становится имбой, почему-то. Для особо одаренных поясню, что это что-то вроде ульты Рубика, которая не копирует эффекты - только урон. Первый скил в 95% случаев наносит эквивалентный или меньший урон. Весь магический урон режется сразу на 25%, минимум. Два типа урона режутся сразу двумя резистами. Кору с 60% физ резиста будет совсем не до тебя. Идиотских ситуаций из лобби с ботами, где Лина какого-то черта в ренже твоей активности заливает в крипов прокаст, не будет в принципе. Лина видит тебя в пуле героев, видит на лайне, читала описание твоих скиллов. Её отношение к игре, айтембилд и стиль стояния на линии будет другим, он поменяется моментально. Точно так же, как ты на лайне не даешь себя бить Сларку. Точно так же, как ты не обмениваешься тычками с Аксом, Манки Кингом, Тимбером и тд. 

Еще раз, по урону и примению его в реальной игре. Есть такой термин как "юзабельность".

Террорблейд меняет свои 25% хп на 75% хп противника. На бумаге это звучит имбово, но в игре абсолютно неощутимо.

Соулкетчер срезает всей тиме 35% хп. В игре - импакт 0. Половина игроков даже не знает о существовании этого скила.

Питлорд режет урон на 35%. Просто так, всей тиме, без нажатия каких-либо кнопок. Всё, имба, запретить. Но в игре всем насрать, никто даже не пытается это как-то законтрить. Все дикие демеджы не эффективны в нормальных играх с живыми игроками. Всем наплевать на дагоны и пальцы смерти, это все резистится, кайтится, эскейпится моментально и ни на что не влияет кардинально.

Если какой-либо демонически раскастовавшийся герой ДАЛ вернуть себе урон, то в любой другой аналогичной ситуации он тоже бы отъехал от любого другого героя с любыми другими скилами. Нет никакой разницы в том, вернули тебе урон или захексили, запермобашили, кританули и тд, ты подставился как мудак и умираешь в любом случае.

Maximuzon

Пользователь

Регистрация: 06.07.2017

Сообщения: 386

Рейтинг: 225

Maximuzon

Регистрация: 06.07.2017

Сообщения: 386

Рейтинг: 225

Goodnice sweet Mazgrisha сказал(а):

 

FCtsWB.jpg

Cardinal

 

Саппорт-силовик ближнего боя, раскрывающий тему преступления и наказания, замеченную в лоре некоторых существующих героев, но, к сожалению, не раскрытую в игре в полной мере. 

Статы перечислять не стану, вкратце он принадлежит к классу толстых и бронированных саппортов с малым запасом маны, и, как особенность, имеет самый низкий обзор среди всех героев. Все способности синергируют и заточены под несколько комбо.

Выглядит как ослеплённый инквизитор с весами и раскалённым клеймом в руках, облачённый в Blade Mail с прикреплёнными повсюду свитками, печатями и цепями. Реплики представляют собой фанатичный Lawful Neutral бред о законе, порядке, необратимости наказания и раскаяния во всех смертных грехах. Уважает религиозных фанатиков и тюремщиков, ненавидит преступников и оккультистов.

 


 

FCtjDl.jpg

Judgment (Q)

Направленная на цель. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.

 

Предаёт вражеского героя анафеме, возвращая весь урон, нанесённый им в течении последних четырёх секунд.

Наносит дополнительный урон за каждое преступление. Тип возвращённого урона аналогичен нанесённому.

Герой будет обезоружен, если урон не превысил 50 единиц. 

 

Дальность применения: 550/600/650/700

Возвращение урона: 100%

Доп. возвращение урона за убийство: 5%

Длительность обезоруживания: 3

Скорость снаряда: 1500

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 20/15/10/5     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 125

 

"Я - Закон!"


 

FCtmJa.jpg

Remorse (W)

Направленная на цель. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Нельзя развеять.

 

Материализует грехи вражеского героя, заключая его в кандалы, представляющие собой груз на подвижной цепи.

Тяжесть оков зависит от греховности узника, а длительность ограничения свободы не может быть изменена показателем сопротивления эффектам.

Груз является отдельным юнитом и не оказывает на жертву никакого влияния, пока цепь не растянута на максимальную длину.

При максимальном натяжении герой начинает тащить груз за собой и сильно замедляется.

Груз создаётся на половине дистанции между вами и целью, не провоцирует атаку строений и неподконтрольных крипов, запрещает использовать способности перемещения и невидимости, движется со скоростью жертвы и может быть уничтожен противниками.

 

Дальность применения: 325/400/475/550

Замедление скорости передвижения: 75%

Максимальная длина цепи: 700/600/500/400

Длительность: 15/20/25/30

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 20     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 100/115/130/145

 

Тип существа: крип-герой

Здоровье: 300/400/500/600

Доп. здоровье за убийство: 50

Регенерация здоровья: 4/8/12/16

Броня: 1/2/3/4

Доп. броня за убийство: 1

Сопротивление магии: 15/20/25/30%

Награда: 15/30/45/60

Опыт: 0

 

"Ты раскаялся в надежде на то, что я облегчу твою ношу?"


 

FCD2sI.jpg

Karmic Scales (E)

Направленная на область, произносимая. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.

 

Герой вершит правосудие, уравновешивая текущее значение здоровья ВСЕХ героев, героев-клонов и крипов-героев в области в процентном соотношении.

Не считается уроном или лечением. Взаимодействует с юнитами Remorse и Exile. Не берёт в расчет иллюзии, Рошана, спрятанных и защищенных от магии героев. 

 

Время произнесения: 1,25

Дальность применения: 550

Радиус: 600

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 80/60/40/20     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 200

 

"Бог Порядка спаведлив, но столь же слеп и глух к мольбам"


 

FCDfgn.jpg

Exile (R)

Направленная на цель. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Нельзя развеять.

 

Отправляет выбранного героя в длительное изгнание, заключая его в передвижную темницу, медленно плывущую в направлении фонтана цели.

Длительность заключения зависит от тяжести преступлений и не может быть изменена сопротивлением эффектам.

Способность может быть применена на себя и союзников. Цель заклинания неуязвима и неактивна. 

Вражеский герой лишается обзора, не получает опыт и может воспользоваться выкупом, чтобы освободиться из заточения. 

Клетка проходит сквозь препятствия и останавливается на фонтане целевого героя, не провоцирует атаку строений и неподконтрольных крипов, взаимодействует с Karmic Scales, Remorse и может быть уничтожена противниками.

 

Анимация применения: 1

Дальность применения: 550

Базовая длительность: 15

Доп. длительность за убийство: 2,5

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 90/60/30     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 200/300/400

 

Тип существа: крип-герой, летающий юнит

Скорость передвижения: 250

Здоровье: 800/1200/1600

Регенерация здоровья: 50/75/100

Броня: 15

Сопротивление магии: 35%

Награда: 100/150/200

Опыт: 0

 

"Однажды сбежавший из темниц Трибунала становится праведником до конца своей короткой жизни"


 

FCDIX2.jpg

Indenture (Aghanim's Scepter)

Направленная на цель. Не блокируется иммунитетом к заклинаниям. Нельзя развеять. Остается после смерти.

 

Заключает договор между вами и вражеским героем, запрещающий какое-либо дальнейшее взаимодействие.

Обе цели полностью игнорируют урон и эффекты любых атак, заклинаний, предметов, аур и подконтрольных существ друг друга.

Под эффектом Indenture может находиться только один вражеский герой одновременно. 

 

Анимация применения: 1

Дальность применения: 550

Длительность: бесконечно

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 180

 

"Бумажка, связывающая руки покрепче любых оков"


 

Таланты:

25) 40% пассивное возвращение урона / Exile запрещает выкуп и переходит под ваш контроль 

20) +1 заряд Karmic Scales / Наносит 450 чистого урона убийцам союзных героев

15) +17 здоровья в секунду / Юнит Remorse возвращает 80% урона

10) Дополнительная секунда для счетчика Judgment /  Восстанавливает 20% здоровья союзникам, пострадавшим от цели Judgment

 


 

Нажмите, чтобы раскрыть...

получается, я могу взять его в 5-ку. Заниматься полной фигней всю игру, но выфармлю аганим и выключу до тех пор, пока сам не захочу его отпустить?

Ты сравниваешь регулар скиллы своего перса, с сильнейшими ультимейтами в игре. Обычный скилл = ульта. Так получается?HAhaa.png

 

Goodnice sweet Mazgrisha

Пользователь

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Goodnice sweet Mazgrisha

Регистрация: 14.11.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 7

Maximuzon сказал(а):

получается, я могу взять его в 5-ку. Заниматься полной фигней всю игру, но выфармлю аганим и выключу до тех пор, пока сам не захочу его отпустить?

Ты сравниваешь регулар скиллы своего перса, с сильнейшими ультимейтами в игре. Обычный скилл = ульта. Так получается?HAhaa.png

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что значит выключу? Он выключен только для тебя одного, а ты, аналогично, для него.

 

Нет, я отвечал на эти сравнения. И ни разу не увидел какого-то конструктива, кстати.

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55472

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55472

Рейтинг: 8785

Нарушения: 40

Goodnice sweet Mazgrisha сказал(а):

 

FCtsWB.jpg

Cardinal

 

Саппорт-силовик ближнего боя, раскрывающий тему преступления и наказания, замеченную в лоре некоторых существующих героев, но, к сожалению, не раскрытую в игре в полной мере. 

Статы перечислять не стану, вкратце он принадлежит к классу толстых и бронированных саппортов с малым запасом маны, и, как особенность, имеет самый низкий обзор среди всех героев. Все способности синергируют и заточены под несколько комбо.

Выглядит как ослеплённый инквизитор с весами и раскалённым клеймом в руках, облачённый в Blade Mail с прикреплёнными повсюду свитками, печатями и цепями. Реплики представляют собой фанатичный Lawful Neutral бред о законе, порядке, необратимости наказания и раскаяния во всех смертных грехах. Уважает религиозных фанатиков и тюремщиков, ненавидит преступников и оккультистов.

 


 

FCtjDl.jpg

Judgment (Q)

Направленная на цель. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.

 

Предаёт вражеского героя анафеме, возвращая весь урон, нанесённый им в течении последних четырёх секунд.

Наносит дополнительный урон за каждое преступление. Тип возвращённого урона аналогичен нанесённому.

Герой будет обезоружен, если урон не превысил 50 единиц. 

 

Дальность применения: 550/600/650/700

Возвращение урона: 100%

Доп. возвращение урона за убийство: 5%

Длительность обезоруживания: 3

Скорость снаряда: 1500

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 20/15/10/5     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 125

 

"Я - Закон!"


 

FCtmJa.jpg

Remorse (W)

Направленная на цель. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Нельзя развеять.

 

Материализует грехи вражеского героя, заключая его в кандалы, представляющие собой груз на подвижной цепи.

Тяжесть оков зависит от греховности узника, а длительность ограничения свободы не может быть изменена показателем сопротивления эффектам.

Груз является отдельным юнитом и не оказывает на жертву никакого влияния, пока цепь не растянута на максимальную длину.

При максимальном натяжении герой начинает тащить груз за собой и сильно замедляется.

Груз создаётся на половине дистанции между вами и целью, не провоцирует атаку строений и неподконтрольных крипов, запрещает использовать способности перемещения и невидимости, движется со скоростью жертвы и может быть уничтожен противниками.

 

Дальность применения: 325/400/475/550

Замедление скорости передвижения: 75%

Максимальная длина цепи: 700/600/500/400

Длительность: 15/20/25/30

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 20     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 100/115/130/145

 

Тип существа: крип-герой

Здоровье: 300/400/500/600

Доп. здоровье за убийство: 50

Регенерация здоровья: 4/8/12/16

Броня: 1/2/3/4

Доп. броня за убийство: 1

Сопротивление магии: 15/20/25/30%

Награда: 15/30/45/60

Опыт: 0

 

"Ты раскаялся в надежде на то, что я облегчу твою ношу?"


 

FCD2sI.jpg

Karmic Scales (E)

Направленная на область, произносимая. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.

 

Герой вершит правосудие, уравновешивая текущее значение здоровья ВСЕХ героев, героев-клонов и крипов-героев в области в процентном соотношении.

Не считается уроном или лечением. Взаимодействует с юнитами Remorse и Exile. Не берёт в расчет иллюзии, Рошана, спрятанных и защищенных от магии героев. 

 

Время произнесения: 1,25

Дальность применения: 550

Радиус: 600

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 80/60/40/20     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 200

 

"Бог Порядка спаведлив, но столь же слеп и глух к мольбам"


 

FCDfgn.jpg

Exile (R)

Направленная на цель. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Нельзя развеять.

 

Отправляет выбранного героя в длительное изгнание, заключая его в передвижную темницу, медленно плывущую в направлении фонтана цели.

Длительность заключения зависит от тяжести преступлений и не может быть изменена сопротивлением эффектам.

Способность может быть применена на себя и союзников. Цель заклинания неуязвима и неактивна. 

Вражеский герой лишается обзора, не получает опыт и может воспользоваться выкупом, чтобы освободиться из заточения. 

Клетка проходит сквозь препятствия и останавливается на фонтане целевого героя, не провоцирует атаку строений и неподконтрольных крипов, взаимодействует с Karmic Scales, Remorse и может быть уничтожена противниками.

 

Анимация применения: 1

Дальность применения: 550

Базовая длительность: 15

Доп. длительность за убийство: 2,5

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 90/60/30     Mana_symbol.png?version=3eaa04323cc5a77ad071a30102f5b536 200/300/400

 

Тип существа: крип-герой, летающий юнит

Скорость передвижения: 250

Здоровье: 800/1200/1600

Регенерация здоровья: 50/75/100

Броня: 15

Сопротивление магии: 35%

Награда: 100/150/200

Опыт: 0

 

"Однажды сбежавший из темниц Трибунала становится праведником до конца своей короткой жизни"


 

FCDIX2.jpg

Indenture (Aghanim's Scepter)

Направленная на цель. Не блокируется иммунитетом к заклинаниям. Нельзя развеять. Остается после смерти.

 

Заключает договор между вами и вражеским героем, запрещающий какое-либо дальнейшее взаимодействие.

Обе цели полностью игнорируют урон и эффекты любых атак, заклинаний, предметов, аур и подконтрольных существ друг друга.

Под эффектом Indenture может находиться только один вражеский герой одновременно. 

 

Анимация применения: 1

Дальность применения: 550

Длительность: бесконечно

 

Cooldown_symbol.png?version=42433c0416ec76e407ee38d7dc28aab3 180

 

"Бумажка, связывающая руки покрепче любых оков"


 

Таланты:

25) 40% пассивное возвращение урона / Exile запрещает выкуп и переходит под ваш контроль 

20) +1 заряд Karmic Scales / Наносит 450 чистого урона убийцам союзных героев

15) +17 здоровья в секунду / Юнит Remorse возвращает 80% урона

10) Дополнительная секунда для счетчика Judgment /  Восстанавливает 20% здоровья союзникам, пострадавшим от цели Judgment

 


 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Идеи хорошие но над балансом стоит поработать,скиллы имбовее ультимейтов.