До выхода Cyberpunk 2077 остается месяц и когда экшен-RPG CD Projekt RED поступит в продажу, то будет поддерживать озвучку диалогов сразу на 10 языках и субтитры еще на нескольких. Но так как анимирование каждого персонажа под каждый язык физически невозможно, то для синхронизации мимики и озвучки компания использовала искусственный интеллект. Об этом стало известно еще вчера, но сейчас результат можно оценить на видео.
Старший технический директор по персонажам Матеуш Поплавски рассказал, что Cyberpunk 2077 будет включать гораздо лучшую лицевую мимику на разных языках, чем в The Witcher 3. В частности: английском, немецком, испанском, французском, итальянском, польском, португальском, русском, китайском и японском.
Задача команды заключалась в том, чтобы каждый персонаж масштабного открытого мира игры выглядел настолько естественно, насколько это возможно. При этом студия не могла использовать захват мимики в каждом отдельном случае. Поэтому была использована ИИ-технология Jali Research, генерирующая движение губ.
Некоторые персонажи Cyberpunk 2077 разговаривают на нескольких языках и переключаются между ними в одних предложениях. Для учета этих факторов применялась система тэгов, которые также позволили настраивать выражение лиц при смене эмоционального состояния в рамках диалога. Кроме того система задействовала анализ аудио, чтобы отражать эмоции актера на анимациях.
Хотя процедурно генерируемая анимация Cyberpunk 2077 явно не будет на уровне некоторых AAA-тайтлов, такой способ позволил разработчикам анимировать персонажей на основных языках.
На 15:44 можно наглядно посмотреть По моему русский как обычно всратый
До выхода Cyberpunk 2077 остается месяц и когда экшен-RPG CD Projekt RED поступит в продажу, то будет поддерживать озвучку диалогов сразу на 10 языках и субтитры еще на нескольких. Но так как анимирование каждого персонажа под каждый язык физически невозможно, то для синхронизации мимики и озвучки компания использовала искусственный интеллект. Об этом стало известно еще вчера, но сейчас результат можно оценить на видео.
Старший технический директор по персонажам Матеуш Поплавски рассказал, что Cyberpunk 2077 будет включать гораздо лучшую лицевую мимику на разных языках, чем в The Witcher 3. В частности: английском, немецком, испанском, французском, итальянском, польском, португальском, русском, китайском и японском.
Задача команды заключалась в том, чтобы каждый персонаж масштабного открытого мира игры выглядел настолько естественно, насколько это возможно. При этом студия не могла использовать захват мимики в каждом отдельном случае. Поэтому была использована ИИ-технология Jali Research, генерирующая движение губ.
Некоторые персонажи Cyberpunk 2077 разговаривают на нескольких языках и переключаются между ними в одних предложениях. Для учета этих факторов применялась система тэгов, которые также позволили настраивать выражение лиц при смене эмоционального состояния в рамках диалога. Кроме того система задействовала анализ аудио, чтобы отражать эмоции актера на анимациях.
Хотя процедурно генерируемая анимация Cyberpunk 2077 явно не будет на уровне некоторых AAA-тайтлов, такой способ позволил разработчикам анимировать персонажей на основных языках.
На 15:44 можно наглядно посмотреть По моему русский как обычно всратый
Ожидание: Захватывает мир, порабощает человечество, строит терминаторов.
Реальность: Анимирует губы в какой-то игре.
Вообще я не думал, что анимация губ это настолько важно в рпг, это же не интерактивное кинцо. Мож кто-то и обратит на это внимание, но большинство не заметит разницы.
Ожидание: Захватывает мир, порабощает человечество, строит терминаторов.
Реальность: Анимирует губы в какой-то игре.
Вообще я не думал, что анимация губ это настолько важно в рпг, это же не интерактивное кинцо. Мож кто-то и обратит на это внимание, но большинство не заметит разницы.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мелкие детали это тоже очень важно и судя по рассказам разработчиков они как раз очень хорошо проработали много мелких деталей.
Ожидание: Захватывает мир, порабощает человечество, строит терминаторов.
Реальность: Анимирует губы в какой-то игре.
Вообще я не думал, что анимация губ это настолько важно в рпг, это же не интерактивное кинцо. Мож кто-то и обратит на это внимание, но большинство не заметит разницы.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты наверное немного путаешь АИбота(или как эта самообучающаяеся хрень называется) и простенький ИИ, у которого просто прописано что делать и он делает Так то первый уже даже корейцов в СК рвет, а если победил корейца, считай по интеллекту ты выше любого человечешки
Ожидание: Захватывает мир, порабощает человечество, строит терминаторов.
Реальность: Анимирует губы в какой-то игре.
Вообще я не думал, что анимация губ это настолько важно в рпг, это же не интерактивное кинцо. Мож кто-то и обратит на это внимание, но большинство не заметит разницы.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Большинство уже обратило внимание на картонные модельки в драке, в одном из трейлеров.
Я очень надеюсь что это какой-то хитрый ход, потому что если финальная версия так выглядит - можно хоронить. .