Сижу вот и думаю... 2020 год на дворе дота не в лучшем свете и вальв особо ничего не делают. Как уже все до дыр обсудили тему того что соло дота умерла, так она ещё и забрала с собой ценность ммр. В году 14-15 льем соляру, душим раков, а сейчас лижим попу тиме чтоб они не флеймели и надеемся на норм команду в каждой игре.
Вальв делают ход в сторону продоты и делают её слишком командной, выигрывать становиться в соло все сложнее и сложнее, в итоге упад игроков идет и ммр как таков теперь не есть сильным показателем уровня игры(не воспринимать буквально). Как по мне из-за сложности игры в доту в плане соло, челы и начинают заказывать буст чтоб пройти промежуток своего ммр. В итоге имеем что тогда 5к+ это была интересная дота, а сейчас сброд ньюаккеров с 300 матчами и аккбаеры.
Сам я конечно максимум 4к брал, но приходилось играть с типами 5-6к в стаке и могу сказать что дота кардинально изменилась в плане уровня игры на одном и том же рейтинге, давным давно было интересно со своими 3к на 5к+ играть с сильными челами и учится чему-то новому. А сейчас... качаю нью, акк попадаюсь с диванами и иногда даже имморталами и уровень игры не отличается от 3к(да да я становлюсь тем самым 3к который потом будет руинить на 5к, можете не писать об этом). Там такие же довничи играют как и на 3-4к.
Ну подводя итоги имеем цепочку: командная дота = негодование обычных игроков = сложнее побеждать = искать способ пройти свой лоу рейт = буст и нью акки = утрата ценности ммр.
Вальв сами сделали вклад в текущие обилие смурфов и бустеров как не крути. Я не утверждаю что ммр полностью утратил свой вес, однако он значительно его лишился. Что думаете, я прав, или есть другие факторы которые повлияли на ммр как показатель скила и обилие смурфов?