Carna - Wind whisper

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем -Knight-, 06 Mar 2012 в 17:47.

  • Приветствую всех! Чтобы не тянуть до выхода Dota 2, решил зарегистрироваться заранее. Стаж игры в доту WC3 у меня 3 месяца, в бету второй части не играл, жду релиза. Решил вот поделиться своими идеями, для этого ведь и создан раздел. С картинками и биографией героя не стал заморачиваться, хоть и обладаю достаточными навыками в фотошопе. Все равно это не конкурс, только время тратить. В данной теме я предоставлю вам одного основного персонажа, затем хочу предложить и обсудить второго, ну и рассмотреть пару новых вещей.




    Carna - Wind whisper

    Корнелия всегда любила путешествовать, поэтому часто сбегала из дома. Отец гневался из-за этого и вскоре отправил её в монастырь, откуда она все равно сбежала. Корнелию встретил один старый путешественник и они подружились. Он поведал ей много тайн и знаний, которые во время своих путешествий записывал в книги. Его звали Карл, он когда-то служил королю в северных землях и был изгнан за увлечение магией. В одном походе он был сильно ранен. Смерть была неизбежна. Карл передал Корнелии все свои книги перед смертью. Со временем она обнаружила в них не только разные летописи и рассказы, но и магические формулы, что мотивировало ее стать волшебницей. Она быстро училать, но в ходе путешествия ей встречались одни неприятности. Она видела разоренные поселения, нападения грабителей на торговцев, убийства и насилие. Это и разбудило внутри нее спящий гнев, ураган, сделав воительницей.

    Жизнь: 435
    Мана: 299
    Скорость передвижения: 300
    Сила: 15 +1.5
    Ловкость: 18 +1.9

    Интеллект: 23 +2.8




    1. Порыв ветра
    Активный навык. Карна создает впереди себя сильный порыв ветра в течении короткого времени, который замедляет противников, если они бежат в сторону героя или отталкивает, если враги стоят на месте. Процент замедления растет по мере приближения к герою. Замедление движения в сторону снижается на 50% от общего значения замедления. Действует и на союзников, ускоряя их, если они передвигаются от Карны в сторону движения ветра.

    1 уровень: Длительность 3 секунды. Дальность применения 650. Снижение скорости бега: минимум 5%, максимум 40%
    2 уровень: Длительность 4 секунды. Дальность применения 700. Снижение скорости бега: минимум 10%, максимум 55%
    3 уровень: Длительность 5 секунд. Дальность применения 750. Снижение скорости бега: минимум 15%, максимум 70%
    4 уровень: Длительность 6 секунд. Дальность применения 800. Снижение скорости бега: минимум 20%, максимум 85%

    Расход маны: 100/120/140/160. Кулдаун: 35 секунд.

    Комментарий: Заклинание можно прервать. Урон не наносится. Действует только в одну сторону, примерно под углом в 100 градусов от героини. Замедление передвижения возрастает по мере приближения к герою, т.е. начинается с расстояния в 650-800 и постепенно достигает максимума на расстоянии 200 от Карны (это чуть больше, чем радиус удара милишников). Если враги стоят (не двигаются или оглушены) в зоне поражения, их отталкивает назад. Движение влево и вправо замедляется на половину от основного значения, т.е. если враги замедлились на 70%, то замедление движения в бок будет уже вдвое меньше - 35%. При движении назад эффект замедления прекращается. На союзников действует наоборот: союзные юниты ускоряются в той области действия ветра на то значение, на которое враги замедляются. Применение спелла широкое. Этот спелл отличный антипуш. Позволит выиграть драгоценные секунды, чтобы союзники успели вернуться на защиту базы. Поможет задержать врагов при их попытке отбить убийство Рошана, когда нашим остается чуть времени, чтобы добить его. Спелл может оглушенного героя оттолкнуть к союзной вышке, чтобы та успела сделать пару выстрелов в него. Хорошо поможет при отступлении союзных героев после стычки 5 на 5. Ну и многое другое.




    2. Отталкивающая волна
    Активный навык. Карна взывает ветер для того, чтобы разогнать преследующих ее врагов.

    1 уровень: урон 100, радиус 400. Отбрасывает на 100 ед.
    2 уровень: урон 150, радиус 420. Отбрасывает на 120 ед.
    3 уровень: урон 200, радиус 440. Отбрасывает на 140 ед.
    4 уровень: урон 250, радиус 460. Отбрасывает на 160 ед.

    Расход маны: 75/100/125/150. Кулдаун 12 секунд.

    Комментарий: От Карны исходят сильные волны ветра во все стороны, нанося урон в пределах радиуса 400-460 в зависимости от уровня спелла и отталкивая врагов на небольшое расстояние.



    3. Помощь природы
    Пассивный навык. Скорость передвижения Карны возрастает по мере уменьшения здоровья, что позволяет ей спастись от гибели.

    1 уровень: Добавляет по 4 единицы к скорости передвижения за каждые отсутствующие 10% здоровья героя.
    2 уровень: Добавляет по 6 единиц к скорости передвижения за каждые отсутствующие 10% здоровья героя.
    3 уровень: Добавляет по 8 единиц к скорости передвижения за каждые отсутствующие 10% здоровья героя.
    4 уровень: Добавляет по 10 единиц к скорости передвижения за каждые отсутствующие 10% здоровья героя.

    Комментарий: Чем меньше единиц здоровья, тем быстрее мы передвигаемся. Максимум на 4 уровне умения при уровне жизни не более 10% наша скорость увеличится на 90 ед, почти как с Boots of travel.



    4. Торнадо
    Активный навык. Карна призывает все свои силы, чтобы обрушить гнев природы на своих врагов. Вокруг нее появляется сильный торнадо, который затягивает и разрывает в клочья всех враждебных к ней существ.

    1 уровень: Наносит 300 ед урона в течении 5 секунд. Радиус 500
    2 уровень: Наносит 400 ед урона в течении 5 секунд. Радиус 525
    3 уровень: Наносит 500 ед урона в течении 5 секунд. Радиус 550

    Расход маны: 200/350/500. Кулдаун: 180/150/120 секунд.

    Комментарий: Это наш ультимейт. Прерыается. Наносит всем врагам вокруг в радиусе 550 на 3 уровне по 100 урона в секунду, а также притягивает их к героине. В отличие от Черной дыры Энигмы, этот скилл врагов не дизейблит, а только убирает возможности двигаться. Поэтому спастись можно с помощью блинка или расстреляв героиню, или же бросить стан, если она не под бкб. Хорошо сочетается со вторым навыком. Можно либо заранее оттолкнуть, а потом медленно притягивать их к себе с помощью ульта, либо наоборот, использовать ульт и потом второе умение, чтобы оттолкнуть их от себя и убежать.

    В итоге получается хороший герой поддержки.

    Предметы

    Я вот подумал, среди лейтовых артефактов из брони имеются только Шива и Кираса. Первый доспех хорошо подойдет для мага, т.к. дает интеллект и еще одно заклинание, а второй будет хорошо смотреться на гангерах, херокиллеров. Все-таки ребра дают к скорости атаки, а это увеличение DPS, а также отнимает у врагов броню, это тоже повышение DPS. Остальные доспехи типа Блэйд Мейла и др стоят гораздо дешевле, в том числе и Вангард. Хотелось бы увидеть в игре доспех для танка (не спорю, кираса отлично на них сидит, но):

    Кираса легионера

    Бонус: 15 брони, 300 здоровья, 6 реген здоровья, восстанавливает 300 здоровья, если оно упадет ниже 15%, кулдаун 60 секунд.
    Собирается из: Plate mail (1400), Chain mail (550) Vitality Booster (1100), Ring of Health (875), рецепт 1425. Всего: 5350.

    Далее еще одна новая вещь для силовиков:

    Молот Гронд

    Бонус: 60 урона, 20 к силе. 10% шанс при ударе вызвать землетрясение в радиусе 300 и уроном 100 ед.
    Собирается из: Ogre Axe (1000), 2x Gauntlets of strength (300), 2x Mithril hammer (3200), рецепт 1100. Итого 5600.

    Ну и второй герой, хоть и банально очень, просто интересно услышать ваше мнение.




    Saren - Night wolf.

    Когда то Сарен был одним из северных друидов, которые на протяжении многих веков сдерживали с севера набеги оборотней на южные земли. Их клан, в отличие от других кланов друидов, был немногочисленен, все благодаря постоянным войнам в дикими волками. Но это был их долг, они не отступали и это принесло свои плоды. Они адаптировались к холоду, стали лучше видеть в темноте, стали выносливее и самое главное, смогли подчинить себе эту страшную болезнь, от которой страдали их предки. Они при укусе дикого оборотня смогли контролировать превращение, в чем и превзошли своих отцов, которые ночью становились такими же свирепыми, как и те, кто их укусил. Сам Сарен был слабее других в клане, он не смог до конца подчинить внутреннего зверя своей воле, но все же мог контролировать себя. Но превращаться обратно в друида Сарен так и не смог, за что и был изгнан.

    Жизнь: 606
    Мана: 208
    Скорость передвижения: 305
    Сила: 24 +2.0
    Ловкость: 26 +2.8

    Интеллект: 16 + 1.4

    1. Смертельный укус
    Активный навык. Сарен кусает своего врага, вызывая у него кровотечение и нанося ему урон, как моментальный, так и с течением времени. Восстанавливает здоровье, если находится рядом с целью во время кровотечения в радиусе не более 300.

    1 уровень: Наносит 75 урона + 75 урона от кровотечения в течении 3 секунд. Восстанавливает 75 ед. здоровья в течении 3 секунд.
    2 уровень: Наносит 100 урона + 100 урона от кровотечения в течении 3 секунд. Восстанавливает 100 ед. здоровья в течении 3 секунд.
    3 уровень: Наносит 125 урона + 125 урона от кровотечения в течении 3 секунд. Восстанавливает 125 ед. здоровья в течении 3 секунд.
    4 уровень: Наносит 150 урона + 150 урона от кровотечения в течении 3 секунд. Восстанавливает 150 ед. здоровья в течении 3 секунд.

    Расход маны: 50/60/70/80. Кулдаун 15 секунд.

    2. Звериный инстинкт
    Активный навык. Сарен издает громкий пронзительный вой, пробуждая у союзников инстинкты самосохранения, повышая их защиту и регенерацию здоровья.

    1 уровень: +1 ед. брони, +1 ед. восстановления здоровья в секунду. Радиус 550. Длительность 15 секунд.
    2 уровень: +2 ед. брони, +2 ед. восстановления здоровья в секунду. Радиус 550. Длительность 15 секунд.
    3 уровень: +3 ед. брони, +3 ед. восстановления здоровья в секунду. Радиус 550. Длительность 15 секунд.
    4 уровень: +4 ед. брони, +4 ед. восстановления здоровья в секунду. Радиус 550. Длительность 15 секунд.

    Расход маны: 75. Кулдаун: 45 секунд.

    3. Навыки охотника
    Пассивный навык. Увеличивает скорость атаки и передвижения. Ночью эффект действует в два раза эффективнее.

    1 уровень: 5% увеличения скорости атаки и передвижения днем, 10% ночью.
    2 уровень: 8% увеличения скорости атаки и передвижения днем, 16% ночью.
    3 уровень: 12% увеличения скорости атаки и передвижения днем, 24% ночью.
    4 уровень: 15% увеличения скорости атаки и передвижения днем, 30% ночью.

    4. Адреналин
    Пассивный навык. Позволяет Сарену атаковать гораздо быстрее.

    1 уровень: 10% шанс нанести 3 удара со 50% увеличенной скоростью атаки.
    2 уровень: 10% шанс нанести 4 удара со 50% увеличенной скоростью атаки.
    3 уровень: 10% шанс нанести 5 ударов со 50% увеличенной скоростью атаки.

    Вот такая смесь из Морты и Найт Сталкера получилась. От Морты пассивный ульт с шансом активации, но вместо критов тут ее второй скилл. Ну и пассивка почти как у Сталкера. Просто я подумал, за светлых есть Силабир - два медведя, аналогом которых является Ликантроп (три волка) за темных. Вот я и придумал аналог Урсы: тоже прямоходячий зверь, тоже бьет сильно и быстро. Но увы, у нас уже есть Ликан, добавлять еще одного это бредово конечно, да.
    На этом все, спасибо за внимание.
  • неплохие персы, но 2 перс похож на лукана 2-м и 3-им скиллом
  • Молодец лови +
  • сойдет, лайк !)
  • Парень, в Лол играл, кираса легиона -Волибеар пассивный навык.
    1 герой  в лоле есть,
    2 герой немного на варвика смахивает.
    Почти не вижу различий. Однако молото новый, хоть и имбоватый.

    2 не совсем правдо Варвик, но все равно.

    Ну а так норм, молодец.
  • Автор темы
    mmw.DemoN сказал(а):

    неплохие персы, но 2 перс похож на лукана 2-м и 3-им скиллом
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Увы, но не вижу героя другим, если только пассивку сменить на аналогичные как у Короля Скелета (вампиризм) или у Блудсикера (охота на раненых героев). А так персонаж будет походит на Сталкера в плане геймплея. Не имбовый, нет стана, сильных нюков.


    Fitslikato сказал(а):

    Парень, в Лол играл, кираса легиона -Волибеар пассивный навык.
    1 герой  в лоле есть,
    2 герой немного на варвика смахивает.
    Почти не вижу различий. Однако молото новый, хоть и имбоватый.

    2 не совсем правдо Варвик, но все равно.

    Ну а так норм, молодец.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В LoL не играл вообще, даже видеоролики не смотрел (ну может парочку, да и то возможно это был HoN, в который я тоже не играл). Само собой случаются частые повторения.
  • лови лайк , понравилось
  • -Knight- сказал(а):


    Увы, но не вижу героя другим, если только пассивку сменить на аналогичные как у Короля Скелета (вампиризм) или у Блудсикера (охота на раненых героев). А так персонаж будет походит на Сталкера в плане геймплея. Не имбовый, нет стана, сильных нюков.



    В LoL не играл вообще, даже видеоролики не смотрел (ну может парочку, да и то возможно это был HoN, в который я тоже не играл). Само собой случаются частые повторения.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я понимаю, но первый герой копия Лола( Тоже ускорение, тоже торнадо... Второй уже пооригинальней.
  • Автор темы
    Fitslikato сказал(а):

    Я понимаю, но первый герой копия Лола( Тоже ускорение, тоже торнадо... Второй уже пооригинальней.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ммм, это кто? Я недавно посмотрел героев, наткнулся на некую Жанну, видимо она. Ну я конечно не играл в LoL и видео не смотрел с ней, но судя по описанию скиллов, первый из них это аналог торнадо у Инвокера, у меня же скилл не станит, не наносит урона, действует с течением времени и прерывается. Аура дает не постоянную скорость, а в зависимости от кол-ва здоровья, чем меньше, тем быстрее бегаем. Ульт хоть и торнадо, но опять же не как у Инвокера. Не подбрасывает вверх, крутится вокруг героини, наносит периодический урон и в добавок действует по принципу черной дыры у Энигмы. Второй скилл как второй у Тайда, но еще и отталкивает всех вокруг. Может последние три скилла и похожи на многие другие, но первый я еще нигде не встречал. Герой стоит кастует заклинание в течении 6 сек, все враги, кто бежит на него, замедляются, причем чем ближе, тем сильнее замедление. Если побежат в бок, замедление будет слабее в два раза, а если они повернут назад, то скорость будет обычной. Союзники наоборот ускоряются, войдя в зону действия, если будут бежать по направлению ветра.
    Второй герой это так, чисто для фана. Просто мне нравятся оборотни, в Diablo 2 LoD часто за друида играл, вот и подумал, здорово было бы увидеть аналогичного в Доте. Но уже есть Ликан, хоть и трансформируется на короткое время и в обычного волка. Так что, та инфа о оборотне выше это скорее "мысли вслух". :)
    Молот имба немного, да. Можно чуть дороже сделать и понизить урон с 80 до 60. А так вроде бы полезная штука. И 80 урона силовикам (60 + 20 от силы), 380 здоровья и каждый 10-й удар это по сути первый скилл Урсы, только без замедления. И название отсылает на молот Моргота, персонажа легендариума Толкиена, как раз под стать характеристикам. :)

    P.S. Кстати, недавно наткнулся на картинку на оффициальном форуме по HoN, классный концепт:
    Спойлер: 'Lycan/Werewolf/Wolfman'
  • первый перс неплохой,да и второй нормальный,кроме имба ульты.собери ему башер и врядли кто-то уйдёт,если вылавливать 1х1...тем более он ловкач по статам...
  • Шмот понравился)) И 1 герой четкий
  • у первого героя кд ульты порезать в 3 раза! и она как бы намекает, что готова ультануть и свалить ставить варды, принести арты союзникам, убить рошу, пофармить лес, да мало ли чегО?:)
    у второго героя: 2 скилл - здравствуй дерево, 3 скилл - аля баланар и ульт- привет вр  с урсой)
  • Автор темы
    Golovomoi сказал(а):

    у первого героя кд ульты порезать в 3 раза! и она как бы намекает, что готова ультануть и свалить ставить варды, принести арты союзникам, убить рошу, пофармить лес, да мало ли чегО? :)
    у второго героя: 2 скилл - здравствуй дерево, 3 скилл - аля баланар и ульт- привет вр  с урсой)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Порезать это всмысле сделать кулдаун дольше или меньше? Если меньше, то будет имба, если больше, то в принципе можно повысить, скажем до значения кулдауна Энигмы. Хотя у Рилайки - похожего героя - кд даже ниже. Проще оставить 2 минуты на 3 лвл скилла, но как-то порезать его. Скажем, или понизить урон, но тогда ульт по сути не будет отличаться от черной дыры, или же лучше оставить урон таким и в отличии от ульта Энигмы, убрать дизейбл героев. Сделать так, чтобы они не смогли бежать и притягивались, но могли вытолкнуть себя форс стафом, блинком, или же тупо расстреливать героиню. Хотя я это уже указал в описании. Получается, враги дизейблятся только в плане передвижения. Этим и компенсируем такой урон. Про Рошу не понял, она никак не сможет завалить его соло. Фарм тоже будет тяжелый, умения не подходят (250 урона от второго скилла по нейтралам это смешно). Это тупо саппорт, как ЦМка.
    На второго героя пофигу :)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)