• StCroco

    Пользователь

    Регистрация: 14.11.2011

    Сообщения: 765

    Рейтинг: 268

    StCroco

    Регистрация: 14.11.2011

    Сообщения: 765

    Рейтинг: 268

    Ченжлог новой версии Dota Allstars, выход которой запланирован после The International 2
    Уже неоднократно ходили слухи, что IceFrog закинул разработку новой версии Dota Allstars. Тем не менее, спустя несколько месяцев ожидания, IceFrog решил порадовать нас новым обновлением "старой" версии Доты.
    Обновление коснулось как механики игры, так и большинства героев. Скрывать нечего: обновления глобальные. Многие остануться недовольны, но как всегда стоит привыкать. Для тех кому лень читать, скажу что среди самых значимых изменений стоит отметить:
    а) Новое место Рошана, которое используется тестово и будет изменено в случае недовольства фанатов карты.
    б) Новый герой - Ледяной Змей из WarCraft 3. Мощнейший саппорт, которого, скорее всего, будут фиксить.
    в) Огромное кол-во разнообразных фиксов большинства геров Dota. Переработка скилов (например скилов Феникса), усиления и ослабления геров (Ульт Траксы даёт +60 ловкости на последнем уровне, прирост ловкости Лансера +3.4)
    Подробнее в Ченжлоге бета версии карты Dota Allstars 6.75 (P.S. читать снизу-вверх):


    Бетa 19:

    -  Overheat больше не обезоруживает
    -  Soul Keepers при трансформации не имел бонусов к броне (исправленно)
    - Добавлен Frost Wyrm на RD


       Бета 18:

    * Добавлен Ледяной Змей

    Ледяной змей
    ==========
    Scourge (тьма)
    Дальность атаки: ?
    Интелект
    Скорость передвижения: 290
    Стартовая броня: 3
    Сила Атаки: 38-46
    Дальность Атаки: 600
    Интелект: 25 + 2.4
    Сила: 24 + 2.1
    Ловкость: 16 + 1.9

    Первая способность: [Ловушка]  - R

    Ваши атаки пассивно помечают меткой противников (длится 20 секунд). После активации, все противники с меткой будут заморожены и метка исчезнет. Вы получите бонус к урону за каждого замороженного юнита. Использование способности удаляет метки со всех юнитов, мёртвые юниты не дают бонус от метки.
    Бонус метки на герое: + 30 урона
    Бонус метки на других юнитах: +10 урона
    Длительность бонуса к урону: 8 секунд
    Длительность приморозки: 1\1.5\2\2.5 секунд
    Перезарядка: 20
    Манакост:  130

    Вторая способность: [раскол] - T
    Стреляет  снаряд во вражеского юнита. При попадании снаряд нанесёт небольшой урон цели, а затем расколется и полетит к другим вражеским юнитам нанося больший урон.

    Дальность использования: 800
    Скорость снаряда: 700
    Радиус раскола: 450
    Урон по первой цели: 50/100/150/200
    Урон от раскола: 100/180/260/340
    Дальность использования: 600
    Перезарядка: 10
    Манакост: 120/130/140/150

    Третья способность: [Щит]  - E
    Покрывает указанного союзного юнита защитным слоем льда. Дизейбл цели предотвращает физические повреждения и увеличивает регенерацию.
    Длительность: 4
    Восстановление здоровья:  40 + 5/6/7/8% of Max HP per second
    Дальность использования: 1000
    Перезарядка: 12
    Манакост: 75

    Ультимейт: Проклятие зимы: [проклятие]  - W
    Глобальная способность. Замедляет скорость передвижения всех вражеских юнитов.
    Игнорирует иммунитет к магии.
    Замедление: 50/60/70%
    Длительность: 5 seconds
    Перезарядка: 70/60/50
    Манакост: 125


       Бета  17:

    -Shades здоровье снижено с 250 до 100
    - Shades дальность использования infest уменьшена с 600 до 300
    - Spiked Carapace (третий скил Nyx Assasin) перезарядка способности изменена с 10 до 14
    - Spiked Carapace не может бить одну и ту же цель несколько раз
    - Finger of Death (ульта Лиона)увеличивается радиус с Аганимом с 200 до 225
    * Прирост ловкости Магнуса увеличен с 1.8 до 2.5
    * Базовая броня магнуса изменена на 1
    - Overheat вторичный эффект изменён с обезоруживания, до -150 к скорости атаки
    - Overheat радиус увеличен с 190 до 225
    - Soul Keeper увеличена дальность атака иллюзий от Метаморфозиса с 550 до 650
    - Soul Keeper базовая броня увеличена на 2

       Бета 16:

    - Урон в секунду от shades иногда приводил к суициду (исправлено)
    - Заражение от the shades на 50% меньше урону цели (исправлено)
    - Исправлены проблемы с поднятием уровня с Shades

    Бета  15:

    - Исправлен порядок, в котором Shades уничтожаются (исчезают)
    -  Lion не правильно выбирался на RD (исправлено)

       Бета14:

    - RD сейчас всегда имеет: Pit Lord, Terrorblade, Phoenix. 50% шанс для Lion и Nerubian Assassin
    * Герои максимального уровня больше не получают опыт
    * Враги больше не могут видеть отсчёт до Chemical Rage(скил Алхимика)
    - Summon Shade больше не требуют трупов для призыва
    - Summon Shade число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
    - Summon Shade изменена перезарядка способности с 30/25/20/15 до 25/20/15/10

    Бета 13:

    - Fixed Shades не рождались невидимыми (исправлено)
    - Shades увеличено здоровье до 250
    - Shades дальность использования заражения увеличено до 600
    - Аганим для Finger of Death даёт отскок в 15% урона
    - Firestorm не наносит урона героям (исправлено)
    Хотим больше тестить Phoenix и Terrorblade

    Бета 12:

    * Mana Leak перезарядка изменена с 18 до 16
    * Concussive Shot перезарядка изменена с 20/19/18/17 до 20/18/16/14
    * Concussive Shot радиус поражения изменён с 200 до 225
    * Veil of Discord радиус поражения изменён с 500 до 550
    * Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.2
    * Power Cogs увеличена длительность с  3/4/5/6 до 3/4.5/6/7.5
    * Take Aim дальность увеличена с 65/130/195/260 до 70/140/210/280
    - Исправлен отжор от satanic (Он давал 200%, а не 175%)
    * Flak Cannon радиус увеличен с  800 до 900
    - Great cleave радиус увеличен до 230
    * O Unrefined Fireblast огр-мага перезарядка изменена с 20 до 10
    * Force Staff увеличена перезарядка до 26
    * Life Break перезарядка с Аганимом изменена с 24/16/8 до 4
    * Аганим для Finger of Death бьёт всех юнитов в радиусе 200 (ещё не добавлено)
    * Vendetta  скорость передвижения изменена с 10/15/20% до 16/18/20%
    * Mana Burn множитель изменён с 4x интелект до 5x интелект
    * Изменены Expulsion с Summon Shade (требуется новое название!)
    * Переделан Firestorm (не сбивается, не бьёт здания, изменено число, лечит дружественнных юнитов.

    Firestorm:

    Вызывает  4 волны огня, которые наносят урон вражеским юнитам и восстанавливают здоровья союзникам в определённой области of fire that damage enemy units and heal allied units in an area.
    Урон за волну: 40/60/80/100
    Лечение за волну: 20/30/40/50
    Радиус: 450
    Дальность использования заклинания: 775
    Перезарядка: 16
    Манакост: 130

    Summon Shade:

    Summons an Shade. Могт быть в кол-ве 1/2/3/4. Они быстро передвигаются и невидимые пока не атакуют. Могут раразить вражеского юнита, нанести ему определённый урон в секунду, и наложить silence на свою цель во время своей длительности.
    Урон в секунду: 30/40/50/60
    Длительность: 4
    Появление: 1 секунда
    Здоровье: 50 (Защита от магии)
    Скорость передвижение: 522
    Перезарядка: 25/20/15/10
    Манакост: 40

    Бета 11:

    - Исправлены некоторые подсказки
    * Gyrocopter увеличена базовая скорость передвижения с 305 до 315
    * Homing Missle теперь даёт видимость цели, на которую направлен
    * Бонус золота от Goblin's Greed изменён с 2/4/6/8 + 2 на 4/6/8/10 + 1/2/3/4
    * Enfeeble больше не может быть отменено
    * Great Cleave радиус увеличен с 200 до 215
    * Force Staff увеличен с 20 до 24
    * Dagon время перезарядки изменено с  40/36/32/28/24 до 35/30/25/20/15
    * в Snowball теперь могут попасть союзные юниты

    Бета 10:

    - Исправлена возможность использования Inner Vitality в bkb
    - Исправлены некоторые подсказки
    - Убрана возможность использовать Unstable Concoction
    * Lothar's Edge изменена длительность с 9 до 12 seconds
    * Batrider увеличен прирост силы с 2.0 до 2.4
    * Power Cogs урон/сжигание манны узменено с  60/90/120/150 до 80/120/160/200

    Бета 9:

    - Fixed Double edge массовый урон задевал как союзников, так и врагов иногда (исправлено)aoe damage hitting allies instead of enemies sometimes
    * рецепты вещей больше не продаются за 80% цены (теперь 50% как и обычные вещи) - Shackleshot длительность изменена с 0.25 к 0.1
    - Исправлено время перезарядки, подсказки Helm Of Dominator
    * Vacuum время перезарядки увеличен с 16 до 17
    - Overheat радиус использования понижен с 750 до 600
    * Lycan прирост ловкости понижен с 2.75 до 2.4
    - Отменили минус 1 к броне Lycan
    * Lycan's Shapeshift больше не добавляет 2 брони
    * Acid Spray manacost from 160 to 115/130/145/160
    * Unstable Concoction изменён максимальный урон с 130/200/270/340 до 150/220/290/360
    * Static Field увеличена дальность поражения с 1000 до 1200
    * Reaper's Scythe с аганимом теперь наносит чистый урон
    * Inner Vitality может быть использована на цель под защитой от магии
    * Doom's базовая броня увеличена на 1
    * Phantom Lancer прирост ловкости изменён с 2.8 до 3.4
    * Anti-mage скорость бега понижена с 320 to 315
    * Fiery Soul бонус скорости атаки изменён с 40/50/60/70 до 40/55/70/85
    * The Swarm's скорость атаки понижена с 1.5 до 1.35
    * Degen Aura повышена с 300 до315
    * Enfeeble урон повышен с 25/50/75/100 до 30/60/90/120
    * Presence of the Dark Lord повышен уровень добавления брони с 2/3/4/5 до 3/4/5/6

    Бета 8:

    - Reduced Sunray aoe from 150 to 130
    - Отсутствие эффекта при неудачном Shackleshot отменено , теперь присутствует 0.25 микростан вместо 0.75
    - Lycan shapeshift давала бонус к броне +1 (исправленно)
    - Исправлен Bloodstone с добиваниями героя

    Бета 7:

    * Last Word кража интеллекта изменена с 1/2 ( для союзников/для себя) kills на 2 всегда
    * Poison Nova теперь атакует здания [нужно мнение комьюнити]
    - Исправлен хоткей на ультимейт Zeus
    - Исправлены некоторые подсказки
    * Spiked Carapace теперь длиться 2.5 секунды (вместо 4.5) seconds, но блокирует все направленные способности и дизейблы, а не один.
    - Overhead урон понижен с 25/50/75/100 в секунду до 20/40/60/80
    - Overheat манакост изменён с 75 до 80/90/100/110
    * Overwhelming Odds давала 6% вместо 9% за героя (исправлено)
    - Пополнение зарядов bloo stone убийствами вне радиуса не работало (исправлено)
    Бета 6:

    - Изменён урон от Sunray
    - Leech Seed перестаёт действовать когда цель умирает (исправлено)
    * Jakiro's facing direction now matches his turn rate a little more (this is purely a visual thing)
    - Добавлен визуальный эффект для Overheat
    * Quill Spray урон увеличен с 220 до 300
    * Rod of Atos бонус к здоровью изменён с 250 до 300
    * Sunder больше не брокируется иммунитетом к магии
    * Armlet увеличена регенерация здоровья с 5 до 8
    * Armlet утечка здоровья увеличена с 37 до 40
    *Заряды Bloodstone теперь будут пополняться если ваш герой делает убийство вне радиуса действия * Dark Pact перезарядка изменена с 10/9/8/7 до 9/8/7/6
    * Shadow Dance регенерация здоровья увеличена с  3/4/5 до3/5/7
    * На третьем уровне Marksmanship даёт не 45, а 60 ловкости
    * Split Shot урон изменён с 45/55/65/76 до 50/60/70/80
    * Desolate радиус поражения уменьшен с 325 до 300
    * Silencer прирост силы увеличен с  1.7 до 2.0
    * Lycan базовая броня понижена на 1
    * Treants понижена защита от магии с 33% до 25%
    * Thundergod's Wrath изменена перезарядка с 120 до 100
    * Death Ward перезарядка атаки изменена с 0.3 до 0.25
    * Радиус Warcry увеличен с 700 до 900
    * Clockwerk получаемая сила изменена с 2.4 до 2.7
    * Enfeeble перезарядка уменьшена с 12 до 8
    * Spirit Lance slow длительность замедления изменена с 3 до 3.25 секунд
    * Increased Roshan turn rate to fix some abuses
    * Dark Seer уменьшена скорость передвижения с 305 до 300
    * Теперь вы можете использовать на себя Unstable Concoction
    * Charge of Darkness убран индикатор дебафа (разбег бары больше нельзя увидеть)
    - Область обнаружения атак Рошана слишком маленький (исправлено)
    -Повышено замедление от Sunray
    - Meta манакост изменён с 70/85/100/115 до 70/80/90/100
    - Иллюзии от Meta урон повышен 20/30/40/50 -> 30/40/50/60, получаемый урон понижен с 400% до 250%
    - Overheat изменена длительность с 5 до 4 секунд, урон остался прежним.

    Бета 5:

    - Sunray не наносил нужное кол-во повреждений (исправлено)
    - Повышен Sunray переменный урон с 1/2/3/4->3/6/9/12 до 1/2/3/4->2/4/6/8
    - Понижен Sunray постоянный урон с 40->100 до 20/30/40/50->40/60/80/100
    - Исправлена длительность замедления от Sunray
    -Увеличена перезарядка с  13 до 22/19/16/13
    * Leech Seed no longer stops healing when the target dies
    - Отменены все изменения Impale на Nerubian Assassin

    Бета 4:

    - Impale скорость изменена с 800 до 950
    * Phase Shift неуязвимость заканчивалась на 0.25 секунд раньше (исправлено)
    * Переделан Sunray
    * Заменена Icarus Dive с Overheat

    Sunray: [A2L0]

    Использует Sunray в указанную точку, наносит урон в секунду и замедляет всех героях в области. Урон увеличивается в секунду. Максимальное время использования 6 секунд.
    Начальный урон в секунду: 40 + 1/2/3/4% Максимального здоровья в секунду
    Максимальный урон в секунду: 100 + 3/6/9/12% Максимального здоровья в секунду
    Радиус Действия: 150
    Дистанция: 1600
    Замедление: 30%
    Длительность замедления: 0.5 seconds
    Перезарядка: 20
    Манакост: 100
    Phoenix также теряет 10% здоровья для применения способности.

    Overheat:
    =========
    Цели в маленькой области получают урон от  overheat и теряют способность к атаке.
    Радиус действия: 190
    Урон в секунду: 20/40/60/80
    Длительность: 5
    Дальность использования: 750
    Манакост: 75
    Перезаряддка: 13

       Бета 3:

    - Слишком большой обзор у Roshan (исправлено)
    - Исправлена место возрождения Roshan’а
    - Изменена траэктория бега Roshan в сторону Scourge
    * Убран прицел в юнита у Impale
    * Изменена дальность шипов Impale с 700 до 800
    * Изменена дальность использования Impale с 500 до 800
    - Изменён урон, получаемый иллюзиями от Metamorphosis с  500 до 400%
    - Изменено замедление от Reflection с 40 до 50%
    - Замедление от Reflection длилось 4 секунды, а не 5 (исправлено)
    Beta 2:
    =========
    - Исправлен урон Skadi
    - Kenetic Field не всегда останавливал Force Staff (исправлено)
    - Исправлено замедление от Reflection
    - Исправлена перезарядка Rupture
    - Исправлена видимость Рошаном варда

     Бета 1:

    Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону
    Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд
    * Double наносит урон в  радиусе 175 вокруг цели
    * Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование)
    * Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45
    * Tuskarr базовый урон увеличен на 5
    * Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6
    * Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
    * Nerubian Assassin's Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320
    * Nerubian Assassin's Impale время появления уменьшено с 1600 до 700
    * Nerubian Assassin's Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100
    * Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40
    * Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds
    * Boots of Speed теперь предмет совместного использования
    * Primal Split units are no longer invulnerable to Black Hole
    * Добавлен Goblin Shredder в режим капитанов
    * Добавлен Dragonus в режим капитанов
    * Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется
    * Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель
    * Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted
    * Greater Bash не пробивал иммуных к магии юнитов (исправлено)
    * Фонтан больше не рассеивает Ice Blast
    * Используя  Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field
    * Переделан Metamophosis
    * Переделан Reflection
    * Увеличена базовая сила Slark на 3
    * Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40
    * Увеличена базовая броня Kunkka на 1
    * Scorched Earth изменён урон\лечение  с 12/16/20/24 до12/18/24/30
    * Goblin's Greed counter увеличена длительность с 20 до 25 seconds
    Metamorphosis:

    Содаёт демонические иллюзии  Terrorblade дальнего боя. Иллюзии имеют полное здоровье.
    Урон иллюзий: 20/30/40/50%
    Урон по иллюзиям: 500%
    Длительность: 30
    Перезарядка: 16
    Манакост: 70/85/100/115
    Примечание: Иллюзии имеют дальность атаки 525, остальные данные одинаковые с оригиналом.

    Reflection:

    Замедляет скорость бега и атаки указанных юнитов и создаёт фантомные иллюзии (неуязвимые), атакующие цель во время длительности способности.
    Дальность использования: 600
    Манакост: 50
    Перезарядка: 22/18/14/10
    Урон иллюзий: 45/50/55/60%
    Замедление бега\атаки: 40%
    Длительность: 5 секунд

    Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону
    Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд
    * Double наносит урон в  радиусе 175 вокруг цели
    * Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование)
    * Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45
    * Tuskarr базовый урон увеличен на 5
    * Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6
    * Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
    * Nerubian Assassin's Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320
    * Nerubian Assassin's Impale время появления уменьшено с 1600 до 700
    * Nerubian Assassin's Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100
    * Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40
    * Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds
    * Boots of Speed теперь предмет совместного использования
    * Black Hole теперь деюствует на Primal Split (панды при ультимейте Brewmaster)
    * Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется
    * Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель
    * Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted
    * Используя  Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field
    * Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40
    Всё это и многое другое ожидает нас в новой версии старой, доброй Dota Allstars. Ждём!
  • MonkeyBoy

    Пользователь

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 55

    Рейтинг: 53

    MonkeyBoy

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 55

    Рейтинг: 53

    н-да
  • 1.Umko

    Пользователь

    Регистрация: 05.01.2012

    Сообщения: 1939

    Рейтинг: 852

    1.Umko

    Регистрация: 05.01.2012

    Сообщения: 1939

    Рейтинг: 852

    img
    Столько всего... еще и Ледяной Змей... Огромный патч для доты2 будет после релиза новой карты для wc3.
    Что же будет помимо еще этого, сколько всего добавят после IT2. Что же, как ждем самого IT2, так и последующие обновление ^-^
  • Jamaica

    Пользователь

    Регистрация: 21.11.2011

    Сообщения: 62

    Рейтинг: 58

    Jamaica

    Регистрация: 21.11.2011

    Сообщения: 62

    Рейтинг: 58

    а) Новое место Рошана, которое используется тестово и будет изменено в случае недовольства фанатов карты.
    это бл*ть просто тотальный пиз*ец
  • Refresher

    Пользователь

    Регистрация: 18.10.2011

    Сообщения: 457

    Рейтинг: 262

    Refresher

    Регистрация: 18.10.2011

    Сообщения: 457

    Рейтинг: 262

    Новый герой уже мой кумир.
    Жду - не дождусь!

    И рошана надо было давно передвинуть, немного имбалансно сейчас он стоит ! Вообщем гж гж фрог.
  • LeftRight

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 417

    Рейтинг: 372

    LeftRight

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 417

    Рейтинг: 372

    почему бы просто не добавить это в вторую?зачем ограничевать дизайнеров велв какими то рамками?
  • Try_Fly

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1246

    Try_Fly

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1246

    ImSupreme сказал(а):

    а) Новое место Рошана, которое используется тестово и будет изменено в случае недовольства фанатов карты.
    это бл*ть просто тотальный пиз*ец
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это же дота1, что ты беспокоишься.
    Так же я не понял, что за бета 1,2,3? Как то странно расписан патч.

    LeftRight сказал(а):

    почему бы просто не добавить это в вторую?зачем ограничевать дизайнеров велв какими то рамками?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Потому что сейчас нельзя такие изменения в D2 делать(TI2). А на доте1 можно протестить новое место Рошана и тп
  • sabotaz

    Пользователь

    Регистрация: 05.08.2012

    Сообщения: 33

    Рейтинг: 2

    sabotaz

    Регистрация: 05.08.2012

    Сообщения: 33

    Рейтинг: 2

    Try_Fly сказал(а):

    Это же дота1, что ты беспокоишься.
    Так же я не понял, что за бета 1,2,3? Как то странно расписан патч.


    Потому что сейчас нельзя такие изменения в D2 делать(TI2). А на доте1 можно протестить новое место Рошана и тп
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Типо версия беты в первой исправили то то и то не понравилось исправили во второй назад поменяли что то другое
  • Refresher

    Пользователь

    Регистрация: 18.10.2011

    Сообщения: 457

    Рейтинг: 262

    Refresher

    Регистрация: 18.10.2011

    Сообщения: 457

    Рейтинг: 262

    Новое место рошана
    http://www.dota-blog.com/2012/08/dota-675-beta-5-leaked-roshan-place.html
  • Rasnod

    Пользователь

    Регистрация: 16.08.2011

    Сообщения: 462

    Рейтинг: 80

    Rasnod

    Регистрация: 16.08.2011

    Сообщения: 462

    Рейтинг: 80

    Как обычно..
    Сначала фрог "радует" всех своими обновлениями, после этого читает многочисленные недовольства комьюнити, и всё равно ничего не меняется.
    После вот таких вот глобальных обновлений доты, отпадает желание играть.
  • Try_Fly

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1246

    Try_Fly

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1246

    Refresher сказал(а):

    Новое место рошана

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хз насчет нового места. Зато теперь можно вардом пропаливать. И никакой смоке не прокатит :)
  • snow192923

    Пользователь

    Регистрация: 01.11.2011

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 2

    snow192923

    Регистрация: 01.11.2011

    Сообщения: 1

    Рейтинг: 2

    что изменитновое местоположение рошана?
    http://www.dota-blog.com/2012/08/dota-675-beta-5-leaked-roshan-place.html
  • Rasnod

    Пользователь

    Регистрация: 16.08.2011

    Сообщения: 462

    Рейтинг: 80

    Rasnod

    Регистрация: 16.08.2011

    Сообщения: 462

    Рейтинг: 80

    Refresher сказал(а):

    Новое место рошана

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Или я ошибаюсь, или это чем-то напоминает LoL, HoN.
  • Try_Fly

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1246

    Try_Fly

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1246

    Rasnod сказал(а):

    Как обычно..
    Сначала фрог "радует" всех своими обновлениями, после этого читает многочисленные недовольства комьюнити, и всё равно ничего не меняется.
    После вот таких вот глобальных обновлений доты, отпадает желание играть.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не играй. Консерватор.

    Rasnod сказал(а):

    Или я ошибаюсь, или это чем-то напоминает LoL, HoN.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Точно не Хон.
  • Xo4YDota2

    Пользователь

    Регистрация: 06.10.2011

    Сообщения: 188

    Рейтинг: 31

    Xo4YDota2

    Регистрация: 06.10.2011

    Сообщения: 188

    Рейтинг: 31

    http://www.getdota.com/ и http://www.playdota.com/, что то я там не видел новую версию доты.
  • DreamVoice

    Пользователь

    Регистрация: 19.07.2012

    Сообщения: 802

    Рейтинг: 156

    DreamVoice

    Регистрация: 19.07.2012

    Сообщения: 802

    Рейтинг: 156

    Третий скил змея с такой перезарядкой, дальностью применения и манакостом дикая имба
  • MonkeyBoy

    Пользователь

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 55

    Рейтинг: 53

    MonkeyBoy

    Регистрация: 15.02.2012

    Сообщения: 55

    Рейтинг: 53

    Rasnod сказал(а):

    Как обычно..
    Сначала фрог "радует" всех своими обновлениями, после этого читает многочисленные недовольства комьюнити, и всё равно ничего не меняется.
    После вот таких вот глобальных обновлений доты, отпадает желание играть.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    по твоему лучше не обновлять вообще
  • Xo4YDota2

    Пользователь

    Регистрация: 06.10.2011

    Сообщения: 188

    Рейтинг: 31

    Xo4YDota2

    Регистрация: 06.10.2011

    Сообщения: 188

    Рейтинг: 31

    И где источник?
  • quawzor~

    Пользователь

    Регистрация: 17.05.2012

    Сообщения: 185

    Рейтинг: 18

    quawzor~

    Регистрация: 17.05.2012

    Сообщения: 185

    Рейтинг: 18

    эм вообще я не совсем понял, если мне память не изменяет айс фрог не имеет никакого отношения к Dota All Stars после того как с ними поругался.
    в связи с этим он создал сайт playdota.com и отдельную "доту", которую и апгрейдил, хотя может чего путаю, особо в этом не разбирался.
  • mentegy

    Пользователь

    Регистрация: 01.11.2011

    Сообщения: 224

    Рейтинг: 50

    mentegy

    Регистрация: 01.11.2011

    Сообщения: 224

    Рейтинг: 50

    Xo4YDota2 сказал(а):

    http://www.getdota.com/ и http://www.playdota.com/, ЧТО ТО Я ТАМ НЕ ВИДЕЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ ДОТЫ!!!!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Читаем внимательней, ЭТО БЕТА!
  • demonbane

    Пользователь

    Регистрация: 09.11.2011

    Сообщения: 331

    Рейтинг: 143

    demonbane

    Регистрация: 09.11.2011

    Сообщения: 331

    Рейтинг: 143

    С Рошаном все правильно сделали, давно нужно было его балансить.

    Ну а новый герой это имба еще та. Взять хотя бы ульт. Глобальное замедление на 70% на 5 сек. Почти такой же ульт как у медузы, только действует всегда а не когда ты в глаза попадешь... а ведь ульт медузы фиксили в свое время, зачем снова повторять такую имбу?

    Ну ладно, думаю его понерфят еще несколько раз, как Феникса, который сейчас каким то импотентом стал :)
  • PressXtoWin

    Пользователь

    Регистрация: 05.07.2012

    Сообщения: 278

    Рейтинг: 456

    PressXtoWin

    Регистрация: 05.07.2012

    Сообщения: 278

    Рейтинг: 456

    Вирм гавно полное.. Скилы не интересные.. Ледяных героев и так тьма.. Летаюших и так полно.. Немогли норм героя сделать ппц..
  • Rasnod

    Пользователь

    Регистрация: 16.08.2011

    Сообщения: 462

    Рейтинг: 80

    Rasnod

    Регистрация: 16.08.2011

    Сообщения: 462

    Рейтинг: 80

    MonkeyBoy сказал(а):

    по твоему лучше не обновлять вообще
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По-моему, лучше фиксить разные баги, вносить НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ изменения, улучшать баланс игры, а не так, сразу взять, и предоставить комьюнити данное новшество.
    И ещё, если ты видел доту не более полугода, то, воздержись от комментариев, ибо ты ничего не знаешь о том, что было, и о том, как реагировали на это люди.
  • Try_Fly

    Пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1246

    Try_Fly

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 3832

    Рейтинг: 1246

    PressXtoWin сказал(а):

    Вирм гавно полное.. Скилы не интересные.. Ледяных героев и так тьма.. Летаюших и так полно.. Немогли норм героя сделать ппц..
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В WC3 не так много моделей, умник. Сухопутных тоже много. Откуда такие берутся недовольные.

    Rasnod сказал(а):

    По-моему, лучше фиксить разные баги, вносить НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ изменения, улучшать баланс игры, а не так, сразу взять, и предоставить комьюнити данное новшество.
    И ещё, если ты видел доту не более полугода, то, воздержись от комментариев, ибо ты ничего не знаешь о том, что было, и о том, как реагировали на это люди.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Играю в доту очень давно. Видел множество патчей. Реагировал положительно. Т.к. разнообразие- это всегда интересно. Только ласт патч с 4 героями совсем не порадовал. Ну я за них и не играл. Может это имба дракон, но в D2 его пока нету, а в D1 пусть тестят что угодно.
  • DreamVoice

    Пользователь

    Регистрация: 19.07.2012

    Сообщения: 802

    Рейтинг: 156

    DreamVoice

    Регистрация: 19.07.2012

    Сообщения: 802

    Рейтинг: 156

    PressXtoWin сказал(а):
    Вирм гавно полное.. Скилы не интересные.. Ледяных героев и так тьма.. Летаюших и так полно.. Немогли норм героя сделать ппц..
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если не пофиксят, будет одним из топовых сапов

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)